ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не лучше и на Белорусском!

Абсолютно не понимаю политику тех, кто составлял расписание на Белорусской ветке! Полно ошибок!
1. Зачем-то убрали Дороховскую воскресную электричку, а она порой была спасением для населения от Дорохово до пл. Чапаевка включительно.
2. За Кубинкой теперь нет ни одной электрички, которая шла бы на Курское или Савёловское направление напрямую.
3. Полнейший бред: почему 6352 отправлением в 20-11 из Можайска не пустили по воскресеньям!?
4. Огромный перерыв вечером между 6324 и 6326 для полустанков! В 6326 и 6328 теперь практически нет толка!
5. Вечерняя Вязьминская в Москву ДОЛЖНА останавливаться на Партизанской!
6. Зверские интервалы в воскресенье вечером в сторону Москвы!
7. У субботних Гагаринских из Москвы зачем-то убрали остановки в Шаликово.
8. 6101. Это просто абзац! Вместо Чапаевки, Полушкино и Садовой дали бы остановки по нужнее!
9. Глупая организация движения в субботу вечером.
10. Последний э\п на Москву должен идти со всеми остановками или пусть сделают, как это было до 2001 года включительно!
11. На кой они, интересно, последнюю Вязьминскую из Москвы пустили в такую позднотищу? На ней же с осени невозможно будет ездить!
12. Появилась новая Бородинская из Москвы отправлением где-то в 14-30. Зачем? Лучше бы переставили её на первую половину дня, когда, учитывая отмены, из Москвы народ вообще до Тучково стоит! Вечером и так э\п много!

В общем, каждый год ждёшь что-то по лучше, а получается как всегда. Ох, как я скучаю по расписанию 1995\1996 или хотя бы 1998\1999, это не тот бред, который нам РЖД бодро весело "подало"!

Сообщение изменено (26-05-04 00:08)

Re: Не лучше и на Белорусском!
Артём  26.05.2004 00:13

Так неужели из Вязьмы в Москву прямые электрички есть? Вязьма же так далеко. Это сколлько по времени они идут?

Re: Не лучше и на Белорусском!

Доброй ночи, Артём!
От Вязьмы до Москвы - 243 километра, прямые электрички ходят с 30 мая 1999 года. В пути в одну сторону около четырёх часов, учитывая десятиминутную стоянку в Можайске, связанную со сменой машинисткой бригады. Разница времени этого маршрута подчас зависит от количества остановок, ведь некоторые из Вязьмы идут до Можайска со всеми остановками, далее Тучково, Кубинка, Голицыно, Одинцово, Сетунь, д/в кр. Тест., а некоторые начинают сокращать лишь начиная с Кубинки.
Ещё в 1998 пустили поезд "Дачник" с оплатой как в э\п, который ходил раз в день по пятницам и выходным.
В 1999 в Вязьму пустили первую "собаку", которая шла из Москвы вечером, она же потом возвращалась обратно на следующий день утром. Плюс летняя односторонняя по воскресеньям.
С 2002 отменяется поезд "Дачник" и воскресная Вязьменская (её, кстати, с этого года возобнавляют по маршруту Гагарин-Москва), убирают э\п Гагарин-Вязьма, но зато все гагаринские э\п продлевают до Вязьмы. С тех пор ежедневно в Вязьму идут 3 прямые электрички, обратно - 4.

Помните! Все Вязьменские 9кроме 6108) - это бывшие Гагаринские с уменьшенным числом остановок на участке от Можайска до Москвы!

Сообщение изменено (26-05-04 13:21)

Re: Не лучше и на Белорусском!
Николай (новичок)  26.05.2004 08:35

Депутат с Партизанской писал(а):

> 5. Вечерняя Вязьминская в Москву ДОЛЖНА останавливаться на
> Партизанской!

И зачем? Эта электричка никогда не останавливалась в Партизанской. Потом,Партизанская не слишком населенная станция,чтобы там тормозить вяземские. А если учесть,что перед ней идет можайская,то эту вяземскую можно не останавливать и в Дорохове и в Петелино. Все равно мало кто на ней ездит.

> 8. 6101. Это просто абзац! Вместо Чапаевки, Полушкино и Садовой
> дали бы остановки по нужнее!

Такое уже бывало. Например,когда я ехал на гагаринской в 7.45 в 2002 г,то остановки у нее были вообще глупые: до Сетуни со всеми кр. Тестовская,далее Одинцово,Голицыно,Петелино,Портновская,Кубинка,Чапаевка,Тучково,Дорохово Д/В кр. Кукаринская. Вот вопрос: кому была нужна Портновская и Чапаевка? Никто на этих станциях не садился и не выходил.
А сейчас у этой электрички какие остановки?

> 10. Последний э\п на Москву должен идти со всеми остановками
> или пусть сделают, как это было до 2001 года включительно!

Если последняя - вяземская,то за тормоз ее по всем пунктам никто "спасибо" не скажет. Представьте себе вяземскую электричку со всеми остановками!

> 11. На кой они, интересно, последнюю Вязьминскую из Москвы
> пустили в такую позднотищу? На ней же с осени невозможно будет
> ездить!

