Новые вагоны ТВЗ
Роман А.
20.02.2009 22:31
Вот фото.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=182038&LNG=RU#picture Новый корпоративный стандарт? Кстати - выглядит неплохо, странно что тележки старые, и еще, ну почему так криво сварен крышевой шов! Они его что, в ручную варили? И, еще непонятно, ну зачем же гофры, есть же вагоны у "стрелы", "буревестника", "невского" . Дизайн безгофрового вагона - на мой взгляд выигрывает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 22:34 пользователем Роман А.. Re: Новые вагоны ТВЗ
Albe
21.02.2009 01:50
Это называется словом дизайн? Как интересно. Особенно роскошная надпись МЕСТ 36.
А что в них нового, кстати? Re: Новые вагоны ТВЗ
tk
21.02.2009 04:29
А ничего нового нет. Два толчка теперь с одной стороны (за 9 купе), а рядом с проводниками - каптёрка для постельного белья. Оформление приятное, уже ближе к приличному дизайну, но ход с красной дверью "в теле логотипа" - вымученный какой-то. Да и, как заметили на Паровозе, с другой стороны красной оказалась дверь нерабочего тамбура, которую как раз не нуэно выделять цветом.
Тележки КВЗ-ЦНИИ. Кто платит, тот и заказывает музыку, а РЖД в последнее время заказами на безлюлечные тележки (как они там называются теперь... для простоты будем считать, что это Minden-Deutz MD524) не радует. Говорят, дисковые тормоза не очень. Ну, если уж так хочется и дальше тереть колодки, то с ними есть прекрасная тележка ГП200. Почему её никак не попробуют вместо КВЗ-ЦНИИ - совершенно непонятно. Есть подозрение, что минимальные гофры оставили, т.к. не научились наваривать гладкие боковины. На какие безгофровые не посмотри - везде волны и вмятины, как кувалдой рихтовали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 04:30 пользователем tk. Re: Новые вагоны ТВЗ
Сергей В
22.02.2009 12:46
Ехал на таком в поезде 68 Москва-Питер.Купе совершенно обычное дурацкого цвета слоновой кости.Ничего нового по сравнению с предыдущими.Рядом стоял плацкартный вагон старой модели.
По высоте такой же.У этого крыша более покатая.Понравился только потому,что новый и чистый.С верхней полки в окно не удобно смотреть,стеклопакетное окно меньше деревянного. Re: Новые вагоны ТВЗ
Сергачёв Андрей
22.02.2009 13:19
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Ехал на таком в поезде 68 Москва-Питер.Купе > совершенно обычное дурацкого цвета слоновой > кости.Ничего нового по сравнению с > предыдущими.Рядом стоял плацкартный вагон старой > модели. > По высоте такой же.У этого крыша более > покатая.Понравился только потому,что новый и > чистый.С верхней полки в окно не удобно > смотреть,стеклопакетное окно меньше деревянного. Да потому что это тоже самое! Гофры другие и двери, вот и все новшество.. Ну могли еще с низу фальшбортов навешать, чтоб солидней смотрелось, да и все.. Стеклопакеты поди опять те с которых несет, только не понимаю как двухкамерный стеклопакет так может продувать!.. Ну а если углубиться, а что же нам еще надо?! Места не добавишь - габарит стандартный (хотя по идее можно и шире, чтоб как у электрички габарит был, что для плацкарта необходимо), отделку можно получше, ну и это собственно все... Re: Новые вагоны ТВЗ
Сергей В
22.02.2009 14:02
Сергачёв Андрей писал(а):
> отделку можно > получше, ну и это собственно все... Вот про отделку то и речь. Меня,например бесит цвет слоновой кости, бесят двери,их ручки,маленькое окно,в которое со 2 полки не удобно смотреть.Хотя нравится зеркало во всю дверь,раскладывающиеся мягкие диваны,множество ящичков,в которых всегда большое количество забытых другими пассажирами вещей.Летом нашел в таком же купе(правда сам вагон был старой модификации) фотоаппарат.Вот первые стеклопакетные ТВЗ были отделаны внутри пластиком под мрамор.Мне очень нравились. Re: Новые вагоны ТВЗ
Сергачёв Андрей
22.02.2009 15:21
