ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Поездка по Кольцевому направлению
Igor Putiatin  24.10.2004 03:58

В минувшую пятницу я надумал, чисто в познавательных целях, проехать от Манихино до Кубинки. В отличие от радиальных московских направлений с большими пассажиропотоками и плотным графиком Кольцевое направление похоже на какое-нибудь захолустное направление энской области - пять шестивагонных поездов в день и полное раздолбайство относительно расписания. С последним я вплотную столкнулся некоторое время назад, когда электричка ушла на десять минут раньше, одновременно с московской, на которой я приехал в Манихино. Пришлось разворачиваться. (позже я посмотрел карту и увидел, что от Манихино рукой подать до пл. 165км, и можно было догнать). Рассказывали, что видели на том направлении диковинную электричку, состоящую из разных вагонов (ЭД2Т, ЭР2 и прочее).
На сей раз электричка по рижскому направлению переврала расписание и приехала в Манихино раньше. Там уже стояла электричка на Кубинку .К некоторому разочарованию это была обычная 12 вагонная собака (7057, Лобня), которая не умещалась на короткой и низкой платформе. На пламенную просьбу продать билет в кассе сказали, что меня обилетят в самой электричке... интересно. Планки перед дверьми не были убраны и пришлось карабкаться вверх. К некоторому удивлению в вагоне было пусто. Также пусто было и в нескольких следующих вагонах. Наконец в одном из вагонов я обнаружил дедка, который подтвердил, что электричка идет на Кубинку. По моим прикидкам, в Манихино село 3 человека.
На 10 минут раньше нужного электричка тронулась и очень медленно покатилась к Манихино-2. Эта станция находится достаточно далеко от Манихино но она крупнее - множество путей, часть из которых заставлена товарняками. Здание станции с претензией на какую-то архитектуру запущено, а персонал сидит с небольшом кирпичном строеньице неподалеку. Уже началась глухомань - народу в поле зрения нет.
Отъезжаем от Манихино-2 - на первых километрах рельсы и КС новые ведется какое-то строителство, все очень цивильно. На всем протяжении дорога почему-то извилистая как в горях, постоянные повороты, за окнами проплывают красивые виды, но довольно много дач. Пути нередко идут на большом расстоянии друг от друга и в этих местах кажется что едешь по одноколейке. Пл. 165 км представляет собой вросшие в землю бетонные плиты в роли платформы и заброшенное строеньице в роли кассы. Никакой дороги в сторону Манихино не обнаруживается. Точно такие же и все остальные безымянные платформы (штук 7). Машинист исправно на всех останавливается. На более крупных остановках (коих было всего 3) теплится жизнь - железнодорожники квасят, стоят товарняки, станционные постройки приспособлены под хозблоки. Однако пассажиров не видно. Раза два встретились новые таблички с названиями станций, на большинстве табличек вообще нет.
Электричка едет медленно, но верно, без затормозов. Мой дедок где-то посередине вышел и дальше я еду один...не исключено, что во всей электричке. Похоже никто не придет меня обилечивать. :(
Подъезжаем к Кубинке-2. Опять же станция не имеет никакого отношения к Кубинке - находится где-то в лесу признаков поселка нет. Однако имеется маленькое обжитое двухэтажное здание станции с металлическими буквами "Кубинка II". У крылечка железнодорожники жарят шашлык. На станции много путей, большая часть из которых неэелктрифицировано, стоят товарняки, какие-то пассажирские вагоны (нафига они там?) и электричка на Детково (1140, Апрелевка). Если она не будет заезжать на Кубинку-1, то ее коммерческий успех весьма сомнителен :), так как в этой дыре никого кроме десятка квасящих рабочих нет.
Наконец прибываем на Кубинку. На платформе народ. Я даже рад почувствовать себя среди людей - слишком уж было одиноко и холодно в электричке. Как будто приехал из далекой глуши, хотя ехал всего полтора часа и сорок километров. Пока брал билет, пропустил поезд на Москву, пришлось ждать следующего. Моя электричка, чуть постояв, отправилась обратно. Я хотел проследить, сколько народу в нее полезет, но не получилось - полезло много и вылезло обратно тоже много, когда машинист объявил, куда едет. Закрыл двери и медленно-медленно отполз... а действительно, куда ему спешить? :)
Зато из Кубинки до Москвы домчался меньше, чем за час. Электричка ехала очень резво, сделав в подмосковье всего 2 остановки в Голицино и Одинцово. По сравнению с Павелецким направления, по которому я часто езжу, это была суперскорость.

