Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)
19.12.2010 21:10
http://gorod.dp.ua/news/news.php?page=1&id=59648#comments
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_5752.0.news&lng=ru Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця) и корпорация Hyundai (Южная Корея) подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Чемпионата Европы по футболу 2012 года. С украинской стороны договор подписал начальник уставного территориально-отраслевого объединения Южная железная дорога Виктор Остапчук, с корейской - глава корпорации Hyundai Чунг Монг-Хук. Согласно распространенному в ходе подписания пресс-релизу Министерства инфраструктуры Украины, общая стоимость контракта составляет около $307 млн. Финансирование закупки скоростных поездов на 85% будет осуществляться за счет кредита южнокорейского Эксимбанка в размере $261 млн сроком на 10 лет под государственные гарантии. Как сообщил вице-премьер министр – министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе церемонии подписания, кредит предоставляется под 4,8% годовых. "С 1 июня 2012 года все украинцы и гости страны смогут воспользоваться скоростными поездами", - сказал он. Согласно контракту шесть из 10 поездов будут поставлены в Украину до проведения Евро-2012 и еще четыре – после чемпионата. Новость конечно, занимательная, но вот нигде не могу найти характеристики этих поездов.... Может кто-то слышал о них? Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
19.12.2010 22:23
По Вашей ссылке http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_5752.0.news&lng=ru в конце текста справка есть. )))))
)))) Перевод с украинского: с максимальной скоростью до 160 км/ч. ))))) Офигеть!!!!! )))) Вот это прогресс!!!! Такая скорость!!!! Укроотмыв бабла. )))) П.С. Лучше бы старенькие ЭР-ки ещё раз перекрасили. И, ради Бога, не смешите людей, уберите из названия темы слово "скоростных". Речь идёт о простых двухсистемных электричках, только корейских. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 22:28 пользователем Trainfanat. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)
20.12.2010 11:36
Я написал с первоисточника, ничего не меняя. Суждения я отдал форумчанам. из-за этого ничего не менял с первоисточника Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 12:08
Покопался по теме. Забавная афера от УЗ выходит. ))) Впаривают народу корейские электрички под личиной скоростных. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)
20.12.2010 12:10
Да я и не сомневался, что кто-то получил нехилый откатик под это дело. Насколько мн еизвестно, корейцы не делают высокоскоростные поезда... Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 12:17
Позволю себе перепост моих рассуждений на эту тему: На украине хюндаи будут ходить чуть быстрее обычных электричек, и это уже будет их пределом. Просто сейчас их преподносят для обывателей как скоростные поезда. ))))) Вот, звездун на марше, Колесников: http://www.unian.net/rus/news/news-409716.html
Довольно просто заглянуть в http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=3b331cad узнать расстояние и прикинуть среднюю скорость поезда. Этот Колесников уже заявил, что "Харькова до Донецка по железной дороге можно будет преодолеть за 1 час. 50 минут" )))) Сколько там от Харькова до Донецка? Не 362 км. часом? )) Это что тогда получается? Средняя скорость сколько выходит? Свыше 180 км/ч. ))) Способен ли тот электропоезд от Hyundai Corporation достигнуть таких скоростей? Нет, конечно. Мы уже знаем, что его максимальная скорость всего 160 км/ч. Если прикинуть: От Киева до Львова – за 4 часа 30 минут. Расстояние – 563 км. Средняя скорость поезда – 125 км/ч. Это уже более правдоподобно. И с такой скоростью Hyundai будет ездить всю его жизнь. )))) Теперь о двухсистемности. Двухсистемные поезда значительно дороже. Конечно, такие поезда тоже нужны. Зачем мариновать пассажиров на станциях стыкования разного рода электрификации. Теперь посмотрим на карту: направление Киев - Фастов - Ровно - Львов - полностью переменный ток, Донецк - Харьков - постоянный. Род тока чередуется только по Киев - Харьков: 95% переменный ток, остальное ,у Харькова - постоянный. Вопрос: зачем заказывать двухсистемными именно все электрички? )))) В данном случае уместно сравнить с Сапсанами: РЖД вполне грамотно заказали всего несколько двухсистемных Сапсанов, которые до Нижнего ходят. Все остальные односистемные, постоянного тока. Зачем платить больше? Это похоже на скоростной поезд? С такой "стремительной" мордой и таким количеством дверей. ))) Более годится для перевозок Конотоп - Киев, бабушек с платформ на базар возить. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)
