Б.М.КУчасток Наугольная-Дмитров
Володя1983
02.06.2004 21:32
31.05.2004,я ехал на электричке Эр2р7077,в Москву из Костина. Хочу сказать что на южном участке кольца,между Платф.211 и Кресты,где заходят большие электрички,практически везде высокие платформы,здесь же платф. обновлены,однако про большие электрички МПС просто забыло,так что при ближайшем ремонте надо построить высокие длиные платформы,на 12-ть вагонов. В больших элетричках,фартуки снимают только в первых четырёх вагонов и не обьявляют об этом,в результате из последних вагонов,можно только выпрогнуть,а подняться очень высоко,не всякий пассажир залезет,или пример,бежит успевает только в последние вагоны,прежде чем залесть в вагон,надо подпрыгнуть на 2-а метра вверхх.Когда же будет реконструкция? Re: у них так по жизни было...
Лапшов Игорь
19.06.2004 09:37
...московские электрички на костинском ходу открывают фартуки только в 4-х вагонах. Типа кому надо, все знают. Хотя заставить машиниста это объявить ИМХО можно, не развалятся. А вот строить там высокие платформы, на мой взгляд, дуже жирно - существующая схема вполне жизнеспособна. А вот про высокие платформы между Столбовой и Бекасово слышу впервые: пракда катался я там последний раз году в 92-м, но тогда ничего ещё не было -все были низкие, хотя и длинные. Re: у них так по жизни было...
Сергей Вл.
20.06.2004 00:29
Нет, выскокие платформы есть между Кубинкой и Бекасово, поскольку там когда-то ходила электричка Москва (Белорусский) -Бекасово через Акулово. А Бекасово-Детково все платформы низкие. Кубинка-Бекасово
Злой Вован
21.06.2004 00:14
Давненько не был на даче - 214 км, этой весной было так: 211 км - в обе стороны высокая платформа на полтора первых вагона; 214 км - в обе стороны высокая платформа на 6 с половиной первых вагонов; А года два с половиной назад ездил в Апрелевку с дачи. Дело было так: Акулово - высокая платформа на 3 с половиной первых вагона в сторону Кубинки, далее в хвост - длинная низкая платформа. В сторону Бекасово - узкая длинная низкая платформа между главными путями. 221 км - в обе стороны высокая "платформа" только на первую дверь первого вагона. Пожитково - высокая платформа на полтора первых вагона в сторону Кубинки, далее - длинная низкая платформа. В сторону Бекасово - высокая платформа на полтора первых вагона, низкой - нет. Московские электрички туда не заходят с 1999 (?) года, но местные депо Апрелевка бывают и 8, и даже 10 вагонов. Еще в 2002 году там оставались кругломордые ЭР-2 и плоскомордые деревянные ЭР-2, сейчас - мягкие ЭР-2 и ЭР-2Т (иногда с сафоновскими лавками).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]