ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  13.07.2008 17:02

У меня 3 вопроса про т.н. Алексеевскую ветку в Москве:
1) к какому отделению сейчас относятся платформы Ржевская, Станколит и Савёловская (не вокзал); помню раньше они были Московско-Курского?
2) на перегоне около Шереметьевского моста раньше была стрелка - съезд на грузовые пути Окт.ж.д. и далее можно было проследить путь, пересекающий её главные пути и идущий на ст.Николаевка и далее на Рязанское направление или Казанский вокзал; помню, что иногда по этому маршруту перегоняли пассажирские составы, скорее всего туристические, т.к. состояли они только из купейных вагонов с 2-3-мя ресторанами; сейчас стрелка разобрана, но не полностью; это насовсем или ремонт? ведь это короткий путь соединения белорусского и казанского направлений, пусть и служебный.
3) (чуть не "в тему") зачем эликектрифицировали участок от Рязанского направления до ст.Николаевка и доходит ли контактная подвеска до Окт.ж.д.? если это так, то не целесообразнее было бы пустить поезд Петербург-Казань не по большому кольцу, где он теряет уйму времени, а по этой ветке; тоже и с поездом до Самары (вместо Узуново). Спасибо.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Алексей Колин  13.07.2008 18:13

ОЛЕГ И. писал(а):

> 1) к какому отделению сейчас относятся платформы
> Ржевская

Московско-Курское (НОД-1)

> Станколит и Савёловская (не вокзал)

Московско - Смоленское (НОД-6)

> помню раньше

Раньше они были у Московско-Ярославского отделения вместе с рижским и савёловским направлениями

> 3) (чуть не "в тему") зачем эликектрифицировали
> участок от Рязанского направления до ст.Николаевка
> и доходит ли контактная подвеска до Окт.ж.д.? если
> это так, то не целесообразнее было бы пустить
> поезд Петербург-Казань

А он уже так и ходит!

не по большому кольцу, где
> он теряет уйму времени, а по этой ветке; тоже и с
> поездом до Самары (вместо Узуново)

107/108 тоже хотели так пустить, но тогда получалось, что в С-Петербург он будет прибывать вечером, посчитали, что это якобы неубобно и оставили всё как есть. Кстати, нитка супертянутая

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 02:32

Спасибо, Алексей!


Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > не целесообразнее было бы пустить
> > поезд Петербург-Казань
>
> А он уже так и ходит!

Судя по расписанию, в Москве он не делает остановки, но где же тогда сменяется локомотивная бригада, да и сам локомотив? Неужели от Бологого до Вековки non stop ( 1 мин. в Твери - не в счет )?


> 107/108 тоже хотели так пустить, но тогда
> получалось, что в С-Петербург он будет прибывать
> вечером, посчитали, что это якобы неубобно и
> оставили всё как есть. Кстати, нитка супертянутая

Я не силён в терминологии: поясните, пожалуйста, что значит нитка супертянутая.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Maximus71  15.07.2008 11:24

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по расписанию, в Москве он не делает
> остановки, но где же тогда сменяется локомотивная
> бригада, да и сам локомотив? Неужели от Бологого
> до Вековки non stop ( 1 мин. в Твери - не в счет
> )?

Остановка техническая, на Николаевке, для смены бригады
Плечо локомотива - Питер - Вековка

> Я не силён в терминологии: поясните, пожалуйста,
> что значит нитка супертянутая.

Значит, что 107/108 поезда сильно развалены в пути следования. В данном случае - вроде как для удобства отправления и прибытия по концам. Ускорять до суток движки его не хотят категорически. Компромиссный вариант - пускать через Пензу с существующим временем в пути - почему-то тоже....

Re: Алексеевская ветка (Москва)
А.С.  15.07.2008 14:21

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> чуть не "в тему") зачем эликектрифицировали
> участок от Рязанского направления до ст.Николаевка
> и доходит ли контактная подвеска до Окт.ж.д.? если
> это так, то не целесообразнее было бы пустить
> поезд Петербург-Казань не по большому кольцу, где
> он теряет уйму времени, а по этой ветке; тоже и с
> поездом до Самары (вместо Узуново). Спасибо.

По Митьковской перемычке с технической остановкой по Николаевке (без пассажирской остановке в Москве) сейчас идут три нитки графика: СПб — Адлер (самый скорый, через Рязань-2, Краснодар), СПб — Казань через Муром, СПб — Астрахань/Саратов (через Рязань-2, Мичуринск).

