ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Объясните пожалуйста:
Anatoly  12.05.2004 11:01

Как с Казанского воказала поезд идет в Ростов? И, вообще, какие еще бывают непрямые поезда с московских вокзалов?

Re: Объясните пожалуйста:
Антон Чиграй  12.05.2004 12:44

> Как с Казанского воказала поезд идет в Ростов?

Рязань-Мичуринск-Воронеж.

> И, вообще, какие еще бывают непрямые поезда с московских вокзалов?

Что значит "непрямые"?

Re: Объясните пожалуйста:
Anatoly  12.05.2004 13:25

Значит, что следует в населенный пункт, куда обычно ездят с других вокзалов.
Например, был поезд с Савеловского, который шел в Питер.

Савеловский
Виктор Бойков  12.05.2004 16:50

Так он, ИМХО, был прежде всего, не для связи с Ленинградом (кому это надо - целые сутки ехать, если только на крайний случай), а для пассажиров из городов по трассе - Калязин, Сонково, Овинище, Пестово и т.д.
А вот почему в Лениграде он ходил с Витебского вокзала - вот это уже интереснее.

А, например, из Питера есть два поезда в Великие Луки - один с Московского вокзала через Бологое, а другой - с Витебского, но через Лугу-Псков-Дно. А, казалось бы, логично прямого поезда через Павловск-Батецкую-Дно - нету. И поезд в Полоцк тоже ходил с Московского вокзала.
На Петрозаводск есть "быстрый" поезд с Ладожского (ранее с Московского) через Лодейное Поле, а есть прицепные вагоны с Ладожского же (но раньше было с Финляндского) к костомукшскому поезду, через Сортавалу и Суоярви (раньше был отдельный поезд). Но это тоже пример, подобный поезду Ленинград - Москва-Бутырская.

С павелецкого что то есть кажется.
Boris  12.05.2004 16:58

В Воронеж однозначно есть поезда, часть из которых идет с Павелецкого вокзала через Михайлов, а часть через Узуново-Михнево-Рыбное-Рязань. В Ростов может тоже есть.
Так же я слышал о существовании каких то дополнительных поездов, которые прибывали из Петербурга в Москву на Курский вокзал.

А в чем проблема, взять расписание и посмотреть, есть ли, скажем поезд до Ростова с Павелецкого вокзала. Ну лень мне сейчас смотреть подробнее, дождик за окном и спать хочется. :-)

Re: С павелецкого что то есть кажется.

Boris писал(а):

> Так же я слышал о существовании каких то дополнительных
> поездов, которые прибывали из Петербурга в Москву на Курский
> вокзал.

Никаких не дополнительных, а самых что ни на есть постоянных:-)) Это долгая история, связанная с борьбой между Московской и Октябрьской ж.д. за право торговать билетами на поезда Питер-Москва. В конце концов МПС навязало ряду поездов из Питера ход через Курский вокзал (СПб-Омск, Ижевск, Горький и всегда так ходил поез П.-Севастополь - вроде бы все перечислил). Иногда это даже удобно - приехал я как-то в Москву в 5 утра, поехал на Курский вокзал и поехал Омским в Питер в 8 с минутами (при этом спокойно дрых в комфортабельном купе).

Еще из разных - из Питера в Новгород ходят поезда и с Московского вкз. ("попугай", от Питера до Чудова по главному ходу ОЖД), и с Витебского (межобластные вагоны, и идут по другой дороге - неэлектрифицированная однопутка через Павловск - Новолисино - Рогавку - дорога невероятной красоты).

Ну, и до кучи - фокусы после введения Ладожского вокзала, когда поезда сходных направлений идут кто с Московского, а кто - и с Ладожского.

Москва-Мурманск. Через Петербург или Чудово-Волховстрой?
Pique  12.05.2004 20:41

А вы не в курсе, как сейчас идут поезда Москва-Мурманск? Через Ладожский вокзал, Москвовский, или в Чудово поворачивают?

