ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пасс. движение по промышленным путям
shuricos  07.12.2008 17:19

Господа, я вот тут вынашиваю идею S-bahn`a в Ростове-на-Дону. Кое-что даже удачно вырисовывается. Есть один вопрос, на который я не смог найти однозначного ответа в нормативных документах.

Вопрос такой: допустима ли организация транзитного движения пассажирских поездов (РА или электричек) по подъездным путям, находящимся в промзоне. Промзона не "грязная" - песчаный карьер, газовая ТЭЦ, автопарки, молочный комбинат. Ветка проходит по краю территории предприятий, т.е. не "рассекает" цех от цеха. Требуется ли какая-то доработка таких путей? Если да, то какая?

Допустима ли организация на таких путях пассажирского перрона?

Заранее благодарю всех за аргументированные мнения!

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Радист  07.12.2008 19:00

Здесь
http://sbchf.narod.ru/
есть данные в т.ч. о промышленных (ведомственных) дорогах с пассажирским сообщением. Но пожоже что пассажирское сообщение на ведомственных путях никак не пересекается с пассажирским сообщением на путях РЖД. Об пассажирских перевозках, когда часть маршрута проходит по путям РЖД, а часть - по промышленным путям, я ничего не слышал. Впрочем, о том, что это запрещено, я тоже ничего не слышал.

В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию) именно это собираются делать (-)
Энди  07.12.2008 19:06

0

Re: В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию) именно это собираются делать
Vlad  07.12.2008 23:39

> В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию)
> именно это собираются делать

С чего вы решили, что линия к Северной ВС не относится к РЖД?

Re: В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию) именно это собираются делать
Yaroslav  08.12.2008 15:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Северном (путь от ст. Бескудниково на
> водопроводную станцию)
> > именно это собираются делать
>
> С чего вы решили, что линия к Северной ВС не
> относится к РЖД?

Эта ветка принадлежит "Мосводоканалу" (Северной водопроводной станции). К РЖД относится только первые две с половиной сотни метров пути, до знака "Граница подъездного пути". Но ЧМЭ-3 ходят РЖДшные.

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Mike_Y  08.12.2008 16:40

В Екатеринбурге планируют пустить РА Екатеринбург-В.Пышма. Он будет часть маршрута идти по путям РЖД, часть - по путям ОАО Уралмаш и УГМК



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 16:42 пользователем Mike_Y.

Re: В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию) именно это собираются делать
Vladislav E. Lavrov  08.12.2008 19:04

Yaroslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> первые две с половиной сотни метров пути, до знака
> "Граница подъездного пути".

Место установки знака, пожалуйста.

НЯП, первый знак "Граница подъездного пути" - у стрелки 101, которая находится около перекрестка Псковская/Зональная. Знак относиться к пути, который ведет на базу Росатома. Следующий знак "Граница подъездного пути" - у стрелки 104, боковой путь от который идет на тот же объект. И тд.

По Вашему сообщению получается какое-то невозможное примыкание одних подъездных путей (в том контексте, который содержится в "Правилах эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования" к другим подъездным путям...

Re: В Северном (путь от ст. Бескудниково на водопроводную станцию) именно это собираются делать
Yaroslav  09.12.2008 12:05

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Место установки знака, пожалуйста.
>
Уточняю информацию. Дело в том, что еще 13 июня 2007 г. был утвержден акт №5 (приложение к ТРА ст. Бескудниково), по которому была изменена граница примыкания пути необщего пользования МГУП "Мосводоканал" (Северной водопроводной станции). Знак ГПП должен был быть установлен на расстоянии 241 м от предельного столбика стрелки №43, на продолжении пути №34 станции Бескудниково. Если я правильно понимаю, это должно было также повлечь изменения в договорных отношениях с РЖД всех владельцев подъездных путей, примыкавших ранее к пути Сев. водопроводной станции, действительно до недавнего времени принадлежавшему РЖД. Если это не было сделано - значит просто руки не дошли... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.08 12:10 пользователем Yaroslav.

