ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дорога из Домодедова
Roman  21.06.2004 01:57

Уважаемые форумчане!
Объясните пожалуйста, как добраться до Москвы из аэропорта Домодедово. Слышал, что оттуда ходит электричка до Павелецкого вокзала, но больше ничего не знаю. Как часто ходят электрички, каково время пути, сколько стоит проезд, есть ли льготы для пенсионеров? Есть ли какая-то альтернатива электричке (например, автобус), если есть - куда именно он ходит и как часто?
Заранее благодарю за ответы.

Re: Дорога из Домодедова
Антон Чиграй  21.06.2004 07:05

> Объясните пожалуйста, как добраться до Москвы из аэропорта
> Домодедово. Слышал, что оттуда ходит электричка до Павелецкого
> вокзала, но больше ничего не знаю. Как часто ходят электрички,
> каково время пути, сколько стоит проезд, есть ли льготы для
> пенсионеров?

Расписание и прочая информация тут:
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/

Крупные авиакомпании предоставляют бесплатный проезд на экспрессе по авиабилету, все подробности о получении бесплатного билета по ссылке выше.

> Есть ли какая-то альтернатива электричке (например, автобус), если
> есть - куда именно он ходит и как часто?

Есть автобус и маршрутки до метро Домодедовская, однако стояние в пробке - нормальное состояние любого автобуса. Да и приезжают они на окраину Москвы, откуда ещё на метро пилить. Так что автобус - это разве что нужно именно на юг зелёной ветки и попасть.

Re: Дорога из Домодедова
Top  21.06.2004 11:04

Решайте сами:
Электричками: 75 руб Москва-Аэропорт + 75 руб обратно = 150 руб.
Метро и маршруткой: Метро 10 туда + 10 обратно, маршрутка 30 руб туда +30 руб обратно=80 руб. Данные прошлой осени.

Итого что выгоднее? Это при том что у вас нет билета на самолет. Если он на руках, то смело отправляйтесь электричкой бесплатно.

Отстаёте
Алексей Колин  22.06.2004 00:13

Top писал(а):

> Решайте сами:
> Электричками: 75 руб Москва-Аэропорт + 75 руб обратно = 150
> руб.

Ну, положим уже не 75, а 100. Но эти 100 в большинстве случаев входят в трансферту авиабилета. То есть Вы их оплатите в любом случае. А оплатить их и поехать на маршрутке - это уже не рационально.

Обычная электричка стоит вроде 30 руб. Отпр. 4.51, 6.24, 7.14, 8.23, 10.39, 13.39, 15.37, 16.50 (раб.), 18.04, 20.38, 21.12, 22.52, в пути 1 час 10 мин.

Re: обычная с вокзала 36, с Нижних Котлов - 24(0)
Лапшов Игорь  22.06.2004 00:20

н

А если вылет из Германии и авиакомпания немецкая - бесплатного билета на электричку не будет, или как? (-)
Roman  22.06.2004 01:30

???

Советую съездить в Домодедово
Виталий Шамаров  22.06.2004 11:52

Не в аэропорт, а на станцию Домодедово в самом городе. В утренний "пик". И послушать, что говорят несчастные домодедовцы в ожидании битком забитой узуновской или ожерельевской электрички, когда мимо них прносится полупустой аэропортовский "попугай"...

Re: Полупустой попугай? (+)
Денис  22.06.2004 14:23

В два крайних своих прилета я со шмотками еле нашел себе сидячее место, протащившись из конца в конец пару раз. Ходит эта зараза нереально редко и _очень_ медленно. Во Франкфурте после прилета оказываешься в центре города через 20-25 минут.

Относительно Домодедова - да, есть такая проблема. Но попугай ни при чем - и без него можно понавтыкать ниток, даже в пик. 20 лет назад по Домодедову интервал в течение дня был 5-15 минут (15 местными считалось "офигенно долго"), существенную часть которых составляли именно домодедовские электрички, кроме них были и белостолбовские (кто сейчас о них помнит?). Так что проблема все та же - в самой железной дороге, а аэроэкспресс - продукт-то нормальный, даже лучший из тех, что можно было при нынешней ситуации изобрести. Остальные московские аэропорты своими вариантами доставки вызывают тольку сугубо отрицательные эмоции.

