ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Система торможения ЭР-2.
Petr  06.05.2004 14:10

В праздники на даче не спал всю ночь. Старался провести время с пользой, и слушал, как проходили поезда. Мне показалось, что звук, которым сопровождается торможение электрички, чем-то отличается от того, что слышал я в детстве. Не изменилось ли чего в системе торможения поездов ЭР-2 (а теперь и ЭТ-2, и "попугаев") принципиально? Или это глюк, самообман, связанный с безсонницей?

Re: Система торможения ЭР-2.
Антон Чиграй  06.05.2004 17:15

> В праздники на даче не спал всю ночь. Старался провести время с
> пользой, и слушал, как проходили поезда. Мне показалось, что
> звук, которым сопровождается торможение электрички, чем-то
> отличается от того, что слышал я в детстве. Не изменилось ли
> чего в системе торможения поездов ЭР-2 (а теперь и ЭТ-2, и
> "попугаев") принципиально? Или это глюк, самообман, связанный с
> безсонницей?

В ЭР2 ничего не изменилось. А вот более новые электропоезда, помимо пневматического, получили ещё и реостатный тормоз, которым впрочем пользуются не везде (лень как всегда).

Re: Система торможения ЭР-2.
Petr  07.05.2004 13:53

Обязательно присмотрюсь и прислушаюсь днём. Вероятно, именно ЭТ-2 и его модификации как раз и имеют реостатный тормоз, вызывающий новый звук "останавливающегося мотора". Интересно тогда, могут ли ЭТ-2 и ЭР-2 работать в одном поезде?

Последние наблюдания.
Petr  26.05.2004 10:55

Электропоезд ЭТ-2м-044 Л-д -Финляндского электродепо всегда в последнее время применяет только новую реостатную систему торможения. При остановке поезда в вагонах с моторными тележками слышен соответствующий гул работающих и останавливающихся двигателей. Этим же характерным гулом сопровождается и торможение "попугаев", работающих на линии СПб - Выборг.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]