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Олег Измеров  09.12.2008 12:34

А что там за подъездные пути?
Подходят ли они по состоянию, кривым и т.п.?
Т.е. какие там ограничения скорости будут?

Yaroslav, спасибо (-)
Vladislav E. Lavrov  09.12.2008 12:39

--

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Vlad  09.12.2008 14:54

Приветствую!
-------------------------------------------------------
> А что там за подъездные пути?
> Подходят ли они по состоянию, кривым и т.п.?
> Т.е. какие там ограничения скорости будут?

Подробно обсуждалось:
http://forum.tr.ru/read.php?7,587896,page=all

фотографии, дающие представление о линии:
http://forum.tr.ru/read.php?7,714448,page=2#msg-737492

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Yaroslav  09.12.2008 15:46

Сейчас по ветке до СВС скорость не выше 25 км/ч. Кстати, по Генсхеме развития Мосузла на реконструкцию линии предусмотрено выделить 2 млрд руб.

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Vlad  09.12.2008 17:17

Приветствую!

> Сейчас по ветке до СВС скорость не выше 25 км/ч.
> Кстати, по Генсхеме развития Мосузла на
> реконструкцию линии предусмотрено выделить 2 млрд
> руб.

В "постановлении" с утвержденой сметой длина указана 8 км, хотя осмыслеными являются тоьлко первые 5 км (от северной горловины ст. Бескудниково), дальше линия уходит в глухую промзону.
Итого получается около 400 миллионов рублей за километр.

Реконструкция подъездного пути Бескудниково - пос.Северный для организации пассажирс- кого движения
км 8,0
Стоимость млрд. руб. 2,0


Кроме того, еще 7 миллиардов планируется на 3 и 4 главные пути от М-Бутырской до Бескудниково

Re: Пасс. движение по промышленным путям
Yaroslav  10.12.2008 16:47

Хочу извиниться перед участниками форума за свою излишнюю поспешность, прежде всего, перед Vlad`ом и Vladislav E.Lavrov`ым.

Выяснились новые факты по поводу подъездного пути СВС. Несмотря на то, что информация из ТРА ст.Бескудниково абсолютно верна, выводы из нее мной были сделаны неправильные. Путь необщего пользования МГУП «Мосводоканал» (Северной водопроводной станции) всё-таки по-прежнему находится на балансе Московской железной дороги… Т.е., я не принял в расчет того, что на подъездные пути РЖД распространяются те же требования, которые предъявляются и к «обычным» подъездным путям, включая установку знака «Граница подъездного пути», определение места примыкания и др. Остается правда, неизвестным, где проходила граница между ст. Бескудниково и подъездным путем СВС до 13.06.07. Ещё раз прошу прощения.

P.S. То же самое касается подъездного пути Западной водопроводной станции (ст.Солнечная – ЗВС).

Второй путь будет устроен? В эту сумму входит стр-во ост.пунктов? Будут ли они с турникетами? (-)
shuricos  10.12.2008 21:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реконструкция подъездного пути Бескудниково -
> пос.Северный для организации пассажирс- кого
> движения
> км 8,0
> Стоимость млрд. руб. 2,0

Re: Второй путь будет устроен? В эту сумму входит стр-во ост.пунктов? Будут ли они с турникетами?
Yaroslav  17.12.2008 15:54

При реконструкции подъездного пути Бескудниково – СВС для движения городских электропоездов предусмотрено организовать два остановочных пункта (станции?) – их местоположение можно приблизительно определить по плану, составленному НИиПИ Генплана Москвы: http://s42.radikal.ru/i097/0812/e0/a304d661cd6a.gif. Довольно странно, что не предусмотрена остановка у жилого массива в районе Псковской улицы.

На основании схематических материалов Гипротранстэи, вошедших в Генсхему развития Московского ж.-д. узла (утвержденной в августе этого года), можно сделать заключение, что на данном участке будет проложен второй путь: http://s57.radikal.ru/i158/0812/43/6abc415d3d10.gif

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]