Поезда Siemens Velaro
Нетрамвайщик
08.07.2010 23:18
Какие модели Siemens Velaro? К какой модели относится российская версия? Где те или иные модели можно встретить в эксплуатации?
Какая скорость для разных моделей является: 1) теоретически достижимой (конструкционно заложенной, испытания)? 2) практически (официально допустимой) максимальной для эксплуатации? 3) средней на самой "быстрой" линии из числа тех, на которых используются? Re: Поезда Siemens Velaro
Серокой
09.07.2010 00:02
ICE3, тип 406, Velaro RUS. Встретить в Китае, Германии и Испании. Re: Поезда Siemens Velaro
Ded
09.07.2010 01:46
Velaro - это серия 407 DB. Серия 406 - это ICE3M. В Германии Velaro в эксплуатации встретить нельзя. Re: Поезда Siemens Velaro
Ded
09.07.2010 01:59
1. На испытаниях достигли 403 км/ч. 2. 350 3. Мадрид-Барселона 621 км за 2:43 - 228 км/ч. Мадрид-Сарагоса быстрее, 307 км за 1:12 - средняя 255. Re: Поезда Siemens Velaro
Ngregory
09.07.2010 09:18
Нет, это будет Ухань - Гуаньчжоу, 968 км за 3 ч. 16 мин, средняя 296 км/ч. Re: Поезда Siemens Velaro
Олег Измеров
09.07.2010 09:24
Velaro RUS Официальная брошюра: http://www.siemens.com/pool/en/whats_new/features/moscow_to_st_petersburg/velaro_rus.pdf Re: Поезда Siemens Velaro
Vlad
09.07.2010 15:36
у RENFE для Velaro E -- 2:38 в нынешнем расписании. Т.е. 235 км/ч
Минимальное время хода в текущем расписаниии -- 1:17 Т.е. средняя скорость 239 км/ч Re: Поезда Siemens Velaro
А. Роман
09.07.2010 19:00
Наш Velaro D - это уже будет поезд сильно другой.
Изменено электро (по вагонам) и подвагонное оборудование, чуть изменена конструкция тележек, другая форма головной части. По другому и другие материалы в салоне. Отличий стало достаточно для выделения в собственную серию. и уж коли речь пошла... Подчеркиваю - сугубо мое мнение. С каждой новой серией - все хуже и беднее! самые отличные - были ICE1 на локомотивной тяге. шикарные салоны, просторные кресла с большим шагом, отличного качества кожа, большой шаг... После модернизации - стали уже не такие. ICE3 - даже в первом классе - ну... знаете, такие ощущение как в самолете недорогой авиакомпании. D - ох, опять же наэкономят, пластик попроще, нюансы и детали - а комфорта - меньше. Но впрочем так - везде, все стараются побольше получить но - но сэкономить а пользователе... Хотя вот off - ну Люфтганзе есть чему поучиться например у тайских авиалиний и дубайских. Куда как сильно комфортные салоны! Кстати самые простецкие салоны - именно у Сапсанов, почему так сделали - непонятно, обычно например машины в Москве - продают в самых дорогих комплектациях
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]