Пост отрицательной динамики
minerva
16.10.2011 21:23
Обратил внимание на следующую табличку на платформе станции Ряжск-1:
IMG_0808.jpg Кто пояснит, что она означает? Re: Пост отрицательной динамики
Антон Паскевич
17.10.2011 10:52
Автоматизированная система обнаружения отрицательной динамики предназначена для выявления неисправностей подвижного состава на ходу поезда, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, элипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня). Средства контроля автоматизированной системы обнаружения отрицательной динамики включают в себя перегонное и станционное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети ОАО «РЖД». Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. Наружное оборудование- видеокамера обзора, запуска и выключения системы, комплект микроволновых датчиков движения, видеокамера контроля колебаний кузова вагона и лазерные маркеры.
Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов на подходе состава к станции при скорости движения 60-80 км/час; -обнаруживаемая частота колебаний кузова - минимальная 0.5Гц, максимальная 12Гц. -амплитуда горизонтальных поперечных колебаний > 20мм; -срок хранения видеоинформации в цифровом регистраторе 48 часов; -объем базы данных на вагоны - 10 миллионов вагонов; -интервал рабочих температур для датчиков -50 ...+50 ; -максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации - 100м. -электропитание оборудования 220 В, 50 Гц; -мощность потребления аппаратуры на перегоне 1.2 кВт -необходимая площадь для размещения перегонного оборудования 1.5 м2
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]