ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А там одном вагоном с компрессором/мотор-генератором хватает?
СтаС  12.07.2004 16:59

Если ты про поезд 2008 на картинке , то у него, как раз, 2 вагона с мотор-компрессором и мотор-генератором (или статическим преобразователем).

Re: Виноват. Запутался :)
KaarlisK  12.07.2004 17:21

А вот тогда‚ кажется‚ выходит‚ что у него только один моторний. А если одна из мот.тележек выходит из строя‚ то‚ как я помню‚ отключать отдельно тележки у мотвагонов ЕР2 невозможно?

А такие голови (выглядит‚ как у 7251) когда в Эстонии появились? В этом году‚ или раньше?

Re: Сейчас этого никто не знает :-) (0)
Vadims Falkovs  12.07.2004 17:50

00

Re: Виноват. Запутался :)
СтаС  12.07.2004 17:57

> А вот тогда‚ кажется‚ выходит‚ что у него только один моторний.
> А если одна из мот.тележек выходит из строя‚ то‚ как я помню‚
> отключать отдельно тележки у мотвагонов ЕР2 невозможно?

У ЭР-2 отключени тележек не предусмотрено, у ЭР-2Р и ЭР-2Т вообще схема соединения двигателей постоянно-последовательная. Так что если схема не менялась, а она с наибольшей вероятностью не менялась (ввиду отсутствия того, на что её менять) и соответствует ЭР-2Т, то при вырубании одного из двигателей вырубается весь вагон и поезд встаёт там, докуда ему хватит инерции :((( А дальше только буксиром.

>
> А такие голови (выглядит‚ как у 7251) когда в Эстонии
> появились? В этом году‚ или раньше?

Конец прошлого - начало этого. Точнее не знаю.

Re: Ну вот‚ а список Вадима- до начала прошлого года. Потому их там и быть не может (-)
KaarlisK  12.07.2004 18:31

0

Re: Понятно‚ что ничто не понятно. Ладно‚ путаницу увеличим ещё ;)
KaarlisK  12.07.2004 18:53

Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если и ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две.
Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚ в середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один промежуточний вагон с дизель-генератором.
По-моему‚ решает проблему с «мертвим» весом.

Всё‚ убираюсъ на Гаую. A Почему ето Стаса интересовало? ;))

Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
Vadims Falkovs  12.07.2004 19:01

KaarlisK писал(а):

> Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если и
> ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две.

А на мотрисе АР-2 двигатель занимает много места, или как?

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/diesel/dmu/AR2/AR2-02_20040415.jpg

> Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚ в
> середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один
> промежуточний вагон с дизель-генератором.

Можно, если нужно. Можно даже не вагон, а "мотоблок", если нужно
http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/646/946006cs.jpg

А можно и вообще красиво сделать
http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/618/Lirex_2.jpg
http://www.iit.bme.hu/traffic/www/p/p020/p125.gif

Но только если захотеть...

Сообщение изменено (12-07-04 19:05)

Вадим, а я ведь несколько о другом!
Виталий Шамаров  12.07.2004 22:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Виталий Шамаров писал(а):
>
> > Хорошо, ЭР-2 - старьё. А РВЗ может предложить России что-то
> > получше за приемлемые деньги?
>
> Виталий, я написал, что ЭР-2 старье для Прибалтики, а не для
> России. Что является старьем в России - я понятия не имею. Раз
> уж публика на полном серьезе предлагает восстановить
> производства ЗиСов и Икарус-280, то у меня вообще нет слов.

Про "Икарусы"-280 - так это именно я писал, причём применительно к троллейбусам. Отдельная, и не исчерпанная тема, на самом деле.

И, Вадим, я в своём вопросе не пытался "подколоть Прибалтику". "Подколю", когда будем обсуждать политиканов в "Дискуссионном Клубе". Вопрос был вполне технический: к производству каких именно электропоездов готов РВЗ, причём именно сейчас? ЭР-29 и его постоянноточного аналога?

>
> Что касается сегодняшнего дня, то ни за приемлимые деньги, нм
> за неприемлимые деньги РВЗ не может предложить ничего другого
> кроме ЭР-2 и его модификаций, а равно как дизель-поездов ДР и
> его модификаций.

Хорошо, пусть так. Я вовсе не противконкуренции РВЗ и ДМЗ.

> Встречный вопрос, а Россия будет способна начать эксплуатацию
> чего-нибудь более нового, нежели ЭР-2 и ее модификации (в том
> числе и ЭД-2, ЭМ-2 и прочие ...М-2 ?)

Судя по поведению "контры", нет. Почитайте Здесь!

