Особенности тележек c нижней рамой
Denver
17.07.2011 20:53
Доброе время суток.
http://www.aswn.ru/design/pushcartscoach/passcoach/dieseltrain - описание тележек, который ставили на рижские дизель-поезда. Вопрос - насколько велика опасность обрыва тяг на подобных тележках? Какие ещё есть недостатки по сравнению с "классикой"? Удивляет, что подобные тележки не появились на трамваях и на узкой колее - там сложность конструкции компенсируется низкой высотой пола... С уважением, Денис. Re: Особенности тележек c нижней рамой
Павел Ситников
18.07.2011 09:36
Ни одного случая на более чем 2150 вагонах с такими тележками за последние 48 лет, что выпускаются эти тележки. К тому же, по требованию МПС СССР в свое время на буксах были сделаны страховочные "петли", предотвращающие падение нижней рамы на путь.
Смотря что считать классикой... Из личного опыта работы с выпуском новой ЭР2Т-7251, модернизацией ЭР2 и ЭР2Т, а также постройкой и модернизацией ДРБ1, ДР1Б и ДР1А могу сказать, что у тележек с нижней рамой есть только преимущества - они на порядок проще в сборке и ремонте, чем тележки с люлечным подвешиванием. При этом их центр тяжести ниже, с вытекающими отсюда преимуществами в части динамики. Можно было бы еще пытаться сравнивать тележки ДР и экспортных электропоездов РВЗ для Югославии и Болгарии после 1979 г. - ЭР31/33/35, т.е. "верхние" рамы с "прогнутыми" продольными балками (у ЭР200 тележки тоже скомпонованы по-современному, но они гораздо тяжелее из-за повышенных требований к прочности на скоростном поезде) - те вообще считались крайне технологичными в изготовлении благодаря минимуму литых и штампованных деталей. Одно время, весьма недавно, тележки с нижней и прогнутой верхней рамами соревновались между собой (к сожалению очень недолго) в качестве перспективных для новых электропоездов РВЗ...
Как уже отметил выше - более простую конструкцию после работы и с этими тележками трудно себе представить. А на РВЗ7 мод. 71-267, ТР1 и ТР2 были применены как раз тележки с "прогнутыми" продольными балками "высокой" рамы, трамвайной конфигурации (рама тележки внутри колес для упрощения замены бандажей), и с пневмоподвешиванием... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.07.11 09:45 пользователем Павел Ситников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]