ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
TEP60  04.07.2008 21:42

Правильно ли я понял, что это просто электрифицируют под груза от Гатчины через Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/ Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и останутся "летучки" на тепловозной тяге (если только их всех не заменят на РА 2)?

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
А.С.  05.07.2008 10:40

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно ли я понял, что это просто
> электрифицируют под груза от Гатчины через
> Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском
> пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/
> Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и
> останутся "летучки" на тепловозной тяге (если
> только их всех не заменят на РА 2)?

Вроде на Нарву тоже собираются электрифицировать – туда трафик не меньше, чем на Усть-Лугу. Было бы глупо тащить электровозом до Веймарна, а туда либо гонять засылом тепловозы, либо вызывать в Веймарн эстонские машины. Что будет с пригородным движением – скорее всего никто пока не думал.
О перспективах электрификации Калище – Котлы вроде речи не было. Впрочем, пригордное движение там сейчас сведено к минимуму: одна пара Калище – Котлы только по пятницам и выходным.

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
sass  05.07.2008 11:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> TEP60 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно ли я понял, что это просто
> > электрифицируют под груза от Гатчины через
> > Веймарн- Котлы- на Усть- Лугу- а в пассажирском
> > пригородном сообщении в сторону Кингисеппа/
> > Ивангорода и на участке Калище- Веймарн так и
> > останутся "летучки" на тепловозной тяге (если
> > только их всех не заменят на РА 2)?
>
> Вроде на Нарву тоже собираются электрифицировать –
> туда трафик не меньше, чем на Усть-Лугу. Было бы
> глупо тащить электровозом до Веймарна, а туда либо
> гонять засылом тепловозы, либо вызывать в Веймарн
> эстонские машины. Что будет с пригородным
> движением – скорее всего никто пока не думал.
> О перспективах электрификации Калище – Котлы вроде
> речи не было. Впрочем, пригордное движение там
> сейчас сведено к минимуму: одна пара Калище –
> Котлы только по пятницам и выходным.

И смысл на Нарву?!? Эстонская сторона электрофицироваться не собирается!!! А там ещё 156 км до Аэгвийду, до электрофикации то... Таллинн-Аэгвийду 56 км

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
А.С.  05.07.2008 12:57

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> И смысл на Нарву?!? Эстонская сторона
> электрофицироваться не собирается!!! А там ещё 156
> км до Аэгвийду, до электрофикации то...
> Таллинн-Аэгвийду 56 км

Традиционно до Нарвы идут октябрьские локомотивы (и в Финляндию до Вайниккала тоже). В Ивангороде перецепка технически неудобна. Нет смысла это менять – проще электрифицировать лишний 3-километровый перегон и приемо-отправочные парки в Нарве, чем капитально реконструировать Ивангород. Тем более, что Eesti Raudtee тоже за такой вариант и вроде готова вложиться финансово.
Электрификацию Таллинн — Аэгвийду никто вроде никогда не планировал модернизировать под грузовое движение.

Вероятно, если осуществится проект строительства большого порта в Силламяэ, то для ER будет смысл электрифицировать небольшой участок Нарва — Вайвара, может быть даже под использование российскими локомотивами – но это пока отдаленная и туманная перспектива; а до порта Мууга едва ли поток кардинально увеличится в обозримом будущем, так что электрификацию от Нарвы до Таллинна едва ли будут тянуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 11:47 пользователем А.С..

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
dn75  07.07.2008 11:08

В Веймарне сейчас стоит строительный городок - активно тянут второй путь на Молосковицы и на Котлы...

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
NPT  08.07.2008 19:01

dn75 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Веймарне сейчас стоит строительный городок -
> активно тянут второй путь на Молосковицы и на
> Котлы...

в сторону Котлов уже начали двигаться?

Октябрьская Магистраль об этом
А.С.  10.07.2008 13:20

dn75 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Веймарне сейчас стоит строительный городок -
> активно тянут второй путь на Молосковицы и на
> Котлы...

Предположение о 2-м пути на Котлы и Усть-Лугу не подтверждается – только строят дополнительные разъезды.
На участке от Мги до Веймарна тоже пока идет не сплошное одвухпучивание, а только двупутные вставки.

http://www.oktmag.spb.ru/archive/?aday=05&amonth=07&ayear=2008

[size=16]Готовность – к августу[/size]
На продолжение комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива ОАО «РЖД»
выделило в этом году громадную сумму – более 9 миллиардов рублей.


