ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Максимусу71
Алексей Колин  22.04.2009 00:23

И снова наступаю на больную мазоль - конкуренцию.
16 апреля 2009 г. (четверг). Курский вокзал. Время 23.00. Мы с другом становимся свидетелями следующей картины.
На посадке стоят двыа автобуса сообщением Москва - Орёл. Около них туча народа. Пробиваются к водителю с желанием уехать. Водители отвечают, что мест уже нет. Пассажиры просят взять их стоя.
Первый вопрос, который у нас возник, а что сегодня творится с поездами?
Подбегаем к справочному терминалу и видим: на сегодня осталось ещё два поезда - 141-ый Москва - Льгов и 603 Москва - Орёл. На 141 мест нет никаких, на 603 исключительно СВ по цене 1900 - 2300 руб (без учёта к/сб). После 0 часов ближайший поезд 7-ой С-Петербург - Севастополь. Пробили ему наличие мест от Бологое, от Твери, от Москвы. Мест нет.
Позже выходим на привокзальную площадь и смотрим, как к автобусному перрону подгоняется ещё один комфортабельный Neoplan. Номера орловские. Люди, не влезшие в первые два автобуса, погружаются в него, из чего становится ясным, что вызвали его из гаража оперативно.
У меня возникает вопрос: а на РЖД исследованием спроса вообще кто-нибудь занимается? Почему всё это проихсодит на фоне того, когда пассажирские поезда уходят НЕПОЛНОСОСТАВНЫМИ, c количеством вагонов, меньшим экономически обоснованного (7-8).

Так нет дефицита мест на курском ходу, "уважаемое" ФПД ????

Re: Максимусу71
Роман Антипов  22.04.2009 09:14

Ну чего вы воздух сотрясаете? :) Неужели не предвидите ответа? Я предвижу:
"Сейчас посмотрел. Было свободно 90 мест в купе, 30 СВ и еще 15 мест в плацкарте. Плохо искали".

Таких примеров тьма тут приводилась. На все у сотрудников РЖД ВСЕГДА есть ответ. Плохо искали, плохо хотели и т.п.

г-ну Колину (+)
A. P.  22.04.2009 09:57

... удивляюсь я Вам, г-н Алексей Колин ! Вы что ? Первый день на свете живете и в первый раз сталкиваетесь с ДЕБИЛИЗМОМ ОАО "ПИД" ?! Они лучше 100 лживых отписок придумают и 200 бредовых отговорок, нежели чем что-то сделают для пассажиров и не доведут ситуацию до абсурда! неужели это давно не ясно ? Вроде бы Вы вполне и давно осведомленный человек в вопросах отношения ОАО "ПИД" к пассажирам... :-/ По крайней мере так казалось до сего момента... :-/

Re: Максимусу71
Чеховский  22.04.2009 15:24

Мне Максимус, сотрудник ПИДа, пытался публично доказать в теме про отстрел зайцев, что льготник не может взять больше одного билета на пригородный поезд. О чём тут можно дальше говорить?

Напомню. Была ситуация, когда мне по льготному удостоверению отказали продать два билета на электропоезд. По результатам "разбора полётов" кассир (с ней у меня тёрки были давние по разным поводам. этот стал, так сказать, финальный аккорд) как шёлковая стала. Чего и всем желаю :)

З.Ы. Максимус, у вас в компании месячные прошли по борьбе с зайцами? :) Что-то массового отстрела из скорострельного оружия, как Вы хотели, не наблюдалось.. Когда уже?

Да и ещё. Про конкуренцию. Очередная просьба от лица чеховских атобусников, комарова с маркиной. Пожалуйста, поставьте в Чехове турникеты. И при этом закройте все кассы, кроме одной в час-пик.
Заранее благодарны! :)

Re: Максимусу71
Серокой  22.04.2009 15:59

Чеховский писал(а):
-------------------------------------------------------

> З.Ы. Максимус, у вас в компании месячные прошли по
> борьбе с зайцами? :) Что-то массового отстрела из
> скорострельного оружия, как Вы хотели, не
> наблюдалось.. Когда уже?

На курском направлении с ментами стали ходить. Хотя от бегунов это помогает мало.

Re: Максимусу71
Роман А.  22.04.2009 16:03

Алексей, это же ржд!
Во-первых -Вы видели не те автобусы, во-вторых смотрели не на том терминале, в третьих - ехали не туда куда удобно ржд.
И вообще. Вы не на тот вокзал пришли!

Re: Максимусу71
Виталий Шамаров  22.04.2009 16:06

Алексей Колин писал(а):

> Позже выходим на привокзальную площадь и смотрим,
> как к автобусному перрону подгоняется ещё один
> комфортабельный Neoplan. Номера орловские. Люди,
> не влезшие в первые два автобуса, погружаются в
> него, из чего становится ясным, что вызвали его из
> гаража оперативно.

Гараж наверняка в Орле, а оперативно вызвали с какой-нибудь полулевой площадки в Москве, где кучкуютс яавтобусы с расписанием "на сегодня" и "на завтра". Есть пассажиропоток "на сегодня" на Курском вокзале - зачем ждать пассажиров "на завтра". Позвонил коллега на сотовый, автобус оперативно приехал. А вот сколько времени нужно железнодорожникам, чтобы оперативно увеличить число вагонов в поезде?

Re: Максимусу71
Petro  22.04.2009 16:21

Серокой писал(а):
> На курском направлении с ментами стали ходить.
> Хотя от бегунов это помогает мало.
А дальше безбилетный пассажир высаживается на ближайшей станции, или фитанция, то ежели фитанция то на сколько?

