Система торможения ЭР-2.
Petr
06.05.2004 14:10
В праздники на даче не спал всю ночь. Старался провести время с пользой, и слушал, как проходили поезда. Мне показалось, что звук, которым сопровождается торможение электрички, чем-то отличается от того, что слышал я в детстве. Не изменилось ли чего в системе торможения поездов ЭР-2 (а теперь и ЭТ-2, и "попугаев") принципиально? Или это глюк, самообман, связанный с безсонницей? Re: Система торможения ЭР-2.
Антон Чиграй
06.05.2004 17:15
> В праздники на даче не спал всю ночь. Старался провести время с > пользой, и слушал, как проходили поезда. Мне показалось, что > звук, которым сопровождается торможение электрички, чем-то > отличается от того, что слышал я в детстве. Не изменилось ли > чего в системе торможения поездов ЭР-2 (а теперь и ЭТ-2, и > "попугаев") принципиально? Или это глюк, самообман, связанный с > безсонницей? В ЭР2 ничего не изменилось. А вот более новые электропоезда, помимо пневматического, получили ещё и реостатный тормоз, которым впрочем пользуются не везде (лень как всегда). Re: Система торможения ЭР-2.
Petr
07.05.2004 13:53
Обязательно присмотрюсь и прислушаюсь днём. Вероятно, именно ЭТ-2 и его модификации как раз и имеют реостатный тормоз, вызывающий новый звук "останавливающегося мотора". Интересно тогда, могут ли ЭТ-2 и ЭР-2 работать в одном поезде? Последние наблюдания.
Petr
26.05.2004 10:55
Электропоезд ЭТ-2м-044 Л-д -Финляндского электродепо всегда в последнее время применяет только новую реостатную систему торможения. При остановке поезда в вагонах с моторными тележками слышен соответствующий гул работающих и останавливающихся двигателей. Этим же характерным гулом сопровождается и торможение "попугаев", работающих на линии СПб - Выборг.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]