И ещё раз: мне НЕ безразлична судьба РВЗ. Не хочу, чтобы он повторил судьбу "Икаруса" и Амммендорфа.

Re: несколько о другом
Vadims Falkovs  13.07.2004 11:58

Виталий Шамаров писал(а):

> я в своём вопросе не пытался "подколоть Прибалтику".
> "Подколю", когда будем обсуждать политиканов в "Дискуссионном
> Клубе". Вопрос был вполне технический: к производству каких
> именно электропоездов готов РВЗ, причём именно сейчас? ЭР-29 и
> его постоянноточного аналога?

Вряд ли на Московском узле реальна эксплуатация поезда ЭР-29 и его постоянноточного варианта. При длине вагона 21,5 (или 24,5) метра вместо 19,6 метра ширина вагона, чтобы вписываться в габариты при поворотах должна быть уменьшена с с 3,5 метра до 3,2 метра. Это значит, что на прямых участках высоких платформ уже существующий зазор между поездом и платформой будет увеличен еще на 15 сантиметров. Это опасно. Я в Москве видел, как пассажир поезда при выходе из поезда ЭР-2 провалился между вагоном и платформой. А если дыра будет еще 21 сантиметр ширы, то подобные случаи станут происходить чаще.

Так что относительно РАЗМЕРА вагона, увы для МСК его ширина должна
быть стандартной для всех моделей поездов. А значит, длина не может быть увеличена. На базе вагонов 19,6 метра РВЗ, при наличии заказа, может сварганить почти все, что угодно.

Не только реально, но уже и работает...
Антон Чиграй  13.07.2004 12:06

> Вряд ли на Московском узле реальна эксплуатация поезда ЭР-29 и
> его постоянноточного варианта. При длине вагона 21,5 (или 24,5)
> метра вместо 19,6 метра ширина вагона, чтобы вписываться в
> габариты при поворотах должна быть уменьшена с с 3,5 метра до
> 3,2 метра.

Все демиховские вагоны строятся длиной 21.5 метра, согласно проекту ЭР24 (который и был реализован на ДМЗ под индексом ЭД2Т). Даже на криволинейных платформах при совместной эксплуатации ЭР2 и ЭД4М проблем нет.

Re: Абсолютно реальна и осуществляется уже 11 лет
СтаС  13.07.2004 12:10

Дело в том, что ЭД-2Т и ЭД-4** сделаны именно в кузовах ЭР-24/29 длиной 21,5 метров.

Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
KaarlisK  14.07.2004 12:58

Vadims Falkovs писал(а):

> KaarlisK писал(а):
>
> > Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если
> и
> > ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две.
>
> А на мотрисе АР-2 двигатель занимает много места, или как?
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/lt/diesel/dmu/AR2/AR2-02_20040415.jpg
Ну там только само себе толкать... Но да‚ о габарритах современных дизелей я ничего не знаю. (Manufactured by RVR (Riga, Latvia) in 1997 using 422hp NTA855R4 diesel produced by Cummins company from UK)
Трансмиссия гидромеханическая?
АР2 с нуля сделали?
В Латвии такие работает?
> > Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚
> в
> > середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один
> > промежуточний вагон с дизель-генератором.
>
> Можно, если нужно. Можно даже не вагон, а "мотоблок", если
> нужно
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/646/946006cs.jpg
>
> А можно и вообще красиво сделать
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/618/Lirex_2.jpg
> http://www.iit.bme.hu/traffic/www/p/p020/p125.gif
>
> Но только если захотеть...
>
> Сообщение изменено (12-07-04 19:05)
С отдельним вагоном/мотоблоком будет плюс в том‚ что возможна максимальная степень унификации- ненужни разпичние головы‚ или что то подобное‚ а просто‚ чтобы сделать поезд дизельним‚ подключается один дополнительний елемент.

Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
Vadims Falkovs  14.07.2004 21:27

KaarlisK писал(а):

> АР2 с нуля сделали?

Что понимать под "с нуля". Если имеется ввиду, как новый вагон, собранный на заводе, то - да. Если о "концепте", то нет, в конце 1950-х - начале 1960-х годов был такой вагон АР-1.

> В Латвии такие работает?

Да, одна штука.

Re: Про РЭЗ
Лапшов Игорь  15.07.2004 17:20

Да как бы это сказать, никто :))))

Да, сегодня можно собрать состав полностью из российских комплектующих, но качество РЭЗовского оборудования будет выше, поэтому некоторые заказчики берут составы с рижским оборудованием. В частности, РЭЗовское оборудование стоит на перервинской ЭД4М-0008 и на ЭТ2МЛ-062, попавшей в Челябинск. Выпускают они практически все узлы - от движков и пребразователей до реостатов и контакторов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]