Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
TEP60
04.07.2008 21:42
Правильно ли я понял, что это просто электрифицируют под груза от Гатчины через Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/ Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и останутся "летучки" на тепловозной тяге (если только их всех не заменят на РА 2)? Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
А.С.
05.07.2008 10:40
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно ли я понял, что это просто > электрифицируют под груза от Гатчины через > Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском > пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/ > Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и > останутся "летучки" на тепловозной тяге (если > только их всех не заменят на РА 2)? Вроде на Нарву тоже собираются электрифицировать – туда трафик не меньше, чем на Усть-Лугу. Было бы глупо тащить электровозом до Веймарна, а туда либо гонять засылом тепловозы, либо вызывать в Веймарн эстонские машины. Что будет с пригородным движением – скорее всего никто пока не думал. О перспективах электрификации Калище – Котлы вроде речи не было. Впрочем, пригордное движение там сейчас сведено к минимуму: одна пара Калище – Котлы только по пятницам и выходным. Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
sass
05.07.2008 11:08
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > TEP60 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Правильно ли я понял, что это просто > > электрифицируют под груза от Гатчины через > > Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском > > пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/ > > Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и > > останутся "летучки" на тепловозной тяге (если > > только их всех не заменят на РА 2)? > > Вроде на Нарву тоже собираются электрифицировать – > туда трафик не меньше, чем на Усть-Лугу. Было бы > глупо тащить электровозом до Веймарна, а туда либо > гонять засылом тепловозы, либо вызывать в Веймарн > эстонские машины. Что будет с пригородным > движением – скорее всего никто пока не думал. > О перспективах электрификации Калище – Котлы вроде > речи не было. Впрочем, пригордное движение там > сейчас сведено к минимуму: одна пара Калище – > Котлы только по пятницам и выходным. И смысл на Нарву?!? Эстонская сторона электрофицироваться не собирается!!! А там ещё 156 км до Аэгвийду, до электрофикации то... Таллинн-Аэгвийду 56 км Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
А.С.
05.07.2008 12:57
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > И смысл на Нарву?!? Эстонская сторона > электрофицироваться не собирается!!! А там ещё 156 > км до Аэгвийду, до электрофикации то... > Таллинн-Аэгвийду 56 км Традиционно до Нарвы идут октябрьские локомотивы (и в Финляндию до Вайниккала тоже). В Ивангороде перецепка технически неудобна. Нет смысла это менять – проще электрифицировать лишний 3-километровый перегон и приемо-отправочные парки в Нарве, чем капитально реконструировать Ивангород. Тем более, что Eesti Raudtee тоже за такой вариант и вроде готова вложиться финансово. Электрификацию Таллинн — Аэгвийду никто вроде никогда не планировал модернизировать под грузовое движение. Вероятно, если осуществится проект строительства большого порта в Силламяэ, то для ER будет смысл электрифицировать небольшой участок Нарва — Вайвара, может быть даже под использование российскими локомотивами – но это пока отдаленная и туманная перспектива; а до порта Мууга едва ли поток кардинально увеличится в обозримом будущем, так что электрификацию от Нарвы до Таллинна едва ли будут тянуть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 11:47 пользователем А.С.. Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
dn75
07.07.2008 11:08
В Веймарне сейчас стоит строительный городок - активно тянут второй путь на Молосковицы и на Котлы... Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
NPT
08.07.2008 19:01
dn75 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Веймарне сейчас стоит строительный городок - > активно тянут второй путь на Молосковицы и на > Котлы... в сторону Котлов уже начали двигаться? Октябрьская Магистраль об этом
А.С.
