ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
leo_weiss  14.04.2009 19:11

Иногда захожу на сайт чеченских сепаратистов просто развлечься от их видения ситуации в России и в мире
Но сегодня прочел статью и задумался
СОЧИ. «Олимпиада» на грани срыва
Время публикации: 13 апреля 2009 г., 19:19
Так называемая «олимпиада» в Сочи грозит этому городу катастрофой, и ее необходимо либо децентрализовать, либо быть готовыми к тому, чтобы лишиться права на ее проведение — таков вывод опубликованного в понедельник доклада Бориса Немцова и экономиста Владимира Милова, сообщает «Радио Свобода».
Авторы доклада подчеркивают, что они — «за» то, чтобы т.н. «олимпийские игры» 2014 года «прошли успешно, и прошли в России». Однако, по их мнению, «сегодня олимпийская мечта стремительно ускользает из рук сочинцев, а вся Россия рискует потерять и олимпийские игры 2014 года, и единственный уникальный приморский курорт».
Сложный горный рельеф Сочи приводит к тому, что строительство транспортной инфраструктуры сопряжено с необходимостью сооружать множество горных тоннелей и мостов. Это очень дорого, а главное, долго: например, чтобы успеть к 2013 году построить запланированную дорогу Адлер — Красная Поляна, придется прорубать тоннели со скоростью 500 метров в месяц, хотя пока их строительство даже и не начато. Перспектива не успеть к «олимпиаде» более чем реальна, указывают авторы доклада.

КЦ

Меня интересует сколько действительно общая длина проходки тоннелей и правда ли публикуемая информация

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Mike  14.04.2009 21:02

Общая длина ЖД тоннелей - 10,3 км
Общая длина АД тоннелей - 6,7 км
Для проходки ЖД тоннелей уже доставлен проходческий щит LOVAT (габарит метротоннеля) с производительностью 250 - 300 метров в месяц.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Алексей Колин  15.04.2009 00:12

Mike писал(а):

Хорошо, а какая ситуация с прибрежной линией Туапсе - Адлер, будут ли проводиться работы по полному её одвухпучиванию путём вырубки скальных пород?

Ну а на проекте Прохоровка - Гартмашевка, я так понимаю, поставлен жирный крест ?

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Цинк  15.04.2009 11:00

>Ну а на проекте Прохоровка - Гартмашевка, я так понимаю, поставлен жирный крест ?
Откуда такая информация?
Хотя, учитывая полное молчание СМИ с 2007 года по этому вопросу, вполне может так и быть.

Зачем нужна железная дорога до Красной Поляны?
Mousemaster  15.04.2009 11:10

Автодороги не хватит?
Везде ломают тупиковые ж/д ветки, а тут строить собрались.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Виталий Шамаров  15.04.2009 13:57

Mike писал(а):

> Для проходки ЖД тоннелей уже доставлен
> проходческий щит LOVAT (габарит метротоннеля) с
> производительностью 250 - 300 метров в месяц.

Так под какой именно проект выбран габарит метротоннеля? Что-то сомневаюсь, что под импортные двухсистемные электрички, обсуждаемые в соответствующей теме. Есть подробности?

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Mike  15.04.2009 15:31

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так под какой именно проект выбран габарит
> метротоннеля? Что-то сомневаюсь, что под импортные
> двухсистемные электрички, обсуждаемые в
> соответствующей теме. Есть подробности?
Если верить информации http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=602, то марка щита «LOVAT-232».
Его технические характеристики http://www.bamts.ru/technic/oborud/ -
диаметр резания=5,9 м.
Так, что наверное будет подобие бутовской линии легкого метро.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Vovishe  15.04.2009 17:44

Подробности с метрофорума

Пять современных тоннелепроходческих комплексов будут задействованы при строительстве автомобильно-железной дороги Адлер - Красная Поляна. Первый из них прибыл сегодня в Сочи. В аэропорт курорта уникальное технологическое оборудование по заказу компании "Российские железные дороги" доставили из Новосибирска на самолете Ан-124-100 "Руслан".

Как сообщил начальник сочинской дирекции по комплексной реконструкции и строительства объектов железнодорожного транспорта компании РЖД Евгений Солнцев, проходческий комплекс "Ловат" будет использован для прокладки геологоразведочных и геолокационных штолен непосредственно перед началом строительства основных тоннельных сооружений. Это позволит избежать рисков при прокладке тоннелей, - сказал Солнцев.

По автомобильно-железной дороге Адлер-Красная Поляна, протяженностью более 48 км, планируется доставлять спортсменов и зрителей к местам соревнований.

По словам представителя подрядной организации "Бамтоннельстрой" Михаила Беленького, при прокладке новой магистрали предстоит построить пять тоннелей различного назначения общей длиной в 27 км. "Задача уникальная и требует особого подхода. Поэтому в своей работе мы планируем применять самые последние достижения в области технологий и механизмов", - отметил заместитель гендиректора.

Тоннелепроходческий комплекс, доставленный в Сочи, полностью подготовлен к работе в сложных условиях горного рельефа.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.09 17:48 пользователем Vovishe.

Re: Зачем нужна железная дорога до Красной Поляны?
serg33  16.04.2009 21:23

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автодороги не хватит?

Приходилось слышать, что пасс. поток может достигать 20-25т.ч. в час. Что не может быть превезено только одним лишь автомобильным транспортом.

> Везде ломают тупиковые ж/д ветки, а тут строить
> собрались.


Не совсем. Ломают там, где нет пассажиро и грузопотоков. Там где они есть, наоборот, строят. Пример Мос. аэропорты.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Роман Антипов  16.04.2009 23:11

Вы считаете, линия в Красную Поляну будет востребована когда-то кроме олимпиады? Я в это не верю. В лучшем случае - 3-4 пары 4-хвагонных электричек в сутки. Это поток можно перевезти и автобусами.
И в пиковые времена, я думаю, автобус справится. Если не закрывать дорогу каждые полчаса для проезда VIP-ов.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Алексей Колин  17.04.2009 02:03

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы считаете, линия в Красную Поляну будет
> востребована когда-то кроме олимпиады? Я в это не
> верю. В лучшем случае - 3-4 пары 4-хвагонных
> электричек в сутки. Это поток можно перевезти и
> автобусами.
> И в пиковые времена, я думаю, автобус справится.

Автобусы справятся с любым потоком. При такой логике все железные дороги с преимущественно пассажирским движением можно разбирать. Но Вы об экономической эффективности что-нибудь слышали?

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Роман Антипов  17.04.2009 09:16

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Автобусы справятся с любым потоком. При такой
> логике все железные дороги с преимущественно
> пассажирским движением можно разбирать.

Ну, не совсем так...
Вы только представьте, сколько вложений требуется на то, чтобы проложить эту дорогу? Прорубить тоннели, построить мосты... Чтобы потом, после 2014 г. она оказалась загружена в лучшем случае на 5-10%.
А автодорогу они строить и так планируют. Так как автодорога более универсальное средство коммуникации, лучше оставить её.


> Но Вы об
> экономической эффективности что-нибудь слышали?


Я всего-лишь предположил. Я не знаю, какой там реальный пасспоток. Может быть строительство ЖД и оправданно. Главное, чтобы эта ветка не стала фетишем, который построят "для понта", вбухав в неё кучу денег.

Re: Скорость постройки дороги Сочи-Красная поляна
Роман А.  17.04.2009 12:48

Еще как слышали.
Алексей, к Вам вопрос - оцените пожалуйста пасс. потоки в период:
2009-2012
2012-2014
2015-2020.

Спасибо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]