ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Модульные поезда на Окт.ж.д.
Сергей В  24.10.2008 07:41

Может ли кто-нибудь объяснить,зачем это затеяли?Просто глупость руководства или это все- таки кому-то нужно и что-то там экономит?
То что таким образом доставляют воздуховозы на участки за Малой Вишерой,Волховстроем и т. д.-это я понимаю.Но зачем городить для этого модули?
В расписании СПб-Малая Вишера,СПб-Волховстрой есть поезда и в 4 утра, и поздно вечером.Пассажиропотоки там как раз для 6 и даже 4х вагонок.
А сейчас кстати этот 12 вагонный модуль прется именно в 4 утра.Во всем составе везет несколько человек.
И ещё.Сейчас под эти модули,возящие воздух идет поставка новых ЭТ2М.И это в то время когда на СПб ж.д. узле на действительно нужных огромному количеству человек направлениях ещё во всю бегают деревянные ЭР2 в антисанитарном состоянии,которые тоже приписаны к этому же ТЧ-10?
Что это? Просто вредительство что-ли?
Обьяснения про главный ход и показуху на нем не проходят, т. к.
модули из Малой Вишеры в основном расползаются на участки, где скоростного движения и пассажиропотока нет(Новгород,Свирь,Тихвин,Волховстрой и т. д.)

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
Stranyx  24.10.2008 10:00

Объясняю. Эти новоприбывшие модули предназначены для того, чтоб заменить те модули, которые изначально строились по 10 вагонов. И эти 6-вагонки(040, 042, 043, 044, 046) вновь станут по 10 вагонов и отправятся на Финбан, одна - на Москаль вместо ЭТ2М-8037. И ещё модуль, чтоб заменить 1090. Может, из Москвы пригонят ещё и 045, 056, 057. А может, какой-то модуль нужен для подмены, пока какой-то будет на ТР или КР.
P.S. Я бы сделал депо где-нить там, в Волховстрое или М.Вишере. А может, и там, и там.
P.S. Я бы с модулями ничего менять не стал и оставил бы все составы, как есть. 032, 033, 035, 036, 037, 038, 040, 042, 043, 044, 046, 056, 8032, 8033, 8034, 8035. 116 - вместо 1090. 120 и 121 - на подмене. И поезд 8037.
Мне ещё вообще непонятно, зачем Металлострою СТОЛЬКО головных вагонов, прошедших КР и до сих пор стоящих без дела. И почему упорно не цепляют 11 вагон от вышеперечисленных в действующие электрички. Ведь если ещё и 032... сделают по 10 вагонов, то куда будут девать и 8032-8035? Парк у нас, вообще, используется нерационально.
Недавно сел в подменный 03507 в 098. У этого вагона от чёрт знает, по сколько продолжительного стояния уже такой запах в салоне был! Какой-то незнакомый. Никогда такого не нюхал. В +10 мне окна пришлось открывать, чтоб его не было.
------------

Кстати, утром поезд едет на М.Вишеру, а вечером - из М.Вишеры. Других "загонок" нет. (-)
Stranyx  24.10.2008 10:58

0

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
Сергей В  24.10.2008 11:52

Stranyx писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясняю. Эти новоприбывшие модули предназначены
> для того, чтоб заменить те модули, которые
> изначально строились по 10 вагонов. И эти
> 6-вагонки(040, 042, 043, 044, 046) вновь станут по
> 10 вагонов и отправятся на Финбан

Дык на Финбане делают 8 ми вагонки. Сейчас только один прицеп не у дел,а на Финбане будет простаивать вся секция. А летом ещё не известно что будет.

. Может, из Москвы пригонят ещё и
> 045, 056, 057.

А вот на этом НОРМАЛЬНЫЕ люди бы отказались работать. Питер-это помойка что-ли? И не говорите, что 56 и 57-Питерские.
Их забрали новыми ,а отдают уже порядком Б.У.

Re: Кстати, утром поезд едет на М.Вишеру, а вечером - из М.Вишеры. Других "загонок" нет.
ЖСпб  24.10.2008 12:02

А что этого мало что-ли ? 12 вагонов в 4 утра ежедневно порожняком гонять при том что в востребованное время поездов нет вообще .

