ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поезда Siemens Velaro
Нетрамвайщик  08.07.2010 23:18

Какие модели Siemens Velaro? К какой модели относится российская версия? Где те или иные модели можно встретить в эксплуатации?

Какая скорость для разных моделей является:
1) теоретически достижимой (конструкционно заложенной, испытания)?
2) практически (официально допустимой) максимальной для эксплуатации?
3) средней на самой "быстрой" линии из числа тех, на которых используются?

Re: Поезда Siemens Velaro
Серокой  09.07.2010 00:02

Цитата (Нетрамвайщик)
Какие модели Siemens Velaro? К какой модели относится российская версия? Где те или иные модели можно встретить в эксплуатации?
ICE3, тип 406, Velaro RUS.
Встретить в Китае, Германии и Испании.

Re: Поезда Siemens Velaro
Ded  09.07.2010 01:46

Цитата (Серокой)
Цитата (Нетрамвайщик)
Какие модели Siemens Velaro? К какой модели относится российская версия? Где те или иные модели можно встретить в эксплуатации?
ICE3, тип 406, Velaro RUS.
Встретить в Китае, Германии и Испании.

Velaro - это серия 407 DB. Серия 406 - это ICE3M.
В Германии Velaro в эксплуатации встретить нельзя.

Re: Поезда Siemens Velaro
Ded  09.07.2010 01:59

Цитата (Нетрамвайщик)
1) теоретически достижимой (конструкционно заложенной, испытания)?
2) практически (официально допустимой) максимальной для эксплуатации?
3) средней на самой "быстрой" линии из числа тех, на которых используются?

1. На испытаниях достигли 403 км/ч.
2. 350
3. Мадрид-Барселона 621 км за 2:43 - 228 км/ч. Мадрид-Сарагоса быстрее, 307 км за 1:12 - средняя 255.

Re: Поезда Siemens Velaro
Ngregory  09.07.2010 09:18

Цитата (Ded)
3. Мадрид-Барселона 621 км за 2:43 - 228 км/ч. Мадрид-Сарагоса быстрее, 307 км за 1:12 - средняя 255.

Нет, это будет Ухань - Гуаньчжоу, 968 км за 3 ч. 16 мин, средняя 296 км/ч.

Re: Поезда Siemens Velaro
Олег Измеров  09.07.2010 09:24

Цитата (Нетрамвайщик)
К какой модели относится российская версия?
Velaro RUS

Официальная брошюра:
http://www.siemens.com/pool/en/whats_new/features/moscow_to_st_petersburg/velaro_rus.pdf

Re: Поезда Siemens Velaro
Vlad  09.07.2010 15:36

Цитата (Ded)
3. Мадрид-Барселона 621 км за 2:43 - 228 км/ч.

у RENFE для Velaro E -- 2:38 в нынешнем расписании.
Т.е. 235 км/ч

Цитата
Мадрид-Сарагоса быстрее, 307 км за 1:12 - средняя 255.

Минимальное время хода в текущем расписаниии -- 1:17
Т.е. средняя скорость 239 км/ч

Re: Поезда Siemens Velaro
А. Роман  09.07.2010 19:00

Наш Velaro D - это уже будет поезд сильно другой.
Изменено электро (по вагонам) и подвагонное оборудование, чуть изменена конструкция тележек, другая форма головной части. По другому и другие материалы в салоне.
Отличий стало достаточно для выделения в собственную серию.
и уж коли речь пошла...
Подчеркиваю - сугубо мое мнение.
С каждой новой серией - все хуже и беднее!
самые отличные - были ICE1 на локомотивной тяге.
шикарные салоны, просторные кресла с большим шагом, отличного качества кожа, большой шаг... После модернизации - стали уже не такие.
ICE3 - даже в первом классе - ну... знаете, такие ощущение как в самолете недорогой авиакомпании.
D - ох, опять же наэкономят, пластик попроще, нюансы и детали - а комфорта - меньше.
Но впрочем так - везде, все стараются побольше получить но - но сэкономить а пользователе...
Хотя вот off - ну Люфтганзе есть чему поучиться например у тайских авиалиний и дубайских. Куда как сильно комфортные салоны!
Кстати самые простецкие салоны - именно у Сапсанов, почему так сделали - непонятно, обычно например машины в Москве - продают в самых дорогих комплектациях

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]