От Кольцевой дороги впечатление осталось грустное. По прикидкам от Манихино до Кубинки электричкой из 12 вагонов воспользовались человек пять, не считая машиниста. И тех не обилетили. Действительно, с таким раскладом можно задуматься об убыточности жд, особенно этого направления. Странно, что там еще что-то пассажирское ходит целых 5 раз в день в каждом направлении, хотя на том же рижском отменили около трети электричек в связи с наступленим осени. Конечно это был разгар рабочего дня, да еще и осенью... может в другое время там повеселее?

Север
кремень  24.10.2004 14:49

Не знаю, как в Манихино и Кубинке, но участок Дмитров - Александров (а Костино - Александров уж тем более) имеет летом нормальный пассажиропоток. Коненчо, сесть спокойно можно, но шестивагонка ходит явно не пустая. То же самое могу сказать и о участке Александров - Орехово-Зуево.

Re: Поездка по Кольцевому направлению
Vladislav  25.10.2004 05:52

>какие-то пассажирские вагоны (нафига они там?)

А куда их еще? Откатались летние бешенные дополнительные... Впрочем, как вариант, можно около Вашего дома поставить ;-]


ЗЫ На Кольце много чего интересного встречается - на Манихино - вагоны-электростанции, в Кубинке-II - банно-прачечный состав...

Самые оживленные остановки на этом участке (внутри) - это 165 и 189 км.
Абросимов Николай  25.10.2004 10:56

165 км - это пересадка на Манихино -1 . Теперь осталось мало поездов, заходящих в Манихино 1. Возле 189км - кусок г. Звенигорода.
У меня кстати была возможность сравнить участки Кубинка - Икша и Кубинка - Детково. На втором населенность гораздо больше. В Бекасове на платформу для электричек большого кольца переходила такая толпа.

Закрывать надо там пассажирское движение!
Злой Вован  25.10.2004 11:50

Знаю, что непопулярна на форуме эта точка зрения, но она в нынешних условиях объективна: в Мособласти электричка имеет смысл только при интервалах не более 1..1,5 часа и только при заполняемости состава более 70% на протяжении более, чем половины его маршрута. Иначе она не выдерживает конкуренции с автобусами/бобиками по скорости сообщения, а затраты не ее эксплуатацию в расчете на пассажирокилометр слишком велики. Ждать автобус 30 минут или электричку 3 часа - это большая разница во времени.

Электричка должна либо быть востребована, ходить часто и если уж не быть прибыльной, то по крайней мере заполненной минимум на 70%обилеченными пассажирами. Иначе ее вообще там быть не должно! Всякому виду транспорта - свои пассажиропотоки. И не надо говорить о "социальности" - одинокого деда-льготника можно исправно довезти до его дачного участка на автобусе, гонять который куда дешевле, чем пустую электричку 12 вагонов.

Рано или поздно (я думаю, рано...) такие ветки все равно закроют - за ненадобностью!

Re: Закрывать надо там пассажирское движение!
Ivanov  25.10.2004 12:34

А может, вместо электричек пускать там так называемые рельсовые автобусы, но почаще?

Re: Детково - Бекасово
Александр Чаплин  25.10.2004 12:42

На участке Столбовая - Чернецкое тоже ездит достаточно много народу. В Чернецком - военный городок, и народ со Столбовой/в Столбовую ездит регулярно.