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.P.  24.10.2008 14:26

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ли кто-нибудь объяснить,зачем это
> затеяли? Просто глупость руководства или это все-
> таки кому-то нужно и что-то там экономит?
.. лично я такой вопрос должностным лицам прямо в глаза задавал :-) был получен ответ- для экономии.. на мой вопрос, а то, что из-за расцепки 10-тивагонок на модули остаются неиспользуемые прицепные вагоны в количестве порядка 20 штук ( 2 условных состава выводятся из оборота !) вас не смущает- в ответ было получено молчание...

> То что таким образом доставляют воздуховозы на
> участки за Малой Вишерой,Волховстроем и т. д.-это
> я понимаю.Но зачем городить для этого модули?
.. совсем не факт, что воздуховозы ! Только что с Московского вокзала- народ там специально приехал, зная ИДИОТСТВО ОЖД, чтобы проверить отмены на завтра, в т.ч. и э/п из Вишеры на Окуловку в 10:20 !

> В расписании СПб-Малая Вишера,СПб-Волховстрой есть
> поезда и в 4 утра, и поздно вечером.
> Пассажиропотоки там как раз для 6 и даже
> 4х вагонок.
... да.. меня тоже мучают точно такие же вопросы... да даже если 12-тивагонку пустить вместо п. 6509 16:40 или п. 6511 17:53 М. Вишера и то будет куда как больше пользы- летом в этих поездах творится ЧЕРТИ ЧТО !!! Уехать с Сортировки, а тем более Обухово порой просто невозможно ! Да и сейчас народу, едущему с работы порядочно...

> А сейчас кстати этот 12 вагонный модуль прется
> именно в 4 утра.Во всем составе везет несколько
> человек.
.. это дурь металлоломовского графиста, коему ( вместе со своим руководством ) пофиг ! Кстати, обратно модули не всегда идут 12-тивагонкой.. Несколько раз видел только 6-тивагонку, а второй модуль ( видимо не успевает под сцепку по Вишере) сзади прется прямо в Металлолом загонкой...

> И ещё.Сейчас под эти модули,возящие воздух идет
> поставка новых ЭТ2М.И это в то время когда на СПб
> ж.д. узле на действительно нужных огромному
> количеству человек направлениях ещё во всю бегают
> деревянные ЭР2 в антисанитарном состоянии,которые
> тоже приписаны к этому же ТЧ-10?
... ну, если исходить из того, что только с Московского вокзала на Питерском узле зимой 2008/2009 гг. будут ездить 10-тивагонки, то... :-) видимо не такое уж "огромное количество человек" ездит по иным направлениям, чтобы давать туда новье ! да и где еще в Питере случись что с э/п это вызовет заметную в рамках РЖД "проблему" ? На Ораниенбаум ? на Павловск ? на Мельничный ручей ? на Гатчину ? :-) Сдохни деревяха ЭР2 перед прохождением "Невского экспресса", "Авроры", "ЭР-200" или в перспективе "Сапсана"- и чиновным головам ОЖД из Москвы будет всыпано "по филейным частям" так, что мало не покажется ! главный ход ОЖД- он на то и главный, что по нему вся ОЖД равняется (в хороших делах и плохих :-Р) и за ним следит "неуспыпное око" из Москвы... :-)

> Что это? Просто вредительство что-ли?
> Обьяснения про главный ход и показуху на нем не
> проходят, т. к. модули из Малой Вишеры в основном расползаются на
> участки, где скоростного движения и пассажиропотока
> нет (Новгород,Свирь,Тихвин,Волховстрой и т. д.)
.. модульное движение начиналось ИМЕННО с главного хода.. первоначально при запуске в 2007 г. модули ходили только на участках М. Вишера-Бологое и М. Вишера-Чудово-Новгород/Волховстрой... это уже потом добавились Бабаево и Свирь, где ПС тоже нужно было заменять, а кроме того нужно было устроить график оборота под установленную периодичность ТО-3 в 8 дней...

8 вагонов делают только на зиму. 045, 056, 057 - 10-вагонки, поэтому могут. (-)
Stranyx  24.10.2008 14:59

0

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
Сергей В  25.10.2008 10:31

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ... ну, если исходить из того, что только с
> Московского вокзала на Питерском узле зимой
> 2008/2009 гг. будут ездить 10-тивагонки, то... :-)
> видимо не такое уж "огромное количество человек"
> ездит по иным направлениям, чтобы давать туда
> новье !

А вот тут я с вами в корне не согласен, ибо вы противоречите сами себе. Сами же говорите,что на РЖД одни идиоты и сами же отталкиваетесь от их же дури.
Ведь "перенаселены" в основном "дальнобойные" электрички, причем со всех вокзалов,а местные не в "час пик" идут вообще пустые,в том числе и на участке СПб-Тосно.Про Ладожский вокзал вообще молчу.Там народу вообще никогда нет,а там оставляют 10ти вагонки и новьё.



