Вопросы по Ташкентскому ж-д узлу
Алексей Колин
21.08.2010 02:11
Только вернулся с поездки по Средней Азии, но по Ташкентскому узлу возникли вопросы:
1. Используется ли для пропуска грузовых поездов западный грузовой обход (Келес - Назарбек - Узбекистан) ? В Хавасте видел схему УТЙ, на которой показано количество путей и электрификация. Так вот на этой схеме западный обход показан как неэлектрифицированный. Учитывая, что размеры движения грузовых поездов по линии Ташкент - Хаваст незначительные (навскидку около 15 пар в сутки), они вполне могут быть пропущены по однопутному восточному обходу Ташкента-Центр., т.е. через Ташкент-Тов. У меня возникли сомнения. Вполне возможно, что пропуск поездов по западному обходу прекращено и напряжение в КС снято (помню, в журнале ЖДТ 1991-го года писали, что по обходу пустили электрички, в настоящее время ни по обходу, ни в сторону Келес - Сары-Агач электропоезда не ходят). Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? 2. Предположительно между Келесом и Саларом находится сортировочная станция. Так ли это, как она называется? Там видел парки и горку. Что насторожило, в тёмное время суток сортировочный парк практически не освещался. Заранее благодарю за любую информацию! Re: Вопросы по Ташкентскому ж-д узлу
ВалентинБ
22.08.2010 05:00
На первый вопрос не отвечу, не знаю как сейчас, раньше ходили, сейчас, наверноеЮ через Ташкент-Товарную- Хамзу да и от Салара до Северного вокзала одного пути на мосту хватает (раньше было три), значит справляются... По второму вопросу. Станция называлась Шумилова, сейчас вроде бы Чукурсай, она действительно товарная и горка есть. Поезда из Ташкента в Джизак через Еттысай (Джетысай) не ходят- идут в объезд. Там и электрификация снята, ЕМНИП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.10 05:04 пользователем ВалентинБ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]