Re: Закрывать надо там пассажирское движение!
Vladislav  25.10.2004 14:17

>Иначе ее вообще там быть не должно!

Есть еще такая фишка, как внутренняя потребность самой дороги - перевозка работников до места работы и пр... Кто глобально виноват, что в данный день не могли подготовить 6 вагонный и выдали 12-и, что под рукой оказалось...


>вместо электричек пускать там так называемые рельсовые автобусы

А оно есть? В количестве 2-х шт на всю РЖД, третья из Щербинки не вылазиет... А где обслуживать? На МК МЖД работников на Чмухе развозят, а тут электрификация над головой, даже 24-х вагонные электропоезда 10 раз в день будут дешевле, чем эти "так называемые рельсовые автобусы" - покупка, эксплуатация, содержание и тд...


>Рано или поздно (я думаю, рано...) такие ветки все равно закроют - за ненадобностью!

А грузовые - по телепорту? Те, несколько электропоездов в сутки, рояля не делают - касса с билетами в лице одной тетки едет в самом электропоезде, сами электропоезда - из депо других направлений

Re: Закрывать надо там пассажирское движение!
Злой Вован  25.10.2004 15:09

Я имел в виду - закрывать ветки для пассажирского движения, а не для грузового. И по Вашим словам получается, что пассажирского движения на сабжевом участке де-факто нет, есть служебный ж/д транспорт с возможностью проезда посторонних лиц.

Но для собственных нужд гонять 12-вагонную или даже 6-вагонную электричку - это слишком круто! Плюс проблема вандализма в пустых вагонах - разве на кольце нет такой проблемы?

Веселые ребята-железнодорожники! Гоняют пустые поезда где хотят без охраны, а в то же время говорят, что "МВПС не хватает, и тот, который есть, раздолбан".

Электромотриса одновагонная там для собственных нужд нужна! А такие "служебные" электропоезда дискредитируют саму концепцию электричек.

Не надо закрывать! Надо перестраивать маршруты!

по принципу Москва - Савеловская - Александров Балакирево; МСк. Ярославская - Петушки, Владимир и т.д. Т.е. перекрываем и пустой ход и часть рабочего + разгружаем часть местного пригорода, например на Ярославке.

На Западном участке кольца есть только одна достойная станция - Поварово 2.
Абросимов Николай  25.10.2004 16:45

В принципе если восстановить выезды на Окт. направление внутрь, то вполне можно было бы освоить неплохой пассажиропоток.
А так надо добавить некоторые остановочные пункты, но все равно участок Кубинка - Икша БК МЖД большого пассажиропотока не даст. Там вполне хватит 4-х вагонника.
Если говорить по пунктам конкретн, то напарашиваются остановки 122 км, 1 км к югу от депо, 2 км к северу от Манихино 2, можно еще 187 км.
А вот с точки зрения туристической привлекательности Кубинка-Икша куда лучше Кубинки-Столбовой.
На последнем участке рельеф слишком однообразен.

Кстати кондуктор мне за два путешествия так и не встретился. (0)
Абросимов Николай  25.10.2004 16:55

е

А это как?
Злой Вован  25.10.2004 17:02

Александр Сундуков писал(а):

> по принципу Москва - Савеловская - Александров Балакирево;

Получится очень криво:

- если такая "дальняя" электричка будет идти параллельным графиком до Дмитрова, то никто на ней в Балакирево не поедет, т.к. ехать будет очень долго, часа 4 минимум с учетом того, что на участке "Дмитров-Александров" однопутка и много кривых малого радиуса.
- если будет идти непараллельным графиком по Савеловскому и Ярославскому ходу (по БМО все равно не разгонишься) -вроде Москва Сав. - Лианозово - Дмитров, д/в до Александрова, далее Балакирево- собъется расписание и там, и там.
- На БМО платформы низкие и короткие, касс нет и т.д. Придется открывать поддоны для выхода на низкие платформы, а потом их закрывать, также предупреждать пасссажиров, из скольки вагонах на след. остановке будет осуществляться посадка/высадка.
- И главная проблема не техническая - на БМО нет "электричечного" пассажиропотока, как местного, так и транзитного. А ж/д рабочих надо возить на (электро)мотрисах, а не на электричках.

