ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
спутнификация киевского направления
Vlad  03.12.2009 19:52

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3841&id=111145

С каждой последующей итерацией "спутификация" все примитивнее и примитивнее.
Если на Ярославском направлении при спутификации построили монструозный конкорс в Мытищах и капитально реконструировали все платформы, заявили (и даже иногда поддерживают) пиковый интервал в 15 минут, на Казанском уже конкорсы не лудили, а платформы реконструировали попроще и подешевле, пиковый интервал растянули на полчаса, на Горьковском даже не все платформы реконструировали.

Теперь вот Киевка. 7 пар в день.
Никакой реконструкции и спец-турниетов (так может и цена не будет отличаться? по крайней мере в пресс-релизе о тарифе ничего не скзано).

Одновременно отменяется 7-часовая утренняя зеленая из Апрелевки.
ПС, судя по всему будут 6-вагонные ЭМ4 из Москвы-2, выводимые по мере поступления новых "спутниковых" ЭД4М.

Re: спутнификация киевского направления
Серокой  03.12.2009 20:04

Цитата (Vlad)
С каждой последующей итерацией "спутификация" все примитивнее и примитивнее.
не знаю, насколько серпуховской экспресс "спутник", но вообще никаких реконструкций не было.

Вот апрелевцы-то, поди, "радуются"...
DennisM  03.12.2009 21:14

Цитата (Vlad)
Одновременно отменяется 7-часовая утренняя зеленая из Апрелевки.

Re: спутнификация киевского направления
Сура  03.12.2009 21:23

Цитата (Vlad)
Теперь вот Киевка. 7 пар в день.
Никакой реконструкции и спец-турниетов (так может и цена не будет отличаться? по крайней мере в пресс-релизе о тарифе ничего не скзано).

Одновременно отменяется 7-часовая утренняя зеленая из Апрелевки.
ПС, судя по всему будут 6-вагонные ЭМ4 из Москвы-2, выводимые по мере поступления новых "спутниковых" ЭД4М.

Самое спорное направление. Если на Белорусском есть Одинцово, на Рижском - Красногорск, Истра и Дедовск, про Курское итак понятно, то вот на Киевском ничего особенно существенного ранее Апрелевки вообще нет. И тут маршрут Москва - Солнечная вообще непонятен. Солнечная, конечно, аккумулирует некое кол-во жителей Солнцева, живущих севернее Боровского шоссе, но их недостаточно для устойчивого потока на 7 пар. Тут могло бы ещё помочь Переделкино (а значит маршрут должен был быть до Лесного городка), но увы. А промежуточных остановок нет вообще?

Сура

Re: спутнификация киевского направления

Востряково, Очаково

Re: спутнификация киевского направления
Vlad  03.12.2009 23:23

Цитата (Сергей Смолянский)
Востряково, Очаково

А в Очаково вообще турникеты есть?
И странно, почему не сделали остановку в Матвеевском, где ЖД-сервис был бы реально востребованным.

Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :) (-)

Цитата (Vlad)
И странно, почему не сделали остановку в Матвеевском, где ЖД-сервис был бы реально востребованным.

Re: спутнификация киевского направления
Георгий Смирнов  04.12.2009 01:15

Господа, я могу засвидетельствовать как житедь Солнцева, что в данном районе ЖД-сервис также является вполне реально востребованным. Много раз проверено на собственном опыте, что, например, в случае опоздания на электропоезд в 9:06 по Солнечной в сторону Москвы лучше всего вернуться домой и спокойно попить чайку ло электропоезда в 9:59, ибо раньше добраться до какого-либо метро всё равно не получится - Боровское шоссе в это время представляет собой одну сплошную пробку. Но, разумеется, готов согласиться, что остановка по Матвеевской тоже лишней не будет.

Re: спутнификация киевского направления
Vladislav Prudnikov  04.12.2009 07:46

Цитата (Георгий Смирнов)
Но, разумеется, готов согласиться, что остановка по Матвеевской тоже лишней не будет.

На данном направлении лишней не будет ни одна остановка вплоть до Переделкина, так как ж/д проходит через территории, где вообще нет никакого другого скоростного транспорта.

Re: спутнификация киевского направления
Yaroslav  04.12.2009 11:26

Цитата (Vlad)
Одновременно отменяется 7-часовая утренняя зеленая из Апрелевки.

Очень весело... Теперь мне всю дорогу от Толстопальцево до Москвы в нарской электричке 40 минут стоять :(

Re: Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :)
Сура  04.12.2009 14:04

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата (Vlad)
И странно, почему не сделали остановку в Матвеевском, где ЖД-сервис был бы реально востребованным.

