ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
БелЧернил  14.12.2009 03:10

Какие пригородные поезда ходили до электрификации линии Новороссийск - Крымская - Энем (Краснодар), т.е. до ... 1994 года? Помнится, в 1991 там в расписании было 4-е пригородных, а вот какой подвижной состав был, не дизель-поезда ли? И где обслуживались?
Заранее спасибо!

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
Олег Куликов  14.12.2009 09:02

Ходили дизель-поезда чехословацкого производства, которые после электрификации были расформированы и находились в Крымске. Сейчас одна головная секция используется в качестве "членовоза" для начальника Краснодарского отделения СКЖД. Кроме того, существовал почтовобагажный поезд 91Х/(987/988) Краснодар-Новороссийск(Порт-Кавказ). Этот состав состоял из всякого вагонного сброда, который иной раз не понятно для чего ставили в состав.

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
Лапшов Игорь  14.12.2009 11:39

Там и после электрификации весьма длительное время ходили составы из классных вагонов под ЧС8, а электрички пустили только в начале 2000-х. Нет, дизелей в Краснодаре не было, на СКЖД они вообще только в Минводах эксплуатировались (ещё Ростов пытался).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.09 11:39 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
Дмитрий Ковалев  14.12.2009 13:39

В 1993 на Новороссийск из Краснодара ходила АЧ2 с прицепными вагонами. На Тихорецкую и Кавказскую ходили ТЭП-60 и половинки 2ТЭ10М(У) с 2-3 плацкартами. Электрички ходили сквозняком через Краснодар: Тимашевская - Горячий Ключ, Северская - Стопятый.

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
Лапшов Игорь  14.12.2009 17:29

Цитата (Дмитрий Ковалев)
В 1993 на Новороссийск из Краснодара ходила АЧ2 с прицепными вагонами.
Интересно. А в 96-м - уже ЧС8 с вагонами...

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
Клоков А.Н.  14.12.2009 18:38

Дополню, как человек, долго живший на этой линии (Северская-Ильская-Крымская). Что касается даты электрификации, то точнее будет 1995 г. Т.к. зимой 1995 года КС висела еще не везде, например в Ильской только над главным путем.
Дмитрий Ковалев правильно написал, на Новороссийск из Краснодара ходили АЧ2. А вот где они были приписаны - не помню, возможно даже и в Новороссийске. Последние 2-3 года перед электрификацией ходила половинка 2ТЭ10У с прицепными вагонами АПЧ2. С чем это было связано - не знаю, может были сложности с ремонтом самих мотрис. Вечерний рейс на Краснодар из Новороссйиска и ночной из Краснодара в Новороссийск выполнялся половинкой 2ТЭ10М(У) с вагонами ЦМВ всегда, ибо к нему часто цепляли почтовые и багажные до Новороссийска, а так же с ним ходили вагоны до порта Кавказ.
Первые пару лет после электрификации (~1995-1996г.) на Новороссийск ходили тимашевские ЭР9п (лично видел). Может быть, часть рейсов выполнялась составами с ЦМВ, но я такого не видел.
Затем был длительный период, когда на Новороссийск ходили составы из ЦМВ (5-6 шт.) под электровозом. Давали, что попадется: ЧС4т, ЧС8, в начале 2000-х гг. часто был ВЛ60пк. Но, действительно, вначале было время, когда с ними регулярно ходили ЧС8, что меня удивляло. Электропоезда в этот преиод от Краснодара заходили только до Северской (дачно-выходными маршрутами).
Электропоезда на Новороссийск регулярно начали ходить в 2003 г. Однако дневной рейс (~13-30) из Краснодара и вечерний (~19-50) из Новороссийска все равно выполнялся составом из ЦМВ под ЧС4т. До какого точно года - не знаю. Но зимой 2008 г. на Новороссийск по всем рейсам уже ходили только электропоезда.
С уважением, Александр.

Re: Вопрос по истории пригородных поездов СКЖД
serg33  15.12.2009 08:06

электровоз с вагонами просуществовал примерно до 2003 года. Какое то время из Краснодара на Новорос параллельно с ЭД9м ездили.
Что касается АЧ2 с вагонами, то она еще какое то время ездила "под проводами". Даже когда паутину на Новороссийск уже протянули.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]