Да и где еще в Питере случись что с э/п
> это вызовет заметную в рамках РЖД "проблему" ? На
> Ораниенбаум ? на Павловск ? на Мельничный ручей ?
> на Гатчину ? :-) Сдохни деревяха ЭР2 перед
> прохождением "Невского экспресса", "Авроры",
> "ЭР-200" или в перспективе "Сапсана"- и чиновным
> головам ОЖД из Москвы будет всыпано "по филейным
> частям" так, что мало не покажется !

Ну например СПб-Выборг.Сдохни деревяха перед международником,начальству тоже будет "хорошо".Только вот не боятся они этого.Я вот за всю жизнь не припомню случая,когда что-либо сдохло на перегоне.Там много моторов и до станции всяко доковыляет.



главный ход
> ОЖД- он на то и главный, что по нему вся ОЖД
> равняется (в хороших делах и плохих :-

Как же по нему будут равняться,если все средства идут туда,а на других направлениях запустение,а из ПС на 1/3 старые его же отрыжки. а на 2/3-отрыжки московские?

Да и главный ход со скоростным движением можно считать не СПб-Москва,
а Москва-Выборг-Гос.граница наверно.

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.Tyaglin  25.10.2008 12:58

Модульные поезда - это хорошо. У нас на калининградской дороге до 1996-ого года бегал модульный дизель (2Д1), утром он привозил в Калининград людей, а днем убегал назад в свою округу. А сцепка и расцепка составов произвоодилась на одном пути,на узловой станции Черняховск. По прибытии из Калиниграда в Черняховск головной Д1 шёл до Нестерова,хвостовой - до Железнодорожного, в сторону польской границы.

Модули - это разумная вещь. Всё новое - это хорошо забытое старое!!!

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.P.  25.10.2008 17:13

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь "перенаселены" в основном "дальнобойные"
> электрички, причем со всех вокзалов,а местные не в
> "час пик" идут вообще пустые,в том числе и на
> участке СПб-Тосно.
... так вот именно, что из-за часа пик и недостаточности объемов движения все это и сделано !... рекомендую Вам "местные э/п" в рабочие дни 6530, 6534 Любань-Санкт-Петербург-Главный и местные же обратные 6665 17:37 Шапки и 6541 18:43 Любань... Приглашаю Вас проехаться- утром ( 6530+6534 ) из Колпино, а вечером ( 6665 и 6541) из Обухово... а пустых у нас никогда не бывает, разве что только поздно вечером ! недонаселенные до норматива- бывают...

> Про Ладожский вокзал вообще
> молчу.Там народу вообще никогда нет,а там
> оставляют 10ти вагонки и новьё.
... так тут нужно "разрывать" сложившийся годами оборот, организовывать отдельное кольцо, а это никому из ПИДа нафиг не надо! на финбане, например, в конце 1990-х было зимой отдельное кольцо, где ездили 6-тивагонки... а кроме того- там новье еще и СКОТЫ дербанят- рекомендую посмотреть, что творится в вагоне ЭТ2ЭМ-00206, где выломаны почти все металлические "антивандальные" ручки пластиковых сидений... :-(

> Ну например СПб-Выборг.Сдохни деревяха перед
> международником,начальству тоже будет
> "хорошо".Только вот не боятся они этого.
.. этих "международных" сколько там ходит, а ? Если мне не изменяет память- 3 пары, Сибелиус, Репин и Лева.. последний, кстати, идет и по главному ходу ОЖД, ибо следует из Москвы... Сравните эти объемы с объемами главного хода, где есть международные ( к Леве добавьте еще Таллин, а прочие я и не беру в расчет...) и скоростные, находящиеся на особом контроле в Москве, ибо являются т.н. "лицом компании"... ну, опоздал тут не так давно Лева из Хельсинки и ничего- доехал себе до Москвы, расталкивая на главном ходу некоторые ночные московские поезда, сократив опоздание с более чем 2 часа до 30-40 минут... а скоростному нагнать опоздание ой как сложно ! да почти невозможно- максимум минут 10-15-ть, не более...

