ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
москва-спб - нефирменные поезда остались?
ql  06.04.2009 13:28

Брал вчера электронный билет до Питера. Внимательно изучил все поезда, которые выдаваола система - из почти двух десятков ни одного нефирменного не оказалось. Плацкарт 860, купе - 1990 рублей.

У меня три варианта:
- на обычные поезда билеты давно раскуплены
- обычных поездов почти не осталось, одни фирменные (и см. 1)
- система настроена хитро, и обычные поезда не выдает

Расскажите, если кто знает - что большес соответствует действительности?

вариант 2. (-)
ailcat  06.04.2009 13:51

вариант 2.

Re: москва-спб - нефирменные поезда остались?
Дозатор 95  06.04.2009 15:12

Между Питером и Москвой нефирменные только вроде остались: 29,51,55 и вроде все.

Re: москва-спб - нефирменные поезда остались?
ql  06.04.2009 15:30

030А еще
ну и проходящие
но вчера ticket.rzd.ru их не выдавал

Re: москва-спб - нефирменные поезда остались?
koi  06.04.2009 15:36

65 поезд тоже нефирменный.
Ну и билеты временами появляются за 2-3 дня до отправления.

Нефирменные поезда
Алексей Колин  06.04.2009 15:39

Из регулярных круглогодичных:

29/30;
51/52;
55/56
Все ежедневно

Плюс проходящие
7/8 С-Петербург - Севастополь (через день)
15/16 Москва - Мурманск
49/50 С-Петербург - Кисловодск (через день)
115/116 С-Петербург - Адлер - Новороссийск
121/122 С-Петербург - Владикавказ (через день)
131/132 С-Петербург - Ижевск (через день)
143/144 С-Петербург - Харьков (через день)
111/112 С-Петербург - Воронеж (через день)

Плюс в ночи с пятницу на субботу и с воскресенья на понедельник назначаются дополнительные вывозные 47/48, 101/102, 119/120 и другие. На них места остаются, даже когда все фирменные раскуплены.

Нефирменные поезда (+)
Canalizator  06.04.2009 16:00

ql писал(а):
-------------------------------------------------------
> Брал вчера электронный билет до Питера.
> Внимательно изучил все поезда, которые выдавала система -
> из почти двух десятков ни одного нефирменного не оказалось.

056А прибытием 05:00 - раскуплен.
114А прибытием 04:34 - раскуплен.
028А прибытием 05:28 - раскуплен.
052А прибытием 06:39 - раскуплен.
016А прибытием 09:00 - полсотни мест по 1409р (мурманский с заходом в Питер, предварительная продажа - с регулировкой).
030А прибытием 09:46 - пять мест по 1332р (возможно - из технологического резерва).
206А прибытием 10:20 - два десятка нижних и полсотни верхних по 1332р.
Ещё 812В трамвай прибытием 09:23 - полторы сотни сидячих мест по 1082р.
059Г прибытием 10:02 - два десятка ПЛАЦКАРТНЫХ мест по 909р (Вы их смотрели?).

> Плацкарт 860, купе - 1990 рублей.

Нефирменного купе было немало, по 1332.8.
206А Мо-Ле 01.17->10.20 к примеру - под сотню мест.
Плацкарта почти не было, даже фирменного, но при желании тоже можно было купить.

> У меня три варианта:
> - на обычные поезда билеты давно раскуплены

В ночь с воскресенья на понедeльник - да.

> - обычных поездов почти не осталось, одни фирменные (и см. 1)

Штук 5 нефирменных прямых плюс ещё больше - проходящих.
Преимущество фирменных поездов - в удобном времени отправлении и прибытия.
Хотите сэкономить - отправляйтесь в 19..22 (прибытием ни свет ни заря) или после полуночи (прибытием после 8 утра). Imho, отправление в час ночи с прибытием в 9-10 утра весьма удобно - время в Москве по максимуму + можно выспаться, и всего 600р. Если на работу - то 064А за 862р, прибытием в 6 утра.

> - система настроена хитро, и обычные поезда не выдает

В пиковые периоды (предпраздничные в основном), когда поездов много, может и не все выдать. Это не "система хитро настроена", а ограничение по числу предложений, вовсе не по признаку фирм/нефирм, а по числу как таковому.
Задавайте интервал времени отправления в запросе, на сайте для этого поля есть.
Если совсем туго с местами - задайте конкретный вокзал отправления вместо МО.

PS: Немного подумав, можно было уехать в эту ночь и плацкартом за 600р, причём без ловли высадки или последних мест.

Остались (+)
Canalizator  06.04.2009 16:09

koi писал(а):
-------------------------------------------------------
> 65 поезд тоже нефирменный.

Да были места в эту ночь.

> Ну и билеты временами появляются за 2-3 дня до отправления.