А по сути это и не Шпунтик :) Это просто НОРМАЛЬНАЯ электричка до Солнечной 7 раз в день. Ведь электричка до Солнечной есть и сейчас, а данные "сервис" предусматривает просто человеческий ПС. То есть то, что по-хорошему должно быть вообще во всех электричках МЖД.

Сура

Re: Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :)
Alexander V. Shubin  04.12.2009 18:45

Цитата (Сура)
[А по сути это и не Шпунтик :) Это просто НОРМАЛЬНАЯ электричка до Солнечной 7 раз в день. Ведь электричка до Солнечной есть и сейчас, а данные "сервис" предусматривает просто человеческий ПС. То есть то, что по-хорошему должно быть вообще во всех электричках МЖД.Сура

Чем убогие и раздрыканные уже ЭМ4 "человечнее" ЭД4М ?

Re: Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :)
Vlad  04.12.2009 18:57

Цитата (Alexander V. Shubin)
Чем убогие и раздрыканные уже ЭМ4 "человечнее" ЭД4М ?

Если говорить именно о конструкции, а не степени износа или неинтересной паксам начинки, то ЭМ4 человечнее (т.е имеенно то, что замечается пассажиром, а не конструктором или эксплуатационщиком):

лучшими условиями пассажирообмена (в полтора раза больше дверей);
наличием жесткой сцепки, (плавность хода);
наличием кондиционирования пассажирского салона;
наличием прислонно-сдвижных дверей (обеспечивающих лучшую тепло и звукозоляцию);
более комфортабельным (хотя и с меньшим кол-вом сидячих мест, но для данного маршрута это не принципиально) салоном.

Re: спутнификация киевского направления
Alexander V. Shubin  04.12.2009 20:28

Цитата (Георгий Смирнов)
Господа, я могу засвидетельствовать как житедь Солнцева, что в данном районе ЖД-сервис также является вполне реально востребованным. Много раз проверено на собственном опыте, что, например, в случае опоздания на электропоезд в 9:06 по Солнечной в сторону Москвы лучше всего вернуться домой и спокойно попить чайку ло электропоезда в 9:59, ибо раньше добраться до какого-либо метро всё равно не получится - Боровское шоссе в это время представляет собой одну сплошную пробку. Но, разумеется, готов согласиться, что остановка по Матвеевской тоже лишней не будет.

Всё так! Только не понятно, почему эти поезда нужно с помпой называть "скоростными" да "ещё повышенной комфортности"? На киевском не 7 пар абы когда пустить надо, а кардинально выравнить интервал. Для того, чтобы не было таких перерывов как 9.06-9.59 в черте города (!). Для этого, кстати, нужно конвертировать внуковский аэроэкспресс в обычную электричку. Одно время им делали остановку по Переделкино, но почему-то ликвидировали её потом?

Re: Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :)
Alexander V. Shubin  04.12.2009 20:39

Цитата (Vlad)
лучшими условиями пассажирообмена (в полтора раза больше дверей)

Пассажиру то что до этого? Ты думаешь, если на линию вместо ЭД4М (ЭР2Т) поставят ЭМ4 уменьшат время хода за счёт сокращения стоянок? Нет же! Тем более, что ЭМ4 фактически уступает по ускорению, а поезда до Солнечной всё равно ходят слабонаселёнными, так что ускорение посадки - высадки не принципиально

Цитата (Vlad)
наличием жесткой сцепки, (плавность хода);

Может ты имел в виду тише (не гремит автосцепка), но на то звукоизоляция есть

Цитата (Vlad)
наличием кондиционирования пассажирского салона;

Это ещё очень большой вопрос, что лучше: принудительное кондиционирование или естесственное вентилирование

Цитата (Vlad)
наличием прислонно-сдвижных дверей (обеспечивающих лучшую тепло и звукозоляцию);

В ЭД4М звуко- и тем более теплоизоляция на порядок лучше благодаря тому, что салон дополнительно отделён тамбурными дверями, так что здесь "достоинство" совсем уж не в кассу

Цитата (Vlad)
более комфортабельным (хотя и с меньшим кол-вом сидячих мест, но для данного маршрута это не принципиально) салоном.

Субъективно. Новая ЭДшка смотрится лучше. Спроси у людей, что им больше нравится в шпунтиках на ярославке: ЭМки или ЭДшки?

