ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МСК, белорусское (смоленское) направление - что за бардак с пригородом?
Глеб  30.10.2008 23:44

Странные нарушения графика (по пл.Беговая).

1-й случай:
24.10.2008, пятница
по пл. Беговая в сторону МСК
из-за прохода "членовозки": автомотриссы, то ли АС-112, то ли АЧ-112 (не запомнил вторую букву - кто знает, поправьте) - с каким-то начальством на борту (всего человек 15, не меньше, как я успел разглядеть, т.к. она проследовала пл.Беговую на небольшой скорости), время прохода пл.Беговой - где-то около 18:50, был сильно сбит график движения пригородных поездов в районе 18:40 - 19:15. По крайней мере, 4 электрички (скорее всего, больше; остальные я просто не видел): 6526/6435 (Голицыно-Подольск), 6720/6634 (Кубинка-Лобня), 6466/6437 (Усово-Подольск) и 6424/6532 (Звенигород-Икша) - проследовали пл.Беговую по непонятному (сбитому) графику. При этом, лобненская пришла с опозданием более чем на 20 мин.: вместо 18:47 она отправилась от пл.Беговая в 19:10, а две подольские прошли перед ней друг за другом.

2-й случай:
Сегодня, 30.10.2008, четверг
по пл. Беговая в сторону МСК
6420/6630 (Звенигород-Лобня), отпр. от Беговой в 16:14, фактически отправилась в 16:00 (о чем объявили в 16:20), а 6518/6327 (Голицыно-Серпухов), отпр. от Беговой в 16:34, вообще была отменена (о чем объявили в 16:15). А в это время, в 16:13 прошла какая-то электричка до М.-Смоленской, а сразу после нее, в 16:17 прошел поезд "Брест-Москва".

С чем могут быть связаны эти сбивки графика? Или я просто попадаю на них... типа, карма такая... :)) Всегда уважал ж/д транспорт, но эти факты просто разочаровывают. Я не говорю уже про родное савеловское направление - это отдельный разговор... :(((



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.08 23:49 пользователем Глеб.

Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
DennisM  31.10.2008 09:04

Это не только на белорусском - и на ярославском направлении такое было. Перед пуском "Спутников" в Пушкино и Болшево "членовоз" бегал по линии туда-сюда, а электрички во время вечернего часа пик стояли у закрытых светофоров в ожидании, когда проедет жд-начальство...

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
xReason  31.10.2008 09:10

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не только на белорусском - и на ярославском
> направлении такое было. Перед пуском "Спутников" в
> Пушкино и Болшево "членовоз" бегал по линии
> туда-сюда, а электрички во время вечернего часа
> пик стояли у закрытых светофоров в ожидании, когда
> проедет жд-начальство...

А что это они на обычных электричках не ездять, это же так хорошо и удобно. Тем более, что по служебному, они смогут взять бесплатный билет (отстояв в кассу 20 минут)

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
D.M.  31.10.2008 09:56

Автомотрисса называется АЧ2. Чехословацкая она, это для ж.д. начальства как персональный автомобиль. Слышал от знакомых такую информацию, если куда-то едет начальник дороги Старостенко, то все поезда должны стоять, по соседним путям тоже, и не приведи Бог его мотрисе где-нибудь загорится красный. И так по любому направлению Мос.узла.

Re: МСК, белорусское (смоленское) направление - что за бардак с пригородом?
Mario  31.10.2008 12:09

УГу, сегодня Голицыно-Перерва (Депо) (9.44 из Голицыно) уперла на 3 минуты раньше! Никаких ПДС позади не шло...
Кстати, вчера видел ЭД4МКМ-АЭРО (№), он летел в сторону ст. Фили

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
Vladislav E. Lavrov  31.10.2008 17:15

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автомотрисса называется АЧ2. Чехословацкая она,
> это для ж.д. начальства как персональный
> автомобиль. Слышал от знакомых такую информацию,
> если куда-то едет начальник дороги Старостенко, то
> все поезда должны стоять, по соседним путям тоже,
> и не приведи Бог его мотрисе где-нибудь загорится
> красный. И так по любому направлению Мос.узла.


Старостенко конечно же монстр с тремя головами и на завтрак ест младенцев, с этим никто не спорит, но справедливости ради, как-то по Бородино встали под обгон грузового и никто не жужжал...


Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
Глеб  31.10.2008 20:38

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> D.M. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Автомотрисса называется АЧ2. Чехословацкая она,
> > это для ж.д. начальства как персональный
> > автомобиль. Слышал от знакомых такую
> информацию,
> > если куда-то едет начальник дороги Старостенко,
> то
> > все поезда должны стоять, по соседним путям
> тоже,
> > и не приведи Бог его мотрисе где-нибудь
> загорится
> > красный. И так по любому направлению Мос.узла.
>
>
> Старостенко конечно же монстр с тремя головами и
> на завтрак ест младенцев, с этим никто не спорит,
> но справедливости ради, как-то по Бородино встали
> под обгон грузового и никто не жужжал...
>
> http://s51.radikal.ru/i131/0810/e3/2b772fd7c798.jp
> g

Ну, я думаю, "монстр" все-таки понимает, что грузовые-то нужны МЖД (в отличие от пригородных), иначе как же выжить без денег? ;-)

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
DennisM  01.11.2008 10:45

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старостенко конечно же монстр с тремя головами и
> на завтрак ест младенцев, с этим никто не спорит,
> но справедливости ради, как-то по Бородино встали
> под обгон грузового и никто не жужжал...

Так может, у Его высочества головка внезапно закружилась от быстрой езды, вот и встали, а тут грузовой как раз... Единичный случай пропуска грузового на фоне НЕОДНОКРАТНЫХ задержек пригородных поездов для пропуска "членовоза", в которых, в отличие от АЧки, едет не десяток человек, а несколько тысяч - согласитесь, всё-таки совершенно некорректный пример...

Свои две копейки.
Ляксеич  01.11.2008 11:36

Вставлю свои две копейки как постоянный пассажир электричек Белорусского направления. Правда, я езжу по нему не дальше "Рабочего Посёлка", где живу, но и это позволяет сделать некоторые наблюдения.
Не хочу сказать, что у нас тут творится полный бардак, но однажды вечером, отправляясь на Казанский вокзал на электричке, я спешил на платформу "Рабочий Посёлок", чтобы поймать перервинскую электричку, которая проходит "Рабочий Посёлок" в 21:01. На неё я не успел и стал ждать следующую. Вместо этого проехала автомотриса. При этом она притормозила у платформы, оттуда вылез человек, и автомотриса поехала дальше. Ехало ли там начальство или нет - сказать не могу. Но, короче, следующая электричка просто не приехала и пришлось ждать другую после неё. Возможно, электричка отменилась из-за этой автомотрисы. Хорошо, что на поезд, на котором я отправлялся с Казанского вокзала, я не опаздывал, а следовал с большим запасом времени. Но на электричке пришлось ехать лишь до Белорусского, а там спускаться в метро. Хотя то, что я опоздал на электричку в 21:01 - это я уже сам виноват.
Аэроэкспрессы ЭД4МКМ-АЭРО нередко можно видеть в моторвагонном депо имени Ильича. Кстати, если помните, планировалось наладить отправку аэроэкспрессов в аэропорт "Шереметьево" не только с Савёловского, но и с Белорусского вокзала. И построить для этого на Белорусском вокзале терминал. И сделать это планировалось этой осенью. Да, осень ещё не кончилась, но у меня такое впечатление, что эту идею спустили на тормозах. А идея-то неплохая! Правда, я так до конца и не понял, где там они собирались строить терминал. Да и нужен ли он, ведь домодедовские электрички (которые недавно отменили) ходили с Белорусского вокзала безо особого терминала...
А вот зачем ЭД4МКМ-АЭРО ездил в сторону "Филей" - не знаю.

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
Vladislav E. Lavrov  14.12.2008 20:23

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> грузового на фоне НЕОДНОКРАТНЫХ задержек
> пригородных поездов для пропуска "членовоза"

Прошедший четверг, платформа Кусково, жду Балашихинскую 6417 17.05, перед ней едет Петушинская без остановки, ~17.00
Петушинской нет, в 17.01 проезжает АЧ2-087, Петушинская - в 17.07, а затем моя Балашихинская в 17.12.

Задержана электрички была НА ЦЕЛЫХ 7 МИНУТ!!! И кто за это ответит?

Re: Начальники катаются, а на то, что из-за них сбивают график, им совершенно наплевать.
DennisM  14.12.2008 20:49

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> DennisM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > грузового на фоне НЕОДНОКРАТНЫХ задержек
> > пригородных поездов для пропуска "членовоза"
>
> Прошедший четверг, платформа Кусково, жду
> Балашихинскую 6417 17.05, перед ней едет
> Петушинская без остановки, ~17.00
> Петушинской нет, в 17.01 проезжает АЧ2-087,
> Петушинская - в 17.07, а затем моя Балашихинская в
> 17.12.
>
> Задержана электрички была НА ЦЕЛЫХ 7 МИНУТ!!! И
> кто за это ответит?

Вот Старостенко и должене отвечать. Он же начальник Московской железной дороги?

Точная опечатка - хотели написать "должен", а получилось "должен не"... (-)
Энди  14.12.2008 20:57

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот Старостенко и должене отвечать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]