А во сколько?

Re: Не лучше и на Белорусском!

Николай (новичок) писал:

> Депутат с Партизанской писал(а):
>
> > 5. Вечерняя Вязьминская в Москву ДОЛЖНА останавливаться на
> > Партизанской!
>
> И зачем? Эта электричка никогда не останавливалась в
> Партизанской. Потом,Партизанская не слишком населенная
> станция,чтобы там тормозить вяземские. А если учесть,что перед
> ней идет можайская,то эту вяземскую можно не останавливать и в
> Дорохове и в Петелино. Все равно мало кто на ней ездит.

Не согласен. Вы, может быть, не поняли направление - не ИЗ Москвы, а НА Москву (№ 6106). Она всегда (во всяком случае, в последние 10 лет как минимум) останавливалась на Партизанской. Насчёт населенности - Партизанская - один из лидеров по числу пассажиров среди полустанков на пространстве от Голицыно до плюс бесконечности. На эту Вязьменскую у нас, даже в простые дни, собирается около сотни человек. Можайская перед ней идёт за 40-45 минут, следующая Бородинская тоже через минут 40. Таким образом получается огромный интервал 19-16, а потом лишь 20-49, учитывая, что в это время в Москву во все дни недели (кроме пятницы) едет полно дачников.
19-16 будет здорово набиваться, а на 20-49 (прибытие в Москву в одиннадцатом часу) далеко не каждый поедет. Мне, которому надо ждать у Кунцево редкоходящий в это время 103-й эта 20-49 совсем не подходит, хоть на ней и народу мало.

> > 8. 6101. Это просто абзац! Вместо Чапаевки, Полушкино и
> Садовой
> > дали бы остановки по нужнее!
>
> Такое уже бывало. Например,когда я ехал на гагаринской в 7.45 в
> 2002 г,то остановки у нее были вообще глупые: до Сетуни со
> всеми кр. Тестовская,далее >Одинцово,Голицыно,Петелино,Портновская,Кубинка,Чапаевка,Тучково>,Дорохово
> Д/В кр. Кукаринская. Вот вопрос: кому была нужна Портновская и
> Чапаевка? Никто на этих станциях не садился и не выходил.
> А сейчас у этой электрички какие остановки?
Да, такое бывало. Каждый год этой э\п давали такие остановки. В 1998 - Портновская, в 1999 - Баковка, Портновская, Садовая, в 2000 - Портновская и Чапаевка, в 2001 - честно, не помню, про 2002 Вы писали, добавлю лишь, что как-то раз в субботу она в том году, к моему удивлению, останавилась на Садовой, причём народ вышел, в 2003 ей дали Чапаевку и Садовую.
Теперь у неё такие остановки (с 30 мая): до Сетуни кроме Тестовской, далее Одинцово, Голицыно, Петелино, Кубинка, д\в кр. Санаторная, Театральная, Кукаринская.
Такого числа ненужных остановок у этого э\п не было никогда, учитывая, что Чапаевка, Полушкино и Садовая крупным пассажиропотоком, прямо скажем, не блещут.
Кому это надо? Наверное, начальникам, у котороых на вышеперечисленных о.п., небось, дачи.
На Портновской никто в 2002 не вышел, так как Вы, скорее всего, ехали где-то по середине.

> > 10. Последний э\п на Москву должен идти со всеми остановками
> > или пусть сделают, как это было до 2001 года включительно!
>
> Если последняя - вяземская,то за тормоз ее по всем пунктам
> никто "спасибо" не скажет. Представьте себе вяземскую
> электричку со всеми остановками!
Полностью согласен, но я полагаю, что последний э\п должен идти со всеми остановками. Кстати, 6108 единственная Вязьменская, никогда не бывавшая Гагаринской. Пусть её разобьют на Вязьма-Можайск и Можайск-Москва, как это и было до 2001 года или, как предлагалось на форуме РЖД, пустят после этой Вязьменской Кубинскую со всеми остановками.

>
> > 11. На кой они, интересно, последнюю Вязьминскую из Москвы
> > пустили в такую позднотищу? На ней же с осени невозможно
> будет
> > ездить!
>
> А во сколько?
Отправление из Москвы примерно в 19-00-19-10. Поздно, так как на убогих о.п. за Можайском, где даже нет платформы и где порой отсутствует всякие признаки цивилизации никто выходить не будет или будут лишьотбезысходности, особенно, как я писал, с осени, когда и так будет тьма-тьмущая.

Re: Не лучше и на Белорусском!
Slon  26.05.2004 13:45

> Не согласен. Вы, может быть, не поняли направление - не ИЗ
> Москвы, а НА Москву (№ 6106). Она всегда (во всяком случае, в
> последние 10 лет как минимум) останавливалась на Партизанской.
> Насчёт населенности - Партизанская - один из лидеров по числу
> пассажиров среди полустанков на пространстве от Голицыно до
> плюс бесконечности. На эту Вязьменскую у нас, даже в простые
> дни, собирается около сотни человек. Можайская перед ней идёт
> за 40-45 минут, следующая Бородинская тоже через минут 40.
> Таким образом получается огромный интервал 19-16, а потом лишь
> 20-49, учитывая, что в это время в Москву во все дни недели
> (кроме пятницы) едет полно дачников.
> 19-16 будет здорово набиваться, а на 20-49 (прибытие в Москву в
> одиннадцатом часу) далеко не каждый поедет. Мне, которому надо
> ждать у Кунцево редкоходящий в это время 103-й эта 20-49 совсем
> не подходит, хоть на ней и народу мало.