Как рассказал главный инженер Строительно-монтажного треста № 1 Сергей Соловьев, в разгар лета работы идут широким фронтом на протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника будет завершено строительство эстакады во Мге протяженностью 600 метров. Там уже врезаны стрелки, к концу года на путепроводе будет уложен путь.
Полным ходом идет укладка второго пути на перегонах Мга – Войтоловка – Пустынька – 22 км, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина, Елизаветино – Кикерино и Молосковицы – Веймарн. Почти на каждом перегоне построе­ны искусственные сооружения – мосты и трубы. На оставшихся однопутных перегонах отсыпается земляное полотно. Повсеместно идет удлинение станций. К сентябрю должно быть закончено переустройство путевого хозяйства станции Веймарн.
На однопутной ветке между Веймарном и Котлами, на 135 километре, строится разъезд, а на участке Котлы – Лужская – разъезд 12 км. Широкомасштабные работы идут на припортовой станции. В Северном парке к концу года будет уложено еще шесть приемоотправочных путей. На станции Лужская-Нефтяная предстоит построить восемь путей, уложить 38 стрелочных переводов. В декабре сюда придут первые нефтеналивные составы.
Всего за сезон будет уложено около 50 километров решетки и 149 стрелочных переводов.
Энергетическое хозяйство наращивает силы столь же мощно, как и путь. До Гатчины уже идут поезда на электротяге. А на участке от Гатчины до Ивангорода встают опоры. Завершается реконструкция тяговой подстанции во Мге и строительство тяговой в Новолисино. Тяговые в Веймарне, Котлах и Лужской войдут в строй в будущем году.
К профессиональному празднику железнодорожников намечено подключить новые посты ЭЦ в Молосковицах и Войсковицах, а к концу года – в Елизаветино и Кикерино.
В августе примет первые локомотивные бригады новый дом отдыха в Гатчине. А рядом сооружается база дистанции СЦБ.
Великая стройка потребовала концентрации значительных сил строителей. Занято 25 крупных строительных фирм, специализирующихся на земляных работах, верхнем строении пути, энергетике, автоматике и телемеханике: Ромакс, Интрамейт, несколько ПМС, ЭМП-712, Нева-АТС, ТЭСА, СМП-369… Их авторитет и опыт – залог того, что стройка завершится в срок.

Владимир Саблин

Re: Октябрьская Магистраль об этом
ktyz  10.07.2008 20:02

> Как рассказал главный инженер
> Строительно-монтажного треста № 1 Сергей Соловьев,
> в разгар лета работы идут широким фронтом на
> протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника
> будет завершено строительство эстакады во Мге
> протяженностью 600 метров. Там уже врезаны
> стрелки, к концу года на путепроводе будет уложен
> путь.

А для чего эстакаду во Мге построили? Что с Гатчины такой большой грузопоток в Невдубстрой?

Re: Октябрьская Магистраль об этом
А.С.  10.07.2008 20:36

ktyz писал(а):
-------------------------------------------------------
> А для чего эстакаду во Мге построили?

Для прямого пропуска маршрутов из Волховстроя и Киришей на Новолисино и Гатчину без скрещения с нечетным главным путем из Петербурга.
Аналогично в Горах несколько лет назад построили эстакаду для прямого пропуска грузовых маршрутов со стороны Карельского перешейка через Заневский Пост и пассажирских с Ладожского вокзала на Мгу и дальше без скрещения с тем же нечетным главным путем.

Re: Октябрьская Магистраль об этом
ktyz  10.07.2008 22:19

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для прямого пропуска маршрутов из Волховстроя и
> Киришей на Новолисино и Гатчину без скрещения с
> нечетным главным путем из Петербурга.


Мне казалось, что с Киришей на Гатчину можно и так проехать без скрещения с главными путями (путем из СПб), мимо 4 платформы, или по путям, проходящим между главным путем из СПб и 4 платформой?
Эстакада пересекает дорогу Петербург-Мга перпендикулярно, поэтому мне казалось, что она идет в Невдубстрой, хотя в сторону Невдубстроя я не ездил.

Re: Октябрьская Магистраль об этом
А.С.  11.07.2008 00:05

ktyz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне казалось, что с Киришей на Гатчину можно и так
> проехать без скрещения с главными путями (путем из
> СПб), мимо 4 платформы, или по путям, проходящим
> между главным путем из СПб и 4 платформой?

Из Киришей может быть и можно (не скажу наверняка), а от вот от Назии на Войтоловку без скрещения никак.
На Невдубстрой сейчас практически нет грузового движения. Прежде шла массовая перевозка торфа из Жихарево на Кировскую ГЭС, но этого давно нет.

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
HAV  24.07.2008 01:24

Из Киришей действительно можно без скрещения. Но учитывая, что линия Мга-Сонково скоро станет 2-ухпутной, возможно сделают эстакаду в районе Михайловской/3 км и тогда "Трансойлам" придётся пользоваться ей.

