ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые вагоны и проводники
Питербуржец  20.05.2009 21:25

Когда на фирменный поезд "Северная пальмира" пустят новые вагоны. http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jpg ?
И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с откидными форточками как на Север. пальмире начали скрипеть и форточки в закрытом положение, практически, не фиксируются.
Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом? Входит ли туда обследование у психолога? И куда писать жалобу на проводника? Примут ли её?

Re: Новые вагоны и проводники
Alexander V. Shubin  20.05.2009 22:57

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда на фирменный поезд "Северная пальмира"
> пустят новые вагоны.
> http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp
> g ?
> И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с
> откидными форточками как на Север. пальмире начали
> скрипеть и форточки в закрытом положение,
> практически, не фиксируются.
> Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом?
> Входит ли туда обследование у психолога? И куда
> писать жалобу на проводника? Примут ли её?


В Пальмире и так относительно хорошие вагоны.
Проводники непосредственно перед рейсом медосмотр не проходят. Психолог в депо есть, но я что-то ни разу не видел, чтобы к нему при мне из бригад кто-нибудь обращался.
Жалобу писать в книгу (находится у начальника поезда в штабном вагоне - по первому же требованию пассажира должна быть доставлена самим проводником). Есть еще вариант обратиться в горячую линию Компании (8-800-200-37-37 круглосуточно, бесплатно).

Re: Новые вагоны и проводники

Alexander V. Shubin писал(а):
-------------------------------------------------------
Психолог в депо есть, но я что-то ни
> разу не видел, чтобы к нему при мне из бригад
> кто-нибудь обращался.
Психолог единица штатная, но фактически требуется только при разборах (типа, 17 жалоб за месяц, что-нить в этом духе). А так, если псих на ревизии и жалобы не нарвался, может хоть раком стоять. Такова реальность, увы.

> Жалобу писать в книгу (находится у начальника
> поезда в штабном вагоне - по первому же требованию
> пассажира должна быть доставлена самим
> проводником).
Не вариант.
Есть еще вариант обратиться в
> горячую линию Компании (8-800-200-37-37
> круглосуточно, бесплатно).

Александр, повнимательнее. 8-800-200-67-67, ещё можно обратиться, например, если дело было в Москве - на пейджер мэра. Там потом телеграммка пройдёт всё руководство и отписку (что вряд ли) или меры на исполнение будут проведены с большим размахом.

вагоны и жалобы (+)
Canalizator  20.05.2009 23:37

Alexander V. Shubin писал:
---------------------------------------------------
> Питербуржец писал:
> -------------------------------------------------
> > Входит ли туда обследование у психолога?

Предрейсовое - нет конечно.
ЛНП сам видит, кто у него в бригаде и в каком состоянии.

> > И куда писать жалобу на проводника?

192036, Санкт-Петербург, Невский пр., д.85, Северо-Западная Региональная Дирекция по обслуживанию пассажиров "Транссервис", руководителю [кто там сейчас начальник].

> > Примут ли её?

Отправьте заказным письмом с простым уведомлением о вручении.
Если есть уверенность в нулевом результате обращения на дорожном - пишите сразу в ФПД - Москва, Авиамоторная, д.10, руководителю Федеральной Пассажирской Дирекции
(емнип, бывший начальник СЗ РДОП).

> В Пальмире и так относительно хорошие вагоны.

+1
нормальные там вагоны, Пальмиру фирменности за кабак лишили, точнее за его отсутствие.

> Жалобу писать в книгу
> (находится у начальника поезда в штабном вагоне -
> по первому же требованию пассажира
> должна быть доставлена самим проводником).

У грамотных ЛНП есть вагонные книги жалоб, в которые можно писать всё что душе угодно, от жалоб до признаний в любви, всё равно ее кроме ЛНП и проводника никто не читает (сам писал жалобу в такую "вагонную книгу", точнее - тетрадь, по просьбе самого ЛНП, который перевал меня с девушкой из остывшего вагона в купейник, так и не сумев заставить проводницу растопить котел при +9С за бортом, ЛНП мотивировал просьбу оставить жалобу тем, что он эту "вагонную книгу" хоть ВЧ предьявит, чтобы в следующую поездку проводницей той не ехать). А у особо грамотных - вторые книги...

> Есть еще вариант обратиться в горячую линию Компании
> (8-800-200-37-37 круглосуточно, бесплатно).