Re: Закрывать надо там пассажирское движение!
Vladislav  25.10.2004 17:15

>И по Вашим словам получается, что пассажирского движения на сабжевом участке де-факто нет

Я ничего такого не говорил ;-]
30 мая (вск) сего года (первый день нового расписания - sic!) ездил Кубинка-II - Манихино-II, 12-07 отправлением с Кубинки. Уже до Дюдьково 6-вагонная стала наполняться, во втором вагоне, при подъезде к 165 лавок 7 свободных всего было.


>Плюс проблема вандализма в пустых вагонах - разве на кольце нет такой проблемы?

На самом Кольце - не видел. Отморозки, конечно, везде бывают, но там устраивать такое по типу - сам себе злобный буратино - назавтра ничего не пойдет "по техническим причинам". Да и спицифичность движения не прельщает туда случайных людей...


>Веселые ребята-железнодорожники! Гоняют пустые поезда где хотят без охраны

Там тетка-кассир едет. Это конечно ни разу не охрана, но и не развиздяи-пассажиры, которым будет монопенисуально, бъют ли у них перед мордой стекла, ссут ли в тамбуре и пр.


>Электромотриса одновагонная там для собственных нужд нужна! А такие "служебные" электропоезда дискредитируют саму концепцию электричек.

Инкубатор мотрис в студию? На МЖД я знаю только А-ЧС2-549, 552, СМВ-01. В последней человек 100 уедет, в первых двух - человек по 15.
А чего там дискредитировать? Ездят и ездят, кому надо - тот на этих электропоездах. Они и так, которые "штатные" - полная солянка из вагонов, что 6-и, что4-х, такие по обычным направлениям ни разу не поедут.
Вообще, считайте этот маршрут дачно-экскурсионным, там залётных пассажиров и не бывает почти ;-]

Re: Их ровно столько сколько было 20 лет назад(-).
Александр Губанков  25.10.2004 19:15

Вот!

Re: Закрывать надо там пассажирское движение!
Александр Губанков  25.10.2004 19:23

>Рано или поздно (я думаю, рано...) такие ветки все равно закроют -
>за ненадобностью!

Закрыть ветку БМО за, простите, ненадобностью? Ну-ну... Нехилая, кстати, веточка - 525 км.
А электрички на участках Кубинка - Икша, Детково - Михнево/Жилево - Яганово - Воскресенск - Куровская - Орехово и не для дачников, а для развоза железнодорожников на работу/с работы и их слава Богу, никто отменять не собирается. Связано это с тем, что БМО построено в обход всех крупных населенных пунктов за исключением Орехово-Зуево, Воскресенска, Дмитрова и Киржача.
На остальных кусках уже дачники оккупировали территории.

>Ждать автобус 30 минут или электричку 3 часа - это большая
>разница во времени.

В отличие от радиальных направлений ж/д БМО не дублируется автомобильной магистралью, а где и есть нечто похожее, например Дмитров - Костино, так посмотрите, как часто там ходит автобус.

Дмитров-Костино
кремень  25.10.2004 21:10

При этом на данном участке нехилый пассажиропоток.

Re: А это как?

Злой Вован писал(а):

> Александр Сундуков писал(а):
>
> > по принципу Москва - Савеловская - Александров Балакирево;
>
> Получится очень криво:
>
> - если такая "дальняя" электричка будет идти параллельным
> графиком до Дмитрова, то никто на ней в Балакирево не поедет,
> т.к. ехать будет очень долго, часа 4 минимум с учетом того, что
> на участке "Дмитров-Александров" однопутка и много кривых
> малого радиуса.

