Новости ЭП10
вл80
21.12.2005 15:54
Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом проследовал по маршруту Москва-Брест 21 декабря 2005 Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом ЭП-10 проследовал по маршруту Москва-Брест. Прохождение экспериментального поезда организовали Белорусская и Российская железные дороги. Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу время движения такого поезда сократится примерно на три часа. Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД. Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД. Электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский. http://www.embassybel.ru/news/economics/2005/12/21/6257/ Re: Новости ЭП10
railboy
21.12.2005 16:07
> Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между > Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущег Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши скоростные поезда своими белорусскими электровозами :) > Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД. Ждем перевода большей части поездов на том участке в категорию "фирменный" :(( > электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. > «Это машина 21 века» Надо же, какие сумасшедшие скорости!!! :) Re: Новости ЭП10
White_Angel
21.12.2005 17:57
Нормальная скорость. По нашим выбоинам и колдобинам - в самый раз! Re: Новости ЭП10
Федот
21.12.2005 18:50
railboy писал(а): > > Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между > > Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. А разве модернизируют путевую инфраструктуру под скоростное движение? > > Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши > скоростные поезда своими белорусскими электровозами :) А РЖД просит? Кажется в т/ч Вязьма сейчас имеется избыток парка чс4т. Своих чс4т БЧ не хватает даже на внутриреспубликанские маршруты. > > > Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД. > > Ждем перевода большей части поездов на том участке в категорию > "фирменный" :(( Вероятно будет (если вообще скоростное движение будет) "киевский" вариант. Вместо поезда 1/2 "Беларусь" пустят совместный скоростной маршрут Минск - Москва. ИМХО единственно приемлемое время отправления в оба направления при времени в пути 7,5 ч - после полуночи. > > > электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. > > «Это машина 21 века» > > Надо же, какие сумасшедшие скорости!!! :) Само по себе использование ЭП10 может уменьшить время в пути где-то на полчаса. А 140 км/ч и чс4т выдает. Re: Новости ЭП10
nejest
21.12.2005 19:47
>Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы >локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время >остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу >время движения такого поезда сократится примерно на три часа. А за счёт чего 3 часа экономии? Ведь стоянка для перецепки в Вязьме составляет 23 минуты(причём у всех, проходящих через вязьму в беларусь) Re: Новости ЭП10
nejest
21.12.2005 20:04
> Источники в РЖД сообщили, что белорусы отказываются водить наши > скоростные поезда своими белорусскими электровозами :) >А РЖД просит? Кажется в т/ч Вязьма сейчас имеется избыток парка >чс4т. Своих чс4т БЧ не хватает даже на внутриреспубликанские >маршруты. Ситуация помоему наоборот, БЧ просит, чтобы РЖД больше своих электровозов пускала, и чтобы их плечи были больше. Единственный внутриреспубликанский маршрут на котором пассажирские поезда тягаютя элктровозами- Брест-Минск, на остальных не выгодно терять время на перецепку тепловоза на электровоз в Осиповичах, Орше или Молодечно, да и тепловозов в отличае от электровозов хватает. Re: Новости ЭП10
Федот
21.12.2005 21:43
nejest писал(а): > Единственный внутриреспубликанский маршрут на котором > пассажирские поезда тягаютя элктровозами- Брест-Минск, на > остальных не выгодно терять время на перецепку тепловоза на > электровоз в Осиповичах, Орше или Молодечно, да и тепловозов в > отличае от электровозов хватает. Маршрутов, которые проходят по электрифицированному участку только на белорусской территории достаточно: Брест - Петербург, Львов - Петербург, Витебск - Минск, Унеча - Гродно и т.д. Но и эти поезда часто ходят с электровозами т/ч Вязьма. Re: Новости ЭП10
Антон Чиграй
21.12.2005 22:22
> Унеча - Гродно Во-первых, не Гродно, а Гомель. Во-вторых, электрификацией там и не пахнет. В-третьих, это пригородный маршрут, где вообще-то самое место дизель-поездам. Посему... > Но и эти поезда часто ходят с электровозами т/ч Вязьма. ...он не то что с вязьминским, он вообще ни с каким электровозом не ездит и ездить не может. Re: Новости ЭП10
Федот
21.12.2005 22:35
Антон Чиграй писал(а): > > Унеча - Гродно > > Во-первых, не Гродно, а Гомель. Нет, именно Гродно. ПДС 391/392. Но это ОФФ. Очередной "батькин" предвыборный выпендрон!
вл80
22.12.2005 10:28
И не более. Простым людям правду не объяснишь, да и не надо. Всё для "коронации" 19 марта. Ну, РЖД тоже с трудом представляет, куда приткнуть ЭП10 (+)
Антон Чиграй
22.12.2005 10:35
было бы их штук десять - работа нашлась бы, а пока он один - не получается разработать график специально под ЭП10, обязательно надо оставлять резервы под смену локомотива и бригад. Не знал о таком...
Антон Чиграй
22.12.2005 10:37
> Нет, именно Гродно. ПДС 391/392. Ну и маршрут ему придумали. Объезд максимально большим крюком всех глухих мест с проездом через Минск... Есть и покруче!
micha1520
22.12.2005 13:20
Антон Чиграй писал(а): > > Нет, именно Гродно. ПДС 391/392. > > Ну и маршрут ему придумали. Объезд максимально большим крюком > всех глухих мест с проездом через Минск... А ведь есть еще 330/329 Барановичи-Житковичи-Житомир ч/з Минск, Жлобин, 659/660 Минск-Брест ч/з Лунинец, Пинск - больше 10 часов в пути. Вот это настоящие кругосветки Это ещё что!!!
вл80
22.12.2005 14:07
646/645 Брест-Витебск через Лунинец, Калинковичи, Жлобин, Могилёв и Оршу. 17.27 в пути! У него и кликуха "кругосветный". Для примера 50 БРЕСТ-СПБ прямой, идет 9 часов Re: Это ещё что!!!
вл80
23.12.2005 10:29
Eg0r писал(а): > 75-й Москва-Брест через Брянск еще веселый маршрут :)) Чрезвычайно прикольный маршрут за сутки. Как видно в Беларуси таких кругосветок дофига. А в России как с этим дела? Re: Новости ЭП10
Dima
23.12.2005 20:00
Нормально дела.......в Адлер через Волгоград :D или в Волгоград через Петров Вал-Камышин-Петров Вал :D Re: Новости ЭП10
railboy
23.12.2005 20:12
> Нормально дела.......в Адлер через Волгоград :D или в Волгоград через Петров Вал-Камышин-Петров Вал :D Зато - по территории России! Re: Очередной "батькин" предвыборный выпендрон!
nejest
23.12.2005 20:14
Ни батьке, ни БЧ двухсистемники не нужны. У нас нет КС постоянного тока, только переменный. Ечли БЧ и будет закупать ПС, то это обычные электровозы и электропоезда переменного тока, тепловозы и дизель-поезда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]