Новые вагоны и проводники
Питербуржец
20.05.2009 21:25
Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" пустят новые вагоны. http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jpg ?
И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с откидными форточками как на Север. пальмире начали скрипеть и форточки в закрытом положение, практически, не фиксируются. Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом? Входит ли туда обследование у психолога? И куда писать жалобу на проводника? Примут ли её? Re: Новые вагоны и проводники
Alexander V. Shubin
20.05.2009 22:57
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" > пустят новые вагоны. > http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp > g ? > И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с > откидными форточками как на Север. пальмире начали > скрипеть и форточки в закрытом положение, > практически, не фиксируются. > Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом? > Входит ли туда обследование у психолога? И куда > писать жалобу на проводника? Примут ли её? В Пальмире и так относительно хорошие вагоны. Проводники непосредственно перед рейсом медосмотр не проходят. Психолог в депо есть, но я что-то ни разу не видел, чтобы к нему при мне из бригад кто-нибудь обращался. Жалобу писать в книгу (находится у начальника поезда в штабном вагоне - по первому же требованию пассажира должна быть доставлена самим проводником). Есть еще вариант обратиться в горячую линию Компании (8-800-200-37-37 круглосуточно, бесплатно). Re: Новые вагоны и проводники
Константин Яцкевич
20.05.2009 23:22
Alexander V. Shubin писал(а):
------------------------------------------------------- Психолог в депо есть, но я что-то ни > разу не видел, чтобы к нему при мне из бригад > кто-нибудь обращался. Психолог единица штатная, но фактически требуется только при разборах (типа, 17 жалоб за месяц, что-нить в этом духе). А так, если псих на ревизии и жалобы не нарвался, может хоть раком стоять. Такова реальность, увы. > Жалобу писать в книгу (находится у начальника > поезда в штабном вагоне - по первому же требованию > пассажира должна быть доставлена самим > проводником). Не вариант. Есть еще вариант обратиться в > горячую линию Компании (8-800-200-37-37 > круглосуточно, бесплатно). Александр, повнимательнее. 8-800-200-67-67, ещё можно обратиться, например, если дело было в Москве - на пейджер мэра. Там потом телеграммка пройдёт всё руководство и отписку (что вряд ли) или меры на исполнение будут проведены с большим размахом. вагоны и жалобы (+)
Canalizator
20.05.2009 23:37
Alexander V. Shubin писал:
--------------------------------------------------- > Питербуржец писал: > ------------------------------------------------- > > Входит ли туда обследование у психолога? Предрейсовое - нет конечно. ЛНП сам видит, кто у него в бригаде и в каком состоянии. > > И куда писать жалобу на проводника? 192036, Санкт-Петербург, Невский пр., д.85, Северо-Западная Региональная Дирекция по обслуживанию пассажиров "Транссервис", руководителю [кто там сейчас начальник]. > > Примут ли её? Отправьте заказным письмом с простым уведомлением о вручении. Если есть уверенность в нулевом результате обращения на дорожном - пишите сразу в ФПД - Москва, Авиамоторная, д.10, руководителю Федеральной Пассажирской Дирекции (емнип, бывший начальник СЗ РДОП). > В Пальмире и так относительно хорошие вагоны. +1 нормальные там вагоны, Пальмиру фирменности за кабак лишили, точнее за его отсутствие. > Жалобу писать в книгу > (находится у начальника поезда в штабном вагоне - > по первому же требованию пассажира > должна быть доставлена самим проводником). У грамотных ЛНП есть вагонные книги жалоб, в которые можно писать всё что душе угодно, от жалоб до признаний в любви, всё равно ее кроме ЛНП и проводника никто не читает (сам писал жалобу в такую "вагонную книгу", точнее - тетрадь, по просьбе самого ЛНП, который перевал меня с девушкой из остывшего вагона в купейник, так и не сумев заставить проводницу растопить котел при +9С за бортом, ЛНП мотивировал просьбу оставить жалобу тем, что он эту "вагонную книгу" хоть ВЧ предьявит, чтобы в следующую поездку проводницей той не ехать). А у особо грамотных - вторые книги... > Есть еще вариант обратиться в горячую линию Компании > (8-800-200-37-37 круглосуточно, бесплатно). ;-))) Филипп Моррис то тут причем??? У нее вагонов нет. Это телефон горячей линии Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг, позвонил только что, узнал. Горячая линия ФПД - 8-800-200-67-67. Только звонить туда имеет смысл по оперативным вопросам (билет не продают, в поезд не сажают, в вагоне температура чуть выше нуля), постфактум же гораздо проще письмо написать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 23:41 пользователем Canalizator. Re: вагоны и жалобы (+)
Питербуржец
20.05.2009 23:45
Ну что в пальмире вагоны нормальные- знаю, но не все. Последний раз ездил... (описания в первом сообщение). И проводница ко всему к этому хамила и налево и направо, тогда ни куда не жаловался, а щас поздно.