Ну не обязательно до Дмитрова ее направлять - обычно все электрички кольца на Яхроме сворачивают когда из Москвы следуют.
Если не в Балакирево, то в Александров вполне. А остановки можно сделать Лианозово-Долгопрудная-Лобня- Икша, далее везде. Вполне по времени получиться!

> - если будет идти непараллельным графиком по Савеловскому и
> Ярославскому ходу (по БМО все равно не разгонишься) -вроде
> Москва Сав. - Лианозово - Дмитров, д/в до Александрова, далее
> Балакирево- собъется расписание и там, и там.
> - На БМО платформы низкие и короткие, касс нет и т.д. Придется
> открывать поддоны для выхода на низкие платформы, а потом их
> закрывать, также предупреждать пасссажиров, из скольки вагонах
> на след. остановке будет осуществляться посадка/высадка.

Это и так делают, ведь поезда холят и в Костино и в Желтиково прямым сообшением из Москвы!

> - И главная проблема не техническая - на БМО нет
> "электричечного" пассажиропотока, как местного, так и
> транзитного
. А ж/д рабочих надо возить на
> (электро)мотрисах, а не на электричках.

А дачников летом на чем возить будите? Или назначать дополнительные электромотриссы?

Re: Поездка по Кольцевому направлению
Пётр  25.10.2004 22:51

Я проехал в подобных исследовательских целях практически всё кольцо. Надо сказать на участке Икша - Кубинка, а я там ездил два раза, мне всё время попадалась четырёхвагонная электричка и всё время в ней ходила кондукторша, обилечивая всех характерными зелёными билетиками. Конечно ездил я только летом и только в выходные. Пожалуй самый запущенный участок - это Манихино-2 - Икша. Самым красивым я бы назвал Жилево- Воскресенск. Самый ухоженный участок - Орехово - Александров, там же была, пожалуй самая большая скорость из всех моих поездок. Кондукторши встречались на участках Икша -Кубинка, Орехово - Александров и Михнево - Столбовая. С отправлениями мне тоже всегда везло. Ни разу поезд не отправился от конечной раньше, ни разу позже.

Re: Поездка по Кольцевому направлению

Один человек тут уже как-то рассказывал про своё путешествие по кольцу на участке от Кубинки до Икши. www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=60511&t=60511#reply_60511 . И ему, и Вам большое спасибо за подробный рассказ.

« полное раздолбайство относительно расписания»
В принципе, сейчас с расписанием стало лучше – такие зверские отмены по будням, как год-два тому назад там уже не так часто встречаются. А на всяких о.п. висят ещё прошлогодние (!) расписания, благо что оно мало чем отличается от прошлогоднего. На участке Кубинка-Акулово я прошлым летом видел остатки испорченного со временем расписания 2000-2001, сохранившееся ещё с тех пор, когда туда заходила прямая электричка из Москвы.

«С последним я вплотную столкнулся некоторое время назад, когда электричка ушла на десять минут раньше, одновременно с московской, на которой я приехал в Манихино. Пришлось разворачиваться. (позже я посмотрел карту и увидел, что от Манихино рукой подать до пл. 165км, и можно было догнать).»
Даже не догнать, а перегнать:)). Дело в том, что от Манихино до 165 км рукой подать, идти буквально метров 400-600, не больше, просто надо знать, куда идти. Даже если бы Вы пошли «вслепую», то есть по катетам (вдоль полотна рижской дороги и вдоль оного кольца), то, уверен, всё равно успели бы.

