Налоговики опровергли убыточность московских электричек
array
25.09.2012 12:43
С сайта lenta.ru
Так что "зайцы" есть на всех уровнях: и любители обходить турникеты, и любители обходить налоговый кодекс. И от кого больший вред - ещё вопрос Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.12 12:44 пользователем array. Зайцы на всех уровнях
Aq_
01.10.2012 23:56
При правильно организованной системе пассажирских перевозок количество любителей обходить турникеты ничтожно мало по сравнению с общей массой, и не может сколько-нибудь значительно повлиять на получаемые прибыли. Если обход турникетов и пропуск станций назначения становится массовым явлением, значит существует неудовлетворённый народный спрос на перевозки, который помимо всего прочего также характеризуется и ценой, которую массовый потребитель услуги готов заплатить. То есть существует некий порог тарифа, после которого количество зайцев начинает расти лавинообразно. Что и наблюдается. А также наблюдается отсутствие сколь-нибудь вменяемого менеджмента у РЖД/хППК. Так что ответ на вопрос «От кого бОльший вред?» однозначен -- от любителей обходить налоговый кодекс, а также рассовывать выручку по карманам и выклянчивать бюджетные деньги на покрытие искусственно созданных убытков. А зайцы в транспортных компаниях и подразделениях на территории бывшСССР часто таки есть на всех уровнях. Не знаю как на железной дороге эта система работает, но вот как примерно может работать среднестатистический трамвай (троллейбус) в украинском городе N. 1) Кондуктор -- не выдаёт билет едущим на короткие расстояния пассажирам, скрывает реально собранную выручку. 2) Водитель -- получает до 50% от «заработка» кондуктора, тянет график, набивая вагон под завязку, или практикует маршруточный режим движения с остановками по требованию и взмаху руки. Или и то и другое сразу. 3) Диспетчер -- за получаемый от водителя бакшиш «не видит» его опозданий, лишних туров, или наоборот разрешит уехать раньше времени домой. 4) Начальник службы движения -- за бакшиш может дать не очень убитый вагон, отправить на злачный маршрут мимо вокзалов и торговых центров. 5) И так далее и далее, до самого директора ТТУ. Если кто-то владеет информацией, как иерархия зайцев устроена на ЖД -- пишите, будет интересно почитать. Re: Зайцы на всех уровнях
ROOT
28.11.2012 00:56
Я не представляю, какая может быть иерархия зайцев на ЖД. В Самарской области серпом по сами_знаете_чему срезали почти все электрички. Вот чем закончилось: http://samara-ru.livejournal.com/5693106.html Соответственно, после этого случая с директором СППК поговорили в Правительстве и на электрички деньги наконец-то нашли и больше так электрички не резали. Но в итоге на участке Курумоч-Жигулевское море (в Тольятти) ходило чудо - два вагона ЭД4М. Контролерам повесили видеорегистраторы, они проходят чуть ли не через каждые 5 станций. Директор СППК весь трясется, какая там иерархия может быть... Re: Налоговики опровергли убыточность московских электричек
Максим Горчаков
09.03.2013 11:24
Приятно. Меня вообще радует, когда какой-нибудь высокопоставленный коррупционер попадается "на зубок" государству. Эдак поживем чуть-чуть - и окажется, что не только электрички могут быть прибыльными, но и плацкартные вагоны не такие уж убыточные, например.
А если пару "зайцев" миллионного масштаба еще и посадят... Эх! Помечтаем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]