Рязань I и II
Dinamik-msk
12.02.2008 18:34
Станция Рязань 1 и Рязань 2 насколько далеко находятся друг от друга? Мне предстоит выезд и нужно знать на какой лучше уехать, чтобы потом не заблудится.
И интересно с чем связано что одни электрички прибывают в Рязань 1, а другие в Рязань 2? Существенная разница? Re: Рязань I и II
Паштет
12.02.2008 18:37
Находяться они относительно недалеко друг от друга. А вот куда приезжать, нужно знать куда дальше ехать надо. Re: Рязань I и II
Константин Гришин
12.02.2008 18:43
5 минут на троллейбусе или 15 минут пешком. Re: Рязань I и II
maverik
12.02.2008 21:59
Существенная разница в маневровой работе и все) График создан так, чтобы бригады и составы двигались с минимумом простоев. Состав идущий до Рязани 2 оборачивается там и идет обратно в Рыбное/Голутвин, а составы до Рязани 1 транзитные и совмещенные с кустаревским графиком. В Рыбном очень мало э/п - всего около 12 единиц, поэтому когда-то давно существовала негласно элька Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин. Сейчас кажется это два разных поезда. Re: Рязань I и II
cds
12.02.2008 22:21
Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2 кажется на 3 кв. 1- на 25. Re: Рязань I и II
Roman Savel
12.02.2008 22:39
cds писал(а):
------------------------------------------------------- > Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2 > кажется на 3 кв. 1- на 25. Во-первых, с точностью до наоборот ;) Во-вторых, на Рязани-2 имеются оба напряжения - это станция стыкования (как Узуново, Вековка, Вязьма, Бабаево, Свирь, Владимир и т.п.). Re: Рязань I и II
Виталий Шамаров
13.02.2008 11:18
maverik писал(а):
> когда-то давно существовала негласно элька > Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой > бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин. Существовала электричка Москва-Павелецкая - Рязань-1. Раз в неделю по субботам. Re: Рязань I и II
Mousemaster
13.02.2008 12:58
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > когда-то давно существовала негласно элька > Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой > бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин. Я застал ее как Голутвин - Кустаревка. Удобная штука. Re: Рязань I и II
А.С.
13.02.2008 13:41
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > на Рязани-2 имеются оба напряжения - это станция стыкования Причем Рязань-2 – часть специфического узла стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на Ряжско-Мичуринское направление меняют локомотивы по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для грузового движения имеется специальная 2-путка переменного тока от Рыбного до Рязани-2. Re: Рязань I и II
DФ
13.02.2008 23:17
cds писал(а):
------------------------------------------------------- > Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2 > кажется на 3 кв. 1- на 25. С электричеством это никак не связано, а связано исключительно с историей. Изначально в 1864 была построена линия Коломна-Рязань Московско-Рязанской жд и станция Рязань (позднее Рязань-Казанская, а ныне Рязань-1) была единственная и тупиковая. В 1866 г. вводится в эксплуатацию линия Рязань-Козлов (Мичуринск) Рязано-Козловской (позже Рязано-Уральской) жд. Станция Рязань-Уральская располагалась (собственно это сейчас и есть Рязань-2) южнее станции Рязань и состыковать по условиям городской затройки и выкупа земель обе жд можно было только западнее станции Рязань, а не восточнее. Прямые поезда в сторону Козлова шли с переменой направления движения по станции Рязань, так как за ней остались пассажирские функции, Рязань-Уральская в основном выполняла функции грузовой станции. В середине 30-х годов после первой реконструкции узла станции получили свои ныне привычные названия 1 и 2 и поезда на Рязань 2 и далее уже перестали заходить на Рязань 1. Вот схема конца 19 в. Re: Рязань I и II
Roman Savel
13.02.2008 23:55
> Причем Рязань-2 – часть специфического узла
> стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на > Ряжско-Мичуринское направление меняют локомотивы > по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для > грузового движения имеется специальная 2-путка > переменного тока от Рыбного до Рязани-2. Интересно, а еще где-нибудь такое встречается? Грузилы же действительно обходят Рязань-2 и примыкают к главному ходу, насколько я понимаю, на следующей станции. Re: Рязань I и II
DФ
14.02.2008 00:23
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > Грузилы же действительно обходят Рязань-2 и > примыкают к главному ходу, насколько я понимаю, на > следующей станции. Re: Рязань I и II
Roman Savel
14.02.2008 00:33
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > http://i011.radikal.ru/0802/b9/f7988bfbb391t.jpg Это я видел не раз. А вот как само примыкание происходит? Там путевой пост, как на 81 км Ярославки, либо пути тянутся до ближайшей станци с полноценным путевым развитием? Re: Рязань I и II
DФ
14.02.2008 00:47
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > http://i011.radikal.ru/0802/b9/f7988bfbb391t.jpg > Это я видел не раз. А вот как само примыкание > происходит? Там путевой пост, как на 81 км > Ярославки, В принципе там так: Рязань-2 Блок-Пост 204 км Пл 210 км Стенькино Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км Re: Рязань I и II
Молгин С. С.
14.02.2008 00:48
>Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к
>пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км Совершенно верно. Re: Рязань I и II
Леонид ОМ
17.02.2008 04:01
Рязанские вокзалы недалеко друг от друга написали верно.
Хотелось бы добавить, что сейчас невозможно проехать непосредственно с Москвы на Рязань-2. Была очень удобная для меня электричка, но уже отменили как иинимум около двух лет назад. С Москвы на Рязань-2 приезжаю только с пересадкой в Голутвине. А без пересадок - только на Рязань-1. Вот в Москву с Рязани-2 еду на электричке обычно 14.21, в дороге около 4 часов без малого. По расписанию - 3.50 в дороге. Ну, можно с Павелецкого вокзала в Москве с пересадкой в Узуново проехать, только я так никогда не ездил. На Москву чрез Узуново ездил. Весной, летом всем, кому нравятся пейзажи среднерусские, советую проехать при возможности по ветке Рыбное-Узуново. Потрясающе красивые виды за окном вагона. Re: Рязань I и II
Паштет
17.02.2008 11:01
Самое интересное, что есть две обратных электрички из Рязани-2 до Москвы в 14:21 и 18:35.
Через Узуново ехать интересно, но поездка может растянутся на 6 часов и более Re: Рязань I и II
Леонид ОМ
17.02.2008 17:25
Мне кажется, что пригородное сообщение между Москвой и Рязанью оставляет желать лучшего. Маловато электричек, вроде по муромскому направлению на Черусти больше ходит. И с Киевского вокзала на Калугу тоже больше. Беда вся в том, что большая часть электричек отправляется в неудобное для меня время - городской транспорт еще не работает, электрички с сасовского направления не ходят. Чтобы добраться до Рязани-1 надо брать такси. Облегчают положения три экспресса, но далеко не всегда на них можно взять билет пред отправлением. Практически всегда на вечерний экспресс в воскресенье билеты раскупают заранее. До изменения расписания автобусов в прошлом году мне приходилось приобретать билет на поезд дальнего следования, потому что при опоздании вечернего экспресса на 10 минут, уходил последний автобус в наш поселок. И оставалось только брать такси за 300 рублей.
Один раз даже подумалось, что когда-то давным-давно Рязанское княжество дольше всех бодалось с Москвой. И может поэтому такое неважное пригородное железнодорожное сообщение. С Калугой у Москвы как-то лучше, на мой взгляд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]