Что такое ФПД? ----------------------------------- Пальмиру фирменности за кабак лишили, точнее за его отсутствие. ----------------------------------- А что, пальмира не фирменный теперь? Re: Новые вагоны и проводники
Alexander V. Shubin
20.05.2009 23:46
Прошу прощения за ошибочку в номере)))
Как-то редко в этот цирк по телефону звоню.. память подкачала))) Re: вагоны и жалобы (+)
Константин Яцкевич
20.05.2009 23:51
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Что такое ФПД? Федеральная пассажирская дирекция :) (кажется впервые в жизни написал полностью) Такая организация, которая занимается всеми пассажирскими и почтово-багажными перевозками в ОАО РЖД. Пальмира (+)
Canalizator
21.05.2009 00:10
Питербуржец писал:
------------------------------------------------------- > Ну что в пальмире вагоны нормальные- знаю, но не все. > Последний раз ездил... (описания в первом сообщении). В вагоне главное что? Чтобы было тепло, светло и чисто. Остальное - факультативно. > И проводница ко всему к этому хамила и налево и направо, > тогда ни куда не жаловался, а щас поздно. Извините, а что именно Вы понимаете под хамством в том случае? Я вот сколько езжу 687Я/688Я - ни разу не то что хамства, а и намека на него не встречал... то же к "временно нефирменному" 017А/018А относится. Может быть, Вам аутсорсинговая бригада попалась? > Что такое ФПД? Перевозчик, в вагоне которого Вы ехали и который (в 95% случаев) Вам билет продал. Насчет проводников сложнее - могли быть штатные, могли - сторонние, с последних спрос невелик. > А что, "пальмира" не фирменный теперь? А что, вернули фирменность ему? В прошлом году под Новый Год ее сняли, формально по причине отсутствия кабака. Посмотрите в Ваш проездной документ. Если плацкарте оплачена по фирменному тарифу - значит фирменный, а если по нефирменному - значит нефирменный. Re: Новые вагоны и проводники
Сергей В
21.05.2009 11:30
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" > пустят новые вагоны. > http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp На этот поезд ооочень не скоро.Окт ж.д. лучше будет бесконечно менять вагоны в поездах типа Москва-Новгород.Или пускать новье на 29-30 по нефирменному тарифу. Старайтесь просто не пользоваться поездами Окт ж.д. от Питера.Все хорошие вагоны ставятся исключительно на Москву. А если хотите себе в удовольствие проехать до Сочи рекомендую поезд 115-116. Состоит из новых исправных вагонов "Сочи" С-кав.ж.д.(правда в старом кузове), при этом тариф не фирменный.Кондиционеры(в плацкарте тоже),биотуалеты(в Пальмире их нет и туалет закрывают в 5 утра перед Туапсе),кабак и прочие блага есть.Проводники нормальные. Одно но-несколько тянутый график и много тех.стоянок. Когда я ехал в прошлом году,не было ни одной станции, куда бы он не приперся на 15-20 мин раньше. Re: Новые вагоны и проводники
i3i
20.06.2009 23:38
Езжу в северном направлении и хочу сказать, что в последнее время сервис на дорогах упал! Зависимости нет плацкарт или купе.
