Вопросы по Тбилиси и Еревану
Алексей Колин
22.07.2004 23:45
Сообщения о варварском отношении в этих городах к городскому электротранспорту (в Ереване трамвай прекратил своё существование, троллейбус находится на грани закрытия, в Тбилиси состояние ГЭТ тоже депрессивное) волнует сознание относительно состояния пригородных перевозок и парка электропоездов. Итак, вопросы: 1). В каком состоянии находятся пригородные перевозки в тбилисском и ереванском узле? Насколько изменились размеры движения по сравнению с 1990 г. и более поздними периодами? Изменились ли маршруты следования электропоездов? Какой подвижной состав используется, в каком он состоянии? Что можно сказать про скорости движения и конкурентоспособность электричек? 2). Правда ли, что в тбилисском узле движение электропоездов крайне не надёжное из-за частых отключений электроэнергии? 3). Фирменный поезд "Армения" курсирует между Ереваном и Тбилиси? Какие ещё есть пассажирские поезда в Армении? Спасибо. Re: Вопросы по Тбилиси и Еревану
Иван Садовский
22.07.2004 23:59
Тут как-то где-то кидали ссылку на рассказ С. Болашенко про поездку в Иран. Там что-то было. http://sbchf.narod.ru/ir.html Re: Вопросы по Тбилиси и Еревану
Пилецкий Павел
23.07.2004 11:12
Иван Садовский писал(а): > Тут как-то где-то кидали ссылку на рассказ С. Болашенко про > поездку в Иран. Там что-то было. > http://sbchf.narod.ru/ir.html А можно купить книгу "По рельсам и по земле" этого же автора. В Москве она продаётся в нескольких магазинах. Где именно, написано на сайте http://bolachenko.tk Правда информация несколько устаревщая, от 2001 года. Re: Вопросы по Тбилиси и Еревану
Sam
02.08.2004 18:24
Уважаемый Алексей! К сожалению у меня мало (или почти нет) информации насчет ж/д транспорта. Могу пока только сказать, что поезд Ереван-Тбилиси работает, работают также несколько электричек, которыми в основном пользуется сельское население, которое привозит свой урожай на продажу в город (в этом смысле конкуренции нет). Других пассажирских поездов в Армении нет... Состояние подвижного состава довольно истрепанное, но сейчас хоть есть стекла в окнах. Вы наверняка знаете о турецко-грузинском проекте о постройке новой ж/д линии Батуми-Карс... Так вот этот проект наделал шумиху у нас, так как он обходит стороной уже существующую (с начала 20 столетия) ж/д Карс-Гюмри (при царской России Александрополь, позднее Ленинакан), которая не действует из-за блокады Армении Турцией. Если будет время, я сфоткаю что-нибудь в ж/д станции...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]