> Я вот за всю жизнь не припомню случая,когда что-либо сдохло
> на перегоне.Там много моторов и до станции всяко доковыляет.
... а я вот помню, как подыхали на перегоне в этом году ЭР2Т-7207 при обкатке с задержкой движения, помню возгорание в секции ЭТ2-01304/03 в ЭТ2-8009 пару лет назад с задержкой движения на 40 минут к Питеру.. помню в середине 90-х пожар в ЭР2-978 и задержку 2-х поездов на Москву... Все это машины ныне ездящие- первые 2 в ТЧ-15, последняя в ТЧ-20, но последние денечки ездит... Если покопаться в памяти, еще наверное смогу случаи припомнить.... если даже относительно новая техника дохнет, то уж про старухи ЭР2 что говорить, да еще при том уровне обслуживания в ТЧ-10 Металлолом, что имеется "в наличии"....

> Как же по нему будут равняться,если все средства
> идут туда,а на других направлениях запустение,а из
> ПС на 1/3 старые его же отрыжки. а на 2/3-отрыжки
> московские?
.. ну, насчет "запустения"- это явный перегиб ! ЭР2Т/ЭТ2 с главного хода ( теперь преимущественно из Москвы) в ТЧ-15 "валом валят", тоже происходит и на полигоне Финбана... сколько машин пришло, например, за последнее время на Финбан ? Просто уйма- ЭТ2-014, 015, 023, 041, 051... На главном ходу сейчас и старее ездят- в Москве вон ЭР2Р-7037, 7040, 7041! а из Питера- ЭТ2-021, ЭР2-1253, ЭД2Т-0009, 03х и 04х ЭТ2М вовсю рассекают... сейчас вот модули соберут и передадут.... В Москве на МСК тоже еще на ЭР2/ЭР2Р первых номеров вовсю ездят, не говоря уже про гнилье ЭМ2.... а по лицензионному требованию СЗ ППК- срок службы используемого ПС без КРП не должен быть более 28 лет...

> Да и главный ход со скоростным движением можно
> считать не СПб-Москва,
> а Москва-Выборг-Гос.граница наверно.
.. когда еще сделают Выборг, а Сапсан Velaro Rus собираются обкатывать уже через 2 месяца !!! Сейчас на главном ходу просто АВРАЛ товрится... А где эти хваленые Пендолино ? Пока ни слуху, ни духу.... И, кстати, самые скоростные участки главного хода с разрешенной скоростью 250 км/ч как раз попадают на полигон, где работают именно модули !

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.Tyaglin  25.10.2008 18:53

про Веларо РУС - дурдом не только у октябрят - нам ихс одного парома на другой перегружать....а это уже скоро - в ноябре примем в Балтийске Сапсан и осмотрим, что это за птица...

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
АндрейК  27.12.2008 20:24

Stranyx писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я бы с модулями ничего менять не стал и оставил бы все составы, как есть.
>032, 033, 035, 036, 037, 038, 040, 042, 043, 044, 046, 056, 8032, 8033, 8034, 8035.
>116 - вместо 1090. 120 и 121 - на подмене.
Вы слышали фразу "Вещь, которая пошла по рукам - это уже не вещь"? Если 120 и 121 машины оставить "на подмену" это значит угробить новые тачки, отставив их "под забор" на разграбление и отдав на растерзание всем подряд, а не отдать их "с нуля" в одни руки закреплённых лок.бригад, которые будут их холить и лелеять.К счастью все эти ЭТ2М:116, 120, 121 и ещё 122 попали под закреплённую езду на участок М.Вишера- Бологое, М.Вишера- Новгород, М.Вишера- Волховстрой.
>И поезд 8037.
Со временем ЭР2Т 8037, в который вцеплены вагоны от 038, 040, 043, вероятно обратно расформируют, т.к. ранее названные ЭТшки соберут до 10-ти вагонного формирования, как это уже произошло с Волховстроевскими ЭТ2М 046 и 032.
>Мне ещё вообще непонятно, зачем Металлострою СТОЛЬКО головных вагонов
> куда будут девать и 8032-8035?
8032-8035 все работают в модульном движении ,после расцепки которого ездят в Волховстрое,с наполнением от ЭТ2М 037. 038, 040,042, 044. Головы от 056 вместе с составом отправлены на КР 1.

