О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
Димка с Клогаранда
14.07.2004 22:42
Если не трудно, также Ваше мнение. http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=8173326&ndate=1089320400&categoryID=1346958 Re: Комментарии, гворишь...
СтаС
15.07.2004 10:53
Во-первых, как всегда, безумно жалко людей, даже если они идиоты. Во-вторых, безумно жалко тепловоз. Хороший скоростной тепловоз штука дорогая и дефицитная для EVR. Машина явно под списание. ТЭП-70? А в-третьих, не понял я чего-то ситуацию с царским вагоном... Для начала его невидно ни на одной из предложенных фотографий. А потом, я очень слабо представляю себе пассажирскую эксплуатацию 100летнего вагона в составе скорстного поезда. Даже если переставить его на современные унифицированные тележки и переделать ему всю пневматику на тормозах, то он не должен никак проходить по нагрузкам. И даже если EVR такой фортель позволит, то ни за что в жизни не поверю , что такой состав впустит к себе РЖД. Re: Комментарии, гворишь...
Антон Чиграй
15.07.2004 11:31
> Во-вторых, безумно жалко тепловоз. Хороший скоростной тепловоз > штука дорогая и дефицитная для EVR. Машина явно под списание. > ТЭП-70? Причём как бы не наш, только с бригадой эстонской. > А в-третьих, не понял я чего-то ситуацию с царским вагоном... > Для начала его невидно ни на одной из предложенных фотографий. > А потом, я очень слабо представляю себе пассажирскую > эксплуатацию 100летнего вагона в составе скоростного поезда. Да ну, это обычный Аммендорф, с "купе повышенной комфортности". Re: А тепловоз то РЖД!
Оскар
15.07.2004 13:53
Если с пршлого год не изменилось, то тепловоз принадлежал РЖД. http://railfaneurope.net/pix/ee/diesel/TEP70/TEP70-181.jpg http://railfaneurope.net/pix/ee/diesel/TEP70/TEP-Balti_j.jpg Царский вагон, который правильно назывался "Императорский салон" выглядел снаружи как обычный кпейный, только полностью темно-синего цвета, и состоял, если память не изменяет, из трех шестиместных купе со всеми удобствами. http://railfaneurope.net/pix/ee/car/evr_vip_carriage_01.jpg А что делал российский Императорский салон-вагон в составе поезда Эстонской железной дороги? (-)
Илья Баскаков
15.07.2004 18:30
0 Императорский салон принадлежал EVR Ekspress! (-)
Оскар
15.07.2004 20:13
0 Это ещё почему?
Илья Баскаков
16.07.2004 03:55
Он был сделан для Российской Августейшей Семьи. Потом, когда правопреемницей Российской Империи стал СССР - в нём катались советские партийные руководители. Может, и Эстонской ССР - в том числе.
Но правовпреемницей СССР является не Эстония, а Российская Федерация. Каким же образом эстонцы-то его захапали? Хотя... могли наши, русские, продать. Но вообще-то ему место в музее. И уж если ездить ему, то не порожняком точно! Сообщение изменено (16-07-04 18:10) Re: О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
Сергей Мянд
16.07.2004 04:17
ТЭП70 - до слез жалко. Не так уж их и много осталось. Императорский салон, - тем более. А вот кого не жалко, так проклятых автоуродов, только пусть лучше они дохнут по-другому, а не пуская поезда под откос... Re: Это ещё почему?
СтаС
16.07.2004 10:40
> Но правовпреемницей СССР является не Эстония, а Российская > Федарация. Каким же образом эстонцы-то его захапали? > Хотя... могли наши, русские, продать. Хотя ему место в музее. Во-первых, могли, во-вторых, при разделе СЖД каждой из стран досталось то, что в ней находилось по приписке, в-третьих, мы о чём говорим? Кто его видел этот вагон позапрошлого века? Ну не было в составе этого поезда такого вагона, не было. И с высокой долей вероятности не EVR вообще нету. Re: О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
СтаС
16.07.2004 10:43
> ТЭП70 - до слез жалко. Не так уж их и много осталось. Ну это где как. В Эстонии мало, а у нас полным полно и производство продолжается. > Императорский салон, - тем более. Это был не последний Аммендорф на EVR, переделают ещё один :)))) > > А вот кого не жалко, так проклятых автоуродов, только пусть > лучше они дохнут по-другому, а не пуская поезда под откос... Фи, какой вы грубый. И АУ, кстати, валяется в больнице, а погибла ехавшая с ним экспедитор. а как на перезде с сигнализацыей,
Alens
16.07.2004 20:04
может, переезд вез сигнализации, встречал я такой переезд по дороге с Таллина на Палдиски- там ж/д пути блестели от наката+ дорога электрифыцированная- а ни шлпгбаума ни сигнализацыи даже не знак СТОП, да и скорость не ограничена... Re: Главнейшая дорога страны!! Вы сомневаетесь в наличии сигнилизации!? (-)
Димка с Клогаранда
16.07.2004 20:39
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]