Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
array
19.11.2007 17:31
Наблюдение на Ярославском вокзале Москвы. Электропоезд въезжает в тупик с очень низкой скоростью (медленнее пешеходов). Почему так происходит? Что мешает тормозить так же, как перед обычной станцией? Например, в Сергиевом Посаде въезд в тупик такими же поездами и бригадами производится явно быстрее. И не только на Ярославском, везде так. Аналогичный вопрос давно хотел задать
Alex - MTB-82
19.11.2007 17:44
Причем сбрасывают скорость до сверхмалой задолго до тупика - уже при въезде на станцию. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
лоцман
19.11.2007 17:51
Иногда и обычную станцию проезжают мимо. А тут тупик... Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Антон Чиграй
19.11.2007 17:57
> Наблюдение на Ярославском вокзале Москвы. Электропоезд
> въезжает в тупик с очень низкой скоростью (медленнее > пешеходов). Почему так происходит? Что мешает тормозить > так же, как перед обычной станцией? Мешают гораздо более тяжёлые последствия возможного проезда места остановки. Поэтому по принципу "лучше перебдить, чем недобдить" и ставят такие жёсткие ограничения скорости в зависимости от расстояния до тупика. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22
19.11.2007 17:59
>Что мешает тормозить так же, как перед обычной станцией? Например, в Сергиевом
>Посаде въезд в тупик такими же поездами и бригадами производится явно быстрее. Приказ Начальника железной дороги мешает. И еще телеграмма ЦТ. Кроме бумажных изделий ничего не мешает. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Максим123
19.11.2007 18:39
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Что мешает тормозить так же, как перед обычной > станцией? Например, в Сергиевом > >Посаде въезд в тупик такими же поездами и > бригадами производится явно быстрее. > > Приказ Начальника железной дороги мешает. И еще > телеграмма ЦТ. Кроме бумажных изделий ничего не > мешает. Александр22, впрочем как всегда, где-то, что-то слышал, но точно не знает. По Октябрьской ж.д. требование за 150 метров до тупика иметь скорость не более 15, а за 50-70 не более 5 км/ч отменилось в начале этого года с введением нового приказа 1Н. Никаких нормативных требований ЦТ по поводу скоростей въезда в тупик лично я не припомню (может Алекандр22 любезно их сообщит, с указанием номера, даты и фамилии подписавшего). Так что остается ПТЭ (не более 25 в начале пути приема), приказ 1Н (по Окт. ж.д. не более 20 от начала платформы) и местные инструкции (вот в них может быть что угодно) Re: Вообще речь шла о Московской ж.д.
Александр22
19.11.2007 18:47
На Московской дороге вообще очень много требований, о которых на Октябрьской и не слышали.
Если Вам номер нужен того телеграфного указания (вполне вероятно, замененного другим), я спрошу. А Октябрьская тут вообще не причем. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22
19.11.2007 18:51
На Октябрьской дороге нет допустим требования, что осаживать можно со скоростью не более 5 км/ч. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Максим123
19.11.2007 20:16
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > На Октябрьской дороге нет допустим требования, что > осаживать можно со скоростью не более 5 км/ч. Что правда так? Во всех случаях? При выполнениии маневровых работ с грузовыми вагонами, надвиге не горку, работе с хозяйственными поездами, снегачами и т.д. то же не более 5 км/ч? Извините не верится. Как правило, на начало приемо-отправочного пути ограничение 15 км/ч, с середины платформы - 10 км/ч, за 50 метров до упора 5 км/ч и за 30 метров - 3 км/ч. По крайней мере, так мы работали на Москве-Казанской. (-)
ittoper
19.11.2007 20:34
О Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
DennisM
19.11.2007 20:35
Потому что именно на Ярославском вокзале несколько лет назад электричка, у которой отказали тормоза, въехала в тупиковую призму. Народ - пассажиры - себе шишек понабивали... С тех пор электропоезда на Ярославском подкрадываются "на цыпочках"... Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
b-slav
19.11.2007 21:20
В Японии в Хатиодзи на конечной за 100 метров до призмы до ограничение 25 км/ч, тормозят машинисты у знака остановки достаточно резко.
3 км/ч - это какое-то особо изощрённое издевательство над пассажирами. Если в хорошем состоянии держать подвижной состав и постоянно контролировать физическое состояние машиниста - не нужно будет вводить эти абсурдные меры предосторожности. Re:Уточняю
Александр22
19.11.2007 23:16
>Что правда так? Во всех случаях? При выполнениии маневровых работ с грузовыми
>вагонами, надвиге не горку, работе с хозяйственными поездами, снегачами и т.д. то >же не более 5 км/ч? Извините не верится. Я имел ввиду осаживание классных вагонов. Впрочем, было распоряжение ОАО РЖД, что вообще запрещено осаживать на тупиковые пути классные составы, на которое все класть хотели. Тупость и огромное количество приказов (противоречащих друг другу) порождает их игнорирование. Так что в этом плане я вас (Окт) поддерживаю, до такого как на Мск не докатились. Надвиг на горку осуществляется по сигналам ГАЛС, сами знаете, со скоростями установленными приказом представителем владельца инфраструктуры. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Alex - MTB-82
19.11.2007 23:30
Да не только на Ярославском, к Фрязино-пасс. тоже на сверхмалой скорости подъезжают. И ПДС при подъезде к конечным - тоже самое, при въезде на станцию сбрасывают скорость до пешеходной и так подползают, постепенно снижая скорость до 0. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22
20.11.2007 01:18
>Да не только на Ярославском, к Фрязино-пасс. тоже на сверхмалой скорости
>подъезжают. на любой станции ГДЕ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО, это выполняется. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Vladdis
20.11.2007 02:22
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > на любой станции ГДЕ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО, > это выполняется. Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой станции сидят дубы, тут езди по инструкции. Въезд в тупик на Ярославке по времени сопоставим с прохождением электричкой перегона Москва-3 - Маленковская. Славненькая такая забота о пассажирах... Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22
20.11.2007 02:46
>Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой станции сидят дубы, тут езди по
>инструкции. Не на станции а в депо. Зависит еще от безработицы в данном регионе. Депо Александров как было тупоголовыми, так и будет. Я их не осуждаю за это, выхода другого у них нет, дети не спрашивают какой дурак Старостенко... А Москва-2 более наплевательски относится. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Vladdis
20.11.2007 02:58
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой > станции сидят дубы, тут езди по > >инструкции. > > Не на станции а в депо. Зависит еще от > безработицы в данном регионе. Депо Александров как > было тупоголовыми, так и будет. Я их не осуждаю за > это, выхода другого у них нет, дети не спрашивают > какой дурак Старостенко... А Москва-2 более > наплевательски относится. Понимаю. Но это, кстати, не мешает еле-еле втаскиваться в тупики Ярвокзала не только электричкам депо Александров, но и пушкинцам тоже. Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22
20.11.2007 03:12
>Понимаю. Но это, кстати, не мешает еле-еле втаскиваться в тупики Ярвокзала не
>только электричкам депо Александров, но и пушкинцам тоже. Та же самая фигня. Хорькам с их профессией в Пушкино найти работу сложно, а на дворника машинисты почему-то не хотят идти (хотя принципиальной разницы я не вижу, да простят меня локомотивщики Окт, Сврд и Заб, коих я искренне уважаю). А кому они еще нужны, умеющие только электрички и ЧМЭ3 водить...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]