Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
TEP60
03.07.2008 20:25
Итак, на настоящем форуме уже писали, что участок Санкт-Петербург- Сорт.- Моск.- Новый Порт называется Первой портовой ветвью, участок Рыбацкое- Новый Порт называется Второй портовой ветвью- а как же тогда называются остальные участки Окружной железной дороги в Санкт- Петербурге- Парголово- Мурино и Ручьи- Волковская? Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
А.С.
04.07.2008 00:17
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, на настоящем форуме уже писали, что участок > Санкт-Петербург- Сорт.- Моск.- Новый Порт > называется Первой портовой ветвью, участок > Рыбацкое- Новый Порт называется Второй портовой > ветвью- а как же тогда называются остальные > участки Окружной железной дороги в Санкт- > Петербурге- Парголово- Мурино и Ручьи- Волковская? Все эти названия достаточно неофициальные. Если погружаться в историю, то линия СПб-Сорт.-Моск. — Новый Порт с момента постройки в 19 веке называется Путиловской веткой (название до сих пор в большом ходу), линия СПб-Сорт.-Моск. — Цветочная (и перемычка Волковская — Цветочная) – Дача Долгорукова — Полюстрово — Пискаревка — Кушелевка с поворотами на Ланскую и СПб-Финл. называлась "соединительная ветка" (в смысле "между российскими и финляндскими ж.д."). Эти две линии существовали еще до 1-й Мировой войны. Всё остальное упомянутое построено уже в советское время. Для линии Рыбацкое — Предпортовая — Автово с поворотами на Шушары и Шоссейную устоявшегося общепринятого названия НЯЗ нет (встречаются названия "2-я портовая ветка", "Южная соединительная ветка" "Южное полукольцо"). Станция Нарвская и перемычки от нее во всех 4 направлениях (Автово, Предпортовая, Новый Порт, Цветочная) никакого специального названия вроде никогда не имели. Линия пост Мурино — Парнас — Парголово тоже вроде никак специально не называется, прямой проезд со стороны Полюстрово на Ручьи тоже. Вы еще не упомянули такую важную соединительную линию Петербургского узла как Дача Долгорукова — Заневский Пост — Ржевка, повороты Заневский Пост II — Заневский Пост, а также все поворот от б/п на перегоне Ржевка — Пискаревка на Ручьи. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
DФ
04.07.2008 00:35
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если погружаться в историю, то линия > СПб-Сорт.-Моск. — Новый Порт с момента постройки в > 19 веке называется Путиловской веткой (название до > сих пор в большом ходу), Так как это была самостоятельная Путиловская жд. На рубеже 19/20 вв все эти соединительные линии на порт и ветви на нее с Николаевской, Варшавской и Балтийской жд именовались "Портовой ветвью". линия СПб-Сорт.-Моск. — > Цветочная (и перемычка Волковская — Цветочная) – > Дача Долгорукова — Полюстрово — Пискаревка — > Кушелевка Эти две линии > существовали еще до 1-й Мировой войны. А также линия от Пущино через Автово до Морской пристани Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 00:35 пользователем DФ. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
TEP60
04.07.2008 10:22
> линия СПб-Сорт.-Моск. — Цветочная (и перемычка Волковская — Цветочная) – Дача Долгорукова — Полюстрово — Пискаревка — Кушелевка с поворотами на Ланскую и СПб-Финл. называлась "соединительная ветка"
Tol'ko ne Cvetochnaya, a Gluhoozerskaya (prostite- http://www.translit.ru v ocherednoj raz "zakryt na remont"). Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
TEP60
04.07.2008 10:26
> Для линии Рыбацкое — Предпортовая — Автово
Pryamoj vyhod ot Predportovoj na Avtovo esli i poyavilsya- to tol'ko v samye poslednie gody (prostite- http://www.translit.ru v ocherednoj raz "zakryt na remont")... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 10:36 пользователем TEP60. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
А.С.
04.07.2008 11:39
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Tol'ko ne Cvetochnaya, a Gluhoozerskaya Конечно Глухозерская – сорри за описку. > Pryamoj vyhod ot Predportovoj na Avtovo esli > i poyavilsya- to tol'ko v samye poslednie gody Сколько я себя помню, он существовал. На Краснопутиловской (даже пока она еще называлась в этом месте Южное шоссе) было 2 переезда: через линии от Автово на Предпортовую и на Нарвскую. Что появилось в последние годы – это отдельная колея с Предпортовой на Автово – прежде был блок-пост с развилкой на Автово и Нарвскую. Лет 15 назад произошел перенос перегона Предпортовая – блокпост на путепровод над Ленинским проспектом – до того был одноуровневый переезд, а ж.д. линия шла в этом месте по обочине пр. Народного Ополчения. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
TEP60
04.07.2008 13:27
V sovetskoe vremya nikakogo pryamogo soobshheniya s Predportovoj na Avtovo voobshhe ne bylo- vtoroj pereezd po Krasnoputilovskoj byl cherez liniju ot Predportovoj na Narvskuju, a ne na Avtovo- Vtoraya portovaya vetv' vyla, takim obrazom, ne Rybackoe- Avtovo, a Rybackoe- Narvskaya s primykaniem k postroennoj eshhe v dorevoljucionnoe vremya vetke Pushhino- Narvskaya- Avtovo (prostite- http://www.translit.ru vse eshhe "zakryt na remont")... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 04.07.08 13:40 пользователем TEP60. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
А.С.