Re: Максимусу71
Серокой  22.04.2009 16:35

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------

> фитанция, то ежели фитанция
> то на сколько?


Квитанция в смысле, штрафная? 52 рубля минимальный штраф, на нём обычно и останавливаются.
Это ж не как у Венедикта Ерофеева - "Если, например, ты едешь из Чухлинки в Усад, расстояние девяносто километров, – ты наливаешь Семенычу девяносто грамм и дальше едешь совершенно спокойно, развалясь на лавочке, как негоциант…". ;)

Re: Максимусу71
Роман Антипов  22.04.2009 16:48

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот сколько времени нужно
> железнодорожникам, чтобы оперативно увеличить
> число вагонов в поезде?

А зачем нужно оперативно увеличивать число вагонов в поезде? Я не понимаю...
1) Даты всех праздников и пиковых дней всем ДАВНО известны. Назначайте в эти дни дополнительные поезда заранее и все - проблем нету.
2) Система Экспресс-3 накой нужна? Предварительная продажа билетов за 45 суток? На многих направлениях билеты исчезают из продажи в первый же день. Что - если за 40 суток нету мест в поезде - не понятно, что нужно увеличивать предложение? Или Максимусы считают, что за 3 дня пассажиры резко побегут сдавать билеты и полпоезда уйдет пустым?

В общем - что то вы загнули в своем посте. Глупости написали.

Re: Максимусу71
railboy  22.04.2009 20:15

> Или Максимусы считают, что за 3 дня пассажиры резко побегут сдавать билеты и
> полпоезда уйдет пустым?

А зачем показатели портить? Пусть он лучше уйдёт 100% заполненным, а не 90%.

Re: Максимусу71
Чеховский  22.04.2009 20:21

2Серокой. Не знаю, не видел сотрудников с ними ни разу пока. А Вы с Подольска, насколько я помню, ездите?
Что может сделать СМ за безобидную пробежку по платформе? :)
Насчёт штрафа. По Москве 22 рэ, на подъезде к оной всё зависит от удалённости от станции Колхозная :)))) Тока я давно уже не припомню того момента, когда этим имбицылам чего-то давал. Дело принципа. :).

Так всё же, где Максимус? когда в Чехове турникеты поставят?
Дачный сезон скоро, а турникетов нет, и две кассы днём работают. Непорядок! Явное несоответствие современой доктрине старой стенки. Необходимо эту песенку, наконец, поломать. Оставить одну кассу, поставить дурникеды, быдлогопов рядом, усё чтоб по ГОСТу. :)

Re: Максимусу71
Серокой  22.04.2009 20:25

Чеховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2Серокой. Не знаю, не видел сотрудников с ними ни
> разу пока. А Вы с Подольска, насколько я помню,
> ездите?
Да это было два раза, просто дядька с дубинкой, в милицейских штанах, но в куртке с погонами РЖД. Может просто знакомый кто - подзаработать. ;)

> Что может сделать СМ за безобидную пробежку по
> платформе? :)
Просто не пустить в вагон - пробежка на вагон дольше в итоге. То есть одну пару тамбуров просматривали контролёры, вторую пару - он.

Re: Максимусу71
Чеховский  22.04.2009 20:29

Что до Орла - то ещё цветочки, толи ещё будет... Вон, пример Тулы рядом - со скольки точек её бомбят уже? Комса, Люблино, Южная, УАЯ, БДД насколько я только могу помнить...
Другие направления - у Павеляги что творится, у Казанки. На Ставрополь и иже с ним автобусы уже по-моему чаще, чем к нам в Чехов электрички ходят...

Re: Максимусу71
Роман Антипов  22.04.2009 22:04

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зачем показатели портить? Пусть он лучше уйдёт
> 100% заполненным, а не 90%.

Это сарказм?
А что лучше - поезд из 3-х вагонов заполненный на 100% или поезд из 20 вагонов, наполненный на 90%?

Re: Максимусу71
Чеховский  22.04.2009 22:09

Роман Антипов, Вы знакомы с классикой совестких мультфильмов? :)

По плану на пятилетку запланировано отправить 3 вагона. Значит и отправлять будут три. Чтобы не нарушать отчётности :)

Re: Максимусу71

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зачем показатели портить? Пусть он лучше уйдёт
> 100% заполненным, а не 90%.

Стоп, стоп, какие 100, какие 90. Это невывоз, это ужас-кошмар, 89 хорошая цифра)

Re: Максимусу71
Весенняя  23.04.2009 03:08

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что лучше - поезд из 3-х вагонов заполненный на
> 100% или поезд из 20 вагонов, наполненный на 90%?

Я, конечно, в этом не уверена, но всё же предполагаю, что увеличить поезд с 3-х вагонов до 20-ти несколько более сложная задача, чем подать карету... почему-то мне так кажется... ;)

Re: Максимусу71
Сергей_Ф  23.04.2009 03:21

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позвонил коллега на сотовый, автобус
> оперативно приехал. А вот сколько времени нужно
> железнодорожникам, чтобы оперативно увеличить
> число вагонов в поезде?

Лет пять , может, и хватит ? Но никак не меньше :)

Re: Максимусу71
Роман Антипов  23.04.2009 09:30

Весенняя писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я, конечно, в этом не уверена, но всё же
> предполагаю, что увеличить поезд с 3-х вагонов до
> 20-ти несколько более сложная задача, чем подать
> карету... почему-то мне так кажется... ;)

Задача совсем непосильная. Согласен. За 45 дней подготовить дополнительные вагоны - это очень тяжелая задача. Нерешаемая.

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]