10.07.2008 13:20
dn75 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Веймарне сейчас стоит строительный городок - > активно тянут второй путь на Молосковицы и на > Котлы... Предположение о 2-м пути на Котлы и Усть-Лугу не подтверждается – только строят дополнительные разъезды. На участке от Мги до Веймарна тоже пока идет не сплошное одвухпучивание, а только двупутные вставки. http://www.oktmag.spb.ru/archive/?aday=05&amonth=07&ayear=2008 [size=16]Готовность – к августу[/size] На продолжение комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива ОАО «РЖД» выделило в этом году громадную сумму – более 9 миллиардов рублей. Как рассказал главный инженер Строительно-монтажного треста № 1 Сергей Соловьев, в разгар лета работы идут широким фронтом на протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника будет завершено строительство эстакады во Мге протяженностью 600 метров. Там уже врезаны стрелки, к концу года на путепроводе будет уложен путь. Полным ходом идет укладка второго пути на перегонах Мга – Войтоловка – Пустынька – 22 км, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина, Елизаветино – Кикерино и Молосковицы – Веймарн. Почти на каждом перегоне построены искусственные сооружения – мосты и трубы. На оставшихся однопутных перегонах отсыпается земляное полотно. Повсеместно идет удлинение станций. К сентябрю должно быть закончено переустройство путевого хозяйства станции Веймарн. На однопутной ветке между Веймарном и Котлами, на 135 километре, строится разъезд, а на участке Котлы – Лужская – разъезд 12 км. Широкомасштабные работы идут на припортовой станции. В Северном парке к концу года будет уложено еще шесть приемоотправочных путей. На станции Лужская-Нефтяная предстоит построить восемь путей, уложить 38 стрелочных переводов. В декабре сюда придут первые нефтеналивные составы. Всего за сезон будет уложено около 50 километров решетки и 149 стрелочных переводов. Энергетическое хозяйство наращивает силы столь же мощно, как и путь. До Гатчины уже идут поезда на электротяге. А на участке от Гатчины до Ивангорода встают опоры. Завершается реконструкция тяговой подстанции во Мге и строительство тяговой в Новолисино. Тяговые в Веймарне, Котлах и Лужской войдут в строй в будущем году. К профессиональному празднику железнодорожников намечено подключить новые посты ЭЦ в Молосковицах и Войсковицах, а к концу года – в Елизаветино и Кикерино. В августе примет первые локомотивные бригады новый дом отдыха в Гатчине. А рядом сооружается база дистанции СЦБ. Великая стройка потребовала концентрации значительных сил строителей. Занято 25 крупных строительных фирм, специализирующихся на земляных работах, верхнем строении пути, энергетике, автоматике и телемеханике: Ромакс, Интрамейт, несколько ПМС, ЭМП-712, Нева-АТС, ТЭСА, СМП-369… Их авторитет и опыт – залог того, что стройка завершится в срок. Владимир Саблин Re: Октябрьская Магистраль об этом
ktyz
10.07.2008 20:02
> Как рассказал главный инженер
> Строительно-монтажного треста № 1 Сергей Соловьев, > в разгар лета работы идут широким фронтом на > протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника > будет завершено строительство эстакады во Мге > протяженностью 600 метров. Там уже врезаны > стрелки, к концу года на путепроводе будет уложен > путь. А для чего эстакаду во Мге построили? Что с Гатчины такой большой грузопоток в Невдубстрой? Re: Октябрьская Магистраль об этом
А.С.
10.07.2008 20:36
ktyz писал(а):
------------------------------------------------------- > А для чего эстакаду во Мге построили? Для прямого пропуска маршрутов из Волховстроя и Киришей на Новолисино и Гатчину без скрещения с нечетным главным путем из Петербурга. Аналогично в Горах несколько лет назад построили эстакаду для прямого пропуска грузовых маршрутов со стороны Карельского перешейка через Заневский Пост и пассажирских с Ладожского вокзала на Мгу и дальше без скрещения с тем же нечетным главным путем. Re: Октябрьская Магистраль об этом
ktyz
10.07.2008 22:19
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Для прямого пропуска маршрутов из Волховстроя и > Киришей на Новолисино и Гатчину без скрещения с > нечетным главным путем из Петербурга. Мне казалось, что с Киришей на Гатчину можно и так проехать без скрещения с главными путями (путем из СПб), мимо 4 платформы, или по путям, проходящим между главным путем из СПб и 4 платформой? Эстакада пересекает дорогу Петербург-Мга перпендикулярно, поэтому мне казалось, что она идет в Невдубстрой, хотя в сторону Невдубстроя я не ездил. Re: Октябрьская Магистраль об этом
А.С.
11.07.2008 00:05
ktyz писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне казалось, что с Киришей на Гатчину можно и так > проехать без скрещения с главными путями (путем из > СПб), мимо 4 платформы, или по путям, проходящим > между главным путем из СПб и 4 платформой? Из Киришей может быть и можно (не скажу наверняка), а от вот от Назии на Войтоловку без скрещения никак. На Невдубстрой сейчас практически нет грузового движения. Прежде шла массовая перевозка торфа из Жихарево на Кировскую ГЭС, но этого давно нет. Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
HAV
24.07.2008 01:24
Из Киришей действительно можно без скрещения. Но учитывая, что линия Мга-Сонково скоро станет 2-ухпутной, возможно сделают эстакаду в районе Михайловской/3 км и тогда "Трансойлам" придётся пользоваться ей.