Вагон не убирается, кипяток не кипяток, мыло - слизь (кусковое), проводники нервные, о культуре обслуживания понятия не имеют - вообщем первобытный век! Интересно, когда руководство начнет, все-таки, проводить занятия с персоналом, результатом которых станет улучшение качества обслуживания?! Я так думаю, что всем надо жаловаться, а то они расслабились и думают, что и так сойдет (типа вы свиньи и с вами по свински). Re: Новые вагоны и проводники
Garikk
21.06.2009 01:23
i3i писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так думаю, что всем надо жаловаться, а то они > расслабились и думают, что и так сойдет (типа вы > свиньи и с вами по свински). Они и не напрягались никогда ;) А что так сойдёт...так сойдёт и будет сходить и дальше....и качество будет ухудшатся... потому что это монополист... А причём тут новые вагоны, форточки и мед. осмотр?
syomindm
21.06.2009 02:06
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" > пустят новые вагоны. > http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp > g ? > И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с > откидными форточками как на Север. пальмире начали > скрипеть и форточки в закрытом положение, > практически, не фиксируются. > Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом? > Входит ли туда обследование у психолога? И куда > писать жалобу на проводника? Примут ли её? Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный
21.06.2009 11:10
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" > пустят новые вагоны. > http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jpg И чем так хороши эти вагоны? Биосортир разве что есть у 100%. А так - для пассажира ничем не отличается от предыдущих моделей, плацкарт так вообще ухудшенная копия КВЗ 70-х гг. На фото даже безлюлечных тележек нет. Re: Новые вагоны и проводники
Питербуржец
21.06.2009 19:18
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- >А причём тут новые вагоны, форточки и мед. осмотр? Чтоб не создавать несколько тем, решил объединить. Отчаянный писал(а): ------------------------------------------------------- >И чем так хороши эти вагоны? Биосортир разве что есть у 100%. >А так - для пассажира ничем не отличается от предыдущих моделей, плацкарт так >вообще ухудшенная копия КВЗ 70-х гг. На фото даже безлюлечных тележек нет. Биосортир- ещё не во всех вагонах фирменых поездов есть! А чем этот вагон стал хуже? А что такое безлюлечные тележки? Чем хуже/лучше? Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный
22.06.2009 08:54
Питербуржец писал(а):
---------------------------------------------------- > А чем этот вагон стал хуже? Новый плацкрт ТВЗ по сравнению с плацкартои КВЗ хуже верхними полками на цепях, наличием перегородки вдоль прохода по торцам багажных полок, отсутствием возможности регулировать радио индивидуально по купе - только централизованно по всему вагону от проводника, как и со светом: ни индивидуальнцх софитов над полками, ни индивидуального управления верхним светом по отсекам по-прежнему нет (в днепропетровских например - есть). Так что единственное преимущество для пассажира остается - биосортир (согласен, преимущество весомое). > А что такое безлюлечные тележки? Другая конструкция центрального подвешивания, с изогнутой рамой тележки, поперечная балка опирается сверху (а не через люльку, как в традиционной конструкции). Показать фотку к сожалению нет возможности (пишу через телефон). Например, в поезде №29/30 Москва-СПб, а также в "Юности" вагоны с такими тележками > Чем хуже Более сложная конструкция, традиционные российские проблемы с освоением новой техники > лучше? Плавность хода, дисковые тормоза, возможность сделать пневматическое цетральное подвешивание Re: Новые вагоны и проводники
Питербуржец
22.06.2009 12:52
Так в плацкартах щас (что Питер- Адлер) верхнии полки на цепях, да и пеегородки на багажных полках тож есть (если ни чего не путаю, ну по крайней мере в Север.-Пальмире есть), индивидуальные софиты над полками отсутствуют (что ОченЬ плохО!). Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный
22.06.2009 16:10
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Так в плацкартах щас (что Питер- Адлер) верхнии > полки на цепях, да и пеегородки на багажных полках > тож есть (если ни чего не путаю, ну по крайней > мере в Север.-Пальмире есть), индивидуальные > софиты над полками отсутствуют (что ОченЬ плохО!). Вагоны выпуска до нынешнего года. Показанный на ссылке - с нынешнего года, внутри ничем не отличается. Разве что без биосортиров теперь не выпускаются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]