Москва-Владивосток
sass
05.07.2008 02:05
Сколько раз меняют локомотивы?!? И почему не с Казанского то!!! Если верить карте - оттуда строго ближе... Ну или с Курского на худой конец Re: Москва-Владивосток
А.С.
05.07.2008 10:33
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > И почему не с Казанского то!!! Если верить карте - оттуда строго > ближе... Ну или с Курского на худой конец Направление через Муром, Казань "заточено" в основном на грузовое движение, поэтому там меньше скорость, чем по Нижегородскому ходу. Аналогичный пример СПб — Ижевск через Москву и Нижний Новгород: расстояние до Котельнича больше, чем через Вологду, но быстрее, поскольку линия СПб — Вологда забита грузовым движением. С Ярославского – это давняя традиция с тех времен, когда все сибирские поезда направлением на Красноярск и далее шли северных ходом через Буй. Ехать ли до Фрязево с Ярославского через Монино или прямо с Курского – практически без разницы. А Курский вокзал и так перегружен. Re: Москва-Владивосток
Vladislav.
05.07.2008 11:09
> Ехать ли до Фрязево с Ярославского через Монино
> или прямо с Курского – практически без разницы. А > Курский вокзал и так перегружен. Казанский, кстати, тоже. Кроме того, отстаивающиеся в Москве составы нужно где-то хранить и сибирские поезда традиционно хранятся в отстойнике Ярославского вокзала. > Сколько раз меняют локомотивы?!? Вроде как во Владимире, Балезино, Свердловске, Тюмени, Барабинске, Мариинске, ..., Иркутске, ..., Чите, ... Хабаровске. Re: Москва-Владивосток
Zulus
05.07.2008 11:55
> > Сколько раз меняют локомотивы?!?
Которому? 2/1 "Россия" - Владимир, Балезино, Свердловск-Пасс., Барабинск, Мариинск, Зима, Чернышевск-Забайкальский, Белогорск-1, Хабаровск-1. 240/239 - Кострома, Галич, Балезино, Свердловск-Пасс., Барабинск, Мариинск, Зима, Чернышевск-Забайкальский, Белогорск-1, Хабаровск-1. 904/903 - Александров-2 (вперёд), Иваново (вперёд, необязательно), Новки (вперёд), Владимир (обратно), Киров (необязательно), Балезино, Пермь-2 (необязательно), Свердловск-Пасс., Тюмень (необязательно), Омск (необязательно), Барабинск, Новосибирск-Главный (необязательно), Мариинск, Красноярск-Пасс. (необязательно), Тайшет (необязательно), Зима, Иркутск-Пасс. (необязательно), Улан-Удэ-Пасс. (необязательно), Чита-2 (необязательно), Чернышевск-Забайкальский, Сковородино (необязательно), Белогорск-1, Хабаровск-1. 918/917 - Александров-2 (вперёд), Иваново (вперёд, необязательно), Новки (вперёд), Владимир (обратно), Киров (необязательно), Балезино, Пермь-2 (необязательно), Решеты, Тюмень (необязательно), Омск (необязательно), Барабинск, Новосибирск-Главный (необязательно), Мариинск, Красноярск-Пасс. (необязательно), Тайшет (необязательно), Зима, Иркутск-Пасс. (необязательно), Улан-Удэ-Пасс. (необязательно), Чита-2 (необязательно), Чернышевск-Забайкальский, Сковородино (необязательно), Белогорск-1, Хабаровск-1. 946/945 - Владимир, Киров (необязательно), Балезино, Пермь-2 (необязательно), Решеты, Тюмень (необязательно), Омск (необязательно), Барабинск, Новосибирск-Главный (необязательно), Мариинск, Красноярск-Пасс. (необязательно), Тайшет (необязательно), Зима, Иркутск-Пасс. (необязательно), Улан-Удэ-Пасс. (необязательно), Чита-2 (необязательно), Чернышевск-Забайкальский, Сковородино (необязательно), Белогорск-1, Хабаровск-1.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]