Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Серёга
08.09.2008 13:07
Куда определить эту тему до сих пор под вопросом. Или в метрофорум, или сюда?
В пятницу достал себе модель поезда ЕТ-165, для макета метро и стало мне интересно про него и вообще S-Bahn в целом. Покопался на YAHOO и нашёл конечно много интересных ссылок, в т.ч. и видео, но нужной информации не получил)))) Для начала вот мой состав Назрели такие вопросы: 1) S-bahn это ведь городская электричка. Но они ходят и в режиме метро(есть подземные станции). 2) На сколько далеко они выходят за пределы города? 3) Какое напряжение в контактном рельсе? 4) Переезды с автомобильными дорогами и вообще охрана контактного рельса (на примере этой фотки) Ведь забора как такового нет, а контактный рельс под напряжением. 5)Да и вообще, интересует информация именно по этим поездам ЕТ-165. Почему они с одной фарой? 6) Может ли этот поезд эксплуатироваться как метропоезд? (просто на макете у меня он именно метро!) Ну и вот видео ещё есть. Кстати, заметил, что при разгоне звук у него ни дать не взять наша ЭР-ка! )))))) http://ru.youtube.com/watch?v=FIn_S2UA6t0&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=DO3gteAKJyc&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=J2px3Oman0Y http://ru.youtube.com/watch?v=0CDnohEbFOM вот здесь он прибывает на подземную станцию. Заранее спасибо! Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Ded
08.09.2008 14:48
1. Подземные станции да, есть. Но метро не определяется подземными станциями. В том же Берлине (да и вообще много где) кое-где метро идет по земле. К тому же берлинский С-бан имеет многие свойства метро.
2. Доходит до соседних городов/пригородов. Довольно далеко. Однако в частности ЕТ-165 уже никуда 10 лет как не ходят - порезаны на металлолом. 3. 750 В 4. Могу ошибаться, но такого уже видимо нет. Той фотографии лет 10 минимум. Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
an-tonik
08.09.2008 16:32
Добавлю, что s-bahn в Берлине работает по системе метрополитена, используя в основном инфраструктуру железной дороги и проходя рядом с ней. Подчиняется Deutsche Bahn (ж.д Германии), а берлинский U-bahn подчиняется BVG (гор. транспорт Берлинна).
Линии S-bahn состоят из кольца и двух диаметральных линий, которые около пересечения с кольцом разветвляются. Движение маршрутное. Интервалы примерно 5-20 минут. В U-bahn поезда ходят чаще, как мне показалось, 2-10 мин. Использовтаь вагоны S-bahn в U-bahn не получится из-за ширины вагонов (в Берлине в U-bahn эксплуатируется вагоны разной ширины на разных линиях, колея 1435), а также из-за разного типа токосъеиа. Несмотря на то, что и там и там есть контактный рельс, в U-bahn ток снимается с верхней поверхности к.р., а в S-bahn с нижней. Могу ошибаться, м.б. и наоборот. Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Ded
08.09.2008 17:31
an-tonik писал(а):
------------------------------------------------------- > Несмотря на то, что и там и там есть > контактный рельс, в U-bahn ток снимается с верхней > поверхности к.р., а в S-bahn с нижней. Могу > ошибаться, м.б. и наоборот. В берлинском метро два вида токосъема. С малым профилем - с верхней поверхности КР, с большим - с нижней. У С-бана тоже с нижней. А вообще такие вагоны можно конечно применять в метро, если построить систему метро под эти вагоны :-) Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Роман А.
09.09.2008 13:27
Сергей.
Если Вас так действительно интересует эта тема- я сейчас в Москве, и могу датьВам отсканировать, или просто просмотреть интересующую Вас информацию в книге Elektrishe Triebfahrzeuge der Berliner S bahn. ET 165 - в ней есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 13:27 пользователем Роман А.. Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
guest
09.09.2008 14:22
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. Могу ошибаться, но такого уже видимо нет. Той > фотографии лет 10 минимум. Тут вы и правда ошибаетесь, на периферии перезды есть. Сам недавно переходил по переезду с южного конца ст. Zeuthen. И с этого же переезда есть проход на платформу, заставленный вело-парковками. А КР просто обрывается перед переездом, ну и стоят небольшие знаки типа "высокое напряжение". Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Роман А.
09.09.2008 15:19
Переезды есть на окраинах.
