Два вопроса
Виктор Бойков
03.06.2004 18:26
Могут ли мне ответить на два таких вопроса по электропоездам: 1. Где и когда работал (когда списан?) электропоезд ЭР1-80? 2. Когда началась электрификация киевского узла, соответственно, какие электрички там ходили вначале? И заодно, какая есть информация по ЭР8, кроме того, что "Выпуск поездов ЭР9 позволил перевести на моторвагонную тягу пригородное пассажирское движение не только Горьковского узла, но и пригородных участков Минска, Красноярска, Ростова и др. Кроме того, успешная эксплуатация электропоездов дала возможность прекратить работы по созданию моторных вагонов ЭР8 с относительно сложными и неудобными для обслуживания коллекторными тяговыми двигателями." (http://www.emupages.narod.ru/history/er9.htm, © В.А. Раков, Н.А. Сергеев (Л, 1992, №5)) Re: Два вопроса
СтаС
04.06.2004 12:39
> 2. Когда началась электрификация киевского узла, > соответственно, какие электрички там ходили вначале? Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :) http://www.emupages.narod.ru/history/em167.htm ЭР1-80: ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д., оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д. С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2 Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г. Информация с сайта Михаила Старостина (http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er1/er1hist.htm) (c морды не видно, нашлось через Яндекс). 37 лет - это серьёзно!
Виталий Шамаров
05.06.2004 08:46
СтаС писал(а): > > 2. Когда началась электрификация киевского узла, > > соответственно, какие электрички там ходили вначале? > > Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :) > > http://www.emupages.narod.ru/history/em167.htm > > > ЭР1-80: > ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место > первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но > 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д., > оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д. > С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо > Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2 > Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г. Ну,СтаС, за такую информацию Вас нужно на руках носить! А про ЭР2-1324 Вы можете расккаать? Всёё, что я знаю, так это то, что бывший фирменный поезд отправлен из Домодедова в Раменское... Re: 37 лет - это серьёзно!
Антон Чиграй
05.06.2004 11:07
> 37 лет - это серьёзно! 37 лет для электропоезда - это вполне нормально. Так и должно быть. Составы 1959 года ещё работают в Крыму, то есть им сейчас по 45 лет. ЭД6 рассчитан на срок службы 40 лет. > А про ЭР2-1324 Вы можете расккаать? Всё, что я знаю, так это > то, что бывший фирменный поезд отправлен из Домодедова в > Раменское... А по приведённой ссылке сходить? Там в таком же духе про все составы рассказано. ЭР2-1324 изготовлен в 1983 году, поступил в депо Домодедово и получил наименование "Горки Ленинские". Летом 2003 года передан в Раменское, где и работает по настоящее время. Вчера видел его в Люберцах - работает с одной подменной 20xx секцией. Re: 37 лет - это серьёзно!
СтаС
07.06.2004 12:44
> Ну,СтаС, за такую информацию Вас нужно на руках носить! Как я уже написал выше, на руках надо носить не меня, а Михаила Старостина и тех, кто помог ему собрать эту информацию. А я просто воспользовался Яндексом. :) Два вопроса
Виктор Бойков
10.06.2004 21:08
СтаС писал(а): > > 2. Когда началась электрификация киевского узла, > > соответственно, какие электрички там ходили вначале? > > Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :) Ага, значит Киев электрифицировали на постоянке, причём ещё и повышали напряжение? Получается, что в начале 1950-х там ходили электрички. А потом перевели на переменку. > > ЭР1-80: > ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место > первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но > 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д., > оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д. > С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо > Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2 > Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г. Просто возникает подозрение, что именно этот поезд снимался в "Место встречи изменить нельзя". http://kinoerror.boom.ru/Sovok/monstr3020.htm 5.В момент, когда Шарапов едет в Лосинку, от платформы отходит электричка ЭР-80(!). Думаю, что тут явная ошибка уже самого ловильщика ошибок. (Или у нас действительно был ЭР-80? ;) ) Ближе всего сюда подходит именно ЭР1-80. Так могла она там сниматься или нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]