ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы" (-)
Спиридонов Владимир  19.05.2008 17:00

0

О чём этот фильм? (-)
Дмитрий 89  19.05.2008 17:23

0

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Георгий Б.  19.05.2008 23:45

Ляпы-то хоть забавные были? Или сплошная примитивная мелодрама без тени прекрасного?

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Олег Измеров  20.05.2008 08:19

Позитивная попса.

Ну я понимаю, сценарист ничего не знает о ж.д. Но когда дама, вышедшая на вокзале в Сочи, говорит, что она будет отдыхать в Лазаревском - это что-то. Это все равно, что ехать из Киева в Калугу через Москву.

Фильм еще больше удален от жизни ж.д., чем "34-й скорый". В 34-м скором на фоне цирка с конями и огнями было хоть что-то похожее на показ жизни проводниц, здесь же познания аффтара ограничены титаном и мусорным ящиком.

В общем - поезд - это попсовая декорация, на фоне которой идет стандартное гламурно-милицейское мыло. Собственно, интересна только песня для коллекции (тоже попсовая, с неискренней вставкой о гламурных чувства х России).

Титры, титры посмотрите!
Denver  20.05.2008 12:36

Доброе время суток.

Уважаемые, а вы титры тоже посмотрели? Советую, посмеялся и тут же переключил. Под бравую песню несутся поезда из пассажирских вагонов... Без локомотива!

Время от времени по "ящику" мелькает реклама, типа больше звоните и выиграйте поездку к удалённым родственникам. Так там из телефонного аппарата выездает электричка а-ля "концепт", которая очень картинно, "всем телом", изгибается в кривых. Рассмешило.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Metalian  21.05.2008 09:39

Посмотрел 1,3 и 4 серии... Нарыл кое-какие ляпы...

Итак, для начала замечу, что прообразом 55-го стал 104-й! Даже его расписание успел разглядеть в 1-й серии.
Теперь ляпы.
1 серия:
1. (отмечено) Разговор маша и помогалы по поводу начальника поезда.
2. Вагон-ресторан явно не ЖД габарита, а куда больше
3. (отмечено) Если он с Казанского отправляется, то должен четным отправляться вроде как.
4. Какого хрена он в Касторной делал (график-то явно у 104 "скопирован")? Думаю, с 283 поезда (который единственный Москва-Сочи) Касторную срисовали. Только вот интересно, что за станция была ее прообразом? Колодезная? Да и Ростовский через Касторную - нонсенс вообще...
5. 3 остановки с тех пор, как видели мальчика последний раз - это сколько же часов при графике 104-го?
6. (отмечено) нафига ехать до Сочи, чтобы жить в Лазаревском? Это же не 102, который от Туапсе до Сочи без остановок...
7. Поезд прибыл, пассажиры вышли. И нахрена он на перроне стоит, если пора отгонять хвост?

3 серия:
1. Вагон СВ, да еще и полностью выкупленный таким пассажиром... И при этом деревянные рамы!
2. 2,5 часа непрерывного разговора по мобиле (в роуминге!) после проезда Воронежа! Это как?! Заход в Воронеж - фиг с ним, посчитаем, что в Мичуринск-Ур. не заезжаем.
3. "учусь в политехе на вечернем" - как-то малореально совмещать такую учебу с работой проводника.
4. Проход Ростова-на-Дону засветло при утреннем отправлении из Москвы и дневном проходе Воронежа - нонсенс.
5. "Места будут через 3 часа" - но от Ростова до Краснодара ходу-то побольше, а промежуточных остановок нет.
6. Показалось, что состав прошел под ЭП-10.

4 серия:
Ляпов не замечено, только какой-то уж очень ржавый вагон был, когда проводница садилась обратно в Воронеже.

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Олег Измеров  21.05.2008 10:23

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------

> 7. Поезд прибыл, пассажиры вышли. И нахрена он на
> перроне стоит, если пора отгонять хвост?
А в фильме его и в отстой не загоняют, и локомотивные бригады не меняют.

