Понтонный железнодорожный мост «Лента»
аркаха
13.09.2011 08:51
В этом году российская армия получит первый комплект понтонного железнодорожного моста "Лента", не имеющего аналогов в мире по грузоподъемности и скорости наведения через водную преграду. "Это очень дорогой мост. Его цена - 1 млрд рублей", - сообщил сегодня замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. "Вы могли сами видеть, - сказал он, - что по наведенному бригадой мосту через Енисей трижды прошел железнодорожный состав с тяжелой военной техникой общим весом более 1 600 тонн и проследовали автомобильные колоны. Такие мосты есть только у наших железнодорожных войск. Их нет ни в РЖД, ни в Минтрансе", - подчеркнул замминистра.
С понтонами ясно а вот как реализован подвод состава к наводящемуся мосту ведь это разные уровни низкий берег и высокое полотно на подходе к условно разрушенному противником жб мосту. Причем тут времени на строительство нет все надо делать очень быстро . Ну не кранами же сгружают вагоны на понтон (хотя может быть и так) Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Mike
14.09.2011 14:17
У всех крупных мостов заранее предусмотрен обход с временным наплавным мостом на случай экстренных ситуаций. Как правило земполотно присутствует. Очевидно "Лента" это модернизация хорошо известного наплавного моста НЖМ-56. Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Дьяконов
15.09.2011 17:40
А что значит "как правило" и кем предусмотрен? В смысле, существуют ли какие-то требования к проектированию мостов, где указана необходимость строительства подобного обхода? Просто если высота моста свыше 10-15 метров, то такой обход - это фактически параллельная пологая насыпь длиной в несколько сотен метров (чтобы уклон был хотя бы 10 тысячных), а если берега реки высокие, то, наоборот, выемка такой длины. То есть заранее возводить такой обход достаточно дорого, и никто не будет делать этого "на всякий случай", если в нормативных документах нет соответствующего прямого предписания. Ну а проводить такой объем работ во фронтовых условиях, под бомбежкой и артобстрелом, просто нереально. Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Mike
15.09.2011 18:08
Это информация закрытая. Из открытых источников можно понять, например, одна из функций и задачи ФСЖВ России (до 2004 г.)- проведение мероприятий по повышению живучести и пропускной способности действующих железных дорог, организация строительства новых железнодорожных линий, устройство обходов узлов, мостов, тоннелей и подходов к наплавным и временным мостам; -ссылка Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Иван
15.09.2011 18:17
Детский лепет. Нигде ни на каких новых и реконструируемых мостах таких мероприятий не предусматривается. И никаких нормативных документов на этот счёт нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]