По Царицинской перемычке с пассажирской остановкой по Москве-Курской идут шесть ниток: СПб — Самара (скорый ч. день, через Узуново, Рязань-1 – нет тот, что через Ярославль), СПб — Кисловодск, СПб — Новороссийск (постоянный, через Воронеж, а не летний ч. Харьков), СПб — Волгоград и СПб — Воронеж (через день через Елец летом, через день через Узуново, Рязань-2 постоянно), плюс еще Мурманск — Адлер/Астрахань (через Узуново, Рязань-2).

Конкретно про скорый 107/108 СПб — Самара вариант через Николаевку не дал бы особого выигрыша в сравнении с нынешним через Узуново, причем пришлось бы ликвидировать пассажирскую остановку по Москве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 14:23 пользователем А.С..

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Mario  15.07.2008 14:46

Во, Адлер-Мурманск видел как-то раз на Ржевской под ЧС-6 (номер не помню)

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 16:47

Можно было бы на Николаевке платформу, хотя бы низкую, соорудить. Хотя как с этой платформы в город попасть? Я, когда в 70-х был рекрутирован в ССО "Студенческий отряд проводников", добирался до резерва на этой Николаевке и от Комсомольской пл.- 30 минут по каким-то закоулкам, и от Рижской - те же 30 минут через старый Крестовский мост, самое близкое было от Рижской через главные пути пл. Ржевской и Рижской, потом под вагонами Октябрьского отстойника, но сейчас там везде оградительные заборы, да и для пассажиров это - просто недопустимо. А почему бы не предусмотреть заезд этих поездов на Казанский вокзал, там же лет 15-20 тому сделали треугольник для подачи поездов под посадку. Или сделать остановку на пл.Электрозаводская (длинной) - ведь ездили же мы в Питер на 32-м до ст.Ручьи, пока не было Ладожского вокзала, а там даже "метра" рядом не было.
И еще, совершенно не понимаю, почему отправляющиеся с Курского вокзала на российский юг поезда, которые не через Украину, почти все идут каким-то обходным путём: через Тулу, Узловую..., Царицинскую ветку, Ожерелье, Ефремов, Воронеж..., то же Узуново, Рязань 2... А почему их нельзя было пустить по основному ходу Павелецкого вокзала: Царицинская ветка, Узуново, Павелец, Раненбург, Мичуринск...?
И, последнее, может кто-нибудь все-таки знает ответ на вопрос относительно стрелки между Станколитом и Шереметьевским мостом (см. начало темы).

P.S. Огромное спасибо всем - узнал массу нового для себя.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Metalian  15.07.2008 17:03

> И еще, совершенно не понимаю, почему
> отправляющиеся с Курского вокзала на российский юг
> поезда, которые не через Украину, почти все идут
> каким-то обходным путём: через Тулу, Узловую...,
> Царицинскую ветку, Ожерелье, Ефремов, Воронеж...,
> то же Узуново, Рязань 2... А почему их нельзя было
> пустить по основному ходу Павелецкого вокзала:
> Царицинская ветка, Узуново, Павелец, Раненбург,
> Мичуринск...?
Думаю, что причина в предельной загруженности участка Богоявленск - Кочетовка.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 17:46

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что причина в предельной загруженности
> участка Богоявленск - Кочетовка.

Я посмотрел пасс. расписание - 3 пары "сЪезжают" с магистрали в Ряжске (две Пензы и Орск) и 10 пар "подваливают" в Богоявленске (причем большинство с особым графиком движения, т.е. не ежедневно). Так что вроде бы всё не так катастрофично. Насчет грузовых ничего не знаю, но может вот их и пустить по этим окружным маршрутам?

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Константин Гришин  15.07.2008 18:35

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно было бы на Николаевке платформу, хотя бы
> низкую, соорудить.

А зачем?.. РЖД не заинтересована в том чтобы на этих поездах катались до Москвы.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 19:05

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЖД не заинтересована в том чтобы на
> этих поездах катались до Москвы.


