ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Рекордные расписания беспересадочных вагонов
Serega  20.08.2008 04:39

Привет всем!
ps116 писал(а):
-------------------------------------------------------
> следует изначально с ПРИГОРОДНЫМ поездом...

Я так понимаю, что здесь под пригородным поездом имеется в виду обычные ЦМВ под локомотивом (как правило тепловозом). А бывают прицепки к обычным пригородным электропоездам? Видел только по Евпаторией как к обычной электричке прицепили почтовй вагон, но это без пассажиров.

Re: Касимов
Пилецкий П.В.  20.08.2008 17:40

Леший писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В.
> Спасибо за ответ. Да, я уже обратился в РЖД, но не
> знаю, будет ли толк.
> Что касается поездов "Москва - Шилово", конечно,
> много поездов есть. Но проблема в том, что если
> приезжать в Касимов днём, то чтобы попасть на эл.
> "Шилово - Касимов", приходится прибывать в Шилово
> из Москвы в 4-5 час. утра. И там торчать до 9:38.
> С большой семьёй туда ехать просто не удобно. Вот
> почему нужен беспересадочный поезд :)

Я посмотрел старое расписание, где был этот поезд. Это бы поезд Московской дороги Москва-Вернадовка, причём поезд был из трёх групп. Основная группа до Вернадовки, прицепная группа до Сасово и вагоны беспересадочного сообщения до Касимова(переприцепка по Шилово). Сейчас вагонов до Касимова и до Сасово нет вообще. А поездо до Вернадовки превратился в вагоны беспересадочного сообщения до Земетчино(к сожалению я не понял какая дорога сейчас обслуживает эти вагоны).
У Московсской дороги сейчас вообще нет своих местных поездов на участке Москва-Кустаревка, то есть падение сервиса гораздо более сильное чем просто отмена вагонов до Касимова.

Поэтому если хотите чтобы ваши жалобы были более эффективными, то могу посоветовать следующее.
-Пожалуйтесь в администрацию Рязанской области, Москвоская железная дорога явно ухудшила обслуживание большого куска области.
-Все поезда обслуживаются конкретными вагонными депо. Попробуйте выяснить какое вагонные депо обслуживало раньше поезд Москва-Вернадовка и вагоны до Касимова. И попробуйте узнать новости в этом вагонном депо, почему вагоны отменили и почему их не восстанавливают. По идее вагонное депо должно быть ближе всех к этой проблеме. Ещё можно попробовать узнать какое депо обслуживает сейчас вагоны Москва-Земетчино.

Re: Касимов
Maximus71  21.08.2008 01:03

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Леший писал(а):
> --------------------------------------------------
> Вот почему нужен беспересадочный поезд :)

Вот интересно, кто и когда решил, что каждая дыра на карте должна быть напрямую связана с Москвой, да еще и отдельным поездом?

> У Московсской дороги сейчас вообще нет своих
> местных поездов на участке Москва-Кустаревка, то
> есть падение сервиса гораздо более сильное чем
> просто отмена вагонов до Касимова.

Поездов, проходящих через Сасово и Шилово, как грязи. Минимум 10 пар в сутки.
А по деревням и пригородом доберутся.

> -Пожалуйтесь в администрацию Рязанской области,
> Москвоская железная дорога явно ухудшила
> обслуживание большого куска области.

Вы полагаете, что Рязанская область найдет деньги на восстановление местных поездов? Им и за пригород-то нечем расплачиваться.

> -Все поезда обслуживаются конкретными вагонными
> депо. Попробуйте выяснить какое вагонные депо
> обслуживало раньше поезд Москва-Вернадовка и
> вагоны до Касимова.

ЛВЧД-4 Николаевка

> И попробуйте узнать новости в
> этом вагонном депо, почему вагоны отменили и
> почему их не восстанавливают.

Да потому что они невыгодны и толком не населялись.


> Ещё можно попробовать узнать какое депо обслуживает
> сейчас вагоны Москва-Земетчино.

То же самое, Николаевка

Re: Рекордные расписания беспересадочных вагонов
Vectra  21.08.2008 04:28

Ездил в прицепном вагоне Кострома-Иркутск. Прицепляли к 44 поезду. А так есть беспересадочный вагон Свердловск-Берлин. Куда его прицепляют, не знаю, не интересовался.

Re: Рекордные расписания беспересадочных вагонов
Ngregory  21.08.2008 13:22

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
Куда его прицепляют, не
> знаю, не интересовался.