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергачёв Андрей писал(а): > > > > отделку можно > > получше, ну и это собственно все... > > > Вот про отделку то и речь. Меня,например бесит > цвет слоновой кости, Меня тоже злит, но на вкус и цвет! ;) > бесят двери,их ручки,маленькое окно,в которое со 2 > полки не удобно смотреть. Ну это да, окна хотелось бы побольше.. Но это только с точки зрения пассажира, а в плане дизайна большие окна будут смотреться паршиво.. И с них будет больше дуть! :) Хотя нравится зеркало во > всю дверь,раскладывающиеся мягкие диваны,множество > ящичков,в которых всегда большое количество > забытых другими пассажирами вещей.Летом нашел в > таком же купе(правда сам вагон был старой > модификации) фотоаппарат.Вот первые стеклопакетные > ТВЗ были отделаны внутри пластиком под мрамор.Мне > очень нравились. Под мрамор тоже как-то больнично, мне больше нравится под дерево, как в аммендорфах.. Но опять же кому как, кто-то любит светлый салон, кто-то темный и т.д. и т.п... Re: Новые вагоны ТВЗ
krechet
22.02.2009 15:35
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей В писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > бесят двери,их ручки,маленькое окно,в которое со > 2 > > полки не удобно смотреть. И не только со второй, но и стоять в коридоре неудобно, приходится всё время пригибаться. > > Ну это да, окна хотелось бы побольше.. Но это > только с точки зрения пассажира, а в плане дизайна > большие окна будут смотреться паршиво.. И с них > будет больше дуть! :) Первый раз слышу мнение, что маленькие окна хорошо с точки зрения дизайна, обычно наобород, люди считают, что вагон с большими окнами смотрится лучше. А дуть? - Продувает не стекло, а раму, которая в новых вагонах сделана из теплопроводного аллюминия. Так что размеры окна тут ни причём, сделать нормальную раму нужно. > > Под мрамор тоже как-то больнично, мне больше > нравится под дерево, как в аммендорфах.. Но опять > же кому как, кто-то любит светлый салон, кто-то > темный и т.д. и т.п... Да согласен. Фиг, с ней отделкой, но общая эргономика ТВЗшных вагонов не выдерживает никакой критики. Re: Новые вагоны ТВЗ
Ngregory
24.02.2009 07:16
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > И, еще непонятно, ну зачем же гофры, есть же > вагоны у "стрелы", "буревестника", "невского" . > Дизайн безгофрового вагона - на мой взгляд > выигрывает. +1. И не только дизайн, планировка на 8 купе тоже гораздо лучше. Могли бы для разрекламированных поездов "премиум-класса" закупить и безгофровые вагоны, как в "Стреле", не разорились бы. Но нет - решили сэкономить, и купили самые обычные купейники, которые уже ходят и скоро будут ходить во многих фирмачах. И в чем "премиумность"? Получается, что опять только в раскраске и занавесочках :( Re: Новые вагоны ТВЗ
Дмитрий Ковалев
24.02.2009 08:23
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > И в чем "премиумность"? > Получается, что опять только в раскраске и > занавесочках :( В цене на билет будет главная "премиумность" Re: Новые вагоны ТВЗ
Роман Антипов
24.02.2009 10:10
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Могли бы для разрекламированных > поездов "премиум-класса" закупить и безгофровые > вагоны, как в "Стреле", не разорились бы. Но нет - > решили сэкономить, и купили самые обычные > купейники, которые уже ходят и скоро будут ходить > во многих фирмачах. И в чем "премиумность"? > Получается, что опять только в раскраске и > занавесочках :( Объясните мне, тупому пассажиру! Какая мне разница до гофр на борту вагона? Вы сетуете на то, что вагоны будут отличаться занавесками, а наличие/отсутствие гофр - это не то же самое? Те же самые чисто внешние отличия. Мне как пассажиру глубоко пофиг, как выглядит вагон (главное - чтобы прилично выглядел). Мне главное, чтобы удобно и быстро ехать. И чтобы совка не было. Все остальное - ерунда. Re: Новые вагоны ТВЗ
Ngregory
24.02.2009 10:33