Дык в прошлом году 6106 вроде до Кубинки шла со всеми остановками - не иначе, этим хотели как раз скомпенсировать большое окно между можайскими электричками. А сейчас посчитали, что это слишком жирно?

Re: Не лучше и на Белорусском!

Slon писал(а):

> Дык в прошлом году 6106 вроде до Кубинки шла со всеми
> остановками - не иначе, этим хотели как раз скомпенсировать
> большое окно между можайскими электричками. А сейчас посчитали,
> что это слишком жирно?

Теперь в то время, когда ходила 6106, пустили новую можайскую, а саму 6106 передвинули почти на час вперёд, убрав уйму остановок, бородинская теперь проплывает на 20 минут позже. Нынешнее рсписание не равносильно прошлогоднему, ведь, как я уже писал, на 6326 практически никто не будет ездить. Приняли бы лучше другую модель (время по Можайску):
18-59
19-37(из Вязьмы, с остановкой на Партизанской)
20-15
21-15
22-40

Re: Не лучше и на Белорусском!
Сергей Ахметов  27.05.2004 13:41

Товарищи, огромная к вам просьба, не могли бы вы подсказать мне, какие электрички идут по выходным до Бородина? Необходимо как время отбытия электропоезда с Белорусского вркзала, так и время его прибытия в Бородино. Дело в том, что в это воскресенье, 30 мая, на Бородинском поле будут традиционные репетиционные маневры "Оловянный солдатик", организованные Военно-историческим движнеием "Реконструкция". Очень хочу там побывать и поучаствовать, если конечно погода не подгадит, поскольку являюсь членом военно-исторического клуба "Лейб-гвардии Гродненский гусарский полк", числюсь в нем военным чиновником. Сама баталия (то есть реконструкция фрагмента сражения) будет с 14-00 до 15-00, поэтому интересуют только электрички, прибывающие в Бородино не поздже часа дня с небольшими минутами. Если кто-нибудь заинтерисуется этим мероприятием, то поробую узнать до завтра подробную программу и поместить ее здесь или в дискуссионном клубе.

Re: Не лучше и на Белорусском!
alvadim  27.05.2004 14:01

Последняя Вязьминская из Москвы в 19.00-19.10?
Это же ОТЛИЧНО!! Наконец-то!!
Вы думаете, зачем электричку 19.22 Лобня-Можайск на зиму продляют до Гагарина?
Потому что это оптимальная электричка, чтобы успевать на неё после работы.
А народ ездящий из Гагарина и Вязьмы в Москву в понедельник на работу/учёбу (на неделю), наконец-то сможет возвращаться домой не в субботу утром, а в пятницу вечером.
Это же супер!!

Нет проблем!

Вот расписание Москва-Бородино ТОЛЬКО на 30 мая, так как ещё 29 оно будет абсолютно другим.

№ конечная от Бел. вокзала прибытие в Бородино
------------------------------------------------------------------------------------------
6301 Бородино 5-09 7-17
6101 Вязьма 7-54 10-03
6041 Гагарин 9-07 11-18
6715* Можайск* 10-02* 12-03* (в Можайске)
6341 Бородино 12-09 14-19
позже, насколько я понял, Вам не надо.

Примечание:
* - очень хитрый вариант. Эта электричка мало что идёт из Подольска, но Вы сможете сделать умный ход: доехать на ней до Можайска (дальше она не идёт), а уже из самого Можайска в 12-17 отправляется э\п Можайск-Вязьма прибытием в Бородино в 12-27.
Кроме того:
- на Бородино у всех э\п, кроме Бородинских, остановка у низкой платформы, то есть придётся прыгать и карабкаться (на обратном пути), посему, когда будете ехать обратно, внимательно посмотрите расписание на станции, если оно там будет, дабы узнать к какой платформе подойдёт ваш э\п
- до Бородино ещё можно добраться на автобусе от Можайска, который, правда, ходит по более чем редкому расписанию, но, если Вы его не знаете, лучше не рисковать. автобус, в отличие от э\п подвозит прямо к самому полю сражения, на котором и, скорее всего, будет проходить упомянутое Вами действие. От станции Бородино до поля сражения около 3-4 км пешком по шоссе.

На всякий случай предлагаюю Вашему вниманию расписание э\п на обратном пути, от Бородино в сторону Москвы, начиная примерно с 14 часов:

откуда отпр. от Бородино
-------------------------------------------------------
13-47 из Гагарина
14-35 из Бородино
14-54 из Вязьмы
17-23 из Бородино
18-18 из Вязьмы
19-35 из Вязьмы
20-21 из Бородино
22-20 из Вязьмы

Стоимость проезда от Белорусского вокзала до Бородино в одну сторону - 78 рублей, некоторым категориям (например, студентам) скидка или вовсе бесплатный проезд (например, инвалидам).

Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить.

Сообщение изменено (27-05-04 14:41)

Re: Не лучше и на Белорусском!

Депутат с Партизанской писал:

> 2. За Кубинкой теперь нет ни одной электрички, которая шла бы
> на Курское или Савёловское направление напрямую.

А ней народ ездил бы?
Электрички назначают по кол-ву билетов от одной станции до другой.
Я думаю что мало кто берет билет от станции за Кубинкой до станции за Москвой Белорусской, а если и берет то их столь мало, что нет смысла пускать электричку.


> 5. Вечерняя Вязьминская в Москву ДОЛЖНА останавливаться на
> Партизанской!

А почему, там не хватает других электричек?
Она подходит к Партизанской пустой?
Если да на оба вопроса, тогда согласен.

> 12. Появилась новая Бородинская из Москвы отправлением где-то в
> 14-30. Зачем? Лучше бы переставили её на первую половину дня,
> когда, учитывая отмены, из Москвы народ вообще до Тучково
> стоит! Вечером и так э\п много!

Ее бы тоже отменяли.

Re: Не лучше и на Белорусском!

Может, Вы и правы, не спорю.
НО: возникает на участке Колочь-Вязьма во все дни недели, кроме пятницы, огромный интервал между э\п длиной в пять часов от 6103 до 6105.

Кстати, уже давно хотел узнать, может Вы знаете, каким образом упомянутая Вами 21-22 возвращается наутро обратно в Можайск? И почему бы не сделать постоянную Гагаринскую в это время, а не только зимой?

Re: Не лучше и на Белорусском!

Евгений Куйбышев писал:

> Депутат с Партизанской писал:
>
> > 2. За Кубинкой теперь нет ни одной электрички, которая шла бы
> > на Курское или Савёловское направление напрямую.
>
> А ней народ ездил бы?
> Электрички назначают по кол-ву билетов от одной станции до
> другой.
> Я думаю что мало кто берет билет от станции за Кубинкой до
> станции за Москвой Белорусской, а если и берет то их столь
> мало, что нет смысла пускать электричку.
В обычные дни действительно не много, но в воскресенье в былые времена порой на Лобненской №6318 уже народ от Дорохово стоял.
А потом: какая разница, как пускать: Бородино-Лобня и Кубинка-Москва или Бородино-Москва и Кубинка-Лобня? Всё таки, при первом варианте никто не будет обижен. А билетов берут мало, потому что альтернативы нет. Не всем по душе делать пересадку, допустим, в Голицыно и ждать там э\п до Подольска, например. У меня есть одна знакомая, которая так ездит в Бутово с Партизанской, но у меня есть и куча других знакомых, которые пользуются в таких случаях метро, а вот была бы прямая электричка в нормальное время, все бы ездили на ней, как, к примеру, 13-10 из Можайска до 1998 года ходила до Красного Строителя.
А та группа товарищей, у которых нет книжечек с расписанием и понятия не имеют о существовании в такое-то время э\п, на который можно там-то пересесть.
По моим наблюдениям, у 6318, после того, как она стала ходить лишь до Белорусского, во все без исключений дни недели пассажиропток значительно снизился.

>
> > 5. Вечерняя Вязьминская в Москву ДОЛЖНА останавливаться на
> > Партизанской!
>
> А почему, там не хватает других электричек?
> Она подходит к Партизанской пустой?
> Если да на оба вопроса, тогда согласен.
Нет, не хватает, об этом я уже писал в этой теме. Пустой она не подходит, но, если ей дать остановку на пл. Партизанская (+некоторые незначительные перестановки в расписании), то и у 6322, и у 6324, и у 6106 при въезде в Москву заполняемость была бы примерно одинаковой, а не так, чтобы, к прмеру, на 6322 уже стояли чуть ли не от Дорохово, а у 6108 до Кубинки - лафа.

>
> > 12. Появилась новая Бородинская из Москвы отправлением где-то
> в
> > 14-30. Зачем? Лучше бы переставили её на первую половину дня,
> > когда, учитывая отмены, из Москвы народ вообще до Тучково
> > стоит! Вечером и так э\п много!
>
> Ее бы тоже отменяли.
По опыту всех годов до 1999 говорю Вам: нет, не отменяли бы. К тому же за последние 5-6 лет количество э\п в простые дни до "окна" сократился на 2 электрички, а после "окна" всё неизменно. Так если есть вакансия - пристороили бы её, куда надо.

О вечернем Гагарине
alvadim  27.05.2004 16:39

Когда вечерний Гагарин возращался в Можайск - не знаю.
Но у меня сложилось впечатление, что этот вечерний Гагарин не слишком хорошо ложился в расписание - его явно какой-то ПДС подпирал (он же был без о.п. 144, 147 км).
А почему он только зимой ходил - понятия не имею. Может, расписание ПДСов на зиму другое?

