Re: А там одном вагоном с компрессором/мотор-генератором хватает?
СтаС
12.07.2004 16:59
Если ты про поезд 2008 на картинке , то у него, как раз, 2 вагона с мотор-компрессором и мотор-генератором (или статическим преобразователем). Re: Виноват. Запутался :)
KaarlisK
12.07.2004 17:21
А вот тогда‚ кажется‚ выходит‚ что у него только один моторний. А если одна из мот.тележек выходит из строя‚ то‚ как я помню‚ отключать отдельно тележки у мотвагонов ЕР2 невозможно? А такие голови (выглядит‚ как у 7251) когда в Эстонии появились? В этом году‚ или раньше? Re: Виноват. Запутался :)
СтаС
12.07.2004 17:57
> А вот тогда‚ кажется‚ выходит‚ что у него только один моторний. > А если одна из мот.тележек выходит из строя‚ то‚ как я помню‚ > отключать отдельно тележки у мотвагонов ЕР2 невозможно? У ЭР-2 отключени тележек не предусмотрено, у ЭР-2Р и ЭР-2Т вообще схема соединения двигателей постоянно-последовательная. Так что если схема не менялась, а она с наибольшей вероятностью не менялась (ввиду отсутствия того, на что её менять) и соответствует ЭР-2Т, то при вырубании одного из двигателей вырубается весь вагон и поезд встаёт там, докуда ему хватит инерции :((( А дальше только буксиром. > > А такие голови (выглядит‚ как у 7251) когда в Эстонии > появились? В этом году‚ или раньше? Конец прошлого - начало этого. Точнее не знаю. Re: Ну вот‚ а список Вадима- до начала прошлого года. Потому их там и быть не может (-)
KaarlisK
12.07.2004 18:31
0 Re: Понятно‚ что ничто не понятно. Ладно‚ путаницу увеличим ещё ;)
KaarlisK
12.07.2004 18:53
Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если и ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две. Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚ в середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один промежуточний вагон с дизель-генератором. По-моему‚ решает проблему с «мертвим» весом. Всё‚ убираюсъ на Гаую. A Почему ето Стаса интересовало? ;)) Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
Vadims Falkovs
12.07.2004 19:01
KaarlisK писал(а):
> Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если и > ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две. А на мотрисе АР-2 двигатель занимает много места, или как? http://www.railfaneurope.net/pix/lt/diesel/dmu/AR2/AR2-02_20040415.jpg > Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚ в > середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один > промежуточний вагон с дизель-генератором. Можно, если нужно. Можно даже не вагон, а "мотоблок", если нужно http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/646/946006cs.jpg А можно и вообще красиво сделать http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/618/Lirex_2.jpg http://www.iit.bme.hu/traffic/www/p/p020/p125.gif Но только если захотеть... Сообщение изменено (12-07-04 19:05) Вадим, а я ведь несколько о другом!
Виталий Шамаров
12.07.2004 22:05
Vadims Falkovs писал(а): > Виталий Шамаров писал(а): > > > Хорошо, ЭР-2 - старьё. А РВЗ может предложить России что-то > > получше за приемлемые деньги? > > Виталий, я написал, что ЭР-2 старье для Прибалтики, а не для > России. Что является старьем в России - я понятия не имею. Раз > уж публика на полном серьезе предлагает восстановить > производства ЗиСов и Икарус-280, то у меня вообще нет слов. Про "Икарусы"-280 - так это именно я писал, причём применительно к троллейбусам. Отдельная, и не исчерпанная тема, на самом деле. И, Вадим, я в своём вопросе не пытался "подколоть Прибалтику". "Подколю", когда будем обсуждать политиканов в "Дискуссионном Клубе". Вопрос был вполне технический: к производству каких именно электропоездов готов РВЗ, причём именно сейчас? ЭР-29 и его постоянноточного аналога? > > Что касается сегодняшнего дня, то ни за приемлимые деньги, нм > за неприемлимые деньги РВЗ не может предложить ничего другого > кроме ЭР-2 и его модификаций, а равно как дизель-поездов ДР и > его модификаций. Хорошо, пусть так. Я вовсе не противконкуренции РВЗ и ДМЗ. > Встречный вопрос, а Россия будет способна начать эксплуатацию > чего-нибудь более нового, нежели ЭР-2 и ее модификации (в том > числе и ЭД-2, ЭМ-2 и прочие ...М-2 ?) Судя по поведению "контры", нет. Почитайте Здесь! И ещё раз: мне НЕ безразлична судьба РВЗ. Не хочу, чтобы он повторил судьбу "Икаруса" и Амммендорфа. Re: несколько о другом
Vadims Falkovs
13.07.2004 11:58
Виталий Шамаров писал(а): > я в своём вопросе не пытался "подколоть Прибалтику". > "Подколю", когда будем обсуждать политиканов в "Дискуссионном > Клубе". Вопрос был вполне технический: к производству каких > именно электропоездов готов РВЗ, причём именно сейчас? ЭР-29 и > его постоянноточного аналога? Вряд ли на Московском узле реальна эксплуатация поезда ЭР-29 и его постоянноточного варианта. При длине вагона 21,5 (или 24,5) метра вместо 19,6 метра ширина вагона, чтобы вписываться в габариты при поворотах должна быть уменьшена с с 3,5 метра до 3,2 метра. Это значит, что на прямых участках высоких платформ уже существующий зазор между поездом и платформой будет увеличен еще на 15 сантиметров. Это опасно. Я в Москве видел, как пассажир поезда при выходе из поезда ЭР-2 провалился между вагоном и платформой. А если дыра будет еще 21 сантиметр ширы, то подобные случаи станут происходить чаще. Так что относительно РАЗМЕРА вагона, увы для МСК его ширина должна быть стандартной для всех моделей поездов. А значит, длина не может быть увеличена. На базе вагонов 19,6 метра РВЗ, при наличии заказа, может сварганить почти все, что угодно. Не только реально, но уже и работает...
