ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рязань I и II
Dinamik-msk  12.02.2008 18:34

Станция Рязань 1 и Рязань 2 насколько далеко находятся друг от друга? Мне предстоит выезд и нужно знать на какой лучше уехать, чтобы потом не заблудится.
И интересно с чем связано что одни электрички прибывают в Рязань 1, а другие в Рязань 2? Существенная разница?

Re: Рязань I и II
Паштет  12.02.2008 18:37

Находяться они относительно недалеко друг от друга. А вот куда приезжать, нужно знать куда дальше ехать надо.

Re: Рязань I и II
Константин Гришин  12.02.2008 18:43

5 минут на троллейбусе или 15 минут пешком.

Re: Рязань I и II
maverik  12.02.2008 21:59

Существенная разница в маневровой работе и все) График создан так, чтобы бригады и составы двигались с минимумом простоев. Состав идущий до Рязани 2 оборачивается там и идет обратно в Рыбное/Голутвин, а составы до Рязани 1 транзитные и совмещенные с кустаревским графиком. В Рыбном очень мало э/п - всего около 12 единиц, поэтому когда-то давно существовала негласно элька Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин. Сейчас кажется это два разных поезда.

Re: Рязань I и II
cds  12.02.2008 22:21

Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2 кажется на 3 кв. 1- на 25.

Re: Рязань I и II
Roman Savel  12.02.2008 22:39

cds писал(а):
-------------------------------------------------------
> Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2
> кажется на 3 кв. 1- на 25.
Во-первых, с точностью до наоборот ;)
Во-вторых, на Рязани-2 имеются оба напряжения - это станция стыкования (как Узуново, Вековка, Вязьма, Бабаево, Свирь, Владимир и т.п.).

Re: Рязань I и II
Виталий Шамаров  13.02.2008 11:18

maverik писал(а):

> когда-то давно существовала негласно элька
> Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой
> бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин.

Существовала электричка Москва-Павелецкая - Рязань-1. Раз в неделю по субботам.

Re: Рязань I и II
Mousemaster  13.02.2008 12:58

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда-то давно существовала негласно элька
> Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой
> бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин.

Я застал ее как Голутвин - Кустаревка. Удобная штука.

Re: Рязань I и II
А.С.  13.02.2008 13:41

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> на Рязани-2 имеются оба напряжения - это станция стыкования

Причем Рязань-2 – часть специфического узла стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на Ряжско-Мичуринское направление меняют локомотивы по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для грузового движения имеется специальная 2-путка переменного тока от Рыбного до Рязани-2.

Грузовая линия непосредственно на Рязань-2 не выходит. (-)
Виталий Шамаров  13.02.2008 14:16

0

Re: Рязань I и II
 13.02.2008 23:17

cds писал(а):
-------------------------------------------------------
> Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2
> кажется на 3 кв. 1- на 25.


С электричеством это никак не связано, а связано исключительно с историей. Изначально в 1864 была построена линия Коломна-Рязань Московско-Рязанской жд и станция Рязань (позднее Рязань-Казанская, а ныне Рязань-1) была единственная и тупиковая.

В 1866 г. вводится в эксплуатацию линия Рязань-Козлов (Мичуринск) Рязано-Козловской (позже Рязано-Уральской) жд. Станция Рязань-Уральская располагалась (собственно это сейчас и есть Рязань-2) южнее станции Рязань и состыковать по условиям городской затройки и выкупа земель обе жд можно было только западнее станции Рязань, а не восточнее. Прямые поезда в сторону Козлова шли с переменой направления движения по станции Рязань, так как за ней остались пассажирские функции, Рязань-Уральская в основном выполняла функции грузовой станции.

В середине 30-х годов после первой реконструкции узла станции получили свои ныне привычные названия 1 и 2 и поезда на Рязань 2 и далее уже перестали заходить на Рязань 1.

Вот схема конца 19 в.


