ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Полукольцо Ступино
СтаС  06.07.2004 12:49

Привет

Тема за последние полгода уже несколько раз обсуждалась, но из всех рассуждений я так и не понял двух вещей:

1. Зачем было сооружать это полукольцо, почему нельзя было проложить третий путь как и на всей остальной магистрали параллельно двум главным до самого моста?

2. Зачем его нужно было разбирать? Ещё 8-10 лет назад, когда перевозки были отнюдь не на пике, там было весьма интенсивное движение. Что вдруг случилось?

Ой, СтаС!
Виталий Шамаров  11.07.2004 23:19

Да видел я сегодня это "полукольцо"! Состав тованяка с метками "Запас МПС" пытается уйти в никуда... Рельсы бор, тяга - ЙУК, и всё там.

Полукольцо Ступино
Володя 1983  04.09.2004 16:43

Стас!Два года назад я поднимал эту тему,даже сообщал на радио,мне сказал сам зам министра путей сообщения,о том что 2002году на полукольце должен был быть ремонт,однако всё произошло иначе,вместо ремонта,движение закрыли,сначала разобрали контактную сеть,потом рельсы какое-то время ещё лежали,через год в Августе 2003 года,пути разобрали полностью.Сейчас о бывшей железной дороге,напоминают лишь остатки опор контактной сети и светофоры.
То есть полукольцо умерло в середине 2003 года,о его восстановлении на ближайшие годы речи нет

Re: Полукольцо Ступино
EvgL  15.11.2010 20:23

3-й Валуйский путь использовался для грузовых поездов чётного направления, имел меньший уклон (именно потому что не шёл параллельно Московскому и Каширскому путям), а следовательно по нему можно было водить поезда большей массы. После его закрытия максимальную массу грузовых поездов пришлось снижать или использовать в голове дополнительный электровоз на перегоне Кашира - Ступино. Сейчас вроде его собирались восстанавливать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.10 20:24 пользователем EvgL.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]