Re: Подойдете к стойке... (+)
Денис  22.06.2004 14:26

...и спросите. Если беспатно - идете с выхода налево, к электричке. Если наоборот - направо, к автобусам и газелям. Хотя я лично не рекомендую - можно надолго засесть в ж-е, называемой "въезд в Москву по Каширскому шоссе".

Также можно попробовать заранее узнать в своей авиакомпании (в смсыле - чей билет) об условиях доставки. Люфтганза наверняка знает о засаде с платностью билетов, Германиа может и не знать.

Re: Полупустой попугай? (+)
Лапшов Игорь  22.06.2004 19:32

Денис писал(а):

> В два крайних своих прилета я со шмотками еле нашел себе
> сидячее место, протащившись из конца в конец пару раз. Ходит
> эта зараза нереально редко и _очень_ медленно. Во Франкфурте
> после прилета оказываешься в центре города через 20-25 минут.
>

А когда едет в Москву, ещё и киснет 5 минут на Космосе на скрещении...

> Относительно Домодедова - да, есть такая проблема. Но попугай
> ни при чем - и без него можно понавтыкать ниток, даже в пик. 20
> лет назад по Домодедову интервал в течение дня был 5-15 минут
> (15 местными считалось "офигенно долго"), существенную часть
> которых составляли именно домодедовские электрички, кроме них
> были и белостолбовские (кто сейчас о них помнит?).

Вот я не помню, хотя расписания Павелюги есть начиная с 1979 года. белостолбовская была только одна и только в выходные годах в 1985 - 1987 :)))), зато барыбинских и домодедовских (да и аэропортовских) было кудла больше. Растргуевские были, но к Домодедову это отношения не имеет.


Так что
> проблема все та же - в самой железной дороге, а аэроэкспресс -
> продукт-то нормальный, даже лучший из тех, что можно было при
> нынешней ситуации изобрести. Остальные московские аэропорты
> своими вариантами доставки вызывают тольку сугубо отрицательные
> эмоции.

ну хрен знает, лично я при отсутствии халявного проезда или же обычной электрички на аэроэкспресс не сунусь, всё же на автобус или газель, которые теперь ходят регулярно (правда это обусловлено скорее неудобным расположением Павелецкого вокзала относительно моего дома). Что касается въезда в Москву по Каширке, то конечно утром в будни он забит, а днем - не так уж и часто...

Про расторгуевские - забыть и не вспоминать!
Виталий Шамаров  23.06.2004 09:19

Лапшов Игорь писал(а):

> Расторгуевские были, но к
> Домодедову это отношения не имеет.

Косвенное отношение всё же имеет. Но забудьте про них: Расторгуево теперь платформа, а не станция. Всё путевое развитие ликвидировано.

Re: Полупустой попугай? (+)
Денис  23.06.2004 15:37

Лапшов Игорь писал(а):

> А когда едет в Москву, ещё и киснет 5 минут на Космосе на
> скрещении...

Точно. Уродство то еще - Авиационная же специально для скрещения была придумана.

> Вот я не помню, хотя расписания Павелюги есть начиная с 1979
> года. белостолбовская была только одна и только в выходные
> годах в 1985 - 1987 :)))), зато барыбинских и домодедовских (да
> и аэропортовских) было кудла больше.

Это точно. Но пересмотри еще раз - белостолбовских было точно больше одной пары. Народ их во второй половине дня специально ждал (барыбинские считались уже набитыми), а ради одной пары не могло такого быть.

> Растргуевские были, но к
> Домодедову это отношения не имеет.

Были и С-Банистые бирюлевские, но немного. Для них даже в свое время дополнительных платформ поставили.

> ну хрен знает, лично я при отсутствии халявного проезда или же
> обычной электрички на аэроэкспресс не сунусь,

Дык, я тоже. За проезд на равное расстояние и цена должна быть равная, тем более, что никакого особого комфорта по сравнению с обычной собакой нету. Но речь-то идет о случае проезда по авиабилету.

> всё же на автобус
> или газель, которые теперь ходят регулярно (правда это
> обусловлено скорее неудобным расположением Павелецкого вокзала
> относительно моего дома).

Не смеши ;) Три остановки по кольцу - это неудобство?

> Что касается въезда в Москву по
> Каширке, то конечно утром в будни он забит, а днем - не так уж
> и часто...

В выходные стоит часов с 10-ти в течение всего дня.

Re: Про расторгуевские - забыть и не вспоминать!
Денис  23.06.2004 15:38

Виталий Шамаров писал(а):

> Расторгуево теперь платформа, а не станция. Всё путевое
> развитие ликвидировано.

