ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
array  19.11.2007 17:31

Наблюдение на Ярославском вокзале Москвы. Электропоезд въезжает в тупик с очень низкой скоростью (медленнее пешеходов). Почему так происходит? Что мешает тормозить так же, как перед обычной станцией? Например, в Сергиевом Посаде въезд в тупик такими же поездами и бригадами производится явно быстрее.

И не только на Ярославском, везде так. Аналогичный вопрос давно хотел задать
Alex - MTB-82  19.11.2007 17:44

Причем сбрасывают скорость до сверхмалой задолго до тупика - уже при въезде на станцию.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
лоцман  19.11.2007 17:51

Иногда и обычную станцию проезжают мимо. А тут тупик...

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Антон Чиграй  19.11.2007 17:57

> Наблюдение на Ярославском вокзале Москвы. Электропоезд
> въезжает в тупик с очень низкой скоростью (медленнее
> пешеходов). Почему так происходит? Что мешает тормозить
> так же, как перед обычной станцией?

Мешают гораздо более тяжёлые последствия возможного проезда места остановки. Поэтому по принципу "лучше перебдить, чем недобдить" и ставят такие жёсткие ограничения скорости в зависимости от расстояния до тупика.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22  19.11.2007 17:59

>Что мешает тормозить так же, как перед обычной станцией? Например, в Сергиевом
>Посаде въезд в тупик такими же поездами и бригадами производится явно быстрее.

Приказ Начальника железной дороги мешает. И еще телеграмма ЦТ. Кроме бумажных изделий ничего не мешает.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Максим123  19.11.2007 18:39

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Что мешает тормозить так же, как перед обычной
> станцией? Например, в Сергиевом
> >Посаде въезд в тупик такими же поездами и
> бригадами производится явно быстрее.
>
> Приказ Начальника железной дороги мешает. И еще
> телеграмма ЦТ. Кроме бумажных изделий ничего не
> мешает.


Александр22, впрочем как всегда, где-то, что-то слышал, но точно не знает. По Октябрьской ж.д. требование за 150 метров до тупика иметь скорость не более 15, а за 50-70 не более 5 км/ч отменилось в начале этого года с введением нового приказа 1Н. Никаких нормативных требований ЦТ по поводу скоростей въезда в тупик лично я не припомню (может Алекандр22 любезно их сообщит, с указанием номера, даты и фамилии подписавшего). Так что остается ПТЭ (не более 25 в начале пути приема), приказ 1Н (по Окт. ж.д. не более 20 от начала платформы) и местные инструкции (вот в них может быть что угодно)

Re: Вообще речь шла о Московской ж.д.
Александр22  19.11.2007 18:47

На Московской дороге вообще очень много требований, о которых на Октябрьской и не слышали.
Если Вам номер нужен того телеграфного указания (вполне вероятно, замененного другим), я спрошу.
А Октябрьская тут вообще не причем.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22  19.11.2007 18:51

На Октябрьской дороге нет допустим требования, что осаживать можно со скоростью не более 5 км/ч.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Максим123  19.11.2007 20:16

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Октябрьской дороге нет допустим требования, что
> осаживать можно со скоростью не более 5 км/ч.

Что правда так? Во всех случаях? При выполнениии маневровых работ с грузовыми вагонами, надвиге не горку, работе с хозяйственными поездами, снегачами и т.д. то же не более 5 км/ч? Извините не верится.

Как правило, на начало приемо-отправочного пути ограничение 15 км/ч, с середины платформы - 10 км/ч, за 50 метров до упора 5 км/ч и за 30 метров - 3 км/ч. По крайней мере, так мы работали на Москве-Казанской. (-)
ittoper  19.11.2007 20:34

О

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
DennisM  19.11.2007 20:35

Потому что именно на Ярославском вокзале несколько лет назад электричка, у которой отказали тормоза, въехала в тупиковую призму. Народ - пассажиры - себе шишек понабивали... С тех пор электропоезда на Ярославском подкрадываются "на цыпочках"...