«Рассказывали, что видели на том направлении диковинную электричку, состоящую из разных вагонов (ЭД2Т, ЭР2 и прочее).»
Не знаю, ничего не могу сказать по этому поводу, но года эдак 3-4 тому назад там ходили кругломордые э\п, по рассказам некоторых людей, даже синего цвета. Вообще там во всех вагонах абсолютно разные сидения: в одном мягкие, в другом вовсе деревянные в стиле 70-х. Они мне, особенно мягкие, больше всего запомнились тем, что весьма проблематично найти место: все они такие грязные, будто на них не сидят, а по ним ходят.

«Там уже стояла электричка на Кубинку. К некоторому разочарованию это была обычная 12 вагонная собака (7057, Лобня), которая не умещалась на короткой и низкой платформе».
Ого! 12-вагонка в тех краях – большая редкость. Обычно там ходят две электрички из трёх секций ЭР2 приписки ТЧ Нахабино. Странно, зачем гонять там пустую э\п из 12 вагонов, в то время как на самом Савёловском направлении ходят 10-вагонные набитые битком составы.

«На пламенную просьбу продать билет в кассе сказали, что меня обилетят в самой электричке... интересно.»
В кассах на радиальных направлениях на кольце обилечивают только туда, где есть чёткая позональная разбивка, то есть там, куда ходят или когда-то ходили прямые э\п из Москвы. Например, в Кубинке до Бекасово меня в своё время обилетили. По самой электричке ходят кондукторы, правда, лично мне никогда не попадались, но как-то раз я вошёл в вагон, на полу которого было полно таких вот билетов от кондуктора, брошенных «чистоплотными» пассажирами после поездки. Вам, может быть, интересно, как они выглядят: лента, как у кондукторов в автобусе, только сами билеты ещё с советских времён. В каждом «окошке» написано: МПС СССР, билет д\дополнительной оплаты на проезд в э\п, цена 20 коп. (почти дословно). Одно такое «окошечко» – одна зона. Я подобрал с пола такую вот ленту и потом показал знакомой кассирше на пл. Партизанская (белор. напр.), так у неё, как только это увидела, глаза чуть ли на лоб не полезли.

«Планки перед дверьми не были убраны и пришлось карабкаться вверх.»
Их там обычно не поднимают.

«К некоторому удивлению в вагоне было пусто. Также пусто было и в нескольких следующих вагонах.»
Больше всего народу – в первых 2-3 вагонах.

«Отъезжаем от Манихино-2 - на первых километрах рельсы и КС новые ведется какое-то строительство, все очень цивильно».
По некоторой информации строят прямой путь от ст. Манихино-1 на БК в сторону Кубинки, чтобы товарняки и э\п напрямую заезжали туда. Так что не так уж всё запущено, и это радует, хотя стройка, по-моему, еле движется.

«Пл. 165 км представляет собой вросшие в землю бетонные плиты в роли платформы и заброшенное строеньице в роли кассы».
Это даже не заброшенное здание, а, я бы сказал, никогда не функционировавшее, как и на всех о.п. там. Такое ощущение, что из БК что-то такое хотели сделать в последние годы советской власти, но не ту-то было…
«Никакой дороги в сторону Манихино не обнаруживается.»
Там идёт тропинка; если сойдёте на 165-ом км, то увидите тропинку вдоль свалки в строну ст. Манихино. Она поднимается в гору, потом переходит в какую-то деревенскую улицу, ну а оттуда уже видны манихинские мачты.

«Точно такие же и все остальные безымянные платформы (штук 7).»
В принципе, нормальные названия там только у 2-3, остальные же - 1** км.

