ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
Димка с Клогаранда  14.07.2004 22:42

Если не трудно, также Ваше мнение.
http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=8173326&ndate=1089320400&categoryID=1346958

Re: Комментарии, гворишь...
СтаС  15.07.2004 10:53

Во-первых, как всегда, безумно жалко людей, даже если они идиоты.

Во-вторых, безумно жалко тепловоз. Хороший скоростной тепловоз штука дорогая и дефицитная для EVR. Машина явно под списание. ТЭП-70?

А в-третьих, не понял я чего-то ситуацию с царским вагоном... Для начала его невидно ни на одной из предложенных фотографий. А потом, я очень слабо представляю себе пассажирскую эксплуатацию 100летнего вагона в составе скорстного поезда. Даже если переставить его на современные унифицированные тележки и переделать ему всю пневматику на тормозах, то он не должен никак проходить по нагрузкам. И даже если EVR такой фортель позволит, то ни за что в жизни не поверю , что такой состав впустит к себе РЖД.

Re: Комментарии, гворишь...
Антон Чиграй  15.07.2004 11:31

> Во-вторых, безумно жалко тепловоз. Хороший скоростной тепловоз
> штука дорогая и дефицитная для EVR. Машина явно под списание.
> ТЭП-70?

Причём как бы не наш, только с бригадой эстонской.

> А в-третьих, не понял я чего-то ситуацию с царским вагоном...
> Для начала его невидно ни на одной из предложенных фотографий.
> А потом, я очень слабо представляю себе пассажирскую
> эксплуатацию 100летнего вагона в составе скоростного поезда
.

Да ну, это обычный Аммендорф, с "купе повышенной комфортности".

Re: А тепловоз то РЖД!
Оскар  15.07.2004 13:53

Если с пршлого год не изменилось, то тепловоз принадлежал РЖД.

http://railfaneurope.net/pix/ee/diesel/TEP70/TEP70-181.jpg
http://railfaneurope.net/pix/ee/diesel/TEP70/TEP-Balti_j.jpg
Царский вагон, который правильно назывался "Императорский салон" выглядел снаружи как обычный кпейный, только полностью темно-синего цвета, и состоял, если память не изменяет, из трех шестиместных купе со всеми удобствами.
http://railfaneurope.net/pix/ee/car/evr_vip_carriage_01.jpg

А что делал российский Императорский салон-вагон в составе поезда Эстонской железной дороги? (-)
Илья Баскаков  15.07.2004 18:30

0

Императорский салон принадлежал EVR Ekspress! (-)
Оскар  15.07.2004 20:13

0

Это ещё почему?
Илья Баскаков  16.07.2004 03:55

Он был сделан для Российской Августейшей Семьи. Потом, когда правопреемницей Российской Империи стал СССР - в нём катались советские партийные руководители. Может, и Эстонской ССР - в том числе.
Но правовпреемницей СССР является не Эстония, а Российская Федерация. Каким же образом эстонцы-то его захапали?
Хотя... могли наши, русские, продать. Но вообще-то ему место в музее. И уж если ездить ему, то не порожняком точно!

Сообщение изменено (16-07-04 18:10)

Re: О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
Сергей Мянд  16.07.2004 04:17

ТЭП70 - до слез жалко. Не так уж их и много осталось. Императорский салон, - тем более.

А вот кого не жалко, так проклятых автоуродов, только пусть лучше они дохнут по-другому, а не пуская поезда под откос...

Re: Это ещё почему?
СтаС  16.07.2004 10:40

> Но правовпреемницей СССР является не Эстония, а Российская
> Федарация. Каким же образом эстонцы-то его захапали?
> Хотя... могли наши, русские, продать. Хотя ему место в музее.

Во-первых, могли, во-вторых, при разделе СЖД каждой из стран досталось то, что в ней находилось по приписке, в-третьих, мы о чём говорим? Кто его видел этот вагон позапрошлого века? Ну не было в составе этого поезда такого вагона, не было. И с высокой долей вероятности не EVR вообще нету.

Re: О катастрофе Москва - Таллинн (с фотками)
СтаС  16.07.2004 10:43

> ТЭП70 - до слез жалко. Не так уж их и много осталось.

Ну это где как. В Эстонии мало, а у нас полным полно и производство продолжается.

> Императорский салон, - тем более.

Это был не последний Аммендорф на EVR, переделают ещё один :))))

>
> А вот кого не жалко, так проклятых автоуродов, только пусть
> лучше они дохнут по-другому, а не пуская поезда под откос...

Фи, какой вы грубый. И АУ, кстати, валяется в больнице, а погибла ехавшая с ним экспедитор.

а как на перезде с сигнализацыей,
Alens  16.07.2004 20:04

может, переезд вез сигнализации, встречал я такой переезд по дороге с Таллина на Палдиски- там ж/д пути блестели от наката+ дорога электрифыцированная- а ни шлпгбаума ни сигнализацыи даже не знак СТОП, да и скорость не ограничена...

Re: Главнейшая дорога страны!! Вы сомневаетесь в наличии сигнилизации!? (-)
Димка с Клогаранда  16.07.2004 20:39

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]