20.12.2010 12:58
Скажу Вам больше. Даже этого не будет закуплено. Максимум, нормальные вагоны и стандартные локи. Вот посмотрите Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 13:10
Сейчас практически весь модельный ряд ТВЗ имеет конструкционную скорость в 160 км/ч. Среди моделей есть и сидячка. Вот - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458 Вполне приличная модель 61-4458. Лучше бы их купили. Где-то читал (потерял ссылку) о том, что они хотят запустить эти сидячие Хюндаи по маршруту Львов - Донецк. )))) Это минимум 10 часов сидя ехать! )))) О ночных поездах с нормальными спальными местами им тяжело подумать. И всё это происходит на фоне катастрофически изношенного подвижного состава по всей Украине. Да на 261 млн дол. США вполне можно было бы накупить кучу тверских вагонов и несколько новых электровозов. Ещё бы на ЭПЛ осталось бы. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 14:25
Во как обывателя готовили! Какие тезисы травили! :(
:shock: :shock: :shock: http://www.mcg.com.ua/news/Press_relizi ... tnera.html О вагонах ТВЗ уже вспоминали. Даже новые двухэтажные, и то на 160 км/ч рассчитаны. Посмотрим как по локомотивам. Возьмём старые ЧС7 - даже Педивикия знает, что их конструкционная скорость 160 км/ч. А ведь, есть ещё более скоростные варианты: ЧС200 (220 км/ч), наш тепловоз ТЭП80 (160 км/ч). Кто-то скажет, что техника устарела, мол давно такое строили. Посмотрим на более свежие модели пассажирских локомотивов: электровоз ЭП10 (160 км/ч), двухсистемный ЭП20 (конструкционная скорость 200 км/ч) .... Даже украинские тепловозы ТЕП150 (Луганск) и то имеют конструкционную скорость равную 160 км/ч. Так, что укропропаганда в отношении обоснованности покупки Хюндаев - гнилая и мерзкая. Зато честно признаются:
Мол, мы открываем скоростное движение, строить ничего не будем нового, подгоним старые магистрали под нынешний стандарт простых пассажирских перевозок, под 160 км/ч, и считайте, дорогие граждане, что это будут быстрые перевозки. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов
20.12.2010 14:44
Делают KTX-II. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 14:48
Только УЗ их покупать не будет. Maximum speed service: 305 km/h (190 mph) design: 330 km/h (205 mph) Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов
20.12.2010 14:51
А я этого и не утверждаю. Просто для справки. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 15:01
Спасибо. Посмотрел. Довольно интересные модели. Даже HSR-350x (Hanvit 350) (Maximum speed achieved in tests: 352.4 km/h (219.0 mph) planned in tests/design: 385 km/h (239 mph) planned in service: 350 km/h (217 mph)) есть. Не могу найти их простые электрички с такой вот мордой. Те, которые до 160-ти рассчитаны. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Alexio
20.12.2010 15:15
И что - можно вот так просто взять в депо первый попавшийся ЧС7, прицепить к нему вагонов этак 10, и он без проблем поедет 160 км/ч на всём маршруте от Симферополя до Харькова? "Не верю" (с) А ТЭП80 вообще в регулярной работе не работал. ЭП10 - производство прекращено, ЭП20 - только строят, неизвестно, когда пойдёт в серию. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов
20.12.2010 15:18
Не за что. :-) Это дизель-поезд для Ирландии. http://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 15:24
Нашёл скупую инфу об этой афёре. Оказывается корейцы поездов до 160-ти ещё не делали. ))))) http://www.zn.ua/2000/2245/71040/ Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)
20.12.2010 15:33
Ещё про КВСЗ забыли. И "Юникон" есть ещё Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 15:36
Совершенно верно. Есть! И скорость в 160 км/ч - это не та проблема, ради которой стоит заморачиваться с корейцами. Само вполне могли бы решить эту задачу. Вот, то на что заманивали украинскую сторону, чем соблазняли неразумных. )) Maximum speed service: 305 km/h (190 mph); design: 330 km/h (205 mph) Может за такие бабки втюхают на Украину обычные электрички с мордой от KTX-II. Пускай аборигены радуются. )))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 15:37 пользователем Trainfanat. Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat
20.12.2010 21:08
Выходит, что один девятивагонный состав украинского хюндая обойдётся в $30.7 млн. )))) Почти в три раза дороже состава Siemens Desiro для Сочи. )))) $ 13.25 млн http://actualcomment.ru/news/9048/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]