2ТЭ116У пришли в Астрахань.
романтик
24.05.2011 23:12
Каждый день в Ахтубинске на участке Волгоград-Астрахань вижу 2ТЭ116У. Откудава они пришли? Смотрятся ультрасовременно, голубой расскрас. И в чём их разница с обычными 2тэ116-ыми в двигателе? Модификации 2ТЭ116У
Владимир (гость)
25.05.2011 14:06
Copy paste из wiki:
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики(МСУД). 2ТЭ116УМ- модификация для Монголии с улучшенной системой очистки наддувочного воздуха и увеличенной мощностью дизелей. Имеют собственную нумерацию, начатую с 001 и т. д. Построено несколько экземпляров. Стоит отметить тепловоз 2ТЭ116У-0062 с увеличенной до 4100 л.с. мощностью дизелей, произведеннный для Монгольских железных дорог. в связи с чем незначительно изменна задняя часть крыши секций, т. н. «двухгорбый». 2ТЭ116УК- для ТОО «ПромТрансМенеджмент», без микропроцессорной системы управления, мощность 3060, без кондиционеров Re: Модификации 2ТЭ116У
романтик
25.05.2011 23:32
Но 2ТЭ116 у нас все с кондиционерами тоже, ибо вижу два ящика над кабиной. Re: Модификации 2ТЭ116У
Владимир (гость)
26.05.2011 22:04
http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=1&cid=6 Вот полное описание тепловоза 2ТЭ116УП, от вашего он отличается только мордой. Вкратце скажу, Ушка мощнее..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]