Павловская слобода
Дмитрий
02.02.2004 17:09
Кто-нибудь знает причину закрытия ветки "Нахабино-Павловская слобода " ? Re: Павловская слобода
Дмитрий
02.02.2004 17:48
Та же, что и веток на Дзержинский и Аэропорт (Внуково) - малодеятельные линии. Re: Павловская слобода
Сергей Вл.
02.02.2004 20:55
Нерентабельность. А ведь могли бы сделать прямые рейсы с Москвы! Re: Павловская слобода
Андрей Б.
03.02.2004 07:13
картина маслом: в тушино приходит четырехвагонная электричка.... мдя.... электрчки там не выдерживади конкуренцию с гораздо более часто хлдящими автобусами, а пути скооее всего для военных оставили, расковырять переезды из-под асфальта не долго.... Re: Павловская слобода
Игорь Пронин
03.02.2004 14:56
Главные причины - упразднение военной части в Павловской Слободе и участившиеся случаи вандализма. А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы ветки. Re: Павловская слобода
ps116
03.02.2004 15:12
Игорь Пронин писал(а): > А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы > ветки. Не помню ,чтобы там когда-то ходили прямые. Может ,если только в 80-х годах. А так у меня дача под Нахабино, поэтому Рижским напр. пользуюсь довольно часто. И ещё расписания за 90-е года остались - там тоже нет таких. Re: Павловская слобода
Сергей Вл.
03.02.2004 21:51
Не факт. Автобусы там ходят не так регулярно и как правило забиты. А если бы ходили прямые 10-вагонные рейсы, то спрос был бы! А то с Москвы по ПавСл только ПАЗик 4 раза в день:-( Re: ну конкуренции-то особо и не было...
Лапшов Игорь
03.02.2004 21:59
...а было желание МЖД избавиться от обузы в виде малодеятельной линии, по которой осуществляется исключительно пассажирское движение. Гвоздём в гроб линии на Павловскую Слободу разумеется стала ликвидация военной части, линия превратилась в исключительно пассажирскую. Причем за линией особо не следили, а тут (дело было в 1993 году) решили просто на неё забить. В результате пути быстро посыпались, и без того невысокие скорости стали ещё ниже, автобус оказался быстрее. Теперь надо было сделать его чаще, тем более, что в Мострансавто в это время также происходило сворачивание движения. Ну тут мастера своего дела не оплошали - сначала повыдергивали каждый второй поезд (изначально они ходили примерно раз в час), спустя полгода оставили 5 - 6 рейсов в сутки, а в 1995 году ходили уже полулегально (в расписаниях направление Нахабино - Павловская Слобода уже не печаталось) 4 раза в день. При таком объёме движения содержать линию уже было глупо, и в 1996 году её спокойненько грохнули, впрочем никто этого не заметил, потому как редкоходящим трамваем, идущим 10 км чуть ли не полчаса вместо положенных 16 минут, пользоваться перестали... Сегодня все довольны - народ "с ветерком" катается на маршрутках из П. Слободы до Нахабина и Москвы, МЖД ветку не эксплуатирует, и денег на неё не тратит, областные власти на дотации на неё не разоряются. Поэтому ждать, что там чего-то восстановят, бессмысленно. Аналогичным способом и что показательно, на том же Московско-Ярославсок отделении, была угроблена ветка Мытищи - Пирогово с небольшими отличиями - из Пирогова до Москвы электрички были прямые. Внуково
Рома Чернавский
04.02.2004 00:55
До Внуково было не совсем так же. Там всё же существовал некоторое время один (!) прямой поезд до Москвы. О точных сроках этого не могу сказать, просто не помню. Инфраструктура развивалась немного по-другому, основной пассажиропоток был переложен на автотранспорт до Юго-Западной и Аэровокзала. Однако же наличие 400-го завода МГА так или иначе требует железнодорожных подъездных путей, поэтому утилизации в полном виде, как со Слободой или же Пирогово, не произошло. Тем не менее о восстановлении движения Московско-Смоленское отделение даже не помышляет, к тому же учитывая вылазки сволочей из Теплопузыря по поводу строительства монохрени в порт, теперь принадлежащий Лужкову. А тому, как известно, абы как бабки отмыть - важен процесс, а не результат :-(((( Некоторые планомерно разрушающиеся останки пассажирского движения от Лесного городка до Внуково ещё можно пока увидеть. Но - ПОКА... дополнение по Внуково
Дмитрий
04.02.2004 11:01
Единственная электричка Москва-Аэропорт курсировала во второй половине 80-х. Реально от Лесного до Аэропорта (примерно с интервалом в 1 час) есздило 5-6 человек на вагон. Для связи с аэропортом линия значения не имеет, так как от конечной до непосредственно аэровокзала еще ехать на 126 автобусе минут 10. В том то и беда, что вокзалы на этих ветках были далеки от пункта назначения.
Абросимов Николай
04.02.2004 11:43
Кстати вопрос: в поселок Победа какие маршруты заходят и какие не заходят? Re: Павловская слобода
Strange_temp
25.09.2006 11:18
Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не нашёл моста через Истру - перед ней полотно разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до военной части стоит, опутан проволокой. Неужели мост тоже разобрали?
По самой ветке: контакнтый провод снят, рельсы на переездах закатаны в асфальт, часть рельсов снята и попилена на заборы, путь сильно зарос. Re: Павловская слобода
Илья
25.09.2006 12:16
Хы...Прикольно. Поднята старая тема, так что небольшой ликбез - электропоезда теперь вновь следуют по внуковской линии, причем до самого здания аэропорта (подземная станция).
Кто-нибудь из "спецов" кстати знает, какая там ситуация с пассажиропотоком? И расписанием? Re: Павловская слобода
trank.182
25.09.2006 16:45
> Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не
> нашёл моста через Истру - перед ней полотно > разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до > военной части стоит, опутан проволокой. Неужели > мост тоже разобрали? А там что, должен быть второй мост? Re: Павловская слобода
Strange
26.09.2006 14:14
Нет, со вторым мостом я ошибся, только вчера посмотрев на схему, откопанную по ссылке где-то в этом форуме, понял, что мост должен быть один. Во Внуково нынче ходят ЭМ2И. Отправление - ровно каждый час с Киевского вокзала. Последний поезд сейчас вроде в 21.00, хотя еще недавно был в 20.00. Наполняемость: от совсем низкой до средней - всегда по-разному.
ittoper
26.09.2006 18:48
О Совершенно верно
Vitaly
26.09.2006 23:12
В Павловской Слободе вокзал находился на отшибе, на противоположном от центра берегу Истры (не так как нарисовано на картах). По-моему туда даже общественный транспорт не ходил, и идти надо было от автостанции по трассе в сторону Нахабино и далее около километра по дороге вдоль Истры, минут 20, напрямую по-моему никак.
Когда я там ездил в самом начале 90-х, на Павловской Слободе садились человек 40. Теоретически если бы ж.д. станция была где-то в центре поселка и совмещена с автостанцией, то электричка пользовалась бы хорошим спросом. А учитывая большое количество автобусов по окрестным деревням, которые на участке между Нахабино и П. Слободой были забиты даже в будни, при таком раскладе идея нескольких полносоставных прямых поездов до Москвы в час пик выглядела бы вовсе не бредовой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]