Вопрос по промышленному (карьерному) железнодорожному транспорту
Алексей Колин
04.10.2010 16:24
Помогите пожалуйста!
Условие задачи. Железорудный карьер. Перед ним или в нём расположена станция (на 2-3 пути). Станция выполняет функции разъезда, а также на ней могут обгоняться тяговые агрегаты, включение и опробование тормозов. Какие в подобных случаях используются средства сигнализации. Насколько часто используются поездные светофоры? Маневровые светофоры? Если станция временная (с разработкой новых слоёв карьера), устанавливают ли на ней светофоры, в т.ч. маневровые? Как вообще обеспечивается безопасность выполнения маневровой и поездной работы на карьерных линиях промышленного ж-д транспорта? Желательны примеры с действующих ГОКов. Заранее благодарю! Re: Вопрос по промышленному (карьерному) железнодорожному транспорту
игор
04.10.2010 23:09
игорь На примере Лебединского ГОКа сообщаю - применяются те-же устройства СЦБ что и на РЖД.Основной вид связи между станциями - автоблокировка, а также маневровый порядок(запрос по поездной радиосвязи)- в случаях когда границы станций совпадают,перегон менее длинны поезда,или тормозного пути.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]