Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60
25.03.2009 15:47
1) Куда идут (шли?) подъездные пути от Лигово в сторону аэропорта Пулково и в сторону Финского залива? Что стало с подъездным путем направо на подходе к Горелово?
2) Что стало с бывшей промышленной станцией Калашниковская возле площади Александра Невского и подъездными путями от нее? 3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его маршруту какое- либо путевое развитие? Что стало с остальными подъездными путями от станции Ручьи, подъездным путем от станции Пискаревка и подъездными путями от станции Кушелевка? 4) Подъездной путь на "Русский дизель" разобран- но остался ли другой- коротенький- подъездной путь в западном направлении возле самых платформ Финляндского вокзала? Куда это именно он идет (шел)? Какой именно из подъездных путей в Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком к Неве? 5) Мое детство и юность прошли в практически непосредственной близости от подъездного пути прямо мимо аттракционов парка Челюскинцев на "Светлану" от станции Удельная- кто- нибудь может подробно описать его путевое развитие на территории "Светланы" (известно, что одна из его веточек, на которой стояли цистерны, выходит практически к Манчестерской улице)? 6) Смыкались ли когда- либо подъездные пути в западном направлении от станции Шувалово в кольцо? Что стало с подъездным путем в восточном напралении на лесоторговый склад- магазин "Шувалово-1"? Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Алексей Дойко
26.03.2009 11:48
>2) Что стало с бывшей промышленной станцией
>Калашниковская возле площади Александра Невского > и подъездными путями от нее? А что конкретно Вы имеете в виду? Если ст.Калашшниковская называлось скудное путевое развитие на самом берегу Невы,то остались шпалы и немного рельс,а так же в хлам убитый переезд на пр.Обуховской Обороны. Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Маким123
26.03.2009 14:12
Устанавливаете программу GOOGLE EARTH, и пристально рассматриваете интересующие Вас подъездные пути. Весь Питер отснят в приличном разрешении. Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Виктор Бойков
26.03.2009 16:12
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Куда идут (шли?) подъездные пути от Лигово в сторону Финского залива? От Лигова ли? От Сосновой Поляны есть путь к ЛЭМЗу, пересекающий Петергофское шоссе и вроде как пока живой. > 2) Что стало с бывшей промышленной станцией > Калашниковская возле площади Александра Невского и подъездными путями от нее? А была ли она хоть когда-то станцией в полном смысле слова? Ни на одной карте такого не видел. Калашниковской ветвью она называлась, а насчёт другого статуса... Сейчас путь доходит до моста Александра Невского (пару десятков метров после него), но проехать по нему вряд ли возможно - в районе упомянутого переезда он перегорожен заборчиками, завален землёй, а кое-где и асфальтом. Всё, что дальше - и путевое развитие на набережной, и ответвления на предприятия давно разобраны. Фотки когда-то выкладывали на http://forum.tr.ru/read.php?9,432483,432483 > 3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его > маршруту какое- либо путевое развитие? Что стало с остальными подъездными путями от станции Ручьи, > подъездным путем от станции Пискаревка и подъездными путями от станции Кушелевка? На эту тему лучше почитать форум на сайте http://www.aroundspb.ru/. Там есть отдельный раздел про Гражданку-Ручьи и эта ветка неоднократно обсуждалась. > 4) Подъездной путь на "Русский дизель" разобран- но остался ли другой- коротенький- подъездной путь > в западном направлении возле самых платформ Финляндского вокзала? Куда это именно он идет (шел)? Судя по картам, никаких особо выделяющихся путей там не должно бы быть. Если только в веерное депо. А путь, шедший на "Русский дизель", сейчас заканчивается у восточного тупика Нейшлотского переулка. > Какой именно из подъездных путей в Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком к Неве? Сейчас к Неве точно ничего не выходит. Максимум - к заборам предприятий. Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60
26.03.2009 17:11
Алексей Дойко писал(а):
------------------------------------------------------- > >2) Что стало с бывшей промышленной станцией > >Калашниковская возле площади Александра Невского > > и подъездными путями от нее? > > А что конкретно Вы имеете в виду? Если > ст.Калашшниковская называлось скудное путевое > развитие на самом берегу Невы,то остались шпалы и > немного рельс,а так же в хлам убитый переезд на > пр.Обуховской Обороны. Именно это я и имел в виду... Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо (-)
TEP60
26.03.2009 17:14
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.09 17:15 пользователем TEP60. Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
steveudta
26.03.2009 23:42