Re: Рязань I и II
Roman Savel  13.02.2008 23:55

> Причем Рязань-2 – часть специфического узла
> стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на
> Ряжско-Мичуринское направление меняют локомотивы
> по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для
> грузового движения имеется специальная 2-путка
> переменного тока от Рыбного до Рязани-2.
Интересно, а еще где-нибудь такое встречается?
Грузилы же действительно обходят Рязань-2 и примыкают к главному ходу, насколько я понимаю, на следующей станции.

Re: Рязань I и II
 14.02.2008 00:23

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Грузилы же действительно обходят Рязань-2 и
> примыкают к главному ходу, насколько я понимаю, на
> следующей станции.


Re: Рязань I и II
Roman Savel  14.02.2008 00:33

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i011.radikal.ru/0802/b9/f7988bfbb391t.jpg
Это я видел не раз. А вот как само примыкание происходит? Там путевой пост, как на 81 км Ярославки, либо пути тянутся до ближайшей станци с полноценным путевым развитием?

Re: Рязань I и II
 14.02.2008 00:47

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://i011.radikal.ru/0802/b9/f7988bfbb391t.jpg
> Это я видел не раз. А вот как само примыкание
> происходит? Там путевой пост, как на 81 км
> Ярославки,

В принципе там так:

Рязань-2
Блок-Пост 204 км
Пл 210 км
Стенькино

Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км

Re: Рязань I и II
Молгин С. С.  14.02.2008 00:48

>Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к
>пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км

Совершенно верно.

Вери сенькс ;) (-) (-)
Roman Savel  14.02.2008 00:51

0

Re: Рязань I и II
Леонид ОМ  17.02.2008 04:01

Рязанские вокзалы недалеко друг от друга написали верно.
Хотелось бы добавить, что сейчас невозможно проехать непосредственно с Москвы на Рязань-2. Была очень удобная для меня электричка, но уже отменили как иинимум около двух лет назад. С Москвы на Рязань-2 приезжаю только с пересадкой в Голутвине. А без пересадок - только на Рязань-1. Вот в Москву с Рязани-2 еду на электричке обычно 14.21, в дороге около 4 часов без малого. По расписанию - 3.50 в дороге.
Ну, можно с Павелецкого вокзала в Москве с пересадкой в Узуново проехать, только я так никогда не ездил. На Москву чрез Узуново ездил. Весной, летом всем, кому нравятся пейзажи среднерусские, советую проехать при возможности по ветке Рыбное-Узуново. Потрясающе красивые виды за окном вагона.

Re: Рязань I и II
Паштет  17.02.2008 11:01

Самое интересное, что есть две обратных электрички из Рязани-2 до Москвы в 14:21 и 18:35.
Через Узуново ехать интересно, но поездка может растянутся на 6 часов и более

Re: Рязань I и II
Леонид ОМ  17.02.2008 17:25

Мне кажется, что пригородное сообщение между Москвой и Рязанью оставляет желать лучшего. Маловато электричек, вроде по муромскому направлению на Черусти больше ходит. И с Киевского вокзала на Калугу тоже больше. Беда вся в том, что большая часть электричек отправляется в неудобное для меня время - городской транспорт еще не работает, электрички с сасовского направления не ходят. Чтобы добраться до Рязани-1 надо брать такси. Облегчают положения три экспресса, но далеко не всегда на них можно взять билет пред отправлением. Практически всегда на вечерний экспресс в воскресенье билеты раскупают заранее. До изменения расписания автобусов в прошлом году мне приходилось приобретать билет на поезд дальнего следования, потому что при опоздании вечернего экспресса на 10 минут, уходил последний автобус в наш поселок. И оставалось только брать такси за 300 рублей.
Один раз даже подумалось, что когда-то давным-давно Рязанское княжество дольше всех бодалось с Москвой. И может поэтому такое неважное пригородное железнодорожное сообщение. С Калугой у Москвы как-то лучше, на мой взгляд.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]