Re: Объясните пожалуйста:
ps116  12.05.2004 22:04

Есть интересный летний скорый(№24 толи 27) прицепной вагончик Волоколамск - Санкт - Петербург (только вот не знаю через Бологое или Дно он идёт, скорее всего через последнее). Но главное , что этот СКОРЫЙ вагон идёт изначально с ПРИГОРОДНЫМИ поездами Волоколамск-Ржев-Новосокольники и стоит только в одном Ржеве 3 с небольшим часа. Вагон такой весь выкрашенный с тонированными стёклами как -то оляписто смотрится наряду с пригородными.

Re: Москва-Мурманск. Через Петербург или Чудово-Волховстрой?
Ихти  13.05.2004 02:44

Через ладожский транзитом только 15/16 "Арктика" Мурман-МСК, 33/34 - "Лев Толстой" МСК- Хел-ки.

все остальные кроме 17/18 через Волховстрой-Чудово, 17/18 вроде по ветке Мга-Тосно

Re: С павелецкого что то есть кажется.
Алексей Колин  14.05.2004 01:23

Владимир Венедиктов писал(а):

> Boris писал(а):
>
> > Так же я слышал о существовании каких то дополнительных
> > поездов, которые прибывали из Петербурга в Москву на Курский
> > вокзал.
>
> Никаких не дополнительных, а самых что ни на есть
> постоянных:-)) Это долгая история, связанная с борьбой между
> Московской и Октябрьской ж.д. за право торговать билетами на
> поезда Питер-Москва. В конце концов МПС навязало ряду поездов
> из Питера ход через Курский вокзал (СПб-Омск, Ижевск, Горький и
> всегда так ходил поез П.-Севастополь - вроде бы все
> перечислил). Иногда это даже удобно - приехал я как-то в Москву
> в 5 утра, поехал на Курский вокзал и поехал Омским в Питер в 8
> с минутами (при этом спокойно дрых в комфортабельном купе).

Вы путаете разные вещи. Речь шла о поездах сообщением Санкт-Петербург - Москва. А Вы перечислили транзитные поезда, следующие через московский узел, и борьба за право продажи билетов здесь абсолютно не при чём, ибо при всём желании поезда №№ 7/8 Санкт-Петерубург - Севастополь, 13/14 Санкт-Петербург - Омск, 35/36 Санкт-Петербург - Адлер, 43/44 Санкт-Петербург - Новороссийск,
59/60 Санкт-Петербург - Горький, 81/82 Санкт-Петербург - Курск,
139/140 Мурманск - Симферополь, 147/148 Санкт- Петербург - Мариуполь, 149/150 Санкт-Петербург - Харьков, 151/152 Санкт-Петербург - Ижевск проехать через тупиковую станцию Москва-пасс-Октябрьская ну никак не могут! Раньше они пропускались по большому кольцу (БМО) в обход Москвы, теперь идут через ст. Москва-пасс-Курская.

А вот дополнительные поезда сообщением Москва - С-Петербург формирования Московской ж.д. со ст. Москва -пасс- Курская действительно были. Назначались для вывоза пассажиров в период празднования 350-летия Санкт-Петербурга в июне 2003 года.

Re: С павелецкого что то есть кажется.

>в период празднования 350-летия Санкт-Петербурга в июне 2003 года.

Класс!!!:-)))

А если серьезно, то про борьбу я же не сам придумал, а читал в разных там газетах и слышал по телевидению. Вполне могли бы они в Москву и не заезжать, а объезжать ее по разным вариантам, например, по большому кольцу. Объяснялся же заход в Москву именно нежеланием ОЖД делиться продажей билетов. Впрочем, за что купил, за то и продал:-))

Я еще не понЯл - а на кой ляд надо было отправлять поезда с Курского вокзала? Они что, его формирования были? Насколько я понимаю, это единственная причина, поскольку сам Ленинградский вокзал (в отличие от Питерского Московского) отнюдь не перегружен, и главный ход ОЖД - какой есть, такой уж и есть, а вот как раз соединительная ветка через Каланчевскую - весьма перегружена.