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > 3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней > улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его > маршруту какое- либо путевое развитие? Этот подъездной путь шёл к "Политехнической" котельной, которая находится между Гжатской, Гидротехников и Обручевых. Путевого развития не имел (по крайней мере - до территории котельной). Я наблюдал его уже в заброшенном виде, оканчивающимся на стройплощадке в 50 метрах от объекта. Что стало с > остальными подъездными путями от станции Ручьи, > подъездным путем от станции Пискаревка и > подъездными путями от станции Кушелевка? > Знаю только про пути, отходящие от Ручьёв на базу ЛенВО (на юго-восточном углу перекрёстка Пискрёвского и Непокорённых). Пути использовались для подвоза грузов на базу ещё лет 8 назад. Теперь не используются. Один из путей даже доходит до забора по Пискарёвскому. Какой именно из подъездных путей в > Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком > к Неве? Примерно в 94 году, когда Свердловская набережная была закрыта на длительный перекоп, я видел рельсы, выходящие с территории завода (вроде бы ЛМЗ) прямо к воде. Возможно, это был временный путь для погрузки чего-либо на суда. Что там было до реконструкции набережной - не в курсе. Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
А. Егорченков
27.03.2009 13:47
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Примерно в 94 году, когда Свердловская набережная > была закрыта на длительный перекоп, я видел > рельсы, выходящие с территории завода (вроде бы > ЛМЗ) прямо к воде. Возможно, это был временный > путь для погрузки чего-либо на суда. Что там было > до реконструкции набережной - не в курсе. Нет, это были постоянные пути (несколько параллельных ниток). Они выходили из цеха ЛМЗ и шли на причал, пересекая набережную. Использовались для погрузки продукции завода на суда Речфлота. Однажды, ещё в конце 70-х наблюдал такую погрузку. Грузили огромную турбину, вывезенную из цеха на специальном транспортёре. Кстати, возник вопрос по подъездному пути на "Русский Дизель". НЯП, при повороте с Нейшлотского на Б. Сампсониевский и затем на территорию завода, были кривые очень малого радиуса. Кто-нибудь помнит, каким локомотивом осуществлялась подача вагонов на территорию завода? Сомневаюсь, что по таким кривым мог проити станционный ТЭМ. Очевидно, завод имел собственный локомотив. И ещё, если не ошибаюсь, на Нейшлотском переулке существовал двухпутный разъезд для обгона локомотива. Двупутный разъезд прямо за Педиатрическим институтом, где мне собирались удалить аденоиды, точно был!.. (-)
TEP60
27.03.2009 15:32
0 Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60
28.03.2009 11:11
> Кстати, возник вопрос по подъездному пути на "Русский Дизель". НЯП, при повороте с Нейшлотского на Б. Сампсониевский и затем на территорию завода, были кривые очень малого радиуса. Кто-нибудь
> помнит, каким локомотивом осуществлялась подача вагонов на территорию завода? Сомневаюсь, что по таким кривым мог проити станционный ТЭМ. Вспомнил! Возле переезда с Лесным проспектом постоянно дежурил "двухосничек" вроде вот этого лимовского ( http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey=product&productID=9556 )! Так что станционный ТЭМ заводил вагоны на вытяжку (точно помню, что от нее- практически от самого тупика возле окончания пассажирских платформ Финляндского вокзала и выхода к наземному вестибюлю станции метро "Площадь Ленина" на Боткинской улице- ответвлялся налево еще один- совсем коротенький- подъездной путь- куда и какова его сегодняшняя судьба?)- откуда их уже брал "двухосничек"- тащил их до разъезда позади Педиатрического института- перегонялся на разъезде на другую сторону- и толкачом заводил вагоны на завод... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.03.09 11:36 пользователем TEP60. Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Алексей Дойко
28.03.2009 14:18
А "двухосничек" часом был не ТГК(или ТГК 2)?
И где еще в Питере сейчас можно их увидеть? Помню только, что он был светло- зеленого окраса. Я лично подобные мотовички рассматриваю, как заводские локомотивы (-)
TEP60
28.03.2009 14:53
0 Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Ричард
03.02.2011 16:13
Да,далее идёт вдоль гаражей до мини лесочка. Там стрелка на какое-то предприятие точнее там вот так
Если нужно могу предоставить фотоматериал. Да,пути ещё проходят рядом с ТЭЦ. С транспорт. предпр. "Путь" спускаются в парк. Дальше переезд и ворота на "Рольф". После вторых ворот переезд и ЛЭМЗ. Пишите на MRJV2@yandex.ru Если нужен фотоматериал Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Belgar
15.02.2011 20:35
А кто скажет что за ответвление в Горелово?
На гуглмапсе какие-то склады. И куда уходит ветка идущая через таллинское шоссе? Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Ихти
15.02.2011 22:24
Ответвление от Горелово на ЮгоЗапад-Запад - на бывшую пром.станцию Торики - обслуживающую авиаремонтный завод 419 МО, и аэродром. (ранее доходила до Анненского АБЗ) Ответвление от Лигово, вдоль Красносельской ветки, и потом пересекающей Таллинку - на пром. станцию Волхонская откуда на бывшие площадки Трансмаша, Кировский з-д, и со сменой направления - пересекая Волхонку - на бывшую Вторую Нефтебазу Пулково. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 22:25 пользователем Ихти.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]