ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
2ТЭ116У пришли в Астрахань.
романтик  24.05.2011 23:12

Каждый день в Ахтубинске на участке Волгоград-Астрахань вижу 2ТЭ116У. Откудава они пришли? Смотрятся ультрасовременно, голубой расскрас. И в чём их разница с обычными 2тэ116-ыми в двигателе?

Модификации 2ТЭ116У
Владимир (гость)  25.05.2011 14:06

Copy paste из wiki:
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики(МСУД).
2ТЭ116УМ- модификация для Монголии с улучшенной системой очистки наддувочного воздуха и увеличенной мощностью дизелей. Имеют собственную нумерацию, начатую с 001 и т. д. Построено несколько экземпляров. Стоит отметить тепловоз 2ТЭ116У-0062 с увеличенной до 4100 л.с. мощностью дизелей, произведеннный для Монгольских железных дорог. в связи с чем незначительно изменна задняя часть крыши секций, т. н. «двухгорбый».
2ТЭ116УК- для ТОО «ПромТрансМенеджмент», без микропроцессорной системы управления, мощность 3060, без кондиционеров

Re: Модификации 2ТЭ116У
романтик  25.05.2011 23:32

Но 2ТЭ116 у нас все с кондиционерами тоже, ибо вижу два ящика над кабиной.

Re: Модификации 2ТЭ116У
Владимир (гость)  26.05.2011 22:04

Цитата (романтик)
Но 2ТЭ116 у нас все с кондиционерами тоже, ибо вижу два ящика над кабиной.

http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=1&cid=6
Вот полное описание тепловоза 2ТЭ116УП, от вашего он отличается только мордой. Вкратце скажу, Ушка мощнее..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]