63/64 Минск - Иркутск + 69/70 Саратов - Берлин. Либо 45/46 Свердловск - Брест + тот же самый Саратов - Берлин. Ничего особенного.

Re: Касимов
Mousemaster  21.08.2008 14:47

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, кто и когда решил, что каждая дыра
> на карте должна быть напрямую связана с Москвой,
> да еще и отдельным поездом?

+1.
Вредная это политика.
Когда из маленького города попасть в Москву легче, чем в ближайший крупный город, то страна за пределами Москвы из-за этого деградирует. Понятно, что РЖД как коммерческому предприятию от этого ни холодно ни жарко, но оно еще и государственная структура, а значит - государство должно иметь возможность проталкивать через РЖД свои интересы.

Re: Касимов
Пилецкий П.В.  21.08.2008 16:16

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вредная это политика.
> Когда из маленького города попасть в Москву легче,
> чем в ближайший крупный город, то страна за
> пределами Москвы из-за этого деградирует. Понятно,
> что РЖД как коммерческому предприятию от этого ни
> холодно ни жарко, но оно еще и государственная
> структура, а значит - государство должно иметь
> возможность проталкивать через РЖД свои интересы.

На практике такая политика приводит обычно просто к недовольству пассажиров, а в перспективе к уходу пассажиров на автобус. У меня в похожей ситуации оказались знакомые. Они живут на станции Евдаково, это Юго-Восточная дорога между Лисками и Россошь. Московские поезда через станцию проходят буквально каждый час, останавливается около десятка пар в сутки. Но московские поезда Юго-Восточной дороги ходят только до Лисок(да и то, до Лисок только 1 поезд раз в два дня). А Северокавказской дороги глубоко наплевать на обслуживание станций Юго-Восточной дороги.
В итоге если есть желание купить билеты предварительно, то купить их можно только от Лисок(час на электричке) или вообще только от Воронежа(3 часа на электричке два раза в сутки). А от Евдаково билеты можно купить в лучшем случае в день отправления, а то и вовсе только за три часа.
Результат очевиден: теперь от Евдаково до Москвы ходит прямой автобус, пока правде только один рейс.

Re: Касимов
Пилецкий П.В.  21.08.2008 16:21

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поездов, проходящих через Сасово и Шилово, как
> грязи. Минимум 10 пар в сутки.
Большинство этих поездов Куйбышевской дороги. Есть Южно-Уральские и Казахстанские поезда. Но на обслуживание станций Московской дороги им всем наверняка глубоко наплевать, так уж построена работа на РЖД.
Московские поезда на этом участке конечно есть, например одна пара до Самары. Но даже этот поезд ориентированы на Самарскую область и Рязянскую проходит в максимально неудобное время.
Можно конечно надеяться на лучшее и поверить что РЖД таки выделило для Рязанской области на проходящие поезда достаточно мест с переменным трафаретом. Но зная РЖД более веротяно что им просто наплевать на обслуживание этого участка Рязанской области.

Re: Касимов
Maximus71  21.08.2008 13:17

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На практике такая политика приводит обычно просто
> к недовольству пассажиров, а в перспективе к уходу
> пассажиров на автобус. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А
> от Евдаково билеты можно купить в лучшем случае в
> день отправления, а то и вовсе только за три
> часа.

Не такой уж большой поток по Евдаково, чтобы там выделять переменный трафарет. Те 2-3 пассажира в сутки, которые там есть, купят и за три часа до поезда, ничего с ними не случится.

> Можно конечно надеяться на лучшее и поверить что
> РЖД таки выделило для Рязанской области на
> проходящие поезда достаточно мест с переменным
> трафаретом. Но зная РЖД более веротяно что им
> просто наплевать на обслуживание этого участка
> Рязанской области.

А зачем там переменный трафарет? Как и в случае с Евдаково, по этим станциям поток 5-10 пассажиров в сутки. Купят и перед отправлением.

Вообще, по уму, на каждом разъезде пассажирские поезда останавливаться не должны. Только на крупных станциях и там, где стыкуются пригородные поезда.