На других направлениях платформы иногда используются как конечные пункты электропоездов.

В Расторгуеве не выйдет...
Виталий Шамаров  23.06.2004 16:50

Денис писал(а):

> На других направлениях платформы иногда используются как
> конечные пункты электропоездов.

В Расторгуеве нет стрелок. Нельзя перевести поезд на другой путь.

Re: Полупустой попугай? (+)
Лапшов Игорь  23.06.2004 23:16

Денис писал(а):

> Это точно. Но пересмотри еще раз - белостолбовских было точно
> больше одной пары. Народ их во второй половине дня специально
> ждал (барыбинские считались уже набитыми), а ради одной пары не
> могло такого быть.
>

Пересмотрел. Единственное, что нашел, п. 6442 в 1985 году, из Б. Столбов в 14.30 только по рабочим дням. Причем, Взлетную и Востряково проходил без остановки. Смотнрел диапазон с 1979 до 1991.

> > всё же на автобус
> > или газель, которые теперь ходят регулярно (правда это
> > обусловлено скорее неудобным расположением Павелецкого
> вокзала
> > относительно моего дома).
>
> Не смеши ;) Три остановки по кольцу - это неудобство?
>

Представь себе нет (хотя можешь считать, что я зажрался). Потому как с остальных вокзалов, за исключением Киевского, добираться куда приятнее и быстрее :)))) С вокзала на кольцо весьма похабно попадать, особенно со шмотьём, да и на Комсомольской выход совсем не сахар. И в этом плане простенький вход на Домодедовской и пересадка на Пл. Свердлова как на странно удобнее.

ЗЫ. Слушай, там у тебя карта Ташкента по мою душу ещё лежит? Забрать бы надо :))))

Re: Полупустой попугай? (+)
Денис  24.06.2004 10:24

Лапшов Игорь писал(а):

> Пересмотрел. Единственное, что нашел, п. 6442 в 1985 году, из
> Б. Столбов в 14.30 только по рабочим дням. Причем, Взлетную и
> Востряково проходил без остановки. Смотнрел диапазон с 1979 до
> 1991.


Как-то это странно выглядит. Может, на зиму, например, дальние урезАли по Столбам. Ну да ладно, пусть будет. В любом случае, коротких было гораздо больше чем сейчас, и они первыми с началом бардака пошли под нож.

> Потому как с остальных вокзалов, за исключением Киевского,
> добираться куда приятнее и быстрее :)))) С вокзала на кольцо
> весьма похабно попадать, особенно со шмотьём, да и на
> Комсомольской выход совсем не сахар. И в этом плане простенький
> вход на Домодедовской и пересадка на Пл. Свердлова как на
> странно удобнее.

Кстати, я с Маркса на Свердлова редко пересаживаюсь, там переход что из себя представляет?

Лично меня при поездке газелью в Домодедово больше всего напрягает необходимость довольно долго тащиться на метро до Домодедовской, тянет душу этот хвост почему-то. Можно считать вопросом личных предпочтений. За стольник в аэропорт я, само собою, не поеду.

> ЗЫ. Слушай, там у тебя карта Ташкента по мою душу ещё лежит?
> Забрать бы надо :))))

Да надо бы. Проблема в том, что я сейчас временно обитаю в одном месте, а она лежит в другом, поэтому могу передать не каждый день (а таскать ее постоянно с собой не хочу - истреплется). Ежедневно бываю в районе просп. Мира - Колхозной, пиши на мыло свои варианты встречи.

Немного пояснений
Виталий Шамаров  24.06.2004 11:11

Денис писал(а):

> Кстати, я с Маркса на Свердлова редко пересаживаюсь, там
> переход что из себя представляет?

Довольно длинный коридор с заметным уклоном. выводит к последнему вагону в сторону "Домодедовской". А выходить нужно вперёд по ходу поезда.

> Лично меня при поездке газелью в Домодедово больше всего
> напрягает необходимость довольно долго тащиться на метро до
> Домодедовской, тянет душу этот хвост почему-то.

Да потому, что на ГЗЛ форменная душегубка. Кислорода не хватает!

Re: переход
Лапшов Игорь  25.06.2004 22:53

Если верхом идти, то все не так страшно - два эскалатора, короткий и средний, между ними метров 80 пройти. "Нижние" же переходы куда тоскливее и длиннее...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]