04.07.2008 14:40
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > V sovetskoe vremya nikakogo pryamogo soobshheniya > s Predportovoj na Avtovo voobshhe ne bylo- vtoroj > pereezd po Krasnoputilovskoj byl cherez liniju ot > Predportovoj na Narvskuju, Если считать еще переезд через собственно линию Балтийской железной дороги на перегоне Броневая — Лигово (убранный в 1966 или 67 г. благодаря постройке путепровода), то там было 3 переезда. Когда путепровод построили, то осталось 2 близко расположенных переезда с линиями блок-пост — Автово и блок-пост – Нарвская. Точной даты постройки обеих линий не знаю, но в начале 1960-х обе они точно были! Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
TEP60
04.07.2008 17:10
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > TEP60 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > V sovetskoe vremya nikakogo pryamogo > soobshheniya > > s Predportovoj na Avtovo voobshhe ne bylo- > vtoroj > > pereezd po Krasnoputilovskoj byl cherez liniju > ot > > Predportovoj na Narvskuju, > > Если считать еще переезд через собственно линию > Балтийской железной дороги на перегоне Броневая — > Лигово (убранный в 1966 или 67 г. благодаря > постройке путепровода), то там было 3 переезда. > Когда путепровод построили, то осталось 2 близко > расположенных переезда с линиями блок-пост — > Автово и блок-пост – Нарвская. > Точной даты постройки обеих линий не знаю, но в > начале 1960-х обе они точно были! Эти два- то близко расположенных переезда на самом деле были с линиями Нарвская- Предпортовая и Нарвская- Автово... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:13 пользователем TEP60. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
А.С.
04.07.2008 17:32
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти два- то близко расположенных переезда на самом > деле были с линиями Нарвская- Предпортовая и > Нарвская- Автово... Да, действительно так. Но все же НЯП поворот от блокпоста в сторону Автово тоже существует достаточно давно. Вот даже на топокарте 1941 г. он показан: http://www.aroundspb.ru/maps/len1941/len1941.php И на спутниковой съемке 1991 г.: http://www.aroundspb.ru/maps/len1991/len1991-32.jpg И на топокартах 1970-х годов такой поворот показан (нет под рукой ссылки). Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
Александр22
04.07.2008 20:09
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, на настоящем форуме уже писали, что участок > Санкт-Петербург- Сорт.- Моск.- Новый Порт > называется Первой портовой ветвью, участок > Рыбацкое- Новый Порт называется Второй портовой > ветвью- а как же тогда называются остальные > участки Окружной железной дороги в Санкт- > Петербурге- Парголово- Мурино и Ручьи- Волковская? Глухоозерская - Новый Порт называется северное полукольцо, Рыбацкое - Автово называется Южное полукольцо, СПСМ - С.П.Фин называется Финляндска соеденительная ветвь. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
Максим123
05.07.2008 10:49
Многие вещи могут иметь несколько названий. Действительно, согласно приказу об установленных скоростях движения, упомянутые пути Рыбацкое - Новый Порт (а не Рыбацкое - Автово) и Спб. Сорт. Моск. - Новый Порт имянуются как южное и северные полукольца, однако на официальных путейских профилях пути они называются первой и второй портовой ветвью (в старых приказах о скоростях они назывались так же). Многие исторические, вполне официальные названия, потихоньку забываются, заменяясь прогматичными названиями станций, ограничивающих перегоны. Так, например, уже не упоминаются Купчинсие и Кировские пути, соединяющие бывшее Обухово с Купчинской и Рыбацким, а в Автово уже никто среди работников не говорит Хлебный Мол или Морская Пристань, просто это 3 и 4 маневровые районы станции. Кстати много раз упомянутый переезд около станции Нарвская имеет официальное Название "Вологотский" (от распологавшейся здесь когда-то Вологотской слободы. Re: Окружная железная дорога в Санкт- Петербурге
Александр22
05.07.2008 17:35
Максим123 писал(а):
> Так, например, уже не > упоминаются Купчинсие и Кировские пути, > соединяющие бывшее Обухово с Купчинской и > Рыбацким, А как же они теперь называются? Вроде так и есть, только не 2 а 4 кировских стало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]