ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закупки электровозов совместного производства
Антон Чиграй  17.03.2010 22:47

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/17/351848.html

ОАО "РЖД" до 2012 года планирует приобрести порядка 30 пассажирских электровозов ЭП20 разработки "Трансмашхолдинга" (ТМХ) и французской Alstom, а также 31 грузовой электровоз 2ЭС10 разработки группы "Синара" и немецкого концерна Siemens, сообщил заместитель начальника департамента технической политики РЖД Давид Киржнер журналистам в Москве.

По его словам, в период до 2020 года перевозчик может закупить 200 ЭП20 и до 2016-2017 годов - 221 локомотив 2ЭС10.

"Сегодня (закладывается) финансирование всех работ на три года. Сейчас рассматриваются, допустим, длинные договоры на поставку 200 локомотивов ЭП20, 221 электровоза 2ЭС10. Понятно, что ни одна компания не может в течение трех лет их поставить, поэтому сейчас рассматривается опциональный вариант", - сказал он.

"Мы гарантируем, что при подтверждении качественных параметров мы все эти машины купим", - добавил Д.Киржнер.

ЭП20 - новый 2-системный пассажирский электровоз, предназначенный для движения со скоростью до 200 км/ч. Локомотив разрабатывает совместный инжиниринговый центр ТМХ и Alstom. На базе ЭП20 в дальнейшем планируется создать семейство новых российских электровозов различного назначения. Как ожидается, опытный образец электровоза компании представят к концу 2010 года.

2ЭС10 - новый 2-системный грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом, разрабатываемый группой "Синара" и Siemens. Для его производства стороны договорились создать СП, в котором российская компания будет владеть 51% уставного капитала. Предприятие предполагается создать на базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, г.Верхняя Пышма, Свердловская обл.), входящего в состав "Синары".

Планируется, что завод будет производить 120 локомотивов в год. Опытный образец электровоза планируется выпустить в 2010 г., серийный выпуск намечено начать с 2011 г. Электровоз будет способен водить составы весом до 9-10 тыс. тонн, что примерно на 30-40% больше, чем позволяют сегодняшние локомотивы.


http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/17/351851.html

ОАО "РЖД" и канадский концерн Bombardier планируют в ближайшее время подписать контракт на сервисное обслуживание пассажирских электровозов ЭП10, сообщил заместитель начальника департамента технической политики РЖД Давид Киржнер журналистам в Москве.

"Сотрудничество предполагает, что то оборудование, которое было поставлено на эти локомотивы, (берется) на сервисное обслуживание полностью на срок до 15 лет", - отметил он.

По словам Д. Киржнера, сейчас идет подготовка к заключению этого контракта. "Он сейчас находится на стадии согласования. Я надеюсь, что в течение двух месяцев будет согласован", - отметил представитель РЖД. Он уточнил, что речь идет примерно о 30% оборудования ЭП10, в том числе об асинхронных двигателях, преобразователях и трансформаторных системах. По словам Д.Киржнера, сейчас РЖД эксплуатирует 12 таких локомотивов "в районе Москвы" - они, в частности, обслуживают скоростные поезда на южном направлении, в том числе следующие в Адлер и Ростов-на-Дону.

В Bombardier подтвердили факт переговоров.

Разве 2ЭС10 уже двухсистемным стал?
Ngregory  18.03.2010 09:43

0

Re: Разве 2ЭС10 уже двухсистемным стал?
Smartsmile  18.03.2010 11:14

2ЭС10 - постоянник. В статье ошибка.

Re: Закупки электровозов совместного производства
sokol  18.03.2010 14:33

Очередной виток фантазерства и дурилки от РЖД в восхитительном исполнении Киржнера - пусть рисуют планы на закупку хоть 1000 локов с асинхронником. Во-первых, таких бумаг настрочили даже с подписями с несколько штук - цифры только новые от балды появляются, во-вторых, дай бог чтоб хоть один лок такой стабильный в эксплуатации и грамотный по экономике к 2016 г сделали, а уж болтовне и суете в различных вариациях по контракту на сервисное обслуживание оборудования ЭП10 пошел уже 5-й год - проще уже лок списать, чем контракт этот сделать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]