По законам - новые строить нельзя, а вот старые- вполне сохранились. Начсет заборчиков - ну, кое где появились, а так - ну нет и нет, пояснительной таблички достаточно. ксттати - вот я не слышал о сообщаниях типа "Гюнтер и Клаус гуляли по лесу, переходя ж.д. попаи под высокое напряжение контактного рельса." может подобное и было - но я не слышал ни разу... Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Vadims Falkovs
10.09.2008 10:32
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда определить эту тему до сих пор под вопросом. > Или в метрофорум, или сюда? Сюда. Это железная дорога. Хоть и городская. S-Bahn = Städteschnellbahn (городская скоростная железная дорога), в Берлине стала продолжателем Lokomotivbahn'a (локомотивной (т. е. обычной) железной дороги) Berliner Stadt-, Ring- und Vorortbahn (Берлинская городская, окружная и пригородная железная дорога). > 1) S-bahn это ведь городская электричка. Но они > ходят и в режиме метро(есть подземные станции). "Режим метро" это интересно... Бутовская и Филёвская линии в каком "режиме" ходят? А элелектропоезда на маршруте Москва - Мытищи? > 2) На сколько далеко они выходят за пределы > города? На данный момент самая дальняя за пределами Берлина станция Штраусберг-Норд. Это где-то в 25 минутах езды от границы города Берлин. > 4) Переезды с автомобильными дорогами Да. За границами Берлина - много, в самом Берлине тоже есть. > охрана контактного рельса (на примере этой фотки) Нет. > Ведь забора как такового нет, а контактный рельс > под напряжением. И пешеходные переходы тоже есть. Пока происшествий "сунул палец в контактный рельс" - не зафиксировано. Наверное, берлинцы не ставят опытов "а что будет, если". > 5)Да и вообще, интересует информация именно по > этим поездам ЕТ-165. Почему они с одной фарой? Прожектором. Тогда, когда выпускались эти вагоны, и трамваи выпускались с одной фарой. > 6) Может ли этот поезд эксплуатироваться как > метропоезд? (просто на макете у меня он именно > метро!) По габаритам - не может на нынешних линиях метро. А устроить ширину тоннелей для поездов профиля эс-бан - можно :-) Также как и для ЭР2. Это не имеет никаких технических препятсвий. Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Gravity
17.12.2008 18:52
Просветите плиз. На S-Banh, в различных регионах Германии,могут использоваться как электро так и дизельпоезда? Или S-Banh подразумевает обязательное наличие контактного рельса? Извините если не очень понятно задал вопрос. Re: S-Bahn
Vadims Falkovs
17.12.2008 19:15
Gravity писал(а):
------------------------------------------------------- > Просветите плиз. На S-Banh, в различных регионах > Германии,могут использоваться как электро так и > дизельпоезда? Или S-Banh подразумевает > обязательное наличие контактного рельса? Извините > если не очень понятно задал вопрос. Вы задали вопрос совершенно понятно. Так вот, S-Banh, это - "бренд", некий устоявшися термин, который не имеет вообще никакого отношения ни к подвижному составу, ни к системе питания, ни вообще к чему. В Ростоке S-Banh - двухэтажные региональные вагоны с электролокомотивной тягой В Берлине S-Banh - составы с третьим рельсом, но не всегда. Во время ЧМ-2006 по футболу был состав 423 серии без третьего рельса. В Рейнско-Рурском регион S-Banh - одноэтажные составы трехдверных вагонов с электролокомотивной тягой, так и мотор-вагонный ПС (электрички). В Гамбурге был S-Banh с региональными одноэтажныеми вагонами и тепловозной тягой (сейчас переименован) В Гамбурге S-Banh поезда двухсистемные: как с третьим рельсом, так и с возможностью езды под контактным проводом (линия на Букстехуде) Re: S-Bahn
МихаилТ
17.12.2008 20:33
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот, S-Banh, это - "бренд", некий устоявшися > термин, который не имеет вообще никакого отношения > ни к подвижному составу, ни к системе питания, ни > вообще к чему. > Только к качеству, скажем так. Т.е. однотипные частые остановки, тактовое движение, согласованность с городским транспортом, финансирование - с-бан нужен в первую очередь комунам и они охотно дают денег на строительство, если есть конечно. Где хватает денег - отдельные пути. Причём для обычных поездов их задействовать можно только в случаи крайней необходимости. ICE может опаздывать на час, с-баны будут ходить строго по расписанию (по своим путям конечно, на общих путях с-бан - ставиться по обгон при первом удобном случаи). А можно подробнее про 423 серию?!
Роман А.
17.12.2008 23:32
Vadims, а как они ухитрились для 423 обеспечить токосъем ?! У него же верхний токоприемник!
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом эпизоде? Огромное спасибо! Re: А можно подробнее про 423 серию?!
МихаилТ
18.12.2008 00:19
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims, а как они ухитрились для 423 обеспечить > токосъем ?! У него же верхний токоприемник! > Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом > эпизоде? > Огромное спасибо! Всё очень банально, 423 работали на линии север-юг (это которая новая - в подвале главного вокзала, а не север-юг с-бана) под обычным проводом. На линиии с контактным рельсом он не выезжал. Там вроде и было только один или два состава, но тут могу ошибаться... Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Роман А.
