ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60  25.03.2009 15:47

1) Куда идут (шли?) подъездные пути от Лигово в сторону аэропорта Пулково и в сторону Финского залива? Что стало с подъездным путем направо на подходе к Горелово?

2) Что стало с бывшей промышленной станцией Калашниковская возле площади Александра Невского и подъездными путями от нее?

3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его маршруту какое- либо путевое развитие? Что стало с остальными подъездными путями от станции Ручьи, подъездным путем от станции Пискаревка и подъездными путями от станции Кушелевка?

4) Подъездной путь на "Русский дизель" разобран- но остался ли другой- коротенький- подъездной путь в западном направлении возле самых платформ Финляндского вокзала? Куда это именно он идет (шел)? Какой именно из подъездных путей в Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком к Неве?

5) Мое детство и юность прошли в практически непосредственной близости от подъездного пути прямо мимо аттракционов парка Челюскинцев на "Светлану" от станции Удельная- кто- нибудь может подробно описать его путевое развитие на территории "Светланы" (известно, что одна из его веточек, на которой стояли цистерны, выходит практически к Манчестерской улице)?

6) Смыкались ли когда- либо подъездные пути в западном направлении от станции Шувалово в кольцо? Что стало с подъездным путем в восточном напралении на лесоторговый склад- магазин "Шувалово-1"?

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Алексей Дойко  26.03.2009 11:48

>2) Что стало с бывшей промышленной станцией
>Калашниковская возле площади Александра Невского
> и подъездными путями от нее?

А что конкретно Вы имеете в виду? Если ст.Калашшниковская называлось скудное путевое развитие на самом берегу Невы,то остались шпалы и немного рельс,а так же в хлам убитый переезд на пр.Обуховской Обороны.

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Маким123  26.03.2009 14:12

Устанавливаете программу GOOGLE EARTH, и пристально рассматриваете интересующие Вас подъездные пути. Весь Питер отснят в приличном разрешении.

Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Виктор Бойков  26.03.2009 16:12

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Куда идут (шли?) подъездные пути от Лигово в сторону Финского залива?

От Лигова ли? От Сосновой Поляны есть путь к ЛЭМЗу, пересекающий Петергофское шоссе и вроде как пока живой.

> 2) Что стало с бывшей промышленной станцией
> Калашниковская возле площади Александра Невского и подъездными путями от нее?

А была ли она хоть когда-то станцией в полном смысле слова? Ни на одной карте такого не видел. Калашниковской ветвью она называлась, а насчёт другого статуса...
Сейчас путь доходит до моста Александра Невского (пару десятков метров после него), но проехать по нему вряд ли возможно - в районе упомянутого переезда он перегорожен заборчиками, завален землёй, а кое-где и асфальтом. Всё, что дальше - и путевое развитие на набережной, и ответвления на предприятия давно разобраны.
Фотки когда-то выкладывали на http://forum.tr.ru/read.php?9,432483,432483

> 3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его
> маршруту какое- либо путевое развитие? Что стало с остальными подъездными путями от станции Ручьи,
> подъездным путем от станции Пискаревка и подъездными путями от станции Кушелевка?

На эту тему лучше почитать форум на сайте http://www.aroundspb.ru/. Там есть отдельный раздел про Гражданку-Ручьи и эта ветка неоднократно обсуждалась.

> 4) Подъездной путь на "Русский дизель" разобран- но остался ли другой- коротенький- подъездной путь
> в западном направлении возле самых платформ Финляндского вокзала? Куда это именно он идет (шел)?

Судя по картам, никаких особо выделяющихся путей там не должно бы быть. Если только в веерное депо. А путь, шедший на "Русский дизель", сейчас заканчивается у восточного тупика Нейшлотского переулка.

> Какой именно из подъездных путей в Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком к Неве?

Сейчас к Неве точно ничего не выходит. Максимум - к заборам предприятий.

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60  26.03.2009 17:11

Алексей Дойко писал(а):
-------------------------------------------------------
> >2) Что стало с бывшей промышленной станцией
> >Калашниковская возле площади Александра Невского
> > и подъездными путями от нее?
>
> А что конкретно Вы имеете в виду? Если
> ст.Калашшниковская называлось скудное путевое
> развитие на самом берегу Невы,то остались шпалы и
> немного рельс,а так же в хлам убитый переезд на
> пр.Обуховской Обороны.

Именно это я и имел в виду...

Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо (-)
TEP60  26.03.2009 17:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.09 17:15 пользователем TEP60.

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
steveudta  26.03.2009 23:42

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней
> улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его
> маршруту какое- либо путевое развитие?

Этот подъездной путь шёл к "Политехнической" котельной, которая находится между Гжатской, Гидротехников и Обручевых. Путевого развития не имел (по крайней мере - до территории котельной). Я наблюдал его уже в заброшенном виде, оканчивающимся на стройплощадке в 50 метрах от объекта.

Что стало с
> остальными подъездными путями от станции Ручьи,
> подъездным путем от станции Пискаревка и
> подъездными путями от станции Кушелевка?
>

Знаю только про пути, отходящие от Ручьёв на базу ЛенВО (на юго-восточном углу перекрёстка Пискрёвского и Непокорённых). Пути использовались для подвоза грузов на базу ещё лет 8 назад. Теперь не используются. Один из путей даже доходит до забора по Пискарёвскому.

