ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Борис  25.02.2009 11:47

Приветсвую всех участников форума!

Сейчас чтобы добраться до любого о.п. на участке Инзер-Белорецк нужно доехать до Инзера (смена рода тока) и там пересеть на пригородный Инзер-Белорецк. Этот поезд представляет из себя ВЛ65+1(иногда 2) плацкартных вагона, бывает что ставят общий. По этому поводу два вопроса.

1) Почему бы не пустить вместо ВЛ65+2ЦМВ электричку? Ведь это экономичнее и удобнее. Там пассажиропоток не большой, но можно четырехвагонную.

Прошлой весной 9 мая туда ездил, и сделали таким образом: ЭД4м приехала из Уфы в Инзер, а там ее взял на буксир ВЛ65. Скорее всего так сделали, после события первого мая: было очень много туристов (почти полная восьмивагонная элька) и дальше для них подали один (!) ЦМВ. Разбили дверь, сломали окно, многим стало плохо из за духоты. А часть народа вообще пошли пешком по рельсам.
Поэтому 9 мая электричка ехала до Белорецка но часть пути под электровозом. Содной стороны очень удобно (если не считать того что ждали этот ВЛ65 больше часа). Но с другой стороны народу было мало, хватило бы и 4-вагонной эльки.

2) Почему прогородный от Инзера едет только до Белорецка? Удобнее было бы продлить его до Магнитогорска. Тем боле что от Магнитки до Белорецка ездит электричка, если не ошибаюсь ЭД9.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Виталий Шамаров  25.02.2009 12:13

Борис писал(а):

> 2) Почему прогородный от Инзера едет только до
> Белорецка? Удобнее было бы продлить его до
> Магнитогорска.

От Белорецка до Магнитогорска уже Южно-Уральская ж.д., а не Куйбышевская. А Куйбышевской ж.д. обслуживать участок переменного тока наверное, нечем кроме локомотивной тяги.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Борис  25.02.2009 12:22

Получается ВЛ65 который там ездит принадлежит Куйбышевской ж.д.? А где же он обслуживается? Неужели не в Карталах?

А дорогам тяжело договориться, чтоб электричка Южно-Уральской ж.д. немного ехала по территории Куйбышевской? Ведь начали же гонять самарские ЧС2 и ЧС2к до Челябинска и челябинские ЧС7 до Уфы...

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Ngregory  25.02.2009 12:46

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается ВЛ65 который там ездит принадлежит
> Куйбышевской ж.д.? А где же он обслуживается?
> Неужели не в Карталах?

Да карталинский он скорее всего. У Кбш, насколько я знаю, своего переменнотокового ПС нету.
>
> А дорогам тяжело договориться, чтоб электричка
> Южно-Уральской ж.д. немного ехала по территории
> Куйбышевской? Ведь начали же гонять самарские ЧС2
> и ЧС2к до Челябинска и челябинские ЧС7 до Уфы...

Поживем - увидим, может и договорятся. Такие вот обрубания по станциям - границам дорог действительно очень часто являются результатом того, что дороги не договорились между собой. Правда, ж.д. восточных регионов страны лучше умеют "договариваться", нежели центрального региона. В Свердловске, например, можно встретить локомотивы трех дорог. Ю-Ур. и Кбш теперь тоже друг к другу ездят.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Виталий Шамаров  25.02.2009 13:00

Ngregory писал(а):

> У Кбш, насколько
> я знаю, своего переменнотокового ПС нету.

Почему в таком случае участок Инзер - Белорецк принадлежит ей, а не Южно-Уральской? И с электричкой проблема сама собой исчезла бы.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Лапшов Игорь  25.02.2009 13:36

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается ВЛ65 который там ездит принадлежит
> Куйбышевской ж.д.? А где же он обслуживается?
> Неужели не в Карталах?
Электровоз там карталинский, разве что ВЛ65 все извести должны были и получить ЭП1. Но про электровозы дорогам почему-то легче договариваться, чем за электрички.

>
> А дорогам тяжело договориться, чтоб электричка
> Южно-Уральской ж.д. немного ехала по территории
> Куйбышевской? Ведь начали же гонять самарские ЧС2
> и ЧС2к до Челябинска и челябинские ЧС7 до Уфы...

Они прошлым летом там вконец разругались, в результате чего грохнули последнюю электричку Белорецк - Магнитогорск. Теперь только 675 и 94 поезда :(

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Tashbulat  25.02.2009 13:53

Лапшов Игорь писал(а):
> Они прошлым летом там вконец разругались, в
> результате чего грохнули последнюю электричку
> Белорецк - Магнитогорск. Теперь только 675 и 94
> поезда :(


А была ли она востребована, ходя раз в сутки?
До Абзаково - маршруткой удобнее. Станция Белорецк
находится далеко от города, а частоходящие автобусы
привозят на автостанцию почти в центр.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
krechet  25.02.2009 15:00

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борис писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Получается ВЛ65 который там ездит принадлежит
> > Куйбышевской ж.д.? А где же он обслуживается?
> > Неужели не в Карталах?
> Электровоз там карталинский, разве что ВЛ65 все
> извести должны были и получить ЭП1.

Так и есть, все ВЛ65 вернулись назад на БАМ.
> >
> > А дорогам тяжело договориться, чтоб электричка
> > Южно-Уральской ж.д. немного ехала по территории
> > Куйбышевской? Ведь начали же гонять самарские
> ЧС2
> > и ЧС2к до Челябинска и челябинские ЧС7 до
> Уфы...
>
> Они прошлым летом там вконец разругались, в
> результате чего грохнули последнюю электричку
> Белорецк - Магнитогорск. Теперь только 675 и 94
> поезда :(

Да ходит она, 1 пара в сутки, + еще одна пара по особому назначению.