ЗЫ: А когда едешь, хорошо видно, что насыпь отворачивает в сторону Мги

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
dn75  11.08.2008 16:32

В подходы к портам у залива вложено уже 5 млрд рублей

Порядка 5 млрд. рублей освоено с начала 2008 года на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в связи с развитием морского порта Усть-Луга на Октябрьской железной дороге производится реконструкция железнодорожных подходов к порту. Начиная с 2004 года ведется строительство станции Лужская. В 2008 году ведутся работы по II очереди строительства станции (строительство дополнительных 5 путей) и реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива.
В состав II очереди вошли следующие работы: электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище общей протяженностью 211,4 км; усиление участка Мга – Гатчина протяженностью 60,1 км; строительство вторых главных путей; строительство тяговых подстанций на станциях Гатчина, Елизаветино, Вруда, Веймарн, Ивангород, Котлы; модернизация устройств СЦБ.
В настоящее время ведутся работы по строительству вторых путей и переустройству существующих путей на станциях Войсковицы, Кикерино, Котлы-2, Волосово, Веймарн, Вруда, Молосковицы, Лужская и на перегонах Елизаветино – Кикерино, Войсковицы – Елизаветино, Веймарн – Котлы-2, Молосковицы – Елизаветино, Молосковицы – Веймарн.
На перегоне Волосово – Вруда (2 главный путь) путевые работы выполнены, открыто движение поездов со скоростью 60 км/ч.
Ведется строительство зданий постов ЭЦ и оборудование устройствами ЭЦ, связи станций Войсковицы, Кикерино, Волосово, Веймарн, Вруда, Молосковицы, Елизаветино, которые планируется ввести в текущем году вместе с путевым переустройством станций и прилегающих перегонов.
Ведется строительство очистных сооружений, насосной станции и пожарных резервуаров, строительство тяговой подстанции на станции Гатчина-Товарная-Балтийская. Введены в строй новый приёмоотправочный парк, получивший название Западного (на участке уложены 9 путей, установлены осветительные мачты, стрелочные переводы и оборудование СЦБ), и пункт опробования тормозов (ПОТ).
Лимит капиталовложений на 2008 год составляет 13,68 млрд. рублей. С начала года освоено 4,9 млрд. рублей.
Согласно утверждённой правительством Российской Федерации Компоновочной схеме генерального плана грузооборота порта Усть-Луга ((Распоряжение №АД – 166 – р от 24.12.2007г.) общий грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году составит 50 млн. тонн, в 2015 году – 120,6 млн. тонн. По итогам рабочего совещания под руководством председателя правительства РФ В. Путина в порту Усть-Луга 14 мая 2008 года принято решение определить порт Усть-Луга конечным пунктом БТС-2, что увеличивает грузооборот порта на 50 млн. тонн грузов. Таким образом, грузооборот составит 170 млн. тонн.

http://www.47news.ru/2008/08/07/022/

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ  10.09.2008 10:09

Позавчера проехал на пассажирском подкиде участок Веймарн-Гатчина. Насыпь под вторые пути уже много где готова, опоры электрификации стоят от Гатчины до Волосово на всех перегонах.
На что ещё обратил внимание: похоже, что для пригородных электричек будут делать высокие платформы. Правда, характерные опоры заметил только в Войсковицах. Уже стоят вбитые в насыпь в продолжении существующей низкой платформы в сторону Елизаветино.
Или же их всобачили туда для других целей, и мои выводы ошибочны?

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
Stranger  10.09.2008 11:02

А про второй путь Гатчина - Фрезерный что-то можно сказать? Где-то (не здесь, конечно, а официальные лица) его обещали чуть-ли не к концу этого года. В конце августа из электрички на Лугу никаких работ не увидел.

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позавчера проехал на пассажирском подкиде участок
> Веймарн-Гатчина. Насыпь под вторые пути уже много
> где готова

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ  10.09.2008 11:54

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про второй путь Гатчина - Фрезерный что-то можно
> сказать?

Наблюдал на этом участке полное отсутствие не только каких-либо работ, но и даже техники для их выполнения. Там ведь ещё эстакаду над варшавскими путями строить надо. Тишина, никаких намёков на строительство.
А вот соединительная ветка Фрезерный-Гатчина Варш., видимо, похоронена навсегда.

Почему? (-)
ТБ_  10.09.2008 22:55

0

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
Yuri Popov  10.09.2008 23:50

dn75 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В состав II очереди вошли следующие работы:
> электрификация участков Гатчина – Ивангород,
> Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище
> общей протяженностью 211,4 км;

То есть электрификация будет полной и всеобъемлющей, включая участок Котлы - Калище. Неэлектрифицированым останется лишь участок Веймарн - Гдов. Других "дыр" в электрификации того района похоже больше не будет.

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
пончик  11.09.2008 01:46

интересно,а после электрофикации на линии Калище-Веймарн пустят электричку?и будет ли восстановлено пассажирское движение до Усть-Луги?

Re: Электрификация от Гатчины в сторону Веймарна
ВИФРРГ  11.09.2008 08:37

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот соединительная ветка Фрезерный-Гатчина
> Варш., видимо, похоронена навсегда.

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему? (-)

Да потому, что на насыпи чёрти-что делается. Дорог проложено, местами срыто, местами в заборах.

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть электрификация будет полной и всеобъемлющей, включая участок Котлы -
> Калище. Неэлектрифицированым останется лишь участок Веймарн - Гдов.
> Других "дыр" в электрификации того района похоже больше не будет.

Если верить предвыборным агиткам на псковщине, то участок Псков-Гдов восстановят и электрифицируют Псков - Веймарн.
Только этим агиткам, похоже, не верят сами агитаторы.

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно,а после электрофикации на линии Калище-Веймарн пустят электричку?
Есть такой шанс, но из СПб прямой будет, скорее всего, только до ст. Копорье.

> и будет ли восстановлено пассажирское движение до Усть-Луги?
Будет. Так же будет, как оно сейчас восстановлено до Высоцка.
:[

Ответить•Цитировать

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]