Какой именно из подъездных путей в
> Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком
> к Неве?

Примерно в 94 году, когда Свердловская набережная была закрыта на длительный перекоп, я видел рельсы, выходящие с территории завода (вроде бы ЛМЗ) прямо к воде. Возможно, это был временный путь для погрузки чего-либо на суда. Что там было до реконструкции набережной - не в курсе.

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
А. Егорченков  27.03.2009 13:47

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примерно в 94 году, когда Свердловская набережная
> была закрыта на длительный перекоп, я видел
> рельсы, выходящие с территории завода (вроде бы
> ЛМЗ) прямо к воде. Возможно, это был временный
> путь для погрузки чего-либо на суда. Что там было
> до реконструкции набережной - не в курсе.

Нет, это были постоянные пути (несколько параллельных ниток). Они выходили из цеха ЛМЗ и шли на причал, пересекая набережную. Использовались для погрузки продукции завода на суда Речфлота. Однажды, ещё в конце 70-х наблюдал такую погрузку. Грузили огромную турбину, вывезенную из цеха на специальном транспортёре.

Кстати, возник вопрос по подъездному пути на "Русский Дизель". НЯП, при повороте с Нейшлотского на Б. Сампсониевский и затем на территорию завода, были кривые очень малого радиуса. Кто-нибудь помнит, каким локомотивом осуществлялась подача вагонов на территорию завода? Сомневаюсь, что по таким кривым мог проити станционный ТЭМ. Очевидно, завод имел собственный локомотив. И ещё, если не ошибаюсь, на Нейшлотском переулке существовал двухпутный разъезд для обгона локомотива.

Двупутный разъезд прямо за Педиатрическим институтом, где мне собирались удалить аденоиды, точно был!.. (-)
TEP60  27.03.2009 15:32

0

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
TEP60  28.03.2009 11:11

> Кстати, возник вопрос по подъездному пути на "Русский Дизель". НЯП, при повороте с Нейшлотского на Б. Сампсониевский и затем на территорию завода, были кривые очень малого радиуса. Кто-нибудь
> помнит, каким локомотивом осуществлялась подача вагонов на территорию завода? Сомневаюсь, что по таким кривым мог проити станционный ТЭМ.

Вспомнил! Возле переезда с Лесным проспектом постоянно дежурил "двухосничек" вроде вот этого лимовского ( http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey=product&productID=9556 )! Так что станционный ТЭМ заводил вагоны на вытяжку (точно помню, что от нее- практически от самого тупика возле окончания пассажирских платформ Финляндского вокзала и выхода к наземному вестибюлю станции метро "Площадь Ленина" на Боткинской улице- ответвлялся налево еще один- совсем коротенький- подъездной путь- куда и какова его сегодняшняя судьба?)- откуда их уже брал "двухосничек"- тащил их до разъезда позади Педиатрического института- перегонялся на разъезде на другую сторону- и толкачом заводил вагоны на завод...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.03.09 11:36 пользователем TEP60.

Re: Подъездные пути Санкт- Петербурга (Ленинграда)
Алексей Дойко  28.03.2009 14:18

А "двухосничек" часом был не ТГК(или ТГК 2)?
И где еще в Питере сейчас можно их увидеть?

Помню только, что он был светло- зеленого окраса. Я лично подобные мотовички рассматриваю, как заводские локомотивы (-)
TEP60  28.03.2009 14:53

0

Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Ричард  03.02.2011 16:13

Да,далее идёт вдоль гаражей до мини лесочка. Там стрелка на какое-то предприятие точнее там вот так

Если нужно могу предоставить фотоматериал.
Да,пути ещё проходят рядом с ТЭЦ. С транспорт. предпр. "Путь" спускаются в парк. Дальше переезд и ворота на "Рольф". После вторых ворот переезд и ЛЭМЗ.
Пишите на MRJV2@yandex.ru Если нужен фотоматериал

Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Belgar  15.02.2011 20:35

А кто скажет что за ответвление в Горелово?
На гуглмапсе какие-то склады.
И куда уходит ветка идущая через таллинское шоссе?

Re: Дело в том, что Сосновая Поляна- это, как известно, о.п.- подъездной путь как раз идет от Лигово- вдоль главного хода до Сосновой Поляны (проходя аккурат позади платформы за город)- и за Сосновой Поляной отворачивает направо
Ихти  15.02.2011 22:24

Цитата (Belgar)
А кто скажет что за ответвление в Горелово?
На гуглмапсе какие-то склады.
И куда уходит ветка идущая через таллинское шоссе?
Ответвление от Горелово на ЮгоЗапад-Запад - на бывшую пром.станцию Торики - обслуживающую авиаремонтный завод 419 МО, и аэродром. (ранее доходила до Анненского АБЗ)
Ответвление от Лигово, вдоль Красносельской ветки, и потом пересекающей Таллинку - на пром. станцию Волхонская откуда на бывшие площадки Трансмаша, Кировский з-д, и со сменой направления - пересекая Волхонку - на бывшую Вторую Нефтебазу Пулково.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 22:25 пользователем Ихти.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]