Автор корневого поста покупал в день отправления.
В цивилизованном мире принято драть с таких двойной-тройной тариф, странно что РЖД не берёт пример с того же DB.
Продавали бы то же нефирменное купе (далее - базовый среднегодовой тариф, умножаемый на Кггр) в пределах энной квоты мест по 700р "за два месяца" / по 900р "за месяц" / по 1300р "за неделю" / по 1600р "суточно", с ограничением возврата предварительных билетов соответственно величине скидки вплоть до запрета возврата самых дешёвых.
Могли бы рекламировать купе до Питера "по семьсот" :).

Re: москва-спб - нефирменные поезда остались?
ql  06.04.2009 16:32

Я не совсем верно выразился - вчера вечером (00:30 06.04) я покупал билеты для человека, которому нужно быть в Питере утром 7-го, соответственно на 6-е с вечерними интервалами, и на 7-е с ночными. И вчера система выдала мне только фирменные поезда. А сегодня в обед - и фирменные, и не фирменные, типа 29/30.

Интереса ради гляну сегодня вечером - что выдаст.

>Преимущество фирменных поездов - в удобном времени отправлении и прибытия.

а мне-то казалось, что все наоборот - все удобные поезда сделали фирменными, чтобы брать больше денег.

Re: Остались (+)
Vitaly  06.04.2009 20:24

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автор корневого поста покупал в день отправления.
> В цивилизованном мире принято драть с таких
> двойной-тройной тариф, странно что РЖД не берёт
> пример с того же DB.

Наоборот, покупая билет заблаговременно, пассажиры имеют возможность приобретать билет с очень существенной скидкой от базоаого тарифа, но с резервацией на конкретный поезд и без возможности возврата.
А обладатели бан-карт имеют скидку независимо от времени до отправления.

> Продавали бы то же нефирменное купе (далее -
> базовый среднегодовой тариф, умножаемый на Кггр) в
> пределах энной квоты мест по 700р "за два месяца"
> / по 900р "за месяц" / по 1300р "за неделю" / по
> 1600р "суточно", с ограничением возврата
> предварительных билетов соответственно величине
> скидки вплоть до запрета возврата самых дешёвых.

Там определяющим является в первую очередь количество мест в поезде по тому или иному тарифу, а то, что дешевые билеты не найдешь за определенное время до отправления - уже следствие того, что их раскупают в первую очередь. Иначе так все будут типа за 45 суток скупать весь поезд по dauer spezial :-)
Ну а дня за 3 эти спецпредложения прекращаются в принципе.

BahnCard (+)
Canalizator  06.04.2009 21:07

Vitaly писал(а):
-----------------------------
> Canalizator писал(а):
> ---------------------------
> > Автор корневого поста покупал в день отправления.
> > В цивилизованном мире принято драть с таких двойной-тройной тариф,
> > странно что РЖД не берёт пример с того же DB.
>
> Наоборот, покупая билет заблаговременно, пассажиры имеют возможность
> приобретать билет с очень существенной скидкой от базового тарифа

Что - "наоборот"? )
Автор корневого поста пишет про покупку в день отправления.
DB для таких имеет "Normalpreis", которая раза в два (а то и более) выше тарифа, по которому можно купить билет заблаговременно.
При этом большая часть мест продаётся как раз по Dauer-Spezial.

Berlin Hbf -> Munchen Hbf Mi, 22.04.09 -> Do, 23.04.09 22:12 -> 06:39 =8:27 CNL
Dauer-Spezial (inkl. 1 Aufpreis) / Normalpreis (inkl. 1 Aufpreis)
Сидячка -
1 Person im Ruhesessel Groraumwagen 49,00 EUR / 110,00 EUR
Liegewagen -
1 Person in Kajtliegen 69,00 EUR / 130,00 EUR
Спальный вагон -
1 Person in Deluxe Double Cabin 109,00 EUR / 222,00 EUR
1 Person in Deluxe Single Cabin 149,00 EUR / 262,00 EUR

> но с резервацией на конкретный поезд и без возможности возврата.
> А обладатели бан-карт имеют скидку независимо от времени до отправления.

Так эти BahnCard стоят нехило.
Фиг мы дождёмся от РЖД "RZD Card 25" и "RZD Card 25" :(.
Хотя, могли бы с ТрансКредитБанком выпустить кобрендинговую карту VC / MCS с накоплением бонусных километров и т.п. по аналогии с авиацией.
Защита от покупателей по карте билетов на всех знакомых есть в виде фамильности билетов - можно начислять бонус за покупку только на себя.
Аналога годовой BahnCard за 3650 евро (unlimited II классом) точно не дождёмся.

> Там определяющим является в первую очередь количество мест в поезде по тому или иному тарифу,
> а то, что дешевые билеты не найдешь за определенное время до отправления -
> уже следствие того, что их раскупают в первую очередь.

Ясно.
Написано же "в пределах энной квоты мест" ).

> Иначе так все будут типа за 45 суток скупать весь поезд по dauer spezial :-)

При запрете возврата / переоформления? Вряд ли.

> Ну а дня за 3 эти спецпредложения прекращаются в принципе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 21:08 пользователем Canalizator.