Re: О вечернем Гагарине

alvadim писал:

> Когда вечерний Гагарин возращался в Можайск - не знаю.
> Но у меня сложилось впечатление, что этот вечерний Гагарин не
> слишком хорошо ложился в расписание - его явно какой-то ПДС
> подпирал (он же был без о.п. 144, 147 км).

На 144 и на 147 там действительно остановки не нужны, так как это чисто дачные о.п., а кто в это время зимой на ночь глядя едет на дачу, да ещё так далеко?

Re: Не лучше и на Белорусском!
ps116  27.05.2004 23:36

Когда-то электрички с Курского ходили до Бородино. Потом их сократили до Можайска. Было время ,когда до Можайска была , а обратно нет. В расписании этого года была летняя субботняя до Можайска, но обратно она шла очень неудобно - в 5 утра. Вот на кой чёрт она нужна в 5 утра в субботу - непонятно. Если бы её пускали по выходным вечером или хотябы днём - народу ездило бы куда больше.
А электричка до Кубинки - это тоже нововведение расписания 2003.

Re: Не лучше и на Белорусском!
Сергей Вл.  28.05.2004 00:21

Эти назначения не связаны с пассажиропотками, а связан отсутствием лишних платформ на Белорусском, Курском и Каланчёвской. Есть же много рейсов с Рижского до Подольска в 5 утра! Каждый второй из Нахабино идёт до Щербинки или Подольска!.

Re: О вечернем Гагарине
Сергей Вл.  28.05.2004 00:23

За ним по удалению идёт поезд до Бреста в 19.49 с Белорусского. В прошлом году электропоезд до Гагарина шёл до Можайска со своми остановками, далее: Бородино, Уваровка, Гагарин.

Re: Не лучше и на Белорусском!
ps116  28.05.2004 00:57

Нет, ну это понятно, электрички начинают ходить вообще в 4.
Но дальние и сквозные надо пускать обдуманно, впору того что они ходят редко. Вот ,например, те же электрички до Щербинки и Подольска идут в 5-6 утра , но да пусть себе ходят, меня это как-то не беспокоит, так как электрички до Подольска ходят и днём и вечером, и если я захачу беспересадочно и без прочей транспортной возни попасть из Москвы в Подольск мне не объязательно вставать в 4 утра. А вот , если я захочу попасть беспересадочно из Тучково в Царицыно, то мне придётся вставать в 4 утра, что для меня и многих других ,мягко говоря, неудобно. Если была бы ещё электричка в 9 часов, то , пожалуйста пусть они гоняют эту 5-и часовую полупустую, мне как-то было бы все равно, убытки им терпеть ,а не мне.
Всё упирается в то ,что в данном случае нет альтернативы.
Да и потом , я думаю, что не было бы большой проблемы пустить какую-нибудь вечернюю электричку не из Голицыно , а из Можайска, а эту утренню ,скажем наоборот из Одинцово. Соответственно время прохода через вокзалы оставить тем же, что бы не мешать скорым поездам. А время проследования станций участка Можайск - Голицыно подгадать также без ущерба.

Re: Не лучше и на Белорусском!

ps116 писал:

> Когда-то электрички с Курского ходили до Бородино. Потом их
> сократили до Можайска.
С 30 мая будет ходить Подольск-Бородино(6309), правда, только по рабочим дням, а Подольск-Можайск - на 45 минут раньше, но по выходным, плюс ещё-6305 Подольск-Можайск ежедневно.

>Было время ,когда до Можайска была , а
> обратно нет.
Все э\п, которые заезжают за Кубинку принадлежат депо имени Ильича, так что им не за чем возвращаться на Курскую дорогу.

> В расписании этого года была летняя субботняя до
> Можайска, но обратно она шла очень неудобно - в 5 утра. Вот на
> кой чёрт она нужна в 5 утра в субботу - непонятно.
Не понял! Где это Вы раскопали э\п Можайск-Подольск в 5 утра в субботу? Она же вроде лишь по рабочим ходила, да и та субботняя - это другой рейс, а та, которая шла в 5 утра, обратно из Подольска возвращалась до Одинцово.

> Если бы её
> пускали по выходным вечером или хотябы днём - народу ездило бы
> куда больше.
Это точно!

Re: Не лучше и на Белорусском!

Да, на Белорусской тоже каждый второй из Голицыно, Одинцово (если не каждый) по утру идёт на Савёловское или Курское направление.

Re: Не лучше и на Белорусском!

ps116 писал:

> Но дальние и сквозные надо пускать обдуманно, впору того что
> они ходят редко.
Сквозные так рано пускают, скорее для того, чтобы люди ехали на работу, ведь вечером(часов в 6-7) тоже немало сквозных.