Я не знаю режима населенности этих поездов, но лишняя возможность еще никогда никому не мешала. Пускать в предварительную продажу места без учёта остановки в Москве, а остаток использовать в суточной продаже от Москвы до Питера или до Казани. Думаю, спрос будет.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 19:13

Константин Гришин писал(а):
> --------------------------------------------------
> РЖД не заинтересована в том чтобы на
> этих поездах катались до Москвы.
>
Еще реплика в догонку: недавно ехал из Питера в Москву - билетов на "прямые" поезда не было (вру, мягкие в Стреле по 23000 руб. были), а на проходящий Петербург-Нижний - пожалуйста, всё, кроме дешевых плацкартных, тоже и Мурманск-Адлер.

Re: Алексеевская ветка (Москва)

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------

> И еще, совершенно не понимаю, почему
> отправляющиеся с Курского вокзала на российский юг
> поезда, которые не через Украину, почти все идут
> каким-то обходным путём: через Тулу, Узловую...,
> Царицинскую ветку, Ожерелье, Ефремов, Воронеж...,
> то же Узуново, Рязань 2... А почему их нельзя было
> пустить по основному ходу Павелецкого вокзала:
> Царицинская ветка, Узуново

Отчасти из-за перегруженности этого самого основного хода и самого Павелецкого вокзала. Потом, насколько я знаю, раньше эти поезда ходили в основном через Курск-Харьков, а сейчас их стараются пускать в обход Украины, вот и получается не пойим что.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 20:33

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчасти из-за перегруженности этого самого
> основного хода и самого Павелецкого вокзала.
> Потом, насколько я знаю, раньше эти поезда ходили
> в основном через Курск-Харьков, а сейчас их
> стараются пускать в обход Украины, вот и
> получается не пойим что.

По-моему, Павелецкий вокзал не очень перегружен пассажирскими перевозками - ок.26 пар поездов в сутки, причем большинство - не ежедневных, правда линия Ожерелье-Павелец-Кочетовка, если не изменяет память, однопутная, а на Донбасс - двупутная.

Ваша правда, раньше все ленинградские поезда шли на юг РСФСР через Харьков, Лозовую/Красный Лиман, Иловайск, Ростов. Когда-то совсем давно, через Каланчевку и Курский вокзал, а потом их пустили в обход по БМК. Еще пацаном я ехал из Тоннельной (Анапы) в Москву на поезде Новороссийск-Ленинград через Керченскую переправу. Впечатлений - море. И прибыли на Курский вокзал, а не на Казанский, который тогда обслуживал Новороссийские, Краснодарский и Ейский поезда, как и сейчас.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  15.07.2008 20:35

Извините, ошибочка вышла - линия Ожерелье-Павелец-Раненбург (не Кочетовка) однопутная.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Александр22  15.07.2008 20:40

Maximus71 писал(а):

> Значит, что 107/108 поезда сильно развалены в пути
> следования. В данном случае - вроде как для
> удобства отправления и прибытия по концам.
> Ускорять до суток движки его не хотят
> категорически. Компромиссный вариант - пускать
> через Пензу с существующим временем в пути -
> почему-то тоже....

Так вы подойдите к движкам нормальненько так, с конвертиком, а то у них денег на билеты не хватает - вот они и срут компании, один из таких движков, который решает такие вопросы, жаловался намедни - дюже билетики дороги стали.

Александр22 - предупреждение по п. 2.3 (-)
Модератор  16.07.2008 15:10

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> - вот они и срут

Re: Алексеевская ветка (Москва)

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-моему, Павелецкий вокзал не очень перегружен
> пассажирскими перевозками

А пригородные?

Re: Алексеевская ветка (Москва)
ОЛЕГ И.  16.07.2008 20:48

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пригородные?

Вы знаете, когда раньше книжицы пригородных расписаний не были напичканы дрянной рекламой (в них была всего парочка плакатов с символическим изображением обезглавленных атлетов на фоне надписей, типа Не перебегай... или Стой!...), то по их толщине можно было судить об интенсивности пригородного пассажирского движения того или иного вокзала. Так вот, самыми "худосочными" всегда были расписания Савеловского, Павелецкого и Рижского в-лов (и стоили они по 7-8 коп.), рекордсменами были Ярославский (20 коп.) и Казанский (15-18 коп.). Судя по прессе и по собственному опыту, пригородное движение за последние 20 лет имело тенденцию только к сокращению. Так что, вряд ли и сейчас Павелецкое направление отличается какой-то особой интенсивностью.

Re: Алексеевская ветка (Москва)
Александр22  16.07.2008 20:56

Там аэроэкспрессы снуют туда-сюда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]