18.12.2008 01:13
Михаил, я простите, окончательно запутался...
Я хоть в Берлине год всего живу, сейчас снова уехал в Нюрнберг, а точнее снова мотаюсь в рамках работы - до этого жил в Нюрнберг, до этого с рождения до 15 лет - в Берлине ГДР - транспорт Берлина - я вполне себе представляю. и, как следствие никак не возьму в толк, о чем Вы говорите. Я правильно Вас понимаю, что речь идет о путях через Haupt на последнем этаже? Да, эти пути - электрифицированы, но никакой из маршрутов S - по ним не ходит, и токосъем у нее верхний. Насколько я понимаю и что вижу на перронах - туда приходит много разных поездов, RB, RE, и это "обыкновенные" пути. Таким образом что, коридору север-юг на территории Берлина присвоили номер маршрута S? Простите за недопонимание, не затруднит ли Вас рассказать как все организовали? И, чьи были 423? У нас же их вроде нет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 01:17 пользователем Роман А.. Re: А можно подробнее про 423 серию?! (-)
Роман А.
18.12.2008 01:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 01:15 пользователем Роман А.. Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Vadims Falkovs
18.12.2008 01:28
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите за недопонимание, не затруднит ли Вас > рассказать как все организовали? > И, чьи были 423? У нас же их вроде нет... Взяли составы, дали им номер S21 на время ЧМ-2006. Ходил всего несколько перегонов Гезундбруннен - Веддинг - Центральный вокзал - Потсдамер-плац - Тиргартен - Зюдкрёйц. Совершенно пустой. Не оправдал надежд и был закрыт. А по поводу "чьи", посмотрите, чей там бы 423 436-5, у меня нет полных списков, но кажется Мюнхенский. http://fotocommunity.s-bahn-berlin.de/albums/userpics/10137/normal_0606270608.JPG А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fB_6k1LSv4c Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 01:28 пользователем Vadims Falkovs. Ага, уже понятнее.
Роман А.
18.12.2008 01:36
423 436-5 - это Мюнихская машина.
И, спасибо за разъъяснения. Я сначала не понял, и стал удивляться. А насчет такого маршрута, а зачем он нам такой? В нем ведь смысла особого нет, или его специально придумали? Re: А можно подробнее про 423 серию?!
МихаилТ
18.12.2008 01:44
И так:
"Während der Fußball-WM 2006 befuhren Züge der Baureihe 423 mit der Linienbezeichnung „S 21“ auch den Berliner Nord-Süd-Fernbahntunnel, der nicht für Berliner Gleichstrom-S-Bahnen ausgebaut ist. Die Züge stammten von den S-Bahn-Betrieben in Frankfurt und München." Перевод: Во время чемпионата мира по футболу в 2006 году, поезда серии 423 ходили по маршруту S21 через туннель для дальних поездов (есть ещё туннель классического с-бана и то же север-юг) север-юг. Туннель этот с проводом и без третей рельсы. Поезда приписки Франкфурта и Мюнхена. отсюда http://de.wikipedia.org/wiki/DBAG_Baureihe_423 как раз и про серию 423 рассказывают. Подробнее про с-бан во время чемпионата тут: http://www.berliner-verkehr.de/presse/2006/05/regionalverkehr-berlin-baureihe-423.html ключевые моменты: Челночная линия между гезундбруннен и зюдкройц через главный вокзал. С 8 июня по 10 июля, каждые 20 минут с 5 утра до 23:30 (с-бан!) 11 км из них 3,5 в туннеле (это который в подвале главного вокзала) время в пути 12 минут. Кстати, классический с-бан работал во время чемпионата круглосуточно. Да, Михаил, спасибо!
Роман А.
18.12.2008 01:55
Я уже понял, что это только к футбольному безумию было. :)
У нас тогда там много чего было интересного, например к дополнению ICE, запустили их менее скоростные "клоны" с тилтингом, и говорят, около Zoo, видели даже дизельную версию... Я просто сначала не разобрался, и думал, что пустили поезда по S линии север-юг, прямо по S путям, и удивился, как такое возможно? И, ну все таки коридор Север-Юг - жд, он отличен от S коридора. так что - можно считать, что была попытка организовать новую линию! :) Re: Поезд ET-165 Берлинского S-Bahn
Vadims Falkovs
18.12.2008 18:53
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь на метрофоруме, и мои немецкие знакомые > Жд/метро фанаты приыводили мне случай, когда то ли > U шел по путям S, толи наоборот... недалеко, U по путям S проволочь локомотивом - нет совершенно никаких проблем. Возможно, даже может оказаться реальным U-Grossprofil пустить своим ходом по S (в чем я правда сильно сомневаюсь из-за несовпадения систем СЦБ), но вот S засандалить на пути U получится лишь до первой платформы, которую более широкий вагон S просто заберёт с собой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]