Все ответы Вы получите на сайте "Счастливого Пути". Ссылка внутри.
Виталий Шамаров  14.05.2004 16:05

Вот Сюда!

Интереснейший сайт! Вы столько сможете узнать о трассах следования и расписаниях тех или иных поездов и вагонов!

Транзит через Москву
Дмитрий Быстров  14.05.2004 16:21

Владимир Венедиктов писал(а):

> А если серьезно, то про борьбу я же не сам придумал, а читал в
> разных там газетах и слышал по телевидению. Вполне могли бы они
> в Москву и не заезжать, а объезжать ее по разным вариантам,
> например, по большому кольцу. Объяснялся же заход в Москву
> именно нежеланием ОЖД делиться продажей билетов. Впрочем, за
> что купил, за то и продал:-))

Более правдоподобна версия разделения грузового и пассажирского движение. Большое кольцо передали грузовым поездам, транзитные пассажирские пустили через Москву, что является вполне разумным в том случае, если они Москву проходят ночью. В ночное время подходы к Москве загружены минимально и можно получить более равномерный график как на магистрали СПБ-Москва, так и на линиях Москва - Ростов, Москва - Нижний и.т.д.

Re: Объясните пожалуйста:
ps116  14.05.2004 21:26

Насколько я знаю ,тем не менее, не все пасс. поезда из Питера идут через Курскую. Ряд поездов всё же идёт по БМО.

Re: С павелецкого что то есть кажется.
Алексей Колин  14.05.2004 21:51

Владимир Венедиктов писал(а):

> >в период празднования 350-летия Санкт-Петербурга в июне 2003
> года.
>
> Класс!!!:-)))

Ну 300-летия, ошибся я. Празничные мероприятия проходили в мае и июне, разве не так? И большая часть дополнительных поездов назначалась именно в июне, а не в мае. Факт!

> А если серьезно, то про борьбу я же не сам придумал, а читал в
> разных там газетах и слышал по телевидению. Вполне могли бы они
> в Москву и не заезжать, а объезжать ее по разным вариантам,
> например, по большому кольцу. Объяснялся же заход в Москву
> именно нежеланием ОЖД делиться продажей билетов. Впрочем, за
> что купил, за то и продал:-))

Это газеты типа "Московского комсомольца" что ли? Ну так это проблемы их воспалённого воображения и не более. А поезда С-Петербург - юг возвращены на маршрут, пролегающий через ст. Москва-пасс-Курская после того, как с курского вокзала ущла добрая половина поездов кавказского и закаваказского направления. Через Москву - Курскую ехать КОРОЧЕ (где-то на 200 км) и БЫСТРЕЕ. Удобнее всем - железнодорожникам, пассажирам

> Я еще не понЯл - а на кой ляд надо было отправлять поезда с
> Курского вокзала? Они что, его формирования были? Насколько я
> понимаю, это единственная причина, поскольку сам Ленинградский
> вокзал (в отличие от Питерского Московского) отнюдь не
> перегружен, и главный ход ОЖД - какой есть, такой уж и есть, а
> вот как раз соединительная ветка через Каланчевскую - весьма
> перегружена.

Ленинградский вокзал ещё как перегружен. Всего 4-е пути для дальних поездов. В период массового отправления дополнительных пассажирских поездов путей, действительно, не хватает. А с Москвы-Курской отправляли поезда МОСКОВСКОГО формирования. То была помощь Октябрьской дороге, резервы которой по подвижному составу были полностью исчерпаны. Кроме того, в июне 2003 на С-Петербург были брошены составы и других дорог - Приволжской, Калининградской, Горьковской и др. Проход через Каланчёвскую происходил уже после окончания вечернего часа пик, так что проложить нитки не составило никакого труда.