Re: Касимов
Леший  21.08.2008 13:28

Дорогие товарищи! Спасибо всем вам за отклики по теме "Москва - Касимов". Всё принял к сведению! :-)

Re: Касимов
Пилецкий П.В.  21.08.2008 13:39

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не такой уж большой поток по Евдаково, чтобы там
> выделять переменный трафарет. Те 2-3 пассажира в
> сутки, которые там есть, купят и за три часа до
> поезда, ничего с ними не случится.
А по Евдаково и нет переменного трафарета. Пассажиров там за сутки минимум несколько десятков, все станции где в сутки было по 2-3 пассажира РЖД уже давно позакрывало для дальних поездов. Билетов за 2-3 часа совершенно легко может не быть. Это же направление Юг-Москва, и когда народ массово возвращается в Москву то бывают моменты когда мест нет вообще и никаких.
Так что ситуация там прикольная. Через станцию каждые сутки проходят десятки поездов в сторону Москвы. Но при этом уехать до Москвы совсем не просто.

Никакой особенной логики РЖД в этом кстати говоря нет, просто так уж получилось что у Юго-Восточной дороге не оказалось подходящего вагонного депо для этого своего участка. За Лисками полчаса в стороны Москвы напрмиер есть станция Давыдовка. В отличие от Евдаково это даже не райцентр и население там тоже меньше. Но там останавливается Юго-Восточный поезд Лиски-Москва и билеты на Москву гарантированно есть любые и за 45 суток. А вот Евдаково оказалось никому не нужной станцией, обслуживать их не хочет ни Юго-Восточная ни Северокавказская дорога.

> А зачем там переменный трафарет? Как и в случае с
> Евдаково, по этим станциям поток 5-10 пассажиров в
> сутки. Купят и перед отправлением.
Или уедут на прямом автобусе, на который места продаются заранее. Покупка билетов перед отправлением это вообще шоу для экстремалов. Билетв продаются только на станции и с учётом размера посёлка идти до станции полчаса в одну сторону(а людям из района на машине ехать в среденем не менее получаса в одну сторону). Надо приехать за три часа до поезда, убедиться что поезд не опаздывает, убедиться что касса не закрылась на обед, убедиться что билеты таки есть и полчаса бежать назад домой. Там надо срочно собирать семью и через час всем вместе бежать на вокзал. А если билетов нет(а это легко возможно), то надо бежать домой, объяснять всем что поездка отменяется и тупо думать что делать дальше. В общем ни один нормальный человек не захочет заниматься такой фигнёй.

Re: Касимов
Maximus71  22.08.2008 07:47

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что ситуация там прикольная. Через станцию
> каждые сутки проходят десятки поездов в сторону
> Москвы. Но при этом уехать до Москвы совсем не
> просто.

> Покупка билетов перед
> отправлением это вообще шоу для экстремалов.

Простите, что Вы тогда предлагаете?
Открыть все поезда для всех углов, угробить их населенность и не обеспечить перевозки из основных узлов, в том числе с того же юга?

Re: Касимов
Пилецкий П.В.  22.08.2008 10:46

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так что ситуация там прикольная. Через станцию
> > каждые сутки проходят десятки поездов в сторону
> > Москвы. Но при этом уехать до Москвы совсем не
> > просто.
>
> > Покупка билетов перед
> > отправлением это вообще шоу для экстремалов.
>
> Простите, что Вы тогда предлагаете?
> Открыть все поезда для всех углов, угробить их
> населенность и не обеспечить перевозки из основных
> узлов, в том числе с того же юга?

Я предлагаю ездить на автобусе, в данном случае(как и в случае с Касимовым) это явно самый разумный вариант.

А вообще подобные глюки является просто следствием разделения РЖД на независимые дороги. С вещами типа наполняемости вагонов или высокой скоростью движения поездов. Два банальных примера.
Совсем рядом с Евдаково есть станция Давыдовка. Этот посёлок ещё меньше чем на станции Евдаково и он даже не райцентр. Но там останавливается поезд Лиски-Москва, соотвественно есть и билеты и предварительная продажа. Поезд Лиски Москва не идёт через Евдаково просто потому что Лиски это самое южное вагонное депо Юго-Восточной дороги. Юго-Восточная дорога даже при желании не сможет запустить поезд Россошь-Москва, просто у них нет вагонного депо в Россоши. А то что вагонное депо оказалось в Лисках, а не Россоши это исторически было совершенно случайно.
Второй банальный пример. Практически все поезда Юго-Восточной дороги на юг(Адлер-Кисловодск) идут через Евдаково. Соответсвенно если из Евдаково ехать в Адлер, то будут и билеты и преварительная продажа. Объяснение этому простое - все вагонные депо Юго-Восточной дороги севернее Евдаково, поэтому они и обслуживают эту станцию при движении на юг.
То есть никакого глубинного смысла в подобных глюках РЖД нет, это просто связано с исторически возникшим взаиморасположение вагонный депо и станций на каждой отдельно взятой дороги(поезда Северо-Кавказской дороги из принципа не будет обслуживать станции Юго-Восточной дороги).
И в Разанской области ситуация аналогичная.

