ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
А.Р.  21.05.2010 10:27

Валентин Гапанович: «Опыт – на всю сеть»
СМК: моторвагонные депо дирекции «Транском» получили сертификаты


Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович вручил сертификаты соответствия стандарту международной системы менедж­мента качества (требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008) моторвагонной дирекции – подразделению «Транскома» ОЖД и всем её четырём моторвагонным депо: Крюково, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Москов­ский и Санкт-Петербург-Финляндский.
Валентин Гапанович осмотрел цеха Санкт-Петербург-Балтийского депо (в котором и проходила процедура вручения сертификатов) и положительно оценил ход внедрения на предприятии методов бережливого производства. Он отметил, что этот опыт надо тиражировать на всю сеть дорог.
Именно Санкт-Петербург-Балтийское депо изначально было выбрано в моторвагонном хозяйстве дороги в качестве пилотного во внедрении методов бережливого производства с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта. На базе ТЧ-15 под руководством одного из ведущих мировых экспертов в области бережливого производства, тренера-консультанта Майкла Вейдера обучались специалисты и остальных предприятий моторвагонной дирекции. (Майкл Вейдер – президент американской консалтинговой компании LeanPlus, имеет 12-летний опыт преподавания и консультирования по вопросам системы Lean, что в переводе с английского и означает «бережливое производство», в девяти странах мира, включая Россию. Он работал с такими известными компаниями, как General Motors, Ford Motor Company, Valeo, АвтоВАЗ.)
Двое специалистов ТЧ-15, обучавшихся под руководством Майкла Вейдера в группе экспертов, провели для Валентина Гапановича презентации своих функциональных проектов. Технолог Сергей Иващенко рассказал об оптимизации техпроцесса ремонта электрических машин, а главный технолог депо Денис Гречушкин – об оптимизации капитального ремонта колёсных пар. Реализация первого из функциональных проектов даст экономический эффект в 500 тысяч рублей в год, второго – в 900 тысяч. Уже сейчас на предприятии достигнуты вполне реальные позитивные результаты: производительность участка автосцепных устройств повышена на 15%, участка ремонта компрессоров – на 32%.
– У работников моторвагонного хозяйства Октябрьской дороги очень много хороших идей, это действительно творческие люди, поэтому руководству ОАО «РЖД» имеет смысл оказывать им всестороннюю поддержку, – сказал, обращаясь к Валентину Гапановичу, Майкл Вейдер.
О методах бережливого производства на различных предприятиях ОЖД наша газета рассказывала за последние месяцы не раз. И сегодня, наверное, каждый железнодорожник уже знает, что при внедрении этих методов на участках и в цехах выявляются – и устраняются! – источники непроизводительных потерь, такие как нерациональная расстановка оборудования, неудобно разложенные инструменты, отсутствие зонирования в местах складирования запчастей и т.д.
– Достаточно просто пройти по территории Санкт-Петербург-Балтийского депо, чтобы увидеть, как преобразилось оно благодаря внедрению системы бережливого производства, – говорит главный инженер моторвагонной дирекции Сергей Фомин. – На участках чистота, технологическое оборудование в образцовом виде, инструмент разложен в строго определённом и удобном для рабочих порядке. А ведь ещё весной прошлого года цеха выглядели иначе: площади были загромождены узлами и деталями. Это затрудняло перемещение людей и техники. И отнюдь не способствовало повышению производительности труда.
Проделана поистине огромная работа. Но, видимо, резервы для дальнейшего самосовершенствования ещё остаются. И есть ещё, на чём можно абсолютно безболезненно сэкономить расходы. Недаром Валентин Гапанович во время презентации попросил отключить ряды ламп под потолком цеха. Мол, надо посмотреть, как без них будет, ведь потолки в цехе со световыми стеклянными фонарями, а на дворе май. И все тут же убедились, что и с отключёнными светильниками днём в цехе светло.
Ирина Верховная
************************
газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 21 мая 2010 г.

.... как всегда- ПИД отжигает! "бережливое производство".. :-/ как был поганым ремонт э/п в ТЧ-15 Окт СПб.-Балтийский, так он таковым и остался! Зато у них "менэджмэнт какчества" теперь :-/ К слову, по регламенту ТР-3 (8.1.3. ЦТ-479) должны ремонтировать оконные блоки- ни черта не ремонтируют! последний пример- ЭТ2М-101 из ТЧ-10 Окт как ушла с разгромленным стеклопакетом в вагоне 10105, так и вернулась в депо! А кроме того, в этом "бережливом производстве" от большого ума закрашивают краской разные резиновые уплотнители, которые потом выглядят непотребно, а кроме того, не выполняют свои функции :-/ в общем, "пир во время чумы"... экономят на лампочках... :-/ БРЕД, причем полный! покатался бы этот самый Гапанович в таком "отремонтированном" на этом "бережливом производстве" электропоезде! лично я езжу и вижу, и знаю из разговоров с работниками что же это за такое "бережливое производство" на самом деле ! :-/ Сертификаты роздали ОМД ТРАНСКОМ и её моторвагонным депо :-/ лихо... :-/ наверное, вот за это или вот это ?! а может вот за это или вот это? все-таки, наверное, вот за что :-7
...давно известно, что ОАО ПИД- наглая и бесстыжая организация, построенная на ЛЖИ.. ну, а где ложь, там и коррупция!