Re: Транзит через Москву
Алексей Колин  14.05.2004 22:02

Дмитрий Быстров писал(а):

> Более правдоподобна версия разделения грузового и пассажирского
> движение. Большое кольцо передали грузовым поездам, транзитные
> пассажирские пустили через Москву, что является вполне разумным
> в том случае, если они Москву проходят ночью.

Большое кольцо всегда было грузовым. И те 10 пар пассажирских, которые там пропускались со скоротсями 60 км/ч параллельным графиком никакой погоды не делали. Вернули поезда С-Петербург - юг на Курский вокзал, потому что это стало возможным. Если посмотреть расписание Курского вокзала за 1990 й, то можно увидеть ,что с него отправлялось 90 пассажирских и 132 пригородных поездов. Причём пассажирские в период массовых перевозок отправлялсь КРУГЛОСУТОЧНО. Всё ночное время с 1 ночи до 5 утра было забито нитками отправления дополнительных поездов 300-й, 400-й, 500-й нумерации. Про дневное время и говорить нечего. Каждые 5 минут отправление пассажирского или пригородного. Воткнуть в этот зоопарк ещё и транзитные поезда, действиительно, было большой проблемой, поэтому их пропуск по БМО был вынужденной мерой, но отнюдь не рациональным решением. Теперь, когда пассажирских поездов в самый напряжённый период осталось 40 штук (не считая транзитных), а пригородных не набирается и 90, стала возможной прокладка транзитных поездов через центральную станцию Москвы.

Курский.
Алексей Колин  14.05.2004 22:07

ps116 писал(а):

> Насколько я знаю ,тем не менее, не все пасс. поезда из Питера
> идут через Курскую. Ряд поездов всё же идёт по БМО.

Конечно, ибо через Курскую не очень удобно ехать на киевское (Брянск), казанское (Казань), павелецкое (Волгоград, Сартатов, Астрахань) направления.
Кроме того, многие летние поезда на Новороссийск, Симферополь, Адлер остались на БМО. Причина та же, что и много лет назад. Трудно проложить нитку через вокзал в дневное время, а ночью их всех не проложишь.

Почему неудобно?
Виталий Шамаров  15.05.2004 07:24

Алексей Колин писал(а):

> Конечно, ибо через Курскую не очень удобно ехать на киевское
> (Брянск), казанское (Казань), павелецкое (Волгоград, Сартатов,
> Астрахань) направления.

С брянским направлением согласен, поскольку всё равно придётся ехать по Большому Кольцу. А причём здесь павелецкое? Есть же переходный путь в Бирюлёве. Ходил поезд Москва-Курская - Бакы. Правда, передача составов производилась глухой ночью.

Re: С павелецкого что то есть кажется.

Алексей Колин писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):

> > А если серьезно, то про борьбу я же не сам придумал, а читал
> в
> > разных там газетах и слышал по телевидению. Вполне могли бы
> они
> > в Москву и не заезжать, а объезжать ее по разным вариантам,
> > например, по большому кольцу. Объяснялся же заход в Москву
> > именно нежеланием ОЖД делиться продажей билетов. Впрочем, за
> > что купил, за то и продал:-))
>
> Это газеты типа "Московского комсомольца" что ли? Ну так это
> проблемы их воспалённого воображения и не более. А поезда
> С-Петербург - юг возвращены на маршрут, пролегающий через ст.
> Москва-пасс-Курская после того, как с курского вокзала ущла
> добрая половина поездов кавказского и закаваказского
> направления. Через Москву - Курскую ехать КОРОЧЕ (где-то на 200
> км) и БЫСТРЕЕ. Удобнее всем - железнодорожникам, пассажирам
>

Насчет газет - я таких не читаю:-)) Это были либо Известия (в петербургской их части), либо СПб Ведомости - газета слегка коммунистически ориентированная (бывшая Лен.Правда), но в желтизне не замеченная, а наоборот - в смысле информации о фактах (интерпретация то там сильно политизированная) - весьма консервативная и надежная. Так что я по прежнему не уверен в логике объяснения.