и законы физики там совсем другие (-)
ЧеГевара  19.11.2007 20:42

0

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
b-slav  19.11.2007 21:20

В Японии в Хатиодзи на конечной за 100 метров до призмы до ограничение 25 км/ч, тормозят машинисты у знака остановки достаточно резко.

3 км/ч - это какое-то особо изощрённое издевательство над пассажирами. Если в хорошем состоянии держать подвижной состав и постоянно контролировать физическое состояние машиниста - не нужно будет вводить эти абсурдные меры предосторожности.

Re:Уточняю
Александр22  19.11.2007 23:16

>Что правда так? Во всех случаях? При выполнениии маневровых работ с грузовыми
>вагонами, надвиге не горку, работе с хозяйственными поездами, снегачами и т.д. то
>же не более 5 км/ч? Извините не верится.

Я имел ввиду осаживание классных вагонов. Впрочем, было распоряжение ОАО РЖД, что вообще запрещено осаживать на тупиковые пути классные составы, на которое все класть хотели. Тупость и огромное количество приказов (противоречащих друг другу) порождает их игнорирование. Так что в этом плане я вас (Окт) поддерживаю, до такого как на Мск не докатились.

Надвиг на горку осуществляется по сигналам ГАЛС, сами знаете, со скоростями установленными приказом представителем владельца инфраструктуры.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Alex - MTB-82  19.11.2007 23:30

Да не только на Ярославском, к Фрязино-пасс. тоже на сверхмалой скорости подъезжают. И ПДС при подъезде к конечным - тоже самое, при въезде на станцию сбрасывают скорость до пешеходной и так подползают, постепенно снижая скорость до 0.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22  20.11.2007 01:18

>Да не только на Ярославском, к Фрязино-пасс. тоже на сверхмалой скорости
>подъезжают.

на любой станции ГДЕ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО, это выполняется.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Vladdis  20.11.2007 02:22

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> на любой станции ГДЕ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО,
> это выполняется.

Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой станции сидят дубы, тут езди по инструкции.
Въезд в тупик на Ярославке по времени сопоставим с прохождением электричкой перегона Москва-3 - Маленковская. Славненькая такая забота о пассажирах...

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22  20.11.2007 02:46

>Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой станции сидят дубы, тут езди по
>инструкции.

Не на станции а в депо. Зависит еще от безработицы в данном регионе. Депо Александров как было тупоголовыми, так и будет. Я их не осуждаю за это, выхода другого у них нет, дети не спрашивают какой дурак Старостенко... А Москва-2 более наплевательски относится.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Vladdis  20.11.2007 02:58

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Типа: тут и там езди по уму, а вот на Этой
> станции сидят дубы, тут езди по
> >инструкции.
>
> Не на станции а в депо. Зависит еще от
> безработицы в данном регионе. Депо Александров как
> было тупоголовыми, так и будет. Я их не осуждаю за
> это, выхода другого у них нет, дети не спрашивают
> какой дурак Старостенко... А Москва-2 более
> наплевательски относится.

Понимаю. Но это, кстати, не мешает еле-еле втаскиваться в тупики Ярвокзала не только электричкам депо Александров, но и пушкинцам тоже.

Re: Почему поезд очень медленно въезжает в тупик?
Александр22  20.11.2007 03:12

>Понимаю. Но это, кстати, не мешает еле-еле втаскиваться в тупики Ярвокзала не
>только электричкам депо Александров, но и пушкинцам тоже.

Та же самая фигня. Хорькам с их профессией в Пушкино найти работу сложно, а на дворника машинисты почему-то не хотят идти (хотя принципиальной разницы я не вижу, да простят меня локомотивщики Окт, Сврд и Заб, коих я искренне уважаю). А кому они еще нужны, умеющие только электрички и ЧМЭ3 водить...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]