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
gourry  21.05.2010 16:34

Да господи... Фигня этот 9001, никак не связанная с реальным уровнем качества. Что у нас, что за бугром.

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
Petro  21.05.2010 18:16

А Крюково тоже сертифицировано? Помню ещё в 90-е новые ЭР2Т убивали за 1 год. Правда тогда ещё это не Крюково было, а ТЧ-1.

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
А.Р.  21.05.2010 19:42

Цитата (Petro)
А Крюково тоже сертифицировано? Помню ещё в 90-е новые ЭР2Т убивали за 1 год. Правда тогда ещё это не Крюково было, а ТЧ-1.
.. разве не заметили- стоит первым в списке.. :-)

P.s. ... конечно, все эти ИСО в условиях ПИДа- чистейшей воды профанация! менегеры они и есть менегеры :-/ для них главное бумажка есть и ладно, можно свой зад прикрыть и на публику заявить о "современной компании", заботящейся о пассажирах! а сами, между тем, втихаря бабки отмывают... я уже приводил где-то информацию, что стеклопакет на замену вместо потекшего, покупают по 4 тыс. руб. при его красной цене 1 тыс.-2 тыс. максимум, а оконный блок- аж 20 тыс.! за эти 20 тыс. можно дома окно вдвое большей площади застеклить, да еще с облагораживанием :-/

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
А.Р.  21.05.2010 19:59

.. из той же газеты и про всё тоже :-)

* Они подали пример
На Октябрьской дороге определены лучшие офис, кабинет руководителя и отдел кадров


Конкурс по этим трём номинациям под патронажем службы по управлению качеством и маркетингу и молодёжного комитета проводился в течение двух месяцев в рамках внедрения на магистрали программы «5S-офис». Данная программа является составной частью методики бережливого производства, которая, в свою очередь, входит в систему менеджмента качества (СМК).

– Программа «5S-офис» предусматривает комплекс мер по наведению и поддержанию порядка на рабочем месте. Она состоит из пяти этапов, отсюда и название. Цель конкурса – овладение инструментами бережливого производства и вовлечение персонала в процесс их внедрения в своих коллективах, – пояснил председатель конкурсной комиссии, начальник службы по управлению качеством и маркетингу Владимир Хрылов.
У многих из нас на рабочем столе царит полный беспорядок: порой уходит куча времени, пока найдёшь то, что нужно. Программа «5S-офис» помогает всё расставить, что называется, по полочкам и за счёт этого оптимизировать рабочее время сотрудников, повысить их производительность. Первое правило: на рабочем столе не должно быть ничего лишнего. Если в течение двух недель какой-то документ либо канцелярские принадлежности не потребовались, то их можно спокойно сдать в архив или вовсе избавиться. Второе правило: необходимые бумаги и офисная техника должны находиться на расстоянии вытянутой руки. Третье: мебель в офисе нужно расставить так, чтобы не затруднять перемещения сотрудников. Все документы надо систематизировать по папкам и озаглавить. Ну и так далее.
На конкурс подали заявки 55 коллективов со всех отделений дороги, 45 из них подготовили помещения и приняли участие в отборочном туре. По условиям конкурса участники должны были привести рабочие места в соответствие требованиям программы «5S-офис», представить презентацию своего кабинета и пояснительную записку о проведённых мероприятиях. В результате комиссия из представителей службы по управлению качеством и маркетингу, молодёжного комитета и специалистов отделений лучшим кабинетом руководителя признала кабинет заместителя начальника по управлению персоналом локомотивного ремонтного депо Петрозаводск. Победа в номинации «Лучший офис» присуждена отделу организации перевозок Северо-Западной пригородной пассажирской компании. А лучший отдел кадров расположен в отделе управления персоналом локомотивного эксплуатационного депо Дно.
По словам Владимира Хрылова, победителей наградят дипломами и премируют. В перспективе в работу по улучшению рабочих мест будут вовлечены все коллективы магистрали.
Валентин Петров
*****************************************
газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 29 января 2010 г.
... вот именно, что в СЗ ППК хорошо столы ( к слову, и кресла под руководятлами!) расставляют, вместо того, чтобы нормально организовывать перевозку пригородных пассажиров по приемлемой цене! Побывал я в этом Отделе как раз тогда (оказался в нужное время в нужном месте :-)), когда в момент моего разговора с начальницей этого "Отдела" ей сообщили про эту "победу" :-) и вот ПИД он весь такой- потемкинская деревня, за фанерной стеной которой- ложь, воровство и наплевательство по отношению к интересам и на самих пассажиров! а разговор тот по организации графика на лето 2010 г. полностью оказался "отправленным в корзину"- плевать они хотели на разумные предложения... :-/ у них своя "бухгалтерия" :-/