Антон Чиграй
13.07.2004 12:06
> Вряд ли на Московском узле реальна эксплуатация поезда ЭР-29 и > его постоянноточного варианта. При длине вагона 21,5 (или 24,5) > метра вместо 19,6 метра ширина вагона, чтобы вписываться в > габариты при поворотах должна быть уменьшена с с 3,5 метра до > 3,2 метра. Все демиховские вагоны строятся длиной 21.5 метра, согласно проекту ЭР24 (который и был реализован на ДМЗ под индексом ЭД2Т). Даже на криволинейных платформах при совместной эксплуатации ЭР2 и ЭД4М проблем нет. Re: Абсолютно реальна и осуществляется уже 11 лет
СтаС
13.07.2004 12:10
Дело в том, что ЭД-2Т и ЭД-4** сделаны именно в кузовах ЭР-24/29 длиной 21,5 метров. Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
KaarlisK
14.07.2004 12:58
Vadims Falkovs писал(а): > KaarlisK писал(а): > > > Смотря на ДР1‚ видно‚ что дизель занимает много места. А если > и > > ЕР-2 будут заменять‚ то там будут нужны как миниму две. > > А на мотрисе АР-2 двигатель занимает много места, или как? > > http://www.railfaneurope.net/pix/lt/diesel/dmu/AR2/AR2-02_20040415.jpg Ну там только само себе толкать... Но да‚ о габарритах современных дизелей я ничего не знаю. (Manufactured by RVR (Riga, Latvia) in 1997 using 422hp NTA855R4 diesel produced by Cummins company from UK) Трансмиссия гидромеханическая? АР2 с нуля сделали? В Латвии такие работает? > > Вот и вопрос- возможно ли сделать низкопольний електропоезд‚ > в > > середину которого‚ по необходимости‚ цепляется один > > промежуточний вагон с дизель-генератором. > > Можно, если нужно. Можно даже не вагон, а "мотоблок", если > нужно > http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/646/946006cs.jpg > > А можно и вообще красиво сделать > http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/618/Lirex_2.jpg > http://www.iit.bme.hu/traffic/www/p/p020/p125.gif > > Но только если захотеть... > > Сообщение изменено (12-07-04 19:05) С отдельним вагоном/мотоблоком будет плюс в том‚ что возможна максимальная степень унификации- ненужни разпичние головы‚ или что то подобное‚ а просто‚ чтобы сделать поезд дизельним‚ подключается один дополнительний елемент. Re: Ладно‚ путаницу уменьшим ;)
Vadims Falkovs
14.07.2004 21:27
KaarlisK писал(а): > АР2 с нуля сделали? Что понимать под "с нуля". Если имеется ввиду, как новый вагон, собранный на заводе, то - да. Если о "концепте", то нет, в конце 1950-х - начале 1960-х годов был такой вагон АР-1. > В Латвии такие работает? Да, одна штука. Re: Про РЭЗ
Лапшов Игорь
15.07.2004 17:20
Да как бы это сказать, никто :)))) Да, сегодня можно собрать состав полностью из российских комплектующих, но качество РЭЗовского оборудования будет выше, поэтому некоторые заказчики берут составы с рижским оборудованием. В частности, РЭЗовское оборудование стоит на перервинской ЭД4М-0008 и на ЭТ2МЛ-062, попавшей в Челябинск. Выпускают они практически все узлы - от движков и пребразователей до реостатов и контакторов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]