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясните мне, тупому пассажиру! Какая мне разница > до гофр на борту вагона? > > Вы сетуете на то, что вагоны будут отличаться > занавесками, а наличие/отсутствие гофр - это не то > же самое? Те же самые чисто внешние отличия. Полагаю, что "гладкий" борт все же проще поддерживать в чистоте, чем гофрированный. Так что разница все же есть, если отбросить эстетику. Впрочем, я имел в виду скорее планировку, когда сравнивал гофровые вагоны с безгофровыми. 8 или 9 купе в вагоне - различия есть, и весьма ощутимые, надо сказать. > > Мне как пассажиру глубоко пофиг, как выглядит > вагон (главное - чтобы прилично выглядел). А мне как пассажиру не пофиг. Ну и что с того? Re: Новые вагоны ТВЗ
Олег Измеров
24.02.2009 10:39
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > А дуть? - Продувает не стекло, а раму, которая в > новых вагонах сделана из теплопроводного > аллюминия. Если окно здоровое, то и деревянное не спасает. Нужно тройное остекление. Re: Новые вагоны ТВЗ
Роман Антипов
24.02.2009 10:45
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Полагаю, что "гладкий" борт все же проще > поддерживать в чистоте, чем гофрированный. Так что > разница все же есть, если отбросить эстетику. Гладкий борт с заводы приходит волнистым. Потому что у нас не умеют варить безгофровые борта. > Впрочем, я имел в виду скорее планировку, когда > сравнивал гофровые вагоны с безгофровыми. > 8 или 9 купе в вагоне - различия есть, и весьма > ощутимые, надо сказать. А что - "гофровых" вагонов с искомой планировкой не существует? Может, все-таки, не о гофрах и раскраске говорить, а о планировке вагона? > А мне как пассажиру не пофиг. Ну и что с того? Странные у вас приоритеты. Re: Новые вагоны ТВЗ
Олег Измеров
24.02.2009 10:53
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Гладкий борт с заводы приходит волнистым. Потому > что у нас не умеют варить безгофровые борта. Лазерный раскрой надо, в первую очередь. Re: Новые вагоны ТВЗ
Ngregory
24.02.2009 11:09
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > А что - "гофровых" вагонов с искомой планировкой > не существует? Нет, насколько я знаю. Впрочем, если бы сделали в гофрированном кузове, то я был бы совершенно не против. Re: Новые вагоны ТВЗ
Сура
24.02.2009 11:57
На весь коридор - три окна с форточками. Ужас. Опять всё у НИХ слизываем как идиоты. Кондиционер рано или поздно откажет, и тогда уже ничем вагон не продуешь. Мало того, что через эти форточки ничего не сфотографируешь (проблемы фотографа, конечно), так ещё и свежего воздуха не будет. А двери примёрзнут где-нибудь в Лабытнанги насмерть и придётся их топориком открывать.
Сура Re: Новые вагоны ТВЗ
Роман Антипов
24.02.2009 12:27
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > На весь коридор - три окна с форточками. Ужас. Нормально. > Опять всё у НИХ слизываем как идиоты. Кондиционер > рано или поздно откажет, и тогда уже ничем вагон > не продуешь. > Мало того, что через эти форточки > ничего не сфотографируешь (проблемы фотографа, > конечно), так ещё и свежего воздуха не будет. А > двери примёрзнут где-нибудь в Лабытнанги насмерть > и придётся их топориком открывать. Что то я не смог понять, что вы хотели сказать своим постом. Что вагоны на делать по технологиям 30-х годов "кабы чего не вышло"? Новые подходы внедрять нельзя ни в коем случае? Чтобы кондиционеры не ломались - их надо хорошо обслуживать. А не тыкать форточки "чем больше - тем лучше". Задача "обеспечить наилучшее фотграфирование из окна", думаю, ставилась в последнюю очередь. Да, а что с дверями такое? Re: Новые вагоны ТВЗ
V.T.
24.02.2009 12:34
Господа, а где-нибудь в сети есть фотографии интерьеров тверских двухэтажных вагонов, фото которых в недостроенном состоянии было на Паровозе ИС ? Или для испытаний пока сделали только кузова ? Re: Новые вагоны ТВЗ
Отчаянный
24.02.2009 12:58
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > планировка на 8 купе тоже гораздо лучше. А цена билета по сравнению с вагоном на 9 купе? Себестоимость же увеличивается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]