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
Mario  21.05.2010 22:03

Неплохо. Сертификация на соответствие ИСО9001 это так, а вот lean это своеврменно.

ИСО - не гарантия качества, а свидетельство соответствия системы менеджмента качества некоторым параметрам.
GrUser  22.05.2010 13:21

-0-

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
karelalex  23.05.2010 00:13

Это всё, конечно, прекрасно, вот только я не пойму, а без америкозов мы болтики, гаечки и ключики по полочкам в удобном порядке сами разложить никак не можем? Или про это в газете не напишут :)?

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
МихаилТ  23.05.2010 05:35

Цитата (karelalex)
а без америкозов

Задорнов детектет.

Причём тут Америка?

http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO - для самостоятельного изучения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 05:36 пользователем МихаилТ.

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
Олег Куликов  23.05.2010 07:58

Самое веселое в стартовом сообщении, что использованы понятия и фразы , которые я слышал еще в 70-80х годах прошлого столетия по телевизору. Тогда тоже говорили об бережливости и экономии в рамках всей СТРАНЫ.

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
Mario  23.05.2010 12:15

Цитата (karelalex)
Это всё, конечно, прекрасно, вот только я не пойму, а без америкозов мы болтики, гаечки и ключики по полочкам в удобном порядке сами разложить никак не можем? Или про это в газете не напишут :)?
при чем тут америкосы? Ключики и болтики на своих местах - это только часть концепции "бережливого производства". Что касается "можем- не можем" - нужно делать.

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
karelalex  23.05.2010 19:06

Цитата (МихаилТ)
Цитата (karelalex)
а без америкозов

Задорнов детектет.

Причём тут Америка?
На базе ТЧ-15 под руководством одного из ведущих мировых экспертов в области бережливого производства, тренера-консультанта Майкла Вейдера обучались специалисты и остальных предприятий моторвагонной дирекции. (Майкл Вейдер – президент американской консалтинговой компании LeanPlus, имеет 12-летний опыт преподавания и консультирования по вопросам системы Lean, что в переводе с английского и означает «бережливое производство», в девяти странах мира, включая Россию. Он работал с такими известными компаниями, как General Motors, Ford Motor Company, Valeo, АвтоВАЗ.)

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
Иван Садовский  23.05.2010 19:31

Цитата (karelalex)
Это всё, конечно, прекрасно, вот только я не пойму, а без америкозов мы болтики, гаечки и ключики по полочкам в удобном порядке сами разложить никак не можем? Или про это в газете не напишут :)?
Не напишут. Но там дело не в правильно разложить, а в концепции, которая на наши реалии плохо ложится. У меня как-то коллеги отправлялись на суховскую конференцию по Lean-технологиям для молодых специалистов. Там многие приехавшие задавали вопросы на тему "А как реализовать ЭТО, при условии ЭТОГО, ЭТОГО и ЭТОГО, как вы себе это вообще представляете?".

Re: МЕНЕГЕРЫ ОАО "ПИД" прикидываются или в самом деле недалёкого ума?
sokol  24.05.2010 11:14

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (karelalex)
Это всё, конечно, прекрасно, вот только я не пойму, а без америкозов мы болтики, гаечки и ключики по полочкам в удобном порядке сами разложить никак не можем? Или про это в газете не напишут :)?
Не напишут. Но там дело не в правильно разложить, а в концепции, которая на наши реалии плохо ложится. У меня как-то коллеги отправлялись на суховскую конференцию по Lean-технологиям для молодых специалистов. Там многие приехавшие задавали вопросы на тему "А как реализовать ЭТО, при условии ЭТОГО, ЭТОГО и ЭТОГО, как вы себе это вообще представляете?".

Зачем искать глубоуий смысл там где его нет. Есть красивая тема, есть что пилить. Или не в курсе кто тему курирует? Как будто этот Вейдер первый - были и круче ребята.

Re: в самом деле
Vadims Falkovs  25.05.2010 00:26

Цитата (Иван Садовский)
Но там дело не в правильно разложить, а в концепции, которая на наши реалии плохо ложится.
В 161 стране легло. Получается, что надо - менять... реалии. :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]