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.P.  27.12.2008 20:35

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со временем ЭР2Т 8037, в который вцеплены вагоны
> от 038, 040, 043, вероятно обратно расформируют,
> т.к. ранее названные ЭТшки соберут до 10-ти
> вагонного формирования, как это уже произошло с
> Волховстроевскими ЭТ2М 046 и 032.
.. плюс там есть еще вагон от 042... и ЭР2Т-8037 уже как неделю не ЭР2Т-8037 :-Р

> 8032-8035 все работают в модульном движении
> ,после расцепки которого ездят в Волховстрое,с
> наполнением от ЭТ2М 037. 038, 040,042, 044.
... а вот и нет ! модуля ЭТ2М-8033 более не существует ! вагоны-наполнители 03306-03305-03310-03610 стоят сейчас под забором ( 033-тьи вагоны, очевидно, для ТР-3), а головы 803301+09 неделю назад при ТО-3 вцепили в бывший 8037 вместо крюковских голов ЭР2Т-220301 и 09... и теперь правильнее именовать не ЭР2Т-8037, а ЭТ2М-8033, причем в составе 10-ти вагонов, а именно: 01(ЭТ2М-803301)-02(ЭТ2М-04008)-03(ЭТ2М-04307)-04(ЭТ2М-04310)-05(ЭТ2М-04305)-06(ЭТ2М-04306)-08(ЭТ2М-03806)-07(ЭТ2М-04205)-10(ЭТ2М-04006)-09(ЭТ2М-803309)
... куда отдали и отдали ли вообще головы 2203- пока (лично у меня) информации нет...

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
АндрейК  28.12.2008 20:26

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
>... а вот и нет ! модуля ЭТ2М-8033 более не существует
Прошу прощения, был не в курсе, ошибался. Точнее был введен в заблуждение информацией с сайта http://metallostroj.narod.ru/ ... Оказывается и там брехня!!!

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.P.  28.12.2008 20:40

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------
> A.P. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >... а вот и нет ! модуля ЭТ2М-8033 более не
> существует
> Прошу прощения, был не в курсе, ошибался. Точнее
> был введен в заблуждение информацией с сайта
> http://metallostroj.narod.ru/ ... Оказывается и
> там брехня!!!
... а Вы случайно не обратили внимание на такой вот там содержащийся текст: "ориентировочные сведения по состоянию на 21 декабря 2008 г." ? :-)
... а кроме того, не выясняли ( хотя бы по вот этому: http://metallostroj.narod.ru/OborotTCH10/Grvish_zima2008_2009.xls ), что ТО-3 у 8037, при котором головы были заменены на ЭТ2М-ные, было не далее, как в 1-м графике вишерского кольца "аккурат" 23 декабря ? :-) нет ? тогда в следующий раз внимательней читайте и не распространяйте свою "брехню" :-D мЪ-да-а-а-а-а....

.. а кроме того, там указано на 21.12, что 8033 отставлен и в модулях уже не ездит! (-) (-)
A.P.  28.12.2008 20:45

0

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
АндрейК  28.12.2008 23:30

Вопрос: а на счёт того, что с 1.01.09 п.№ 6501 будет ходить не 12-ти вагонным модулем, а 6-ти вагонкой кто- нибудь что- нибудь знает???
Если это так, то значит ли это, что вторая 6-ти вагонка, работающая в Волховстрое после расцепки модуля в М.Вишере, пойдет с п.№6201/6202???
Было- бы логично: обслужить два ранних пустых поезда короткими составами + высвобождается э/п, изначально предназначенный под 6201/6202.

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
АндрейК  29.12.2008 15:54

Неужто даже всёзнающий А.Р. ничего не скажет? На него не похоже...

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
A.P.  29.12.2008 16:35

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужто даже всёзнающий А.Р. ничего не скажет? На
> него не похоже...
.. Вам интересно мнение А.Р. ? :-) "их есть у меня".. так вот.. только что ( пару часов назад) разговаривал с официальным представителем СЗ ППК... было сказано, что если и будут какие-то изменения по московскому ходу, то на данный момент вопрос не решен и все отложено на дату после 11 января... тогда и следует ожидать каких-либо изменений... Вы удовлетворены ? :-)

Re: Модульные поезда на Окт.ж.д.
АндрейК  29.12.2008 16:52

A.P. писал(а):
> --------------------------------------------------
>Вы удовлетворены ?
Увы нет. Я бы предпочёл схему разделения сдвоенного поезда, упомянутую ранее, и чем раньше, тем лучше: помимо проблем при эксплуатации, связанных его длинной состава, когда он не вмещается на большую часть платформ, есть и чисто технические, например на сдвоенных есть куча разнообразных "глюков" после установки соединительных жоксов, а при управлении по редопу сплошные толчки и оттяжки, как в тяге, так и в торможении...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]