О базах запаса
MKS
19.05.2009 21:54
По какому принципу происходит передача локомотивов на базы? Каково предназначение баз?
Понятно, что локомотивы, выработавшие свой ресурс, в зависимости от состояния, идут или на металлолом, или, скажем, на базу, в резерв. Но есть ли разница для попадания на базу для электровозов, тепловозов, паровозов? Что, в первую очередь, должно попадать на базы? Наблюдения по базе запаса в Ермолино: сначала, по мере замены паровозов на тепловозы, там скопилась масса (я думаю, что порядка 50 штук) паровозов Л,СО,Эр, Эм и т.п.. К настоящему времени от них остался, по моим наблюдениям, пшик. Должны вроде-бы появиться ТЭ-3, ТЭ-7 после их замены на всевозможные 2ТЭ-10, но их там нет. Судя по снимкам, сейчас в Ермолино немного всевозможной техники - несколько паровозов, несколько ТЭП-60,ТЭП-10, два-три ЧС-4 - и всё! Re: О базах запаса
D.M.
20.05.2009 12:52
Ермолино это сейчас сетевая музейная база. Там собирают разные локомотивы для дальнейшего комплектования будующих музеев. К примеру, ЧС4 вышли из работы, пару машин загнали в Ермолино, вдруг откроют где-нибудь музей и они понадобятся.
Так что Ермолино не показатель. На все остальные базы ставят то, что может в каком-либо виде понадобится. Может для работы, может на запчасти. На случай войны отставляли паровозы, но это уже давным-давно не актуально. Воевать им не пришлось, в лучшем случае топить или водить ретро-поезда. Что-то ушло на памятники и в музее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]