Re: BahnCard (+)
Vitaly  07.04.2009 02:44

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что - "наоборот"? )
> Автор корневого поста пишет про покупку в день
> отправления.
> DB для таких имеет "Normalpreis", которая раза в
> два (а то и более) выше тарифа, по которому можно
> купить билет заблаговременно.

И все-таки, нормалпрейс - это не просто "в 3 раза дороже", поскольку дауер-специаль имеет ОГРАНИЧЕНИЯ в виде конкретного поезда и несдаваемости билетов.


> При этом большая часть мест продаётся как раз по
> Dauer-Spezial.

Около 15% за 29 евро и около 60% вообще всех видов дауер-специаль, согласно отчетам.
И всё-таки, несмотря на это, фраза в виде "тройной тариф в день отправления" - некорректна, ибо базовый тариф предполагает пользование ICE как междугородней электричкой, а спецпредложения имеют существенные ограничения.

> Так эти BahnCard стоят нехило.

Да? По моим наблюдениям, очень многие имеют бан-кард-50 (и не только жители Германии), 220 евро в год или 825 руб в месяц.

> Фиг мы дождёмся от РЖД "RZD Card 25" и "RZD Card
> 25" :(.

Это же потеря доходов! (с) :-)
На самом деле, как я понимаю, в Европе просто разовая поездка на транспорте (хоть городском, хоть пригородном, хоть междугороднем) получается существенно выше себестоимости, но за счет этого поддерживаются оптовые клиенты. Т.е. та же система, как, скажем, при продаже какой-либо продукции в розницу и всяким голден-партнерам. Потому покупка разового билета там - явление довольно не частое, даже за поездку туда и обратно уже будет скидка.

> Хотя, могли бы с ТрансКредитБанком выпустить
> кобрендинговую карту VC / MCS с накоплением
> бонусных километров и т.п. по аналогии с
> авиацией.
> Защита от покупателей по карте билетов на всех
> знакомых есть в виде фамильности билетов - можно
> начислять бонус за покупку только на себя.

Согласен.

> Аналога годовой BahnCard за 3650 евро (unlimited
> II классом) точно не дождёмся.

А вот может с этим теоретически будет и проще, это 160 тыс в год на рубли. Поскольку одна из задач "важнейшего социального перевозчика ФПД" (с) - перевозка 1 пассажира вместо 3 (с).


> > Иначе так все будут типа за 45 суток скупать
> весь поезд по dauer spezial :-)
>
> При запрете возврата / переоформления? Вряд ли.

Ну по крайней мере сильно больше, чем экономически обоснованное количество.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 02:46 пользователем Vitaly.

Re: BahnCard (+)
Alexejd  07.04.2009 21:21

Очень и очень не советую брать пример в ценообразовании с DB. Я даже не про то, что цены на километр на таком уровне, что уже одному человеку зачастую дешевле ехать на автомобиле, не говоря уже о семье из четырёх. Я про то, что до тех пор, пока они не взяли себе в пример политику авиакомпаний, основным преимуществом ж.д. европейского типа была возможность как раз свободного выбора времени поездки, определённой спонтанности и при этом на вполне приемлемом уровне цен. Все эти "скидки" за покупку билета за месяц и год - чушь, противоречащая интересам клиентов.

В первую очередь потому, что все эти скидки образуются за счёт увелечения базовых цен. Т.е. для того, чтобы бездельнику, которому всё-равно когда кататься, была скидка, деловой человек, которому более двух дней вперёд не спланировать, переплачивает втрое, даже с BahnCard.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.09 21:26 пользователем Alexejd.

Re: Остались (+)
Alexejd  07.04.2009 21:30

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Автор корневого поста покупал в день отправления.
> В цивилизованном мире принято драть с таких
> двойной-тройной тариф, странно что РЖД не берёт
> пример с того же DB.

Как раз покупка в день поездки для Европы является нормой, а покумпка за месяц - исключением. В раза принято драть с 90 процентов клиентов ради рекламного понта "по всей Германии за 29 евро" только у DB. Я советую лучше взглянуть на Францию.

Re: москва-спб - нефирменные поезда остались?
ql  09.04.2009 18:30

Ну кстати я во Франции видел такие же акции: "купи билет за 20е", притом что обычно он стоит 60-80

Re: BahnCard (+)
Сергей В  10.04.2009 17:13

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е.
> для того, чтобы бездельнику, которому всё-равно
> когда кататься, была скидка, деловой человек,
> которому более двух дней вперёд не спланировать,
> переплачивает втрое, даже с BahnCard.

У "деловых людей" бабла полные карманы.А у "бездельников" их мало.
Так что правильно.Так и надо.С них не убудет.
А какому нибудь студенту или пенсионеру будет в кайф.

Кстати, в 29/30 теперь новые вагоны, в т.ч. плацкарт (ТВЗ к сожалению, но зато с биосортирами и безлюлечными тележками - никак не ожидал такого от данного поезда, в иных фирменных вагоны старее и соответственно без биосортиров) (-)
Отчаянный  12.04.2009 14:21

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.04.09 14:25 пользователем Отчаянный.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]