Вот чего я действительно не понимаю, почему короткий отрезок от Белорецка до Инзера отдан КБШ, а не ЮУ? По всей логике удобней его передать ЮУЖД, ПС там всё равно её используется.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
gourry  25.02.2009 16:34

По моей поездке на данном участе - там в один ЦМВ народа конечно с избытком, но в двух уже в футбол можно было играть. К тому же да, автобусом получается быстрее. Поэтому востребованость этого сомнительна:)

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
BorMAN  25.02.2009 20:32

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------

> А дорогам тяжело договориться, чтоб электричка
> Южно-Уральской ж.д. немного ехала по территории
> Куйбышевской? Ведь начали же гонять самарские ЧС2
> и ЧС2к до Челябинска и челябинские ЧС7 до Уфы...

Уже гоняют семерки???? я знаю что должны были, можно поточнее???

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Tashbulat  25.02.2009 20:42

Немного не в тему, но все же.
Слышно ли что-нибудь про увеличение частоты курсирования скорого дневного поезда Магнитогорк-Челябинск?
Мечтать о подобном Магнитогорск-Уфа в этой жизни, видимо, смысла не имеет?

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Tashbulat  25.02.2009 20:49

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот чего я действительно не понимаю, почему
> короткий отрезок от Белорецка до Инзера отдан КБШ,
> а не ЮУ? По всей логике удобней его передать ЮУЖД,
> ПС там всё равно её используется.

Бывали ли прецеденты сдвига границы между дорогами?

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Алексей П.  25.02.2009 21:21

Логичнее было бы в своё время делать делать станцию стыкования в Белорецке и не было бы проблемы т.к кроме границы дорог там ещё граница Башкирии и Челябинской обл. А пускать до Инзера э/п ЮУжд это ещё необходимость договориться между регионами о дотации пригородных перевозок из бюджета и сомневаюсь что Башкирия будет дотировать ЮУжд.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Tashbulat  25.02.2009 22:12

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее было бы в своё время делать делать
> станцию стыкования в Белорецке и не было бы
> проблемы т.к кроме границы дорог там ещё граница
> Башкирии и Челябинской обл. А пускать до Инзера
> э/п ЮУжд это ещё необходимость договориться между
> регионами о дотации пригородных перевозок из
> бюджета и сомневаюсь что Башкирия будет дотировать
> ЮУжд.


Граница Челябинской области и Башкирии проходит вблизи Магнитогорска, так что вопрос дотаций регионами это бы не решило. А вот совместить границу дорог и станцию стыкования (хоть в Инзере, хоть в Белорецке) было бы логично.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Юра Плоткин  25.02.2009 23:35

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они прошлым летом там вконец разругались, в
> результате чего грохнули последнюю электричку
> Белорецк - Магнитогорск. Теперь только 675 и 94
> поезда :(

На вокзале в Белорецке ещё расписания электричек до Магнитки не висело, но одна электричка всё-таки была, восколько она уезжает узнал только от кассира.

А пускать до Инзера
> э/п ЮУжд это ещё необходимость договориться между
> регионами о дотации пригородных перевозок из
> бюджета и сомневаюсь что Башкирия будет дотировать
> ЮУжд.

А интересно как тогда существуют пригородные поезда Златоуст - Учалы, Магнитогорск - Сибай, к-е проходит полностью по ЮУР, и электрички на Ижевск - Янаул - Красноуфимск, которые проходят по ГЖД?

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Борис  26.02.2009 06:12

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Уже гоняют семерки???? я знаю что должны были,
> можно поточнее???

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170017&LNG=RU#picture

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Виталий Шамаров  26.02.2009 09:02

Tashbulat писал(а):

> Бывали ли прецеденты сдвига границы между
> дорогами?

При разделе наследства СССР много что передвинули. И часто с нарушением логики. Участок Курск - Белгород Юго-Восточной передали, хотя лучше бы Московской, а ЮВЖД отдать Рязань-2 - Ряжск и Узуново - Павелец, всё равно там их подвижной состав бегает.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
BorMAN  26.02.2009 11:42

Это я как раз и знал, и про Дёму знал. Я про регулярную работу - имеет место??

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
krechet  26.02.2009 16:56

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее было бы в своё время делать делать
> станцию стыкования в Белорецке и не было бы
> проблемы т.к кроме границы дорог там ещё граница
> Башкирии и Челябинской обл.

Нелогично. Там очень тяжёлый профиль, постояннотоковые электровозы там бы с такими весами просто не справились, если даже на переменке под 6000 т. выдают 6(!) секций ВЛ80С.

> А пускать до Инзера
> э/п ЮУжд это ещё необходимость договориться между
> регионами о дотации пригородных перевозок из
> бюджета и сомневаюсь что Башкирия будет дотировать
> ЮУжд.

А в чём, собственно проблема? Например, на территории Кемеровской области ходят электрички не только "Кузбасс-пригорода", но и "Экспресс-Пригорода" (Новосибирск), "Крас-пригорода" (Красноярск) и "Абакан-пригорода" (Хакасия), причём последние два относятся к другой дороге и вторгаются на территорию области километров на 100. Но тарифы по Кемеровской области в них действуют именно "Кузбасские", и льготы те же, а как выезжают из области, тарифы меняются на местные. Так что договориться вполне можно, было бы желание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 16:57 пользователем krechet.

Re: Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск
Yaroslav  27.02.2009 18:17

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бывали ли прецеденты сдвига границы между
> дорогами?

В 1991 году был довольно странный случай передачи перегона Междуреченск - Карай из Красноярской ж.д. в состав тогдашней Кемеровской ж.д., но в 1994 г. всё вернулось на круги своя... Подоплёка этого события мне неизвестна.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]