ТуПейцы

Metalian писал(а):

> 2. Вагон-ресторан явно не ЖД габарита, а куда больше
-----------------
Так Долинский в каком-то из анонсов уже сдал всю их кухню со всеми потрохами! Он рассказал, что для съёмок соорудили декорацию, имитировавшую инерьер вагона, но специально делали шире настоящего, чтобы было больше свободного постранства. "Движение" изображали беганием с фонарями за окнами "вагона". Ещё он рассказал, как при съёмке какого-то эпизода фонари бегали не в ту сторону, что выяснилось уже потом и пришлось переснимать :-)))


> то должен четным отправляться вроде как.
--------------
Он у них по жизни нечётный! В соответствии с занавесочками!


> нафига ехать до Сочи, чтобы жить в Лазаревском?
----------------
Считайте, что они воплотили в фильме мечту чиновников о переносе железки с побережья вглубь материка, и поезд шёл в Сочи через какие-нибудь Майкопы с Красными Полянами (тюк-тюк-тюк-по-дереву...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.08 12:11 пользователем Александр Мерщиков.

Re: ТуПейцы
Олег Измеров  21.05.2008 12:32

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ещё он рассказал, как при съёмке
> какого-то эпизода фонари бегали не в ту сторону,
> что выяснилось уже потом и пришлось переснимать
> :-)))
Жаль, что пересняли. Могли бы заявить, что это подражание Цукер, Цукер и Абрахамс, "Совершенно секретно" (помните сцену в вагоне?) :-))))

Re: ТуПейцы
Metalian  21.05.2008 12:43

> "Движение" изображали беганием с фонарями за
> окнами "вагона". Ещё он рассказал, как при съёмке
> какого-то эпизода фонари бегали не в ту сторону,
> что выяснилось уже потом и пришлось переснимать
А нафига? В Воронеже-то направление меняется... А при желании можно в Тимашевскую заехать вместо Тимашевского обхода и еще раз поменять (или так не получится?)

Re: ТуПейцы

Олег Измеров писал(а):
> подражание Цукер, Цукер и Абрахамс, "Совершенно секретно" (помните сцену в вагоне?) :-))))
-------------------
Или сериалу "Солдаты" (дорога дембеля домой -- с раскачиванием кровати, мельканием фонарей и маханием ветками).

Re: ТуПейцы

Metalian писал(а):
> > фонари бегали не в ту сторону, и пришлось переснимать
> А нафига? В Воронеже-то направление меняется...
------------------
Не факт! Они ж через Касторную ездИЮт.


> А при желании можно в Тимашевскую заехать ... и еще раз поменять
------------------
Если бы киноТуПейцы знали все эти тонкости, они бы такой супер-достоверный фильм выдали, что нам тут и обсуждать было бы нечего!

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Ded  21.05.2008 13:27

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. 2,5 часа непрерывного разговора по мобиле (в
> роуминге!) после проезда Воронежа! Это как?!

А что не так? Там прием ограничен?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.08 13:34 пользователем Ded.

Re: ТуПейцы
Олег Измеров  21.05.2008 13:41

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы киноТуПейцы знали все эти тонкости, они бы
> такой супер-достоверный фильм выдали, что нам тут
> и обсуждать было бы нечего!
Обсуждали бы, например, монолог Дурова: "А знаете, пацанами мы ездили на крыше вагона в Тулу покупать голубей, и наткнулись на этой крыше на грабителей, которые вагоны обворовывали...". Потому что тогда этот монолог был бы в фильме.