>Вот ,например, те же электрички до Щербинки и
> Подольска идут в 5-6 утра , но да пусть себе ходят, меня это
> как-то не беспокоит, так как электрички до Подольска ходят и
> днём и вечером, и если я захачу беспересадочно и без прочей
> транспортной возни попасть из Москвы в Подольск мне не
> объязательно вставать в 4 утра. А вот , если я захочу попасть
> беспересадочно из Тучково в Царицыно, то мне придётся вставать
> в 4 утра, что для меня и многих других ,мягко говоря, неудобно.
> Если была бы ещё электричка в 9 часов, то , пожалуйста пусть
> они гоняют эту 5-и часовую полупустую, мне как-то было бы все
> равно, убытки им терпеть ,а не мне.
Не беспокойтесь! Теперь Вам уже не надо вставать в 4 утра, ведь теперь из Тучково ни в какие дни недели ничего на Москву сквозного не идёт:((

> Всё упирается в то ,что в данном случае нет альтернативы.
> Да и потом , я думаю, что не было бы большой проблемы пустить
> какую-нибудь вечернюю электричку не из Голицыно , а из
> Можайска, а эту утренню ,скажем наоборот из Одинцово.
> Соответственно время прохода через вокзалы оставить тем же, что
> бы не мешать скорым поездам. А время проследования станций
> участка Можайск - Голицыно подгадать также без ущерба.
Идея очень умная, тоже над ней задумывался, но, увы, при данном расписании она утопическая. Какую вечернюю Вы бы пустили как сквозную? Если только 6318 (~15-20 из Тучково) или 6320(~16-45 из Тучково), если их, конечно, можно назвать вечерними.

Re: Не лучше и на Белорусском!

Сергей, как прошло ваше путешествие?

Re: Не лучше и на Белорусском!
Сергей Ахметов  31.05.2004 14:25

Спасибо, все было замечательно! Хотя устал, конечно, ехать все-таки далековато. Большое спасибо Вам за расписание, надеюсь оно мне еще пригодится для поездки на праздник Бородинской Битвы 5 сентября.

Re: Не лучше и на Белорусском!

Вам спасибо!
А 5 сентября скорее всего, как и каждый год в день праздника Бородинской битвы, некоторые можайские продлят до Бородино. прошлой осенью, например, таковых было пары 3-4.

Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)
Slon  31.05.2004 17:23

Что мне еще не понравилось - с утра из Можая идет поезд 9.04, а следующий только 10.52 (в будни). Первый из означенных поездов традиционно шел где-то в 9.30, и это имхо было нормально. А сейчас устроили совершенно непотребное окно. Впрочем, в будни обе эти электрички будут регулярно отменять и переносить - это уже стало традицией.

Re: Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)

Slon писал(а):

> Что мне еще не понравилось - с утра из Можая идет поезд 9.04, а
> следующий только 10.52 (в будни). Первый из означенных поездов
> традиционно шел где-то в 9.30, и это имхо было нормально. А
> сейчас устроили совершенно непотребное окно. Впрочем, в будни
> обе эти электрички будут регулярно отменять и переносить - это
> уже стало традицией.

Не очень согласен с Вами. 9.04 (6312) я, честно говоря, вообще не помню, чтобы хоть когда-нибудь отменяли после 1999 года, да и переставлять её особо не переставляют, особенно в последнее время.
Что касается 10.52 (6314), то её действительно в 2000-2002 гг. по будням так часто отменяли (она фактически ходила лишь по выходным), что в ту редкую среду, когда вдруг её пустили, у нас на Партизанской (17.07.2002) на эту 6314 пришла лишь одна женщина, которая ито, как я выяснил из разговора с ней, совершенно случайно поехала на электричке, а так у неё даже нет расписания. Сейчас же РЖД, смотрю, одумалось, ведь 6314 отменять, прямо скажем, неумно, так как перед ней в Можайск приходит э/п из Вязьмы, к тому же дальше наступает дневное "окно". Прошлым летом 6314 обычно шла до Дорохово с пн. по чт. по неправильному пути минут на 10-15 раньше расписания, а в Дорохово вставала на нормальный путь и по расписанию шла дальше. Ещё эту 6314 частенько отменяли до 1998 года.
А что касается 9.04-10.52, то оно связано, скорее, с тем, что многим, кто едет на работу, 7-51-рано, а 9-30-слишком поздно, и, по просьбам трудящихся, МЖД пошла на такую перестановку. Ничего против неё не имею, за, впрочем, тоже, просто, наверное, 7.51 теперь будет менее наполненной, а то на ней иногда от Дорохово-Тучково уже народ стоит.
Кстати, Slon, позвольте спросить: Вы, как я понимаю, почти мой земляк (я с Партизанской), в таком случае, если не секрет, Вы с какой станции (платформы)?
И ещё пара вопросов:
-продаётся ли расписание в кассах?
-6352 точно (19-54 из Можая) ходит только по пятницам?
Заранее спасибо.

В новом расписании не всё так, как в жизни :)

> -продаётся ли расписание в кассах?

30-го вечером ещё не продавалось. Тётушка в кассе на Рабочем сказала, что продаваться "будет, будет..."

Расписание, которое в электричке продаётся (без БМО, перелистывается через верх) немного не соответствует действительности. По крайней мере, утренней электрички Чехов-Одинцово на самом деле не существует :-(

> -6352 точно (19-54 из Можая) ходит только по пятницам?

Надо сверяться с расписаниями на платформах.

Re: Не лучше и на Белорусском!
ps116  31.05.2004 23:08

А вот на Курском не то что официальные, там и неофицальные не продаются.