Re: Касимов
Константин Гришин  22.08.2008 12:35

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, что Вы тогда предлагаете?
> Открыть все поезда для всех углов, угробить их
> населенность и не обеспечить перевозки из основных
> узлов, в том числе с того же юга?

Ну зачем. Вполне достаточно восстановить летний поезд советских времен 335/336 Москва-Ростов, который как раз и был предназначен для вывоза углов на участке Ростов-Воронеж. А еще и 115/116 Москва-Лихая был с той же целью, да...

Re: Рекордные расписания беспересадочных вагонов
antonyt  28.08.2008 09:33

по поводу Москва - Шилово - Касимов и ненаполненности направления, воспоминания былых годов.
Мы до 95-го года постоянно сколько себя помню ездили по направлению Ленинград - Шилово и обратно летом.

Путь туда:

1-ый вариант
Ленинград - Воронеж либо Ленинград - Астрахань (клоповник) до Рязань 2.
в те времена не было поездов прямых, Самарский только недавно появился.
Поезда эти частенько опаздывали от получаса до полутора.
Если прибывали вовремя, то приходилось в темпе вальса (на такси) лететь до Рязань 1 на электричку Сасово/Кустаревка т.к. между прибытием и отправлением 20-30мин было. Опоздание на неё вело к ожиданию следующей часов 4-6 по будним дням (вещей было много и автобус не рассматривался). Электричка с пустыми местами не помню ни разу, стояли уже от Рязани. К Шилово она подходила почти со всеми сидячими где и разгружалась в треть.
Особенность варианта: билеты на поезд приходилось покупать как раз за 45 суток, на троих в купе.

2-ой вариант
Через Москву. Ну из Ленинграда до Мск добраться то можно было, а вот с Мск-Казанской взять на что-то билеты абсолютно нереально. Все думаю помнят что Это был за вокзал в 80-ых годах и какие солнечные туркистаны обслуживал. Опять же куча вещей, беготня по толпам, глаз да глаз за всем, нереальные очереди в кассы и т.д.
Однажды так пришлось ехать т.к. прилетели в Мск на самолете. Приехали на Казанский, смотрим на сплошной аул на выезде и что не знаю взяло, пошли не в обычную кассу, а в детскую. И нам продали 3 билета в купе на Москва - Земетчино, единственный поезд на который были билеты на ближайшие 2 месяца.
Самое интересное, что поезд шел пустой 8:|. Правда в Шилово приходил глубокой ночью и пришлось нехило платить за машину до места.

Путь обратно:

1-ый вариант и едиственный, но с вариациями
Единственный потому что через Мск. Взять 3 билета в конце лета на Астрахань или Воронеж - Ленинград, в Рязани Невозможно было.
А теперь вариации
1. Сесть на проходящий до Мск в Шилово. Скажем так, одному человеку есть ещё шанс, но опять же не 3-4 с детьми. Во всяком случае нам это не удалось ни разу.
2. Ранней электричкой Сасово/Кустаревка - Рязань 1 (заполненность 2/3 со стоячими). Так все и ездили. А далее стыковка с электричкой до Мск. Но и тут были свои НО. Никогда не знаешь откуда эта самая электричка отправится. Частенько было объевление, что до Мск отправляется с Рязань 2.
Уехать проходящим поездом можно было только с Рязань 2, пару раз удавалось, по самую макушку заваленными арбузами и дынями.
3. Если есть у кого было остановится в Рязани, можно было утром спокойно на Березке доехать.
Нам было критично попадание в Мск в середине дня т.к. обычно опять же за 45 суток спокойно брались билеты на Аврору до Ленинграда, и обратный путь занимал один день в принципе.


Про то, что Касимовские вагоны цеплялись к Вернадовке я често говоря до этой темы не знал, может в те времена этого не было или ходил только до Рязани (?) или он просто нам не подходил по времени. А в Шилово я постоянно его видел стоящим у первой платформы и местный пассажиропоток в основном и тогда пользовался автобусами.
Возможно сейчас и нет проблемы с проходящими ПДС-ами по Шилово в смысле билетов, но если все так же осталось, то такой прицепной востребован. По крайней мере один вагон в те времена точно. А сейчас в тех местах все деревни во всю скупаются жителями со внутренней стороны КАД-а, но даже они понимают удобство поезда по сравнению с авто иногда.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]