я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ............... (-)
котивет
29.05.2009 18:54
0 Re: Здесь-то чем помогут(+)
Гороховый
30.05.2009 07:48
Можно в ревизорский аппарат звякнуть, также написать и туда. Да и в прокуратуру тоже не лишне, но как потом работать только? Можно ревиорами ограничиться.
А такие люди как злой пассажир, конечно, ни чем не помогут. Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
JaZZ
30.05.2009 10:24
А чем вы тут решили у кого удивить? Мы сами когда работали, выкупали весь не проданный чай и кофе, и газетную продукцию! Re: Здесь-то чем помогут(+)
Злой пассажир
30.05.2009 17:55
Гороховый писал(а):
------------------------------------------------------- > А такие люди как злой пассажир, конечно, ни чем > не помогут. Это что, мне упрек за что-то, или как? Re: Здесь-то чем помогут(+)
Гороховый
31.05.2009 10:09
Поймите правильно, можно как то более развёрнуто откликнуться на чужие проблемы, Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
Boris
31.05.2009 21:53
котивет писал(а):
------------------------------------------------------- > конечно благодоря этому я иногда получаю премию. Стандартная ситуация. У нас кондуктора в троллейбусах и автобусах регулярно довыкупают сами у себя билетики с целью выполнения плана обилечивания пассажиров. За выполнения плана полагается премия, размер которой превышает затраченые на выкуп деньги. К тому же выкупленые пирожные можно слопать самому или друзьям скормить, а что делать с билетиками? :-D Так что может не так всё и печально? ;-) Злой пассажир он на то и злой ;) (-)
Пассажир (ВНИИП)
01.06.2009 00:08
0 Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
Негин_А
01.06.2009 15:32
Нет, ну почему такой мега-маразм может быть только в России? Аа-а!! :( Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
Garikk
01.06.2009 16:39
потомучто в других странах "тупыыые" не догадываются так делать ;) Такой маразм был, есть и будет, пока проводники/кондукторы не скажут, что они не обязаны ничего выкупать, пока не предъявят доказательства своей правоты и пока не перестанут бояться бороться за свои права. (-) (-)
Стас Давыдов
01.06.2009 16:52
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 16:52 пользователем Стас Давыдов. Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
olegp
02.06.2009 07:12
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > котивет писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > конечно благодоря этому я иногда получаю > премию. > > Стандартная ситуация. У нас кондуктора в > троллейбусах и автобусах регулярно довыкупают сами > у себя билетики с целью выполнения плана > обилечивания пассажиров. За выполнения плана > полагается премия, размер которой превышает > затраченые на выкуп деньги. К тому же выкупленые > пирожные можно слопать самому или друзьям > скормить, а что делать с билетиками? :-D > > Так что может не так всё и печально? ;-) как раз чаще покупают левые билеты, чтобы работать на себя после реализации правых апо теме- проще отстегнуть в чаевой, чтоб меньше дали на вагон делов то равно как и в бельевой- чтоб меньше мешков дали на вагон Re: Здесь-то чем помогут(+)
Злой пассажир
02.06.2009 11:57
Гороховый писал(а):
------------------------------------------------------- > Поймите правильно, можно как то более развёрнуто > откликнуться на чужие проблемы, Зачем, когда результат будет один и тот же:)))? Re: Здесь-то чем помогут(+)
азазелло
03.07.2010 09:56
итог один\выходя в рейс либо калымь-либо вкладывай свои,норму чайной продукции только повышают и чая (пыли железных дорог)уже залежи,а придумали выкуп на верхах и доказать в суде нет возможности,не документирован этот факт,а слова к делу не пришьешь Re: Здесь-то чем помогут(+)
Юрий Аралов
03.07.2010 10:06
А если записать разговор на диктофон? Кроме того, если при невыполнении плана лишат премии, то это же будет где-то задокументировано. Вот с этим и идти в прокуратуру, что вот, лишили премии за то-то и за то-то (копия приказа, выписка из бухгалтерии и т.п. прилагается), разберитесь. Re: Здесь-то чем помогут(+)
азазелло
03.07.2010 13:39
для лишения премии они найдут повод,но способ борьбы с этим еще не найден сбыт чайной продукции
азазелло
03.07.2010 13:35
сбыт чайной продукции является для проводников обязанностью,не сдал-выкупай,не выкупил-премии не увидишь,для того,что бы лишить премии,они найдут тысячи причин,например какое-нибудь нарушение или запись ревизора-так как эта запись незаконна и вписана она никогда не будет,много зависит от НП как он относится к своей бригаде Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
Wh-Censor
04.07.2010 08:20
Не пишите сами. Найдите знакомого - часто ездящего в поездах и пусть он, не ссылаясь на вас даст звонок "куда надо". В письменном виде с подписью. Порядок дел скорее всего не изменится - но есть хотя бы шанс, что что-то все-таки сломается в этой "системе" Re: я проводник ,меня принуждают выкупать кондитерские изделия, нереализованые во время рейса, выдаваемые для продажи пассажирам;конечно благодоря этому я иногда получаю премию ...............
азазелло
04.07.2010 17:30
то-то и оно,что не изменится,я с малых лет ходила в рейсы с тетей,а потом приобрела профессию проводника,этот порядок был уже в 70-е годы,и по сей день он жив Re: сбыт чайной продукции
ROOT
04.07.2010 22:02
В поезде 428 Адлер-Самара проводница подошла и говорит: "Ребят, подайте пожалуйста бедному РЖД! Купите, пожалуйста, кофе, чай, печенье или сливки! Не хватает денег, милостыню приходится просить".
Мы поржали и с удовольствием купили это)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]