Re: В новом расписании не всё так, как в жизни :)

Андрей Подрубаев писал:

> Надо сверяться с расписаниями на платформах.

Где-где, а в расписаниях на платформах ошибок как собак нерезанных. Сам каждый год являюсь автором исправлений маркером в расписаниях на пл. Партизанская, если, конечно, кассирша не опередит, ну и замечаю на других. Встречаются ошибки как в днях следования, как во времени, как в конечных станциях, как в остановках, как в правописании. Вот только пока не помню ошибок в номерах э\п. Получается одна из самых бесполезных для обычного пассажира граф - и реже всего ошибки.

Re: Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)
Slon  01.06.2004 13:21

Это я почему ругаюсь на большой интервал - потому как иногда мне приходиться возвращаться утром с дачи, а автобус приходит в Можайск где-то в 9.10 :). Хотя, может, расписание автобусов подгонят под эту электричку - в можайском ПАТП люди с понятиями. А 6312 переносили нередко - обычно она шла расписанием ближайшей субботней электрички.
Думаю, что такое большое окно все же ни к чему. На работу в Москву (и даже, например, в Одинцово) в такое время мало кто поедет - это рабочий день должен начинаться часов в 12. У меня он, правда, начинается еще позже, но считать мой случай типичным не стоит. А так, положим человек опаздывает на электричку 9.04. Следующей ему ждать 1 час 48 минут. Это много. С другой стороны, тем, кто уехал на 9.04, пришлось бы подождать лишних каких-то 20 минут. Это не так страшно. А если 6314 отменят, 6316 тоже вдруг отменят, получается зопа.
Но что примечательно - впервые за последние годы количество можайских электричек возросло. В то же время усовских стало на 1 пару меньше. Конечно, они полными не ходили, но как бы их сокращение не вошло у РЖД в привычку...

Re: Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)

Slon писал(а):

> Это я почему ругаюсь на большой интервал - потому как иногда
> мне приходиться возвращаться утром с дачи, а автобус приходит в
> Можайск где-то в 9.10 :). Хотя, может, расписание автобусов
> подгонят под эту электричку - в можайском ПАТП люди с
> понятиями.
Да, скорее всего, подгонят, ведь в Можайске даже иногда автобус не уходит, пока не придёт электричка. Кстати, на сайте Мострансавто уже наверняка вывесили новое расписание автобусов.

>А 6312 переносили нередко - обычно она шла
> расписанием ближайшей субботней электрички.
Это делали, когда была 6390 следованием минут через 20 после 6312, а сейчас, хоть и есть э\п по субботам где-то в 9-30 из Можайска, но она в другие дни кубинская, так что теперь также 6312 перенести не удастся.

> Думаю, что такое большое окно все же ни к чему. На работу в
> Москву (и даже, например, в Одинцово) в такое время мало кто
> поедет - это рабочий день должен начинаться часов в 12. У меня
> он, правда, начинается еще позже, но считать мой случай
> типичным не стоит. А так, положим человек опаздывает на
> электричку 9.04. Следующей ему ждать 1 час 48 минут. Это много.
> С другой стороны, тем, кто уехал на 9.04, пришлось бы подождать
> лишних каких-то 20 минут.
Да, теперь, боюсь, на 6314 народу до потолка будет!

>Это не так страшно. А если 6314
> отменят, 6316 тоже вдруг отменят, получается зопа.
У РЖД нету в данном случае морального права отменять 6314, а 6314 и 6316 одноврменно никогда не отменяли.

> Но что примечательно - впервые за последние годы количество
> можайских электричек возросло.
Возрасти-то оно возросло, а вот толку-то? Ведь эту добавленную пару можно было более умно пустить.

>В то же время усовских стало на
> 1 пару меньше. Конечно, они полными не ходили, но как бы их
> сокращение не вошло у РЖД в привычку...
К сожалению, уже вошло, ведь как-то лет 5 назад тоже усовскую ветку обидели на пару. Это, вполне вероятно, из-за новой можайской пары и из-за возобновлённой кубинской, ведь э\п в депо столько же - 28, а рейсов больше. Всё же двенадцативагонные составы а Усово - это порнография!

Измените расписание
Семья  01.06.2004 17:25

Обращаюсь ко всем работникам жел. дороги от жителей Белорусского направления . Кто составлял это расписание, приглашаю проехать от п.Тучково в течении 1ч.30 мин. стоя на работу утром и вечером!
Кому пришла эта "гениальная" мысль перенести электрички из Вязьмы.
А электропоезд до Одинцово идет пустой в 18 часов.
Куда писать? Кому жаловаться!!!

Re: Измените расписание

Семья писал(а):

> Кому пришла эта "гениальная" мысль перенести электрички из
> Вязьмы.
Уточните, пожалуйста, конкретнее какой поезд Вы имели ввиду и что Вам не нравится.