«Машинист исправно на всех останавливается»
Это Вам ещё, можно сказать, повезло, или даже наоборот. Как-то пришлось ехать по БК на э\п Кубинка-Поварово отправлением из Кубинки в 5-50 утра. Когда поезд только-только тронулся, помощник машиниста стал переходить из задней кабины в переднюю. Я тогда ехал в вагоне один. Подходит и спрашивает, докуда еду. Я объяснил, что надо в Манихино-I. Он же мне вежливо рассказал, что лучше выйти на 165 км, я и так знал, что там есть короткий путь, но всё же на первый раз не хотелось рисковать, в итоге всё же вышел на 165 км. Сначала я думал, что именно он и будет обилечивать. Однако, когда он пошёл дальше, я не понял, зачем ему нужны были такие подробности. Потом оказалось, что он просто не останавливался на остановках, где никто не входил и никто не изъявил желание выйти. Позже, когда набралось несколько новых человек в составе, уже останавливались везде (не будет же он бегать по всему составу и спрашивать у каждого вновь прибывшего, где он изволит выйти). Кстати, на 165 км я тогда вышел тоже один.

«На более крупных остановках (коих было всего 3) теплится жизнь - железнодорожники квасят, стоят товарняки, станционные постройки приспособлены под хозблоки.»
Это чисто грузовые станции, э\п там исключительно для доставки железнодорожников.

«Электричка едет медленно, но верно, без затормозов.»
Да, мне вот тоже непонятно, чего они там так еле тащатся, такие плохие рельса что ли?

«Подъезжаем к Кубинке-2. Опять же станция не имеет никакого отношения к Кубинке - находится где-то в лесу признаков поселка нет. Однако имеется маленькое обжитое двухэтажное здание станции с металлическими буквами "Кубинка II".»
Кубинка II – см. выше, населённых пунктов там поблизости вроде вообще нет.

электричка на Детково (1140, Апрелевка). Если она не будет заезжать на Кубинку-1, то ее коммерческий успех весьма сомнителен :), так как в этой дыре никого кроме десятка квасящих рабочих нет.
Она идёт по маршруту Кубинка II – Кубинка I – Бекасово I – ну и далее в том же духе по кольцу до Детково.

«Я даже рад почувствовать себя среди людей - слишком уж было одиноко и холодно в электричке. Как будто приехал из далекой глуши, хотя ехал всего полтора часа и сорок километров.»
У меня обычно такое же ощущение, когда приезжаю в Кубинку с кольца.

«полезло много и вылезло обратно тоже много, когда машинист объявил, куда едет».
Очень весёлое зрелище. Ещё нравится на это смотреть в Можайске, когда машинист орёт: «До Тучково без остановок».

«Зато из Кубинки до Москвы домчался меньше, чем за час. Электричка ехала очень резво, сделав в подмосковье всего 2 остановки в Голицино и Одинцово».
Это Вам попалась почти уникальная в данном случае вязьменская 6104. Кстати после «тормознутого» рижского направления и черепашьего кольца я себя чувствовал на белорусском в первые минут 10-15, как на фантастически быстром поезде. У нас на Белорусском направлении ИМХО самое логичное расписание, хоть я его и частенько критикую. Ничего – просто зажрался. Вот на том же Рижском просто ад.

«Странно, что там еще что-то пассажирское ходит целых 5 раз в день в каждом направлении, хотя на том же рижском отменили около трети электричек в связи с наступленим осени.»
Увы и ах, но летом на одном железнодорожном совещании предложили ликвидировать эту ветку – жаль, такой романтический участок уберут:((

«Конечно это был разгар рабочего дня, да еще и осенью... может в другое время там повеселее?»
Никогда не видел, чтобы в Кубинку даже в воскресенье с кольца приходили вагоны с содержимым более 7-10 человек…

Как-то ехал и увидел там такую вот картину. Старая ЭР2, в которых в окнах вместо двух стекол одно. Когда вошёл, увидел только что разбитое окно в вагоне. Через некоторое время на полу заметил в среднем проходе асфальтовый булыжник диаметром см 10-15(!). Это какие-то уроды с улицы кинули. Ладно, везде два стекла, а вот тут даже едишь, и не знаешь, доедишь ли, ведь такое оружие пролетариата, извините, не шуточки.

Сообщение изменено (25-10-04 23:59)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]