ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новости ЭП10
вл80  21.12.2005 15:54

Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом проследовал по маршруту Москва-Брест

21 декабря 2005

Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом ЭП-10 проследовал по маршруту Москва-Брест. Прохождение экспериментального поезда организовали Белорусская и Российская железные дороги.

Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу время движения такого поезда сократится примерно на три часа.

Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.

Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД.

Электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.

http://www.embassybel.ru/news/economics/2005/12/21/6257/

Re: Новости ЭП10
railboy  21.12.2005 16:07

> Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между
> Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущег

Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши скоростные поезда своими белорусскими электровозами :)

> Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.

Ждем перевода большей части поездов на том участке в категорию "фирменный" :((

> электровозом может развивать скорость до 140 км/ч.
> «Это машина 21 века»

Надо же, какие сумасшедшие скорости!!! :)

Re: Новости ЭП10
White_Angel  21.12.2005 17:57

Нормальная скорость. По нашим выбоинам и колдобинам - в самый раз!

Re: Новости ЭП10
Федот  21.12.2005 18:50

railboy писал(а):

> > Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между
> > Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года.

А разве модернизируют путевую инфраструктуру под скоростное движение?

>
> Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши
> скоростные поезда своими белорусскими электровозами :)

А РЖД просит? Кажется в т/ч Вязьма сейчас имеется избыток парка чс4т. Своих чс4т БЧ не хватает даже на внутриреспубликанские маршруты.

>
> > Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.
>
> Ждем перевода большей части поездов на том участке в категорию
> "фирменный" :((

Вероятно будет (если вообще скоростное движение будет) "киевский" вариант. Вместо поезда 1/2 "Беларусь" пустят совместный скоростной маршрут Минск - Москва. ИМХО единственно приемлемое время отправления в оба направления при времени в пути 7,5 ч - после полуночи.
>
> > электровозом может развивать скорость до 140 км/ч.
> > «Это машина 21 века»
>
> Надо же, какие сумасшедшие скорости!!! :)

Само по себе использование ЭП10 может уменьшить время в пути где-то на полчаса. А 140 км/ч и чс4т выдает.

Re: Новости ЭП10
nejest  21.12.2005 19:47

>Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы >локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время >остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу >время движения такого поезда сократится примерно на три часа.
А за счёт чего 3 часа экономии? Ведь стоянка для перецепки в Вязьме составляет 23 минуты(причём у всех, проходящих через вязьму в беларусь)

Re: Новости ЭП10
nejest  21.12.2005 20:04

> Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши
> скоростные поезда своими белорусскими электровозами :)

>А РЖД просит? Кажется в т/ч Вязьма сейчас имеется избыток парка >чс4т. Своих чс4т БЧ не хватает даже на внутриреспубликанские >маршруты.
Ситуация помоему наоборот, БЧ просит, чтобы РЖД больше своих электровозов пускала, и чтобы их плечи были больше. Единственный внутриреспубликанский маршрут на котором пассажирские поезда тягаютя элктровозами- Брест-Минск, на остальных не выгодно терять время на перецепку тепловоза на электровоз в Осиповичах, Орше или Молодечно, да и тепловозов в отличае от электровозов хватает.

Re: Новости ЭП10
Федот  21.12.2005 21:43

nejest писал(а):

> Единственный внутриреспубликанский маршрут на котором
> пассажирские поезда тягаютя элктровозами- Брест-Минск, на
> остальных не выгодно терять время на перецепку тепловоза на
> электровоз в Осиповичах, Орше или Молодечно, да и тепловозов в
> отличае от электровозов хватает.

Маршрутов, которые проходят по электрифицированному участку только на белорусской территории достаточно: Брест - Петербург, Львов - Петербург, Витебск - Минск, Унеча - Гродно и т.д. Но и эти поезда часто ходят с электровозами т/ч Вязьма.

Re: Новости ЭП10
Антон Чиграй  21.12.2005 22:22

> Унеча - Гродно

Во-первых, не Гродно, а Гомель. Во-вторых, электрификацией там и не пахнет. В-третьих, это пригородный маршрут, где вообще-то самое место дизель-поездам. Посему...

> Но и эти поезда часто ходят с электровозами т/ч Вязьма.

...он не то что с вязьминским, он вообще ни с каким электровозом не ездит и ездить не может.

Re: Новости ЭП10
Федот  21.12.2005 22:35

Антон Чиграй писал(а):

> > Унеча - Гродно
>
> Во-первых, не Гродно, а Гомель.

Нет, именно Гродно. ПДС 391/392. Но это ОФФ.

Очередной "батькин" предвыборный выпендрон!
вл80  22.12.2005 10:28

И не более. Простым людям правду не объяснишь, да и не надо. Всё для "коронации" 19 марта.

Ну, РЖД тоже с трудом представляет, куда приткнуть ЭП10 (+)
Антон Чиграй  22.12.2005 10:35

было бы их штук десять - работа нашлась бы, а пока он один - не получается разработать график специально под ЭП10, обязательно надо оставлять резервы под смену локомотива и бригад.

Не знал о таком...
Антон Чиграй  22.12.2005 10:37

> Нет, именно Гродно. ПДС 391/392.

Ну и маршрут ему придумали. Объезд максимально большим крюком всех глухих мест с проездом через Минск...

Есть и покруче!
micha1520  22.12.2005 13:20

Антон Чиграй писал(а):

> > Нет, именно Гродно. ПДС 391/392.
>
> Ну и маршрут ему придумали. Объезд максимально большим крюком
> всех глухих мест с проездом через Минск...
А ведь есть еще 330/329 Барановичи-Житковичи-Житомир ч/з Минск, Жлобин, 659/660 Минск-Брест ч/з Лунинец, Пинск - больше 10 часов в пути. Вот это настоящие кругосветки

Это ещё что!!!
вл80  22.12.2005 14:07

646/645 Брест-Витебск через Лунинец, Калинковичи, Жлобин, Могилёв и Оршу. 17.27 в пути! У него и кликуха "кругосветный".
Для примера 50 БРЕСТ-СПБ прямой, идет 9 часов

Re: Это ещё что!!!
Eg0r  22.12.2005 17:14

75-й Москва-Брест через Брянск еще веселый маршрут :))

ссылочка по случаю
ким гордон  22.12.2005 17:33


Re: Это ещё что!!!
вл80  23.12.2005 10:29

Eg0r писал(а):

> 75-й Москва-Брест через Брянск еще веселый маршрут :))

Чрезвычайно прикольный маршрут за сутки. Как видно в Беларуси таких кругосветок дофига. А в России как с этим дела?

Re: Новости ЭП10
Dima  23.12.2005 20:00

Нормально дела.......в Адлер через Волгоград :D или в Волгоград через Петров Вал-Камышин-Петров Вал :D

Re: Новости ЭП10
railboy  23.12.2005 20:12

> Нормально дела.......в Адлер через Волгоград :D или в Волгоград через Петров Вал-Камышин-Петров Вал :D

Зато - по территории России!

Re: Очередной "батькин" предвыборный выпендрон!
nejest  23.12.2005 20:14

Ни батьке, ни БЧ двухсистемники не нужны. У нас нет КС постоянного тока, только переменный. Ечли БЧ и будет закупать ПС, то это обычные электровозы и электропоезда переменного тока, тепловозы и дизель-поезда.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]