И еще расказ про то, как Дуров с Голубичким снимались в 34-м скором и чуть не сгорели.
"Когда "34-й скорый" снимали, я и еще два актера чуть не сгорели в вагоне. Перед съемками его покрасили, хотели чтобы было "покрасивше"... А краска как полыхнула! И нам -- ни туда, ни сюда! А оба тамбура намазаны резиновым клеем. Они вспыхнули! И мы стали сгорать. Я смотрю на Голубицкого, а него фуражка дымится! Стали бить стекло -- оно не разбивается. И тогда подумалось: "Все, нам хана!" Я ногами выбил стекло, мы вылезли... Через несколько секунд от вагона ничего не осталось!"

И еще в вагоне-ресторане был бы забавный эпизод, когда повар приносит Дурову кастрюлю, и просит показать, как он в фильме "Не бойся, я с тобой" в ней пальцами дырочки пробивал ("Я пробовал - нэ получается, понимаишь!")...

Много чего можно было бы для фильма найти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.08 13:43 пользователем Олег Измеров.

Re: ТуПейцы

Олег Измеров писал(а):
> Обсуждали бы, например, монолог Дурова
> ...
> И еще расказ про то, как Дуров с Голубичким
> ...
> И еще в вагоне-ресторане был бы забавный эпизод,
> ...
> Много чего можно было бы для фильма найти.
---------------------
А в титрах было бы:
Автор сценария -- Олег Измеров
;-)))

Увы, те кто сейчас в титрах, и задачи такой перед собой не ставили :-((
"Одним словом -- ТуПейцы".

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Michel  21.05.2008 22:31

5 сериия
Едем в СВ, титан почему-то на дровах :)
Опять же, действие происходит в салоне св, а в тамбуре мы сидим на откидной на ходу уже в плацкартнике :)
Кстати, "на ходу" - красиво смонтировано! но все-таки было заметно, что поезд стоит на месте...
Едем в Сочи, Горячий ключ - ночью ходом! (после того как в Воронеже днем были) и почему-то в сторону Краснодара!!!! :)
В конце - прибытие в мск, проводница на посадке открывает дверь нерабочего тамбура (пепельница висит на двери)

6 серия
Русланова по отправлению из Брюховецкой кричит примерно с середины состава машинистам!!! что не успевает и надо бы ее подождать!!! И ее услышали!!! (во голосина то у нее, либо слух у мужиков)... :)))
Остальное все бы ничего, но в развязке...
Остановка ночью на станции без перрона, из всего состава почему-то один штабной проводник на улице... Ну а с товарняком на соседнем пути - вообще непонятки...

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Vovishe  22.05.2008 15:02

А никто не заметил, что в самом начале титров едет ВЛ-10 по путям без КС!!

В 6 серии локомотивная бригада почему-то знает проводницу по имени. Хотя это может быть, но как-то несвойственно

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"

Vovishe писал(а):

> В 6 серии локомотивная бригада почему-то знает проводницу по имени.
> Хотя это может быть, но как-то несвойственно

---------

Удивляться надо не этому! Удивляться надо тому, почему авторы до сих пор не "пригласили" локомотивную бригаду на планёрку в вагон-ресторан!

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Zulus  22.05.2008 18:36

Мне лично фильм понравился. Нереалистично, конечно, но где сейчас взять полностью достоверные избранным профессиям фильмы? В упомянутых фильмах 80-х, конечно, было приближеннее к реальной жизни, но и там ляпов хватало. А снимать совершенно реальное кино про ж/д – и что в результате получится? Плачущиеся «в жилетку» на тему «ах, как нам мало платят» железнодорожники? Фильм снимался (в отличие от «Магистрали») не по заказу РЖД, поэтому может содержать элементы условности. ИМХО, по общему уровню получился гораздо лучше «Рельсов счастья». Хотя бы за тот факт, что появился повод посмеяться над ж/д ляпами, можно сказать создателям спасибо.