ЗЫ: А когда едешь, хорошо видно, что насыпь отворачивает в сторону Мги Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
dn75
11.08.2008 16:32
В подходы к портам у залива вложено уже 5 млрд рублей
Порядка 5 млрд. рублей освоено с начала 2008 года на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива. Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в связи с развитием морского порта Усть-Луга на Октябрьской железной дороге производится реконструкция железнодорожных подходов к порту. Начиная с 2004 года ведется строительство станции Лужская. В 2008 году ведутся работы по II очереди строительства станции (строительство дополнительных 5 путей) и реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива. В состав II очереди вошли следующие работы: электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище общей протяженностью 211,4 км; усиление участка Мга – Гатчина протяженностью 60,1 км; строительство вторых главных путей; строительство тяговых подстанций на станциях Гатчина, Елизаветино, Вруда, Веймарн, Ивангород, Котлы; модернизация устройств СЦБ. В настоящее время ведутся работы по строительству вторых путей и переустройству существующих путей на станциях Войсковицы, Кикерино, Котлы-2, Волосово, Веймарн, Вруда, Молосковицы, Лужская и на перегонах Елизаветино – Кикерино, Войсковицы – Елизаветино, Веймарн – Котлы-2, Молосковицы – Елизаветино, Молосковицы – Веймарн. На перегоне Волосово – Вруда (2 главный путь) путевые работы выполнены, открыто движение поездов со скоростью 60 км/ч. Ведется строительство зданий постов ЭЦ и оборудование устройствами ЭЦ, связи станций Войсковицы, Кикерино, Волосово, Веймарн, Вруда, Молосковицы, Елизаветино, которые планируется ввести в текущем году вместе с путевым переустройством станций и прилегающих перегонов. Ведется строительство очистных сооружений, насосной станции и пожарных резервуаров, строительство тяговой подстанции на станции Гатчина-Товарная-Балтийская. Введены в строй новый приёмоотправочный парк, получивший название Западного (на участке уложены 9 путей, установлены осветительные мачты, стрелочные переводы и оборудование СЦБ), и пункт опробования тормозов (ПОТ). Лимит капиталовложений на 2008 год составляет 13,68 млрд. рублей. С начала года освоено 4,9 млрд. рублей. Согласно утверждённой правительством Российской Федерации Компоновочной схеме генерального плана грузооборота порта Усть-Луга ((Распоряжение №АД – 166 – р от 24.12.2007г.) общий грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году составит 50 млн. тонн, в 2015 году – 120,6 млн. тонн. По итогам рабочего совещания под руководством председателя правительства РФ В. Путина в порту Усть-Луга 14 мая 2008 года принято решение определить порт Усть-Луга конечным пунктом БТС-2, что увеличивает грузооборот порта на 50 млн. тонн грузов. Таким образом, грузооборот составит 170 млн. тонн. http://www.47news.ru/2008/08/07/022/ Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ
10.09.2008 10:09
Позавчера проехал на пассажирском подкиде участок Веймарн-Гатчина. Насыпь под вторые пути уже много где готова, опоры электрификации стоят от Гатчины до Волосово на всех перегонах.
На что ещё обратил внимание: похоже, что для пригородных электричек будут делать высокие платформы. Правда, характерные опоры заметил только в Войсковицах. Уже стоят вбитые в насыпь в продолжении существующей низкой платформы в сторону Елизаветино. Или же их всобачили туда для других целей, и мои выводы ошибочны? Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
Stranger
10.09.2008 11:02
А про второй путь Гатчина - Фрезерный что-то можно сказать? Где-то (не здесь, конечно, а официальные лица) его обещали чуть-ли не к концу этого года. В конце августа из электрички на Лугу никаких работ не увидел.
ВИФРРГ писал(а): ------------------------------------------------------- > Позавчера проехал на пассажирском подкиде участок > Веймарн-Гатчина. Насыпь под вторые пути уже много > где готова Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ
10.09.2008 11:54
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > А про второй путь Гатчина - Фрезерный что-то можно > сказать? Наблюдал на этом участке полное отсутствие не только каких-либо работ, но и даже техники для их выполнения. Там ведь ещё эстакаду над варшавскими путями строить надо. Тишина, никаких намёков на строительство. А вот соединительная ветка Фрезерный-Гатчина Варш., видимо, похоронена навсегда. Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
Yuri Popov
10.09.2008 23:50
dn75 писал(а):
------------------------------------------------------- > В состав II очереди вошли следующие работы: > электрификация участков Гатчина – Ивангород, > Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище > общей протяженностью 211,4 км; То есть электрификация будет полной и всеобъемлющей, включая участок Котлы - Калище. Неэлектрифицированым останется лишь участок Веймарн - Гдов. Других "дыр" в электрификации того района похоже больше не будет. Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
пончик
11.09.2008 01:46
интересно,а после электрофикации на линии Калище-Веймарн пустят электричку?и будет ли восстановлено пассажирское движение до Усть-Луги? Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ
11.09.2008 08:37
ВИФРРГ писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот соединительная ветка Фрезерный-Гатчина > Варш., видимо, похоронена навсегда. ТБ_ писал(а): ------------------------------------------------------- > Почему? (-) Да потому, что на насыпи чёрти-что делается. Дорог проложено, местами срыто, местами в заборах. Yuri Popov писал(а): ------------------------------------------------------- > То есть электрификация будет полной и всеобъемлющей, включая участок Котлы - > Калище. Неэлектрифицированым останется лишь участок Веймарн - Гдов. > Других "дыр" в электрификации того района похоже больше не будет. Если верить предвыборным агиткам на псковщине, то участок Псков-Гдов восстановят и электрифицируют Псков - Веймарн. Только этим агиткам, похоже, не верят сами агитаторы. пончик писал(а): ------------------------------------------------------- > интересно,а после электрофикации на линии Калище-Веймарн пустят электричку? Есть такой шанс, но из СПб прямой будет, скорее всего, только до ст. Копорье. > и будет ли восстановлено пассажирское движение до Усть-Луги? Будет. Так же будет, как оно сейчас восстановлено до Высоцка. :[ Ответить•Цитировать
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]