Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
02.03.2008 14:17
Вчера усмотрел из окошка электрички в районе станций Силикатная - Щербинка ЧМЭшку с необычной надстройкой сверху. Выкрашенную в тот же зелёный цвет, что и корпус, что-то вроде сложенного токоприёмника или трансформатора сверху. Никто не в курсе, что б это могло быть, я сам не успел рассмотреть, краем глаза зацепил, а уже "поезд ушёл ©". Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Алексей Дойко
02.03.2008 14:37
Возможно вибропантограф или самодельный реостатный тормоз(блок тормозных сопротивлений). А номер тепловоза не запомнили? Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
орел
02.03.2008 18:04
Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой 02.03.2008 14:17 вы не ошиблись? быть такого не могло. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3 Алексей Дойко 02.03.2008 14:37 номер 5086 или 6237 Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Vectra
02.03.2008 18:37
Это возможно на кабине стоял ящик с контакторами. Есть такие в Москве примерно 5ххх номеров. Эти тепловозы предназначены для работы с бустером. Наверное сам знаешь, что такое бустер. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
02.03.2008 22:14
Что такое бустер знаю, но вживую ни разу не видел.
Номера не запомнил, не успел увидеть, но склоняюсь к тому, что что-то вроде вот такого было: http://train-photo.ru/data/media/105/P1020122.jpg Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
орел
03.03.2008 09:37
Спасибо Орлу
Алексей Дойко 02.03.2008 18:12 >номер 5086 или 6237 они обе там работают. так что номер 5086 или 6237. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3 Серокой 02.03.2008 22:14 Что такое бустер знаю, но вживую ни разу не видел. Номера не запомнил, не успел увидеть, но склоняюсь к тому, что что-то вроде вот такого было: http://train-photo.ru/data/media/105/P1020122.jpg если так то 6237. на крыше самодельный реостатный тормоз. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
03.03.2008 12:28
Спасибо, судя по всему это был он, 6237. ) Ещё б птичек увидеть, у него нарисованы на щите у переднего ограждения площадки. а к тому же сегодня усмотрел и 5086. ) Он на черметной площадке тусовался недалеко от Щербинки. )
Уф, а главное-то не спросил - зачем этот самодельный блок резисторов? Пневматические тормоза разве не справляются? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 13:13 пользователем Серокой. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
орел
03.03.2008 13:41
Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой 03.03.2008 12:28 ага могут и там "тусоваться" я про машины 5086, 6237. а подумать нельзя ли? как зачем? для торможения тепловоза. для уменьшения износа тормозных колодок. вот для чего. а пневнатические тормоза здесь не причем. они справляются с возложенной на них задачей. вот и все. """))++ Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
орел
03.03.2008 13:44
Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой 03.03.2008 12:28 Ещё б птичек увидеть, у него нарисованы на щите у переднего ограждения площадки. а к тому же сегодня усмотрел и 5086. это не птички а эблема тч-2. поищи ждесь вроде как уже была http://parovoz.com/newgallery/ ""))++ Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
KELA
03.03.2008 13:49
К сожалению птичек увидеть неполучится,6237 покрасили и закрасили птички.
Вот 6237 до покраски с птичками и триколором http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34156&LNG=RU и сейчас http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d3e282de83ab43cc9c7281003dbfea25 Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
орел
03.03.2008 13:54
орелупс если
Re: Не совсем обычный ЧМЭ3 Серокой 03.03.2008 12:28 имел ввиду эти. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3 KELA 03.03.2008 13:49 то они были нарисоманы на переходной полщядки. то прошу проение за не ту инфу. ""))++ Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
03.03.2008 20:16
орел писал(а):
> а подумать нельзя ли? > > как зачем? для торможения тепловоза. для > уменьшения износа тормозных колодок. вот для чего. > а пневнатические тормоза здесь не причем. они > справляются с возложенной на них задачей. вот и > все. Ну хорошо, но ведь есть же и вполне штатная система электрического торможения, электрическая, зачем именно эта доработка? Я что-то не понимаю... Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Алексей Дойко
03.03.2008 21:07
>Ну хорошо, но ведь есть же и вполне штатная система электрического торможения, электрическая, зачем именно эта доработка? Я что-то не понимаю...
Виденный вами тепловоз скорее всего ЧМЭ3Э, штатного электродинамического тормоза у которого нет. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
KELA
03.03.2008 23:50
Да это ЧМЭ3-Э,усовершенствованая модель ЧМЭ3 !!!только без электрического тормоза,на некоторые машины ЧМЭ3-Э в депо ставели самодельный электрический тормоз. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
07.03.2008 12:28
Сегодня ещё видел ЧМЭ3Т-5082, это уже не самоделка, а вполне заводская система, как я понимаю. Тормозные резисторы на кабине, имеется в виду. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
KELA
07.03.2008 15:41
Отличием тепловозов ЧМЭ3Т от ЧМЭ3 является применение реостатного тормоза и автоматического устройства поддержания постоянной температуры воды в системе охлаждения дизеля. Реостатный тормоз номинальной мощностью 850 кВт обладает повышенной тормозной силой в области низких скоростей, что особенно важно для маневрового локомотива. Расположение тормозных резисторов над кабиной машиниста позволило не увеличивать длину тепловоза, как это было сделано на тепловозах ЧМЭ3М
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=36182&mode=search .Опытная партия ЧМЭ3Т с реостатным тормозом на крыше была сделана штук 20,они работают в депо Люблино начиная с номера 5070 заканчивая 5089. Потом тормозные реостаты убрали за кабину машиниста,где расположены акамуляторные батареи а батареи были перенесены в топливный бак.И в таком виде стали выпускаться все тепловозы ЧМЭ3Т. Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Pingvin
14.04.2008 12:45
А ещё ходит "чмоха" с надписью "Обслуживается в одно лицо", ст.Болшево (МЖД). Re: Не совсем обычный ЧМЭ3
Серокой
14.04.2008 13:24
Pingvin писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё ходит "чмоха" с надписью "Обслуживается в > одно лицо", ст.Болшево (МЖД). Прикольнее, когда с такой надписью бустер. )
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]