Re: спутнификация киевского направления
Ramirez  04.12.2009 22:39

А смысл по рабочим дням отменять 7-00 из Апрелевки? Тогда уж какой-то смысл есть отменить Малоярославскую, которая идёт сразу после нового утреннего "спутника", забирая его пассажиров xD
P.S. Сдаётся мне, что если сейчас в будни один поезд идёт в Апрелевку вечером резервом, а в 7-00 выходит из депо, то теперь из-за забитости депо и тупиков этот поезд на Киевском ночевать будет.

Re: Тогда какой же это был бы Шпунтик, если бы он пропускал единственную остановку М-Сортировочная? :)
Vlad  04.12.2009 23:22

Цитата (Alexander V. Shubin)
Цитата (Vlad)
лучшими условиями пассажирообмена (в полтора раза больше дверей)

Пассажиру то что до этого?

Меньше толкотня при выходе на вокзале.

Цитата
Ты думаешь, если на линию вместо ЭД4М (ЭР2Т) поставят ЭМ4 уменьшат время хода за счёт сокращения стоянок?
Нет, не думаю.

Цитата
Нет же! Тем более, что ЭМ4 фактически уступает по ускорению, а поезда до Солнечной всё равно ходят слабонаселёнными, так что ускорение посадки - высадки не принципиально

Мы же договорились считать не технические и эксплуатационные аспекты, а только ощущаемые пассажирами. Не будешь же ты спорить, что выходить через три двери удобнее, чем через две. Равно и входить (меньше бежать вдоль вагона).

Цитата
Цитата (Vlad)
наличием жесткой сцепки, (плавность хода);

Может ты имел в виду тише (не гремит автосцепка), но на то звукоизоляция есть


Нет, я именно про плавность хода. "Рывков" и "дерганий" в ЭМ4 действительно нет, в отличие от ЭР\ЭД

Цитата
Цитата (Vlad)
наличием кондиционирования пассажирского салона;

Это ещё очень большой вопрос, что лучше: принудительное кондиционирование или естесственное вентилирование

Лучше нормально работающее и отрегулированное кондиционирование. Вот когда с нормальностью работы и отрегулированностью проблемы -- тогда да, вопрос.

Цитата
Цитата (Vlad)
наличием прислонно-сдвижных дверей (обеспечивающих лучшую тепло и звукозоляцию);

В ЭД4М звуко- и тем более теплоизоляция на порядок лучше благодаря тому, что салон дополнительно отделён тамбурными дверями, так что здесь "достоинство" совсем уж не в кассу


Это только если рассматривать тамбур как не часть полезного пространства вагона, а как элемент теплоизоляции, что, согласись, несколько расточительно.
Да и в этом случае ты не прав, так как существующие в ЭР/ЭД приводы в зимнее время часто теряют работоспособность. А в этом случае уже никакой тамбуртне помогает. Или приоткрытые створки дверей из-за перемерзания привода уже полностью изжиты как класс?

Цитата
Цитата (Vlad)
более комфортабельным (хотя и с меньшим кол-вом сидячих мест, но для данного маршрута это не принципиально) салоном.

Субъективно. Новая ЭДшка смотрится лучше. Спроси у людей, что им больше нравится в шпунтиках на ярославке: ЭМки или ЭДшки?

По крайней мере, по сравнению с "модернизированными" ЭМ2 (кои пока были свежими несильно отличались от свежих ЭД) выбор пассажиров был однозначен.


Еще раз повторю, я никоим образом не оспариваю, что с технической, эксплуатационной, экономической точек зрения ЭМ4 по всем статьям уступает ЭД.

Полностью согласен, что изготовление спутников, да еще и по такой цене -- 6 вагонов ЭМ4 с остаточным ресурсом в 15 лет (и то не факт что отбегают) дороже 10-вагонного ЭД4М -- это как минимум ошибка если не преступление.
Но с точки зрения пассажира, если абстрагироваться от вышесказанного, ЭМ4 действительно выглядит привлекательнее и комфортнее ЭД



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 23:30 пользователем Vlad.

Может, я чего не понимаю, но мне казалось, что "Спутник" - проект областной, а тут весь маршрут в Москве. Скорее зародыш S-bahn (-) (-)
Энди  05.12.2009 00:11

0

Re: спутнификация киевского направления
JaZZ  05.12.2009 10:34

Я вообще не знаю как можно всерьез писать про комфорт электропездов ЭД. Даже не смешно уже.

А что, в ЭД4М разве пролона мало в лавки кладут? (-) (-)
Artem Svetlov  06.12.2009 01:12

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]