Ещё о фильме: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/5844/annot/

Оставшиеся незамеченными ляпы:
1) Постоянно разные коды дорог на вагонах. К данному моменту уже успели отметиться 017, 018, 021, 058 и 002. В принципе простительно, учитывая сложность натурных съёмок на ж/д станциях (интересно, а какая станция снялась в роли Касторной?).
2) Поезд № 55, а в 1 серии в тамбуре показывают расписание № 103/104, где никакой Касторной не замечено.
А могли бы сценаристы взять за основу реальный поезд № 23/24 и добавить историй при прохождении границ и транзите через Украину.
3) Почти на всех станциях бригада, а иногда и пассажиры совершенно безалаберно гуляют по перрону меньше, чем за 5 минут до отправления, и вспрыгивают на подножку в последний момент.
4) При отправлении со многих станций отправление контролирует только проводник штабного вагона, проводника последнего вагона не заметно.
5) Во время стоянки в Касторной (2 серия) проводница выглядывает из окна служебного купе, которое почему-то оказывается чуть ли не в другом конце вагона относительно открытого выхода.
6) Герой Епископяна постоянно смотрит спортивные соревнования по телевизору в вагоне-ресторане. Записи на DVD маловероятны, остаётся предполагать наличие на вагоне спутниковой антенны?
7) На внешних планах поезд постоянно идёт по неправильному пути. Подозреваю, что тут имеет место съёмка из последнего вагона с воспроизведением кадров назад.
8) Поезд постоянно ставят на 1 путь на всех станциях.
9) Неоправданно долгая стоянка в Брюховецкой (около 20 минут). То, что сняли не реальную станцию, а декорацию – тоже минус.
10) Во 2 серии очень затянутая и надуманная сцена срыва героиней Руслановой стоп-крана, чтобы подобрать отстаивающую напарницу.
11) Если бы бой-френда – курсанта из Воронежа во 2 серии проводница не застукала бы целующимся с другой девушкой, на поезд бы она точно опоздала. Хотя, возможно, сцена похода в училище служит, как показатель непутёвого характера героини.

Комментарии по ранее отмеченным ляпам:
а) Занавески в поезде. Конечно, не так «однообразно», но занавески с номером поезда через дробь в некоторых поездах встречаются.
б) что вы тут к МУЛЬТИКАМ в заставке придрались – поезд Москва-Ялта с Чебурашкой и Геной был нарисован ещё нереалистичное.
в) "учусь в политехе на вечернем" – это же по сюжету выдуманная проводницей фраза для того, чтобы отвязаться от приставаний не помню уж кого, вроде героя Смирницкого.

«А почему бы этим господам не снять многосерийный телесериал "Бомжи"» – а чем вам «Наша Russia» не нравится?

Re: Сегодня в 21ч. по России фильм про жел. дорогу "Путейцы"
Олег Измеров  22.05.2008 19:07

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А снимать совершенно
> реальное кино про ж/д – и что в результате
> получится?
А вот это во все времена зависело от способностей сценариста, режиссера, оператора и прочих. И про конфликт в душе тех, кто отдал дороге значительную часть жизни, кто любит свое дело, но вынужден уходить, потому что достала низкая зарплата и самодурство - надо об этом снимать. Надо снимать о тех, кто из последних возможностей старается поддерживать безопасность движения на ПС, который давно прошел сроки списания. Надо снимать о трудностях освоения новой техники, интригах и конфликтах вокруг этого. И не ждать, пока руководство РЖД, как унтер-офицерская вдова, закажет ленту само себя высечь.

> Фильм снимался
> (в отличие от «Магистрали») не по заказу РЖД,
> поэтому может содержать элементы условности.
Художественное произведение, по заказу ли, не по заказу ли, не может быть развесистой клюквой.
Разве Андрей Платонов писал по заказу НКПС?
"Остановился поезд", "Большие перегоны", "Водил поезда машинист" у нас тоже не по заказу снимали, можете проверить в титрах.

> ИМХО,
> по общему уровню получился гораздо лучше «Рельсов
> счастья».
Вообще не смотрел. Лучше уж продолжить поиски "Без мундира" и "На полустанке".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]