Насчет юга - таки да, абсолютно согласен - кратчайший путь - уж так география распорядилась (офф - помню, во времена советские летел из Ленинграда в Баку; летим - смотрю - большой город - таки Москва - практически прямо над Кремлем пролетали:-)) - позднее я так летел из Амстердама в Барселону прямо над центром Парижа:-)). А вот насчет востока (Горький, Ижевск, Омск) - таки не бачу логики - кружной путь - всяко короче. Так они раньше и ездили.

Re: Курский.

Алексей Колин писал(а):

> ps116 писал(а):
>
> > Насколько я знаю ,тем не менее, не все пасс. поезда из Питера
> > идут через Курскую. Ряд поездов всё же идёт по БМО.
>
> Конечно, ибо через Курскую не очень удобно ехать на киевское
> (Брянск), казанское (Казань), павелецкое (Волгоград, Сартатов,
> Астрахань) направления.

Ну, поезда западного направления (типа Киева) из Питера через Москву вообще пускать незачем - там есть куда более прямая дорога через Дно и далее Белоруссию.

> Кроме того, многие летние поезда на Новороссийск, Симферополь,
> Адлер остались на БМО. Причина та же, что и много лет назад.
> Трудно проложить нитку через вокзал в дневное время, а ночью их
> всех не проложишь.

Что да, то да. Помню, в 1985 году я вообще ехал на неком пассажирском поезде Адлер - Петербург - так он вообще шел через Вязму - Ржев! Лишних часов 6 тащился.

Re: С павелецкого что то есть кажется.
Neofit  15.05.2004 17:18

Владимир Венедиктов писал(а):

> А вот насчет востока (Горький, Ижевск, Омск) - таки
> не бачу логики - кружной путь - всяко короче.

Неправда. Нижний Новгород-Ленинград короче ехать через Москву, чем через Александров.

А в Ижевск и Омск, наверное, быстрее через Котельнич.

С-Петербург - Горький, Омск.
Алексей Колин  16.05.2004 18:06

Владимир Венедиктов писал(а):

> Насчет юга - таки да, абсолютно согласен - кратчайший путь - уж
> так география распорядилась (офф - помню, во времена советские
> летел из Ленинграда в Баку; летим - смотрю - большой город -
> таки Москва - практически прямо над Кремлем пролетали:-)) -
> позднее я так летел из Амстердама в Барселону прямо над центром
> Парижа:-)). А вот насчет востока (Горький, Ижевск, Омск) - таки
> не бачу логики - кружной путь - всяко короче. Так они раньше и
> ездили.

В Горький всё же короче ехать через Москву - Курскую, а не через Икшу, Яхрому, Александров.
Что касаемо поезда 13/14 С-Петербург - Омск (и иже с ним 151/152 С-Петербург - Ижевск) он был пущен взамен отменённого 65/66 С-Петербург - Омск, ходившего по кратчайшему пути через Волховстрой, Череповец, Вологду, Буй, Котельнич. Тогда, с главного хода через Бологое выкинули на волховстроевский ход почти все грузовые поезда, а поезд 65/66 в качестве "компенсации", наоборот, перевели на главный ход. Хотя моё мнение - на волоховстроевском ходу он нужнее, а Москва и так связана и с востоком, и с С-Петербургом.

Курский.
Виктор Бойков  17.05.2004 19:02

А я как раз примерно в те годы несколько раз ездил в/из Брянска в Ленинград именно по этому коридору (через Ржев). Как минимум один раз точно ехал на адлерском поезде. Значит, это было достаточно удобно для такой поездки (я сам билетов не покупал, так что точно сказать не могу).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]