> А электропоезд до Одинцово идет пустой в 18 часов.
Мне тоже знакомы проблемы с расписанием э\п за Кубинкой, так как у меня дача в трёх остановках от Тучково, но всё же на участке Кунцево-Одинцово тоже люди живут, которые тоже едут с работы на э\п. А эту одинцовскую, которую Вы имели ввиду(18-05 из Москвы) теоретически нельзя пустить до Можайска, ведь тогда в эти самые рабочие дни, когда она и ходит, она после Кубинки вообще пустой бы шла (кр. пятницы). А как её в Москву перегонять, не задумывались? Жаль.
Вообще РЖД не пошла бы в жизни на пуск дополнительных воздуховозов. Всё-таки на дворе не 95-й год. Согласитесь, под каждого пассажира не угодишь, к тому же, возвращаясь к Вязьменской, вас в Тучково сходит вечером в среднем с каждого э\п 150-200 человек, а за Можай едут ~850-900. Мне бы тоже по-больше Можайских, но, повторюсь, добавка рейсов сейчас НЕРЕАЛЬНА, тем более, что в депо всего-то 28 составов, которые и носятся как угорелые на всём пространстве от Подольска и Икши до Вязьмы.

> Куда писать? Кому жаловаться!!!
Бесполезно, так как расписание уже приняли. Максимум, что могут сейчас сделать - это добавить какому-нибудь э\п там-то остановку. Ждите год, только вот, боюсь, через год расписание примут ещё хуже.
Жаловаться без связей трудно - все кивают друг на друга. Есть форум на rzd.ru, но туда лучше писать на эту тему где-то в феврале. И, если будете писать, учтите: лучше им писать отдельные письма от каждого жителя, а не "от имени всего посёлка" - не пройдёт.

Вот, кстати, у меня есть мечта, как должно разрабатываться расписание: от каждого о.п. должен быть человек, представляющий интересы его населения в комиссии по составлении расписания, которая работала бы круглый год. От каждого о.п. по одному человеку (если 2 соседних малонаселённых одинаковых о.п., как, к примеру, 144 км и 147 км, то можно и одного человека от двух остановок). Эти люди должны отлично ориентироваться в расписании, знать динамику пассажиропотока на своих о.п. и пожелания пассажиров с этого о.п. Чтобы избавится от коррупции - чем меньше жалоб от населения по поводу расписания, тем больше премиальные у членов комиссии.
Правда, это всё не более, чем фантазия и утопия, типо коммунизма.

Re: Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)
Slon  01.06.2004 20:19

> К сожалению, уже вошло, ведь как-то лет 5 назад тоже усовскую
> ветку обидели на пару. Это, вполне вероятно, из-за новой
> можайской пары и из-за возобновлённой кубинской, ведь э\п в
> депо столько же - 28, а рейсов больше. Всё же
> двенадцативагонные составы а Усово - это порнография!

Не понял, отчего происходит жесткая привязка к этим 28 составам. 28 составов где? В ильичах? Ну так на белорусский ход до Кубинки катаются еще Перерва и Лобня. Усовские и так многие сквозные, и была бы еще одна, скажем, Подольск-Усово.
Если б электрички в Усово ходили чаще и стабильней, то и населенность их была бы выше. Но и тогда, думаю, даже 6 вагонов было бы много. А имеющиеся поезда о меньшем числе вагонов ездить, вроде, не могут. Выходит, для Усово и других подобных веток нужен новый тип подвижного состава - пусть оно зовется электромотрисой - способный ездить поездами из 1-2-3-4 вагонов.

Re: Вот и я ознакомился с новым расписанием(+)

Slon писал:

> Не понял, отчего происходит жесткая привязка к этим 28
> составам. 28 составов где? В ильичах?
Да, упоминая 28 составов, я имел депо Ильича.

> Ну так на белорусский ход
> до Кубинки катаются еще Перерва и Лобня. Усовские и так многие
> сквозные, и была бы еще одна, скажем, Подольск-Усово.
Просто Перерва не хочет иметь лишний рейс в Усово, а снятая пара была Ильичовской. У Перервы, думаю, тоже нету особого резерва.

Re: Не лучше и на Белорусском!
alvadim  02.06.2004 15:15

Подождите. Если я правильно понимаю, интервал между электричками до Можайска в вечернее время не превышает сорока минут. А Вязьму перенесли правильно! Как же люди из Гагарина будут домой ездить? 18.04 было БЕЗУМНО РАНО!!! Ведь для тех, кто заканчивает работу в 18.00, как раз оптимально не раньше 18.45
Правда, это единственный положительный момент в новом Белорусском расписании...

Re: Не лучше и на Белорусском!

alvadim писал:

> Подождите. Если я правильно понимаю, интервал между
> электричками до Можайска в вечернее время не превышает сорока
> минут.
Ну, конечно же, не сорок, но средний интервал около одного часа.

> Правда, это единственный положительный момент в новом
> Белорусском расписании...
По этому расписанию, по-моему, только коров доить, да влобешники давать, ну а вообще Вы немного всё же сгущаете краски: есть ещё пара-тройка моментов со знаком "+" - это и новая можайская пара, и кубинская, и продление некоторых можайских до Бородино, и пятничная гагаринская (хотя в последнем случае, хотели, как лучше, а получилось, как всегда), можно и вспомнить о новой воскресной гагаринской.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]