;-))) Филипп Моррис то тут причем???
У нее вагонов нет.
Это телефон горячей линии Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг, позвонил только что, узнал.
Горячая линия ФПД - 8-800-200-67-67.
Только звонить туда имеет смысл по оперативным вопросам (билет не продают, в поезд не сажают, в вагоне температура чуть выше нуля), постфактум же гораздо проще письмо написать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 23:41 пользователем Canalizator.

Re: вагоны и жалобы (+)
Питербуржец  20.05.2009 23:45

Ну что в пальмире вагоны нормальные- знаю, но не все. Последний раз ездил... (описания в первом сообщение). И проводница ко всему к этому хамила и налево и направо, тогда ни куда не жаловался, а щас поздно.
Что такое ФПД?
-----------------------------------
Пальмиру фирменности за кабак лишили, точнее за его отсутствие.
-----------------------------------
А что, пальмира не фирменный теперь?

Re: Новые вагоны и проводники
Alexander V. Shubin  20.05.2009 23:46

Прошу прощения за ошибочку в номере)))
Как-то редко в этот цирк по телефону звоню.. память подкачала)))

Re: вагоны и жалобы (+)

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что такое ФПД?


Федеральная пассажирская дирекция :) (кажется впервые в жизни написал полностью) Такая организация, которая занимается всеми пассажирскими и почтово-багажными перевозками в ОАО РЖД.

Пальмира (+)
Canalizator  21.05.2009 00:10

Питербуржец писал:
-------------------------------------------------------
> Ну что в пальмире вагоны нормальные- знаю, но не все.
> Последний раз ездил... (описания в первом сообщении).

В вагоне главное что? Чтобы было тепло, светло и чисто.
Остальное - факультативно.

> И проводница ко всему к этому хамила и налево и направо,
> тогда ни куда не жаловался, а щас поздно.

Извините, а что именно Вы понимаете под хамством в том случае?
Я вот сколько езжу 687Я/688Я - ни разу не то что хамства, а и намека на него не встречал... то же к "временно нефирменному" 017А/018А относится.
Может быть, Вам аутсорсинговая бригада попалась?

> Что такое ФПД?

Перевозчик, в вагоне которого Вы ехали и который (в 95% случаев) Вам билет продал.
Насчет проводников сложнее - могли быть штатные, могли - сторонние, с последних спрос невелик.

> А что, "пальмира" не фирменный теперь?

А что, вернули фирменность ему?
В прошлом году под Новый Год ее сняли, формально по причине отсутствия кабака.
Посмотрите в Ваш проездной документ. Если плацкарте оплачена по фирменному тарифу - значит фирменный, а если по нефирменному - значит нефирменный.

Re: Новые вагоны и проводники
Сергей В  21.05.2009 11:30

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда на фирменный поезд "Северная пальмира"
> пустят новые вагоны.
> http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp

На этот поезд ооочень не скоро.Окт ж.д. лучше будет бесконечно менять вагоны
в поездах типа Москва-Новгород.Или пускать новье на 29-30 по нефирменному тарифу.

Старайтесь просто не пользоваться поездами Окт ж.д. от Питера.Все хорошие вагоны ставятся исключительно на Москву.

А если хотите себе в удовольствие проехать до Сочи рекомендую поезд 115-116.
Состоит из новых исправных вагонов "Сочи" С-кав.ж.д.(правда в старом кузове),
при этом тариф не фирменный.Кондиционеры(в плацкарте тоже),биотуалеты(в Пальмире их нет и туалет закрывают в 5 утра перед Туапсе),кабак и прочие блага есть.Проводники нормальные.
Одно но-несколько тянутый график и много тех.стоянок.
Когда я ехал в прошлом году,не было ни одной станции, куда бы он не приперся на 15-20 мин раньше.

Re: Новые вагоны и проводники
i3i  20.06.2009 23:38

Езжу в северном направлении и хочу сказать, что в последнее время сервис на дорогах упал! Зависимости нет плацкарт или купе.
Вагон не убирается, кипяток не кипяток, мыло - слизь (кусковое), проводники нервные, о культуре обслуживания понятия не имеют - вообщем первобытный век!
Интересно, когда руководство начнет, все-таки, проводить занятия с персоналом, результатом которых станет улучшение качества обслуживания?!
Я так думаю, что всем надо жаловаться, а то они расслабились и думают, что и так сойдет (типа вы свиньи и с вами по свински).

Re: Новые вагоны и проводники
Garikk  21.06.2009 01:23

i3i писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так думаю, что всем надо жаловаться, а то они
> расслабились и думают, что и так сойдет (типа вы
> свиньи и с вами по свински).


Они и не напрягались никогда ;) А что так сойдёт...так сойдёт и будет сходить и дальше....и качество будет ухудшатся... потому что это монополист...

А причём тут новые вагоны, форточки и мед. осмотр?
syomindm  21.06.2009 02:06

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда на фирменный поезд "Северная пальмира"
> пустят новые вагоны.
> http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jp
> g ?
> И это так плохо следят за вагонами, что вагоны с
> откидными форточками как на Север. пальмире начали
> скрипеть и форточки в закрытом положение,
> практически, не фиксируются.
> Проходят ли проводники мед осмотр перед выездом?
> Входит ли туда обследование у психолога? И куда
> писать жалобу на проводника? Примут ли её?

Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный  21.06.2009 11:10

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда на фирменный поезд "Северная пальмира"
> пустят новые вагоны.
> http://train-photo.ru/data/media/15/IMGP5453web.jpg

И чем так хороши эти вагоны? Биосортир разве что есть у 100%.
А так - для пассажира ничем не отличается от предыдущих моделей, плацкарт так вообще ухудшенная копия КВЗ 70-х гг. На фото даже безлюлечных тележек нет.

Re: Новые вагоны и проводники
Питербуржец  21.06.2009 19:18

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
>А причём тут новые вагоны, форточки и мед. осмотр?

Чтоб не создавать несколько тем, решил объединить.

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>И чем так хороши эти вагоны? Биосортир разве что есть у 100%.
>А так - для пассажира ничем не отличается от предыдущих моделей, плацкарт так >вообще ухудшенная копия КВЗ 70-х гг. На фото даже безлюлечных тележек нет.

Биосортир- ещё не во всех вагонах фирменых поездов есть!
А чем этот вагон стал хуже?
А что такое безлюлечные тележки? Чем хуже/лучше?

Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный  22.06.2009 08:54

Питербуржец писал(а):
----------------------------------------------------

> А чем этот вагон стал хуже?

Новый плацкрт ТВЗ по сравнению с плацкартои КВЗ хуже верхними полками на цепях, наличием перегородки вдоль прохода по торцам багажных полок, отсутствием возможности регулировать радио индивидуально по купе - только централизованно по всему вагону от проводника, как и со светом: ни индивидуальнцх софитов над полками, ни индивидуального управления верхним светом по отсекам по-прежнему нет (в днепропетровских например - есть). Так что единственное преимущество для пассажира остается - биосортир (согласен, преимущество весомое).

> А что такое безлюлечные тележки?

Другая конструкция центрального подвешивания, с изогнутой рамой тележки, поперечная балка опирается сверху (а не через люльку, как в традиционной конструкции). Показать фотку к сожалению нет возможности (пишу через телефон). Например, в поезде №29/30 Москва-СПб, а также в "Юности" вагоны с такими тележками

> Чем хуже

Более сложная конструкция, традиционные российские проблемы с освоением новой техники

> лучше?

Плавность хода, дисковые тормоза, возможность сделать пневматическое цетральное подвешивание

Re: Новые вагоны и проводники
Питербуржец  22.06.2009 12:52

Так в плацкартах щас (что Питер- Адлер) верхнии полки на цепях, да и пеегородки на багажных полках тож есть (если ни чего не путаю, ну по крайней мере в Север.-Пальмире есть), индивидуальные софиты над полками отсутствуют (что ОченЬ плохО!).

Re: Новые вагоны и проводники
Отчаянный  22.06.2009 16:10

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в плацкартах щас (что Питер- Адлер) верхнии
> полки на цепях, да и пеегородки на багажных полках
> тож есть (если ни чего не путаю, ну по крайней
> мере в Север.-Пальмире есть), индивидуальные
> софиты над полками отсутствуют (что ОченЬ плохО!).

Вагоны выпуска до нынешнего года. Показанный на ссылке - с нынешнего года, внутри ничем не отличается.
Разве что без биосортиров теперь не выпускаются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]