ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Два вопроса
Виктор Бойков  03.06.2004 18:26

Могут ли мне ответить на два таких вопроса по электропоездам:

1. Где и когда работал (когда списан?) электропоезд ЭР1-80?

2. Когда началась электрификация киевского узла, соответственно, какие электрички там ходили вначале?

И заодно, какая есть информация по ЭР8, кроме того, что "Выпуск поездов ЭР9 позволил перевести на моторвагонную тягу пригородное пассажирское движение не только Горьковского узла, но и пригородных участков Минска, Красноярска, Ростова и др. Кроме того, успешная эксплуатация электропоездов дала возможность прекратить работы по созданию моторных вагонов ЭР8 с относительно сложными и неудобными для обслуживания коллекторными тяговыми двигателями." (http://www.emupages.narod.ru/history/er9.htm, © В.А. Раков, Н.А. Сергеев (Л, 1992, №5))

Re: Два вопроса
СтаС  04.06.2004 12:39

> 2. Когда началась электрификация киевского узла,
> соответственно, какие электрички там ходили вначале?

Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :)

http://www.emupages.narod.ru/history/em167.htm


ЭР1-80:
ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д., оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д. С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2 Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г.

Информация с сайта Михаила Старостина (http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er1/er1hist.htm) (c морды не видно, нашлось через Яндекс).

37 лет - это серьёзно!
Виталий Шамаров  05.06.2004 08:46

СтаС писал(а):

> > 2. Когда началась электрификация киевского узла,
> > соответственно, какие электрички там ходили вначале?
>
> Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :)
>
> http://www.emupages.narod.ru/history/em167.htm
>
>
> ЭР1-80:
> ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место
> первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но
> 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д.,
> оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д.
> С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо
> Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2
> Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г.

Ну,СтаС, за такую информацию Вас нужно на руках носить!
А про ЭР2-1324 Вы можете расккаать? Всёё, что я знаю, так это то, что бывший фирменный поезд отправлен из Домодедова в Раменское...

Re: 37 лет - это серьёзно!
Антон Чиграй  05.06.2004 11:07

> 37 лет - это серьёзно!

37 лет для электропоезда - это вполне нормально. Так и должно быть. Составы 1959 года ещё работают в Крыму, то есть им сейчас по 45 лет. ЭД6 рассчитан на срок службы 40 лет.

> А про ЭР2-1324 Вы можете расккаать? Всё, что я знаю, так это
> то, что бывший фирменный поезд отправлен из Домодедова в
> Раменское...

А по приведённой ссылке сходить? Там в таком же духе про все составы рассказано. ЭР2-1324 изготовлен в 1983 году, поступил в депо Домодедово и получил наименование "Горки Ленинские". Летом 2003 года передан в Раменское, где и работает по настоящее время.

Вчера видел его в Люберцах - работает с одной подменной 20xx секцией.

Re: 37 лет - это серьёзно!
СтаС  07.06.2004 12:44

> Ну,СтаС, за такую информацию Вас нужно на руках носить!

Как я уже написал выше, на руках надо носить не меня, а Михаила Старостина и тех, кто помог ему собрать эту информацию. А я просто воспользовался Яндексом. :)

Два вопроса
Виктор Бойков  10.06.2004 21:08

СтаС писал(а):

> > 2. Когда началась электрификация киевского узла,
> > соответственно, какие электрички там ходили вначале?
>
> Основные вехи и тип моторвагонного ПС опять-таки на EMUpages :)

Ага, значит Киев электрифицировали на постоянке, причём ещё и повышали напряжение? Получается, что в начале 1950-х там ходили электрички. А потом перевели на переменку.

>
> ЭР1-80:
> ЭР1-80 Построен в апреле 1960 года. В составе 10 вагонов. Место
> первоначальной приписки депо Перерва Московской ж.д., но
> 23.05.1962г. передан в депо Панки (Раменское) Московской ж.д.,
> оттуда 16.01.1976г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д.
> С 11.05.1981г по 12.08.1981г. находился в аренде в депо
> Домодедово Московской ж.д.. 21.12.1981г.передан в депо Пермь-2
> Свердловской ж.д. Списан 24.12.1997г.

Просто возникает подозрение, что именно этот поезд снимался в "Место встречи изменить нельзя".
http://kinoerror.boom.ru/Sovok/monstr3020.htm
5.В момент, когда Шарапов едет в Лосинку, от платформы отходит электричка ЭР-80(!).

Думаю, что тут явная ошибка уже самого ловильщика ошибок. (Или у нас действительно был ЭР-80? ;) ) Ближе